Perfect world id причесок

Обновлено: 03.07.2024

Для совершенствования своего персонажа нам потребуется время, терпение и текстовый редактор "Блокнот".
Все индивидуальные внешности персонажей находятся по этому пути -

Внутри есть папки, в которых персонажи разделены по классу и полу

Теперь начинаем создавать перса под себя. Обычно создаю нескольких персов 1 лвл, придумываю образ и переношу понравившееся на заготовку, которую на последнем этапе рассматриваю со всех сторон и "довожу до ума".
Коды которые отвечают за внешний вид персонажа.


[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем.
blendFaceShape = 50 //.
[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем.
[Faling] //.
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем.
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //
[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //
[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем.
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем.
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем.
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //
[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем.
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем.
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем.
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //
[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем.
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем.
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически
[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем.
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем.
[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)
[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128

Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0-255
В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В именах параметров где есть H и V
прим: scaleFaceH
Означает:
h - от англ. height (высота)
V - от англ. width (ширина)

Все параметры где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)

Часть параметров, такие как глаза, брови, щеки, т.п. у меня не хватает времени описать - все эффекты вы можете посмотреть сами:
Меняя значения с максимального (255) на минимальное (0) и обратно.

Примеры готовых цветов:

-1 = белый
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно-розовато-пурпурный
-126209 = Зеленый папоротник
-42496 = Ярко-оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
1023 = Синий
64256 = Светло зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
2048 = Черный

Альберт Кулидобров

1. Скопируйте текст модели, которую вы переносите, и поместите в желаемый файл.
2. Кто по расе персонаж на которого вы переносите внешку?
Если друид/маг/воин/прист/лучник:

А. [Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 5 (для женских чаров, 44 - если мужской перс.)

Б.
[Eye]
idThirdEye = 1158
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 34
scaleEyeH = 185
scaleEyeV = 225
rotateEye = 144
offsetEyeH = 148
offsetEyeV = 100
offseteyeZ = 122
scaleEyeBall = 255
scaleEyeH2 = 185
scaleEyeV2 = 225
rotateEye2 = 144
offsetEyeH2 = 148
offsetEyeV2 = 100
offseteyeZ2 = 122
scaleEyeBall2 = 255
заменяем на idThirdEye = 0

Если амфибия:
А.
[Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 861-864 (для женских чаров,мужской сами подбирайте .)
Повторение пункта Б.

Альберт Кулидобров

Альберт Кулидобров

Альберт Кулидобров

Альберт Кулидобров

Ищем в блокноте данные столбики:

НЕ АКТУАЛЬНО НА НОВОЙ ВЕРСИИ.

Альберт Кулидобров

И меняем цифру на нужную нам:

0 = Лиса с большими ушами и маленьким хвостом.
1 = Кошка.
2 = Олень.
3 = Летучая мышь.
4 = Лиса с маленькими ушами и пушистым хвостом.
5 = Кролик.

Альберт Кулидобров

Альберт Кулидобров

P.S Чтобы увеличить изображение нажмите на файл.

Альберт Кулидобров

771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 - Свинья
796 - cанта 1
795 - санта 2

Alice Sparkle

P. S.
Открываем программу, нажимаем помощь - смотрим как ей пользоваться. Далее открываем сайт и смотрим на последний столбик. Переписываем цифры в ячейки и нажимаем ок.

Ниже представлены некоторые готовые цвета.

[3Parts]
scaleUp = 154 - Величина лба
scaleMiddle = 64 - Величина лица
scaleDown = 113 - Величина подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50

[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436

[Forehead] - Лоб
offsetForeheadH = 169 - Ширина
offsetForeheadV = 125 - Высота
offsetForeheadZ = 134 - Округлость
rotateForehead = 128 - Выпуклость
scaleForehead = 64 - Размер

[YokeBone] - Скулы
offsetYokeBoneH = 192 - Ширина
offsetYokeBoneV = 130 - Высота
offsetYokeBoneZ = 128 - Выпуклость
rotateYokeBone = 118 - Поворот
scaleYokeBone = 118 - Размер

[Cheek] - Щеки
offsetCheekH = 192 - Ширина
offsetCheekV = 132 - Высота
offsetCheekZ = 128 - Впалость
scaleCheek = 92 - Размер

[Chain] - Подбородок
offsetChainV = 170 - Высота
offsetChainZ = 121 - Выпуклость
rotateChain = 142 - Поворот
scaleChainH = 95 - Размер

[Jaw] - Челюсть
offsetJawH = 139 - Ширина
offsetJawV = 121 - Высота
offsetJawZ = 149 - Глубина
scaleJawSpecial = 99 - Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 192 - Форма
scaleJawV = 135 - Форма(2)

scaleEyeH2 = 121
scaleEyeV2 = 175
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 64
offsetEyeV2 = 183
offseteyeZ2 = 132
scaleEyeBall2 = 119
idThirdEye = 0 - 3 глаз(только древние)

scaleBrowH2 = 75
scaleBrowV2 = 83
rotateBrow2 = 149
offsetBrowH2 = 75
offsetBrowV2 = 192
offsetBrowZ2 = 128

[Nose] - нос
idNoseTex = 2 - текстура
idNoseTipShape = 18 - тип носа
scaleNoseTipH = 64 - ширина
scaleNoseTipV = 69 - острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 118 - длина
offsetNoseTipV = 192 - расположение
idNoseBridgeShape = 15 - тип переносицы
scaleBridgeTipH = 64 - ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 70 - выпуклость

[Ear] - уши
idEarShape = 21 - тип(обычные/эльфийские/гномьи)
scaleEar = 128 - размер
offsetEarV = 138 - высота

[Hair] -волосы
idHairModel = 1110 - модель
idHairTex = 1095 -текстура

[Moustache] -усы
idMoustacheTex = 0 - текстура усов
idMoustacheSkin = 0 -текстура кожи
idGoateeTex = 0 -модель
Цвет и тело рассмотрены в предыдущих гайдах.

Сервер pwclassic является подлинной классикой Perfect World, у нас вы окажетесь в той старой-доброй атмосфере.

Приходите к нам на сервер кланом или группой и получите бонусы. Сражайтесь плечом к плечу за господство. Большим кланам vip-предложения.

Приглашайте друзей и знакомых, играйте вместе, изучайте мир Perfeсt World вместе и получайте призы.

Дорогие игроки, записывая видео или ведя стримы на нашем сервере вы получаете бонусы.

Бесплатная игра (MMO RPG) «Perfect World» не требует абонентской платы, клиент игры скачать бесплатно можно с нашего сайта или с любого другого сайта в интернете, включая торренты (torrents). Скачанную игру также свободно можно передавать другим пользователям или устанавливать в компьютерных клубах.

Наш сервер является тестовым и создан для ознакомления с игрой «Perfect World», все права принадлежат правообладателю.

Сайт гильдии Covert Operation в RFO (Rising Force Online), сервер Асу
Сайт гильдии CovertOps в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии ТихийОмут в PW (Perfect World), сервер Орион
Сайт гильдии CovertOps в AION, сервер Гардарика

Скрыть

маршал гильдии (PW)
Группа: Администратор
глава службы



Танчит не бао, танчит друля с бао. На словах разница невелика, на деле - огромна. Без грамотной друли бао никогда не будет таким легендарным танком, каким его принято считать. ©пёрто.

Читайте также: