Арканум интерфейс описание

Обновлено: 25.06.2024

Справа и слева от "быстрых" слотов (ну то есть такая полоса из 10 квадратиков в нижней части экрана) есть 2 круглые кнопки, — они декоративные или что-то делают? Я кликал по ним — ничего не происходит, но я что-то смутно припоминаю, что читал, что они всё-таки для чего-то нужны, только не могу вспомнить, что именно (и не могу вспомнить где читал ).

И еще непонятки с походовым режимом. А в Arcanum на игровом поле нет "тайлов"? (ну то есть такие "квадратики"-хексы, они обычно 6-угольной формы, как это было в Fallout, иными словами дистанция хода, по которой перемещаются фигурки).

Правая — декоративная, левая активируется, когда у вас в руках заряженное магией оружие типа посоха шамана, например. На которых висят заклинания.
Дверные петли — просто декоративный элемент. Насчет хексов не знаю, но у всех монстров и неписей есть число ходов. Еще вопрос: читал, что кастование любого спелла тратит 4 очка хода. Но непонятно вот что (или это так и должно быть?): начинается бой, у меня на полоске 9 зеленых точек (т.е. 9 ходов), но когда я выбираю мышью спелл сразу минусуется 4 очка, потом я кликаю на вражине (применяя спелл на нём) — это минусует еще 4 очка. Так что: сам _выбор_ спелла тоже считается за действие?
QUOTE
Еще вопрос: читал, что кастование любого спелла тратит 4 очка хода. Но непонятно вот что (или это так и должно быть?): начинается бой, у меня на полоске 9 зеленых точек (т.е. 9 ходов), но когда я выбираю мышью спелл сразу минусуется 4 очка, потом я кликаю на вражине (применяя спелл на нём) — это минусует еще 4 очка. Так что: сам _выбор_ спелла тоже считается за действие?
QUOTE
И еще непонятки с походовым режимом. А в Arcanum на игровом поле нет "тайлов"? (ну то есть такие "квадратики"-хексы, они обычно 6-угольной формы, как это было в Fallout, иными словами дистанция хода, по которой перемещаются фигурки).

Когда вы начинаете бой появляется шкала на которой загораются зеленые лампочки, эта шкала отображает ваш ход, а каждая лампочка соответствует одному ОД. Когда вы выбираете заклинание, наводите курсор на землю или на противника, часть лампочек меняет цвет с зеленого на оранжевый, таким образом отображается то количество ОД, которое необходимо израсходовать на совершение указанного вами действия — сотворение заклинания, перемещение в указанную точку или атаку врага. При совершении указанного действия вы расходуете отмеченное количество ОД и эти лампочки гаснут, а игра переходит к новому действию, подсвечивая оранжевым светом уже следующую группу лампочек. Таким образом, ориентируясь на оранжевые лампочки, вы можете определить "дальность хода" вашего персонажа, кроме того я могу предположить, что "двойной" расход ОД при сотворении заклинания, связан именно с путаницей между "реальным" и "предполагаемым" расходом ОД, то есть когда в начале боя у вас горит 9 зеленых лампочек, а после выбора заклинания 4 из них загораются оранжевым и только 5 остаются зелеными это не значит что вы уже потратили 4 ОД, это лишь значит что данное действие (применение заклинания) отнимет у вас 4 ОД и останется еще 5.

P.S.: У меня есть сильное подозрение, что столь щепетильное отношение с вашей сторону к расходу ОД, обусловлено опытом игры в F1/F2/FT и если это так, то должен заметить, что такой подход по отношению к Аркануму в корне неверен, по целому ряду причин. Во первых, боевая составляющая Арканума гораздо легче, нежели во многих других играх, и тут нет никакой реальной необходимости просчитывать каждый свой следующий ход или строить сложные тактические схемы, вместо этого можно просто идти в бой и действовать по обстановке. Во вторых, такое понятие как "количество ОД на ход" в данном случае весьма растяжимо, т.к. если в Фоллаутах разница между 8 ОД на ход и 12 ОД на ход могла быть действительно велика, то тут вы вполне можете начать игру с 8 ОД на ход, а уже приблизительно к середине игры иметь порядка 100 ОД на ход. В третьих, расход ОД не менее растяжим, чем их количество, поскольку это только заклинания имеют стабильный расход в 4 ОД, а вот оружие совсем наоборот, оно может расходовать хоть 8 ОД на атаку, хоть 1ОД, хоть 0 ОД и в итоге скорость атаки может достигать поистине космических масштабов.

QUOTE
У меня есть сильное подозрение, что столь щепетильное отношение с вашей сторону к расходу ОД, обусловлено опытом игры в F1/F2/FT

Да, вы совершенно верно подозреваете

Насчёт оранжевых и красных лампочек — спасибо за подсказку, я посмотрю, может быть, я и правда не обратил внимание на их цвет…

Собственно, походовка в Арке обязательна для метателя из-за бага, для лучника и огнестрельщика предпочтительнее чтобы меньше тратить боеприпасов, а прочим просто удобнее.
Ну магов не в походовке сложно, да ))))

прохождение arcanum

Действие, что можно сейчас выполнить: купить на ваши жалкие гроши стартовый багаж для Живущего. Выбор невелик (и он стандартный для любого созданного персонажа). Если хотите что-то купить: это «что-то» целиком зависит от созданного Вами Героя. Можно купить меч для бойца, или зелий для мага (например). Покупка: щелкните правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре торговца. Он перекочует в ваш инвентарь, а из суммы денежек персонажа вычтут нужную сумму.

Пока еще можно изменить настройки персонажа, может быть вернемся на страницу создания персонажа и продолжим создавать Героя?

Или можно уже начать игру нажав на зеленую стрелку: Далее.

Далее Вам покажут пару видео-заставок и, наконец то, загрузят первую локацию: Место катастрофы. Где всё и начнется.

Прежде чем начать игру: представьте себе такое место, где магия и технология одновременно и в одинаковой степени влияют на реалии окружающего их мира, а искатель приключений может иметь в своем арсенале кремниевый пистолет или магический меч. Место, где индустриальные города, феодальные замки, фабрики и зачарованные леса соседствуют рядом, являясь домами для дварфов, людей, орков, эльфов, других (и многочисленных) жителей этой необычной страны. Мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки. Велком!

Arcanum — вселенная стимпанк от Troika Games

Первый дирижабль в Arcanum — «Зефир» совершал свой первый пассажирский рейс по маршруту Каладон — Тарант. Пассажиры, как им и положено, бездельничали в своих каютах, попивая вино или же просто глазея в иллюминаторы. А посмотреть было на что — «Зефир» как раз пролетал величественную горную цепь Каменная Стена… Тишь, красота, приглушенный шорох пропеллеров, звуки скрипки в салоне — всё это навевало умиротворение и восхищение технологическому гению.

На момент выхода игра была дико популярна среди ролевого комьюнити, откровенно заждавшегося третьего Фоллаута. Тем не менее игра имела определённый успех (230 000 экземпляров, выручка 8.8 млн.). Arcanum, к сожалению, не вытянул Troika Games из финансового кризиса, и, просуществовав ещё четыре года, компания в 2005-м году окончательно умерла.

Arcanum — первая игра группы разработчиков Troika Games, образованной бывшими членами Fallout-команды Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном. В своей игре эта команда поднимает геймплей и глубину миропостроения в ролевый играх на качественно новый уровень.

Arcanum — абсолютно уникальный мир, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе. Механическая эпоха лишь недавно началась на этой древней земле, и люди, эльфы, дварфы, орки и другие расы Arcanum учатся выживать в новых, динамично расширяющихся, индустриальных городах. Но такой радикальный переход от магии к технологии создал поистине взрывоопасную ситуацию. Поскольку горожане стали массово производить лампочки, батареи, очки, новое оружие и другие чудеса технологии, Маги начали сильно волноваться. И именно в это напряженное время наш герой начинает свой квест. Почитайте подробней про обстановку в Арканум «из первых рук» в Рассказе арканумоского обывателя.

«Что под капотом?» Особенности игры:

  • Огромный игровой мир с дюжинами городов, деревень, поселений, «мест».
  • Нелинейность и обилие внесюжетных квестов, окружающих основную линию игры;
  • Огромное количество NPC (более 300 уникальных персонажей и 280 различных монстров);
  • Смена дня и ночи оказывает большое влияние на геймплей, от боевых до воровских скиллов.
  • Свободное перемещение (нет разбиения на локации);
  • Большая свобода при создании персонажа: выбор расы, пола и биографии (8 рас на выбор);
  • Множество характеристик (8 базовых + 16 второстепенных);
  • 16 навыков, разделённых на 4 группы;
  • 16 магических школ (по 5 заклинаний в каждой);
  • 8 технодисциплин (56 базовых схем + 30 находимых);
  • Боевые режимы на выбор: риалтайм и 2 пошаговых;
  • Сложная система сбора статистики, охватывающая каждое событие, которое может произойти с вами в пределах Arcanum.
  • Стилизация под викторианскую эпоху и фэнтези;
  • Есть возможность коллективной игры в Интернет.
  • Великолепный саундтрек;

Немного подробнее «пройдемся» по особенностям.

Нелинейность сюжета

…Вдруг к привычному шуму за бортом дирижабля прибавились непривычные ноты — похоже, кто-то ещё летит рядом с дирижаблем. Но… это невозможно! Ведь «Зефир» — пока единственная летательная машина в Арканум. А эти необычные машины ещё и летели с огромной скоростью, держа курс на дирижабль…

История выбранного персонажа (будь то человек, эльф, полуэльф, дварф, гном, полурослик, полуорк, или полуогр) начинается с крушения вышеупомянутого дирижабля.

Ваш путь в Аркануме — выбираете только Вы. Хотите ли вы стать благородным героем, или же станете безжалостным бандитом? Каков ваш выбор: магия или технология? А может — и то и другое? В любом случае, Ваше решение в корне изменит Ваш Путь в игре. Нелинейность сюжета и многовариантность — основные особенности Arcanum. Сюжет напрямую зависит от выбора игрока, ветвясь и изменяясь в каждой «ключевой точке» при каждом принятом им решении. Arcanum — это «Мистер Судьба»: он предлагает варианты, Вы — делаете Свой Выбор.

В Аркануме вы можете по настоящему жить . Хотите, например, отдохнуть после выматывающих приключений — никто не мешает вам зайти в таверну и там напиться. Или же — навестите Бордель Мадам Лил в Таранте. Уверен, в Arcanum для вас найдётся что-нибудь по душе.

Ваши спутники

…Везде обломки. Трупы. Смерть. Внезапно рядом раздался шорох, и из тьмы показалась тёмная фигура в плаще…

Конечно, приятнее путешествовать в компании. В Аркануме находятся немало существ, готовых сопровождать вас в ваших странствованиях. Будь то маг, или же гном-технолог. А может вы захотите собрать свою группировку, готовую броситься за вас в огонь и в воду?

Тогда будьте готовы к междоусобицам между вашими спутниками. Ведь каждый из них индивидуален, и согласиться с вами идти на своих условиях.

Магия и технология: Стимпанк

…Маг поднял руку и с его пальцев сорвался огромный огненный шар, летящий в высокого мужчину с револьвером в руке. Один выстрел, второй и…

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura — игра из той редкой категории игр, жанра стимпанк. В этом жанре живут «под одной крышей» и магия, и технология. К этому жанру относятся такие игры как Rise of Nations: Rise of Legends, Не время для драконов, Wizardry и др.

Вечное противостояние Магии и Технологии — суть игры Арканум и основа созданной внутри нее Вселенной. Здесь присутствуют исключительно технологические предметы, например, метро, поезда, дирижабли, телеграф, электричество, паровые машины и пр. Но, в то же время, даже в самом центре развития технологии, городе Тарант, рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками-заклинаниями, посохами и другими характерными для магии атрибутами. Такое, не самое мирное, сосуществование — порождает массу конфликтов, перерождающихся изредка даже и — в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война (вследствие которой Камбрия практически перестала существовать). Или же — уничтожение Мерцающего Леса (извечного обиталища эльфов) — гномами, людьми и прочими не-эльфами.

Будучи технологом, вы можете научиться стандартным технологическим схемам, а можете найти и какую то новую. Как вам, например, сделать Заряженный Топор из большого конденсатора и Топора-весом-с-перышко? А, будучи магом, вы можете стать Мастером одной из школ магии, усилив тем самым, мощь своих заклинаний.

У многих рас существуют предрасположенности к магии или технологии. Не думайте, что выросший под шум паровых машин, гном будет, с успехом обучатся магии. Ну и естественно остроухий эльф, навряд ли соорудит гранату.

Квесты — «изюминка» Arcanum

…Я бежал. Бежал, как только мог. Осталось несколько поворотов. Канализация скоро закончится. Вынув меч, я снёс головы нескольких зомби, стоящих на моём пути. Выход… Я распахнул люк и выскочил наружу, сжимая в руке объемистую коробку. Вот нужная улица. Девятый дом.… Распахнув дверь, я влетел в дом.

В Аркануме находятся масса существ, коим нужна ваша помощь. Начиная от банального «отнеси-принеси» и, заканчивая расследованием загадочного убийства. Причём ваша репутация напрямую влияет на доступность некоторых заданий. Некоторые квесты могут выполнить только «злые» персонажи, некоторые только «добрые» и, выбрав одно, вы уже не сможете выполнить другое. Впрочем, чёткого распределения на добрых-злых нет. Вы вполне можете оставаться нейтральным.

Боги Arcanum

Маленький, уродливый человечек склонился над Алтарём, положив что-то на него. Алтарь засветился, и вспышка яркого света пронзила человечка. Когда свет рассеялся, перед Алтарем на коленях стоял мужчина прекрасного сложения, и с удивительно красивыми чертами лица…

В Аркануме, как и во многих вселенных, существуют Боги. Им можно поклонятся в Алтарях, того или иного Бога, и если вы сделаете всё правильно, Бог смилостивится, и вы получите Благословение, которое может повысить ваши характеристики и умения. Но будьте осторожны, поскольку некоторые Боги враждуют между собой, и, принеся жертву враждующим Богам, вы рискуете навлечь на себя проклятье.

Навыки и умения

В лесу не было никого. Однажды пришел туда один герой — и умер. Пришел второй и тоже умер. Пришел третий герой. И спокойно собрал все грибы, и ягоды, коих было много в этом лесу…

В игре присутствует ряд умений, какие можно развивать, тем самым, делая более безопасной и комфортной свою жизнь в Арканум. Например — те же ловушки. В лесу, в подземелье — ловушки могут портить вам жизнь всё время, если вы не обучитесь навыку Обнаружение Ловушек. Впрочем, у технологов и магов, есть свои «финты» с ловушками, которые можно выучить только глубоко погрузившись в ту или иную область.

Если вы любите огнестрельное оружие — прокачайте этот навык, чтобы стрелять ещё точнее и сильнее. Если же вас всю жизнь тянуло к воровству или взлому — попробуйте научиться этим навыкам, и вы не пожалеете. А если вы прирожденный торговец выучитесь этому ремеслу, и перед вами раскроются все хитрости торговли. Существует еще масса других полезных умений, которые немало вам помогут.

Особенности национального шопинга

…Открыв долгожданный сундук, я дрожащими руками натянул красивый шлем.
— бабах !
А госпиталь был тоже красивый…

Поскольку, в Арканум, есть масса всяких вещей, некоторые из них могут быть опасны. Например, некоторые проклятые вещи могут оказывать негативное влияние. От слабости до сильнейшего отравления. Последствия также могут быть самыми непредсказуемыми.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Второе дыхание или: Будем жить!

Я вошел, после долгих странствований в мой город. Но… Стоп! Этого дома здесь раньше не было, и почему-то тут стоит охрана… В булочной поменялась вывеска, а этой статуи ранее не было… О, господи! Магическая лавка! Какая мерзость! Ого… Тут появился технологический супермаркет…

В настоящее время Arcanum продолжает жить благодаря моддингу, помогающему этому «марафонцу игрового мира» обрести второе дыхание. «Кузнецы» всё время совершенствуют и добавляют что-то новое в прекрасный мир Arcanum, и, сейчас мы можем лицезреть такие шедевры как мод Arcanum 1.5 Expansion и самый популярный патч Арканума Grand_Fix (на этой странице, в основном, скриншоты из мода Arcanum 1.5 Expansion).

Впрочем, мир Arcanum живёт и в других областях: литературе, изобразительном искусстве — там, где нужны Ваши фантазия и творческий подход. Это лишний раз доказывает, что Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura — Великая Игра.

PS-2009-го года (от администратора Клуба): Помимо модов — есть и ещё одна симпатичная деталь игры в наши дни, здесь и сейчас. Появилась, не так давно, возможность игры Арканум в Интернет (подробности на нашем Форуме Arcanum on-line. Вероятно, это — последний сюрприз древне-замшелой, но неумирающей и шедевральной игры. «Забеги» на сервере Арканум-Клуба по-прежнему вызывают интерес поклонников забытого/заброшенного Арканума. Наличие в Сети сотен on-line игр никак ни умаляют, ни увеличивают значимость этого творения «Тройки» для миллионов игроманов, любителей добротных, качественных, умных игр RPG в стиле стимпанк и фэнтези. Переработка, доработка и дополнение сетевых модов — ещё один аспект приложения творческих сил десятков энтузиастов со всех концов мира (это — не преувеличение). Умельцы из России, Украины, Белоруси, США, Германии, Канады (многих других стран) постоянно работают над совершенствованием вселенной Arcanum, вносят свои дополнения, изменения. Фантазия создателей модов неистощима, как и их энтузиазм. Возможно, игра всех нас переживёт. Это неплохо.

По-прежнему «подогревают» интерес к Арканум — Форумная RPG «Тарантские войны» и, ставшие уже традиционными, полевые ролевые игры по мотивам игры.

Описание игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura — занятие неблагодарное. Как бесполезно рассказывать о красоте музыки или о вкусе французского коньяка. В Arcanum — стоит только играть.

Всё — приходящее, Arcanum, похоже, вечен! Мир, где мы живём…

Автор: Сэр Gimli при содействии г-на aRUSt (с Форума Арканум-Клуб 07 июня 2007 года)



5


2


26


6


1


1


1


2


1


1


1


16,220 уникальных посетителей
1,179 добавили в избранное









Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — классическая ролевая игра от разработчиков первых двух игр в линейке Fallout. В основу игры ложится история, разворачивающаяся вокруг трагедии дирижабля «Зефир», единственному выжившему в которой предстоит найти свою роль в мире увядающей магии и технологического прогресса. Насколько сильно эта роль повлияет на события в мире Арканума, на просторах феодальных королевств и промышленного мегаполиса, в отдалённых владениях других рас и ряде таинственных, богами забытых мест, решать протагонисту, волей судьбы связанному с пророческими писаниями о неком «Живущем». Верить в них или нет, доверять себе или ближнему, олицетворять добро, зло или хаос, остаётся на выбор игрока.
Другими словами, Арканум — это мир конфликтующих идей, а также их сторонников и противников, полный аллюзий и элементов различных художественных жанров, которые сплетаются воедино, обретая самобытность, целостность, и свой неповторимый шарм.
Благодаря своему стилю, реиграбельности и множеству вариантов развития персонажа, он пользуется признанием среди ценителей классических ролевых игр и навсегда остаётся в сердцах у многих из них.

Однако, оригинальный Arcanum содержит огромное количество багов и не был доведен «до ума», оставив в себе массу недоделок и ошибок. Кроме того, локализаторы игры были отнюдь не на высоте, приумножив ошибки своим «творчеством» и сделав перевод самым безобразным образом. Эти упущения и «пробелы» пытались восполнить фанаты игры, разрабатывая патчи к ней — наиболее известные из них: Grand Fix 1.3 и UAP. Но помимо этого существовали и другие менее глобальные патчи, а также разного рода улучшения и дополнения к игре (моды Арканум), о которых, порой, известно совсем немногим. Проблема многочисленного и разнообразного дополнительного контента была в том, что он был малосовместим друг с другом. И чтобы все эти наработки не пропали зря, команда Multiverse Team решила вплотную заняться облагораживанием Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura.

Таким образом: Arcanum Multiverse Edition (Arcanum RePack) это — игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura без багов и «глюков», с исправленным (или полностью переделанным) переводом «Фаргус Мультимедия», с интеграцией «примочек», что не были включены в игру разработчиком (Troika Games), включая официальные модули.

1. Установите оригинальный Arcanum в Steam.
2. Удалите папку '. \steamapps\common\Arcanum\Arcanum'
3. Запустите AME Setup.exe и зайдите в раздел Настройки.
4. В директории укажите путь '. \steamapps\common\Arcanum\Arcanum'.
Все остальные настройки выставите на свое усмотрение. Рекомендую включить High Resolution Patch.
5. Сохраните настройки и установите игру.
6. В файле SierraLauncher.ini, который находится в '. \steamapps\common\Arcanum' замените строки: "Game1Exe=Arcanum.exe" на "Game1Exe=Config.exe"

Теперь при запуске Arcanum через Steam у вас будет открываться окно конфигуратора.
Поставьте галочки напротив:
√ Отключить аппаратное ускорение
√ Двойная буферизация

Также рекомендую включить автообновления, остальные опции можете выставить на свое усмотрение.

Если игра вылетает при запуске, то в папке '. \steamapps\common\Arcanum\Arcanum' установите в свойствах файла 'Arcanum.exe' в разделе "Совместимость" — "Запускать эту программу от имени администратора".

Если после апдейта игра запускается с кривым отображением окна и меню, повторно примените параметры High-Res патча в конфигураторе.

▪ Предусмотрена мультиязычность.
Формируя сборку, мы исходили из того, чтобы все наши модификации были совместимы как с русской, так и английской версиями игры. Выбор языка установки никак не влияет на работоспособность внесённых изменений.

▪ Переработан перевод из локализации "Фаргус Мультимедия".
Особое внимание отведено художественной части перевода. В частности, добавлены недостающие реплики для игры женским персонажем и исправлены текстовые ошибки Фаргуса.

▪ Переозвучены видеоролики.
В сравнении с версией озвучки Фаргуса, в нашей задействованы другие актёры, используется оригинальная фоновая дорожка и дополнительно озвучен один из пропущенных Фаргусом роликов.

▪ Русифицирован графический контент.
Переведены названия всех регионов на карте мира, а также текстовые элементы интерфейса, экраны загрузки и слайды модулей.

▪ Восстановлена оригинальная графика.
В ресурсах бета-релизов и финального релиза можно найти незадействованную в игре графику. Пример такой графики: объекты, предметы, анимации, портреты для различных рас и полов. Всему этому найдено соответствующее применение.

▪ Исправлена графика интерфейса.
Откорректирована позиция кнопок на панелях интерфейса. Также исключены различные артефакты текстур.

▪ Исправлен дизайн локаций.
Устранено множество графических артефактов в планировке локаций. В основе проделанной работы: исправление позиции объектов, создание недостающих текстур, доработка освещения и многое другое.

▪ Интегрированы HQ-панорамы локаций.
Вслед за вышеуказанными исправлениями переработаны панорамы локаций. В частности, в режиме просмотра карты изображение будет более качественным, нежели в оригинале.

▪ Интегрирована lossless музыка.
Треки lossless качества нам передал лично композитор Бен Худж, так что в качестве этих треков можно не сомневаться. Возможно, владельцы интегрированных звуковых карт и стандартных колонок не оценят наших стараний, но, надеемся, что всем остальным они придутся по душе.

▪ Заменены некоторые звуковые файлы.
Урезанный эмбиент из релизной версии заменён на более полный из бета-версии.

▪ Созданы конфигуратор и лончер для удобства настройки совместимости с Windows 8, 8.1 и 10.
Конфигуратор включает в себя следующее:
√ Настройки совместимости, повышающие производительность игры.
√ Выбор опций, для которых ранее нужно было прописывать ключи в свойствах ярлыка.
√ Настройка игры под широкоформатные экраны.
√ Настройки геймплея, включающие опциональные патчи движка.
√ Конструктор бэкграундов, позволяющий создавать собственные предыстории персонажа.
√ Опциональное автообновление, поддерживающее записанные сохранения.

▪ Сделана выборка исправлений из сторонних патчей.
√ Patch v.1.0.7.5;
√ Unofficial Arcanum Patch (UAP);
√ Grand Fix (GF);
√ alpha patch.
Также проведена работа по самостоятельному поиску проблем и их решению.

▪ В меру модифицирован геймплей.
Основные изменения касаются диалогов и скриптовых сцен, а именно соотношения слов и действий NPC. Также пересмотрены параметры NPC, предметов, заклинаний и схем.

▪ Интегрирован Sir's Expectations Modpack.
Изменения, выходящие за рамки исправления и восстановления оригинального контента, доступны с установкой дополнения, включённого в дистрибутив сборки. Например, авторские портреты и бэкграунды персонажа, ребаланс ролевой системы, новые квестовые ситуации и прочее.

▪ Интегрированы официальные модули Troika Games.
Перевод отдельных сюжетных модулей также осуществлён нашей командой.

▪ Добавлен коллекционный материал.
В папке "_Bonus" установленной игры можно найти много полезного материала: концептуальные арты разработчиков, руководства к игре, ноты к саундтреку, обои для рабочего стола и прочее.

Corwell – графика, техническая часть, сборка, координирование работ;
K.I.S.A. – техническая часть, сборка, поддержка;
Macbeth – перевод, поддержка;
van Rijn – редактура, техническая часть, тестирование, поддержка;
Northar – художественная часть, поддержка;
Volh – идея, техническая часть, сборка, поддержка.

daemon (R.G. Catalyst) – техническая часть, сборка (до версии 1.6.0.0);
Positiff – консультирование по технической части, рекомендации.

См. раздел "Поддержка/благодарности" в AME Release.docx.

Patch 1.0.7.5 (by Troika Games)
Unofficial Arcanum Patch (by Drog Black Tooth)
Grand Fix (by Gentle_Giant)
alpha patch (by Kessler Van Doom)

Читайте также: