Dragon age inquisition магический барьер не разрушается

Обновлено: 07.07.2024

Я облазила весь Штормовой Берег в поисках демонов с которых падает аппарат для удержания эссенции. Двух демонов нашла спокойно. Но вот еще один не появляется. На Отсупничем Берегу. Полезла в гугл смотреть прохождения. На всех найденных картах указано место рядом а астрариумом ниже лагеря клинков Гессариана. Там я пробегала раз пятьсот и никого не видела. Во всех прохождениях демоны появляются в том же самом месте. Сначала подумала, что может там у меня сдвиг и демоны появятся в других местах? Но местоположение двух других демонов сходились с прохождениями других людей. Скидывала сейвы другу, чтобы он у себя на компе посмотрел. Может это у меня только глюк. Но нет. у него тоже не работает. Что за. В гугле касаемо этого бага тоже ничего не нашла.

Думала выбить этот аппарат для удержания эссенции с разрывов и красных храмовников. Зачитстила весь Эмприз ди Лион от них. и ни-че-го. Что делать? Быть может это как-то можно вылечить? Или может есть другие способы этот аппарат для удержания эссенции достать?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Нужно бегать искать по всей карте, даже возможно позже.

Они появляются рандомно, но чаще в тех местах ,указанных в Wiki и иных прохождения.

Был случай, в Священных равнинах, где я искал "группу орлесианцев", долго не мог найти - Нашел вообще в проходе к дракону.


Кто бы что ни говорил, но Dragon Age: Inquisition – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно. С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния. Теперь поехали далее по игре. Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.


Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук. Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести. Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.


Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить. За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам. Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил. Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.


Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники. В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона. Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой. Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное. Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию. Ну и, напоследок, несколько советов. Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен. Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится. В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете. Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени. Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки. Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности. На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

Утвержденное решение

Добрый день, у меня в локации "Священная равнина" в пещере "Храм Силейз" (задание "показать и доказать") не пробивается магический барьер ничем абсолютно.
Он фиолетового цвета, я пытался посохом с грозой, не выходит, снимается только синяя полоска, а красная остается.
С тем же успехом любой другой посох ничего не может сделать.
Может это баг? Подскажите, что с этим можно сделать?

Arinaco

Иногда сопартийцы перестают пользоваться способностями при включенных испытаниях. Это исправляется загрузкой игры (собственно, для этого и рекомендуют иметь сохранения, чтобы не вышло так, что последнее сохранение было пятнадцать часов игры назад).

Или вот, например, необычное поведение у временных сопартийцев (Хоука, Страуда, Каллена в его личном квесте и так далее) вызывает испытание "Потерпи" (все целебные зелья восстанавливают только 1 единицу здоровья) - у них есть собственный бесконечный запас зелий, и если они теряют в бою здоровье, то начинают просто бесконечно пить банки, пытаясь по одной единичке восстановить себе здоровье. Выглядит это забавно. Ну и пока они пьют, то не бьют никого, естественно. Но умереть от недостатка восстанавливаемого здоровья они не могут, поэтому проблемы, кроме смешной повторяющейся анимации, в этом нет.

Riyria

parlemora, если это все баги, то отлично^^ Сохранения регулярные, а из испытаний "равных сил" пока будет достаточно. А насколько уровень врагов может быть выше с ним? Например, свистящие пустоши для 19-23, а я пришла туда каким-нибудь 15 со включенным испытанием. Враги так и останутся 19-23 или снизятся к 15? Уровень лута будет ли изменен?

pinkrabbid

Riyria, ну, у меня ничего другого не было, когда играла с включенными испытаниями больше 150 часов. Если прийти в локацию, где враги должны быть выше по уровню, то они так и останутся выше - уровень врагов может только повыситься в низкоуровневых локациях, но не наоборот. На лут из мобов испытания не влияют, они влияют только на то, что в сундуке в Скайхолде будет иногда появляться всякая вкусняшка.

герцогиня де Ришельё

По поводу драконов. Цитата с профильной вики. Расположены как раз в порядке возрастания мощи

читать дальше
В игре "Dragon Age: Инквизиция" можно встретить четырнадцать высших драконов разных видов:

Ферелденская морозница (Внутренние земли)
Северный охотник (Крествуд)
Глубинная высшая драконица (Западный предел)
Гаморданский бурегон (Священные равнины)
Большой Мистраль (Изумрудные могилы)
Винсомер (Штормовой берег)
Песчаный плакальщик (Свистящие пустоши)
Хивернал (Эмприз-дю-Лион)
Кальтенцан (Эмприз-дю-Лион)
Нагорный губитель (Эмприз-дю-Лион)
Страж Митал(?)
Гаккон Зимодых

Читайте также: