Payday 2 и payday the heist отличия

Обновлено: 28.06.2024

Payday:The Heist многие корили за вторичность: дескать, «это же Left 4 Dead, только про копов и бандитов!». Разработчики из Overkill действительно любят знаменитый зомби-тир горячей любовью и даже кое-чего оттуда заимствуют, но дословно его концепцию никто не пересказывает.

Из Payday 2 создатели вообще вздумали сделать чуть ли не криминальный боевик мечты, а заодно и самую популярную кооперативную пострелушку в Steam. С последним худо-бедно справились, уступив только непоколебимой Team Fortress 2, а вот до звания идеального криминального шутера еще пилить и пилить, но вперед игра шагнула широко.

Игровой процесс со времен первой части не особенно изменился. Банда четверых грабителей должна совершить. ну да, ограбление (но изредка, для разнообразия, — скажем, устроить акт вандализма в супермаркете) по одному из готовых сценариев, а потом смыться с места преступления. Сумеете — отсыплют банкнот, иначе — шиш. Играется, разумеется, в сессионных матчах.

Payday 2

Привыкайте, что противостоять вам будут буквально орды полицейских и спецназовцев, которые с первой части поднабрались уму-разуму. Теперь они трясутся за собственные шкуры и, получив серьезные раны, прячутся за укрытиями, иногда действуют по стратегии и даже выучились трюкам вроде дымовых и газовых завес.

Payday 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики не скрывают своей любви к Left 4 Dead. Так, действие одной из операций Payday: The Heist происходило в госпитале Mercy, и это задание даже позиционируется как неофициальный приквел к событиям вселенной Left 4 Dead. Один из пациентов госпиталя — Билл, персонаж первой части L4D; там же есть шанс мельком увидеть ведьму, и это не единственные отсылки.

Местами игра придерживается реалистичного подхода: от попаданий в персонажа экран тяжело вздрагивает, а с сумкой на плече герой бегает неспешно (хотя есть перк, снижающий штраф к скорости) и горбится под ее весом (косится экран). Баллистика пушек, в сравнении с тем, что было в первой части, просто безупречна — скажем, отдача доставляет ощутимых хлопот.

Способов провернуть операцию ровно два. Можно вломиться в банк с воплем «Всем лежать!» и сцапать, что надо, — но это варварский даже по здешним меркам вариант. На дело обычно идут без шума, тихо отстреливая охранников и деликатно припугивая обывателей. Лучше попытаться довести операцию до самого конца без шума и пыли — переполошить легавых никогда не поздно, а скрытное прохождение и время сэкономит, и морально удовлетворит. Только хитменовское ремесло нелегко дается: любая неучтенная мелочь может испортить всю малину. Поленились запихать труп в мусорный бак, забыли ответить в надрывающуюся рацию пришитого копа? С высокой вероятностью ждите наряд полицейских.

Payday 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по мотивам Payday 2 запустили веб-сериал из четырех эпизодов (первый эпизод можете посмотреть здесь), но успех Assassin's Creed: Lineage его не ждал. Еще одна попытка рассказать хорошую историю про грабителей в масках нас ждет в следующем году, с релизом полнометражного фильма Payday: The Heist.

Чтобы таких вот гадких сюрпризов не случалось, нужны разумные сообщники, которые не хотят становиться сокамерниками. Дурковатые боты в одиночной игре (не путать с кампанией, ее тут нет) доводят до белого каления, а среди случайных напарников легко может оказаться псих, который поломает преждевременной стрельбой всю тихушную тактику, поэтому проверенный способ избежать нервотрепки — сманить на криминальную тропу парочку друзей. Планирование и четкое взаимодействие внезапно становятся не только продуктивным, но и жутко увлекательным занятием («Сделаем как в «Оушене»!»). Только про голосовую связь не забудьте — без нее и вполовину не так весело.

Payday 2

На низких сложностях достаточно усвоить два правила: не отходите далеко от напарников и не слишком наседайте на перестрелки (а то некоторых героев-одиночек бывает от них не оторвать), и все будет хорошо. На зубодробительных сложностях, за которые и поощряют знатно, эти правила — только самые-самые азы. Иногда нужно разделиться или начихать на мешок баксов и пойти расставить мины, а иногда и кинуться на амбразуру ради напарника (хотя. ради денег, а не напарника, конечно же). Если к концу операции на воле останется хоть один игрок — успех засчитают всем, но оштрафуют на деньги и опыт за арестованных товарищей.

Payday 2

Хмурое ремесло бандита делают чуточку радужнее неожиданности. В одном и том же сценарии могут меняться местами некоторые помещения в зданиях, расположение камер видеонаблюдения, маршруты полицейских. Не сказать, что все это вдыхает в игру безумную реиграбельность, но все-таки разнообразит.

СЮЖЕТНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ: криминальные боевики — жанр избитый, но это не повод пренебрегать сюжетом. Как уже говорилось, одиночной кампании нет, а досье на встречающихся персонажей поверхностнее некуда. Составить хоть сколько-нибудь четкую картинку происходящего можно только по веб-сериалу.

Большую часть времени, как и в Payday: The Heist, придется ждать. Устанавливаете автоматическую дрель и отстреливаетесь, пока она просверлит сейф, запускаете взлом компьютера и обороняетесь, пока идет процесс, ждете машину и. Но не спешите вешать нос. Теперь некоторые события разрешают форсировать. Дрель, например, можно ускорить, выучив соответствующий перк, взрывчатке — прибавить убойности, чтобы она мгновенно подрывала небольшие препятствия (двери, решетки), а можно добыть болгарку — опять же изучив нужный талант, — которая вскрывает сейфы. В общем, занудства поубавилось.

Payday 2

Еще одна новая фишка Payday 2 — многоступенчатые задания по типу кампаний из Left 4 Dead, только вместо глав тут — дни. В первый день, например, воруем картины из галереи, во второй — передаем их покупателю и выбираемся из засады (если предыдущий этап пройден по-тихому, засады не будет), а в третий грабим сенатора. По сути, это ряд обычных заданий, но некоторые тяжелы настолько, что выполнять их лучше строго на цыпочках, а иначе нагрянет легион стражей порядка. За усердие вас щедро вознаградят, ну и опыта подкинут прилично.

Развитие персонажа со времен первой части ощутимо переменилось — теперь научиться всем талантам нельзя. Более того, даже развить до предела больше одной ветки не выйдет. Такая ролевая система получилась гораздо гибче — из своего протеже можно вылепить бандита на любой вкус. Сладкоречивого руководителя, к примеру, который уболтает о помощи даже заложника, или шустрого призрака — мастера скрытных операций. Не стоит воспринимать перки как определяющий фактор роли в команде. Техник, призрак, руководитель, штурмовик — любой будет от души стрелять по копам, а если надо — как миленький пойдет таскать сумки денег.

Payday 2

Payday 2 заслуженно забралась в десятку самых популярных игр в Steam и собрала вокруг себя огромную аудиторию грабителей, которую разработчики планируют прикармливать в ближайший год контентными обновлениями. А когда «корм» закончится, там уже, глядишь, и полнометражка по мотивам подоспеет — и завлечет новых игроков не хуже рождественской распродажи.

История увлеченности кооперативной игрой, сервера которой могут быть закрыты в любой момент.

Шутер с видом от первого лица Payday: The Heist вышел осенью 2011 года. Его созданием занималась шведская компания Overkill Software, а в качестве игрового движка разработчики выбрали Diesel.

В Payday: The Heist я провел без малого 450 часов. Для кого-то это цифра покажется несущественной или даже ничтожной, но мне приходилось отвлекаться еще на учеба и множество других игр. Да и студенческие годы хотелось как можно сильнее прочувствовать, поэтому такое количество игрового времени было для меня практически беспрецедентным. Я умудрился выбить в ней практически все ачивменты и досконально отработать какие угодно методы ограблений. Причем именно к этому уровню пришел где-то через сто с лишним часов. Что делал потом? Получал истинное удовольствие.

Чейнс, Хокстон, Даллас и Вулф — играбельные персонажи. Каждый со своей историей и характером.

Главная ценность Payday: The Heist заключается в ее сообществе. Сейчас онлайн игры катастрофически низок, но из этого следует свой плюс — сыгранные и адекватные напарники в лобби. Все знают, что делать. Никто не дурачиться во вред команде. Чувствуешь себя частью группы настоящих налетчиков, большинству из которых давно все равно на сумму получаемой прибыли или скорость прохождения миссий. Основная, скажем так, выгода — люди, с некоторыми из которых ты начинаешь общаться за пределами внутриигрового чата.

Именно с Payday: The Heist я почувствовал истинный страх потерять то, что мне дорого. Как ни крути, а рано или поздно сервера игры будут закрыты. И если это все же произойдет, то Payday 2 не станет для меня отдушиной. Даже наоборот.

Все дело в том, что вторая часть получилась абсолютно безликой и всецело подчиненной алогично проработанному реализму. В сценарном плане миссии стале куда проще, а ударная мощь противников нередко начала сводиться к чему-то крайне необъяснимому. Если в оригинале копы любили брать числом, то сиквел предпочел большому количеству излишнюю точность. Постоянно выходящие обновления же сделали из Payday 2 передвижной цирк: исправлению основных механик которого разработчики предпочли десятки сугубо косметических фишек и сотни не особо креативных ачивментов. Хотя в оригинале с достижениями не было никаких проблем, так как ориентированные на число убийств плашки совершенно спокойно соседствовали с чем-то нестандартным. Например, ограбить в банке дополнительное хранилище или закончить дело таким образом, чтобы вас поймали, но всем остальным удалось скрыться.

Перенос большей части миссий первой части во вторую оказался приятным сюрпризом. Но ламповость визуала и приятную хардкорность геймплея оригинала разработчики воссоздать не смогли.

Конечно, тематические дополнения Payday 2 ситуацию немного улучшали, но к тому времени на них мне было уже все равно. Как бы сильно я не фанател с "Джона Уика", "Бешенных псов" или "Лица со шрамом".

В игре действительно чувствовалась определенная дороговизна, но это был Голливуд, который попросту не работал. Копеечная сумма разработки первой части была превзойдена в немыслимые разы, но уровень подачи и вообще креатива был снижен до вопиющего минимума. Суть большинства заданий свелась к смешному: лепить доски на окна и просто стрелять. Даром что свод мелких, но обязательных к выполнению действий, значительно уменьшился и упростился.

Кроме того, разработчики так часто меняли параметры урона, характеристики скиллов и настройки стрельбы, что хоть какого-то баланса в игре добиться было крайне сложно. Из-за чего бодрый экшен моментально сменился пассивным выживанием, где в роли тестера был сам игрок. Именно ему и приходилось терпеть всевозможные проходы врагов через стены, а также очень нестабильную частоту кадров.

Безумный подражатель Тони Монтаны из нетленного фильма Брайана де Пальмы.

Другое дело, Payday: The Heist. Баги со стенами и другими поверхностями в которой тоже присутствовали, но их было куда меньше. Даром что антураж и в принципе статус проекта по умолчанию подводили к тому, что некоторые минусы ему прощались заочно. Потому что миссия в банке прямо из "Схватки" Майкла Манна. Зрелищное отступление через забитые машинами улицы частично оттуда же. Маски президентов, которые раньше можно было заметить в "На гребне волны". Облава на торговцев наркотиками в их собственном убежище. И так далее. Но чтобы не рассыпаться на мелкие детали.

Глубокая ночь. Казалось бы, неприступная высотка. На одном из верхних этажей расположено хранилище. Подходы к нему усыпаны камерами наблюдения, сигнализацией и другими прелестями высокотехнологичной системы охраны. Украсть нужно бриллианты. Сделать это можно двумя способами. Первый — экипируешься на максимум и просто танкуешь. Второй — незаметно отключаешь сигнализацию и не попадаешься никому на глаза, тем самым выигрывая драгоценные минуты до приезда полиции. А взять миссию с ограблением частного дома, которую тоже можно пройти с большим упором на стелс: успев связать всех свидетелей, после чего протянув шланг для полива прямо к сейфу в подвале. Ну и задание в больнице, где необходимо украсть пробирку с вирусом, успевшем заразить несколько человек. Что само по себе отсылка к Left 4 Dead — своеобразным клоном которой Payday: The Heist и есть.

В случае с Left 4 Dead разработчики Payday: The Heist пошли еще дальше и добавили в игру четыре маски зараженных - Охотника, Курильщика, Толстяка и Танка. Лифтом в больнице управлял Билл, а в одной из комнат госпиталя можно было заметить Ведьму. Концовка задания была рандомной и приводила тебя в морг, где тела умерших начинали издавать различные звуки и дергаться.

В Payday: The Heist важно взаимодействовать с другими игроками, так что проходить игру одному — такое себе удовольствие. Но если хотите заморочиться с особо сложными целями без чьй-либо помощи, то проект не спасует и увлекательную миссию-другую предоставит.

При всей бюджетности игры звуковое сопровождение было проработано в ней на высочайшем уровне: начиная выстрелами и заканчивая общим музыкальным фоном, а также озвучкой персонажей. Поддержки мастерской, конечно, не было. С другой стороны, малое количество карт хоть и отсеивало определенную часть аудитории, но тех, кого не особо волновало — лишь поощряло. Потому что со временем игра превращалась в самую настоящую привычку, где тебе не было дела до одних и тех же локаций. Важны были грамотно проработанный сеттинг, сообразительные напарники, отличная атмосфера и зубодробительный боевик.

Печально, что команда разработчиков второй части решила пойти иным путем. В компанию был приглашен Дэвид Голдфарб — геймдизайнер серии Battlefield. Но ничего, кроме холодной цветовой гаммы и наполовину пустых локаций, в игру он не принес. С другой стороны, было бы странным ожидать от человека, специализирующимся на создании масштабных пространств, что-то инновационное по отношению к замкнутым. И уж тем более специалист такого уровня не оставил бы все как есть, потому что новая должность обязывала к определенным изменениям.

Спезназовцы в тяжелом снаряжении или просто "Бульдозеры" — особый вид веселья в Payday: The Heist.

Так и получается, что лучшее мы находим совершенно случайно. Был у меня друг, с которым вместе ночи напролет заигрывали другой кооперативный шутер — Killing Floor. От него-то я и узнал про Payday: The Heist. А вот вторую часть ждал почти год. Предвкушал. Томился. Ни капли не переживал за ее качество и поэтому предзаказ оформил. Каково же было мое удивление, когда Payday 2 окончательно выдохлась спустя неполных 80 часов.

А когда после релиза второй части за первую на распродажах Steam начали просить один доллар, то это стало для меня точкой невозврата. Игра, чьи концепция и геймплей дадут фору многим AAA-продуктам схожего формата, стоит один доллар. ОДИН. ДОЛЛАР.

Надеюсь встретить в комментариях людей, которые с таким же трепетом относятся к Payday: The Heist. Все же приятно будет осознать, что игра по-прежнему кому-то дорога. Или того больше, интересна с точки зрения периодического заигрывания. С гордостью могу сказать, что для меня она стала единственном коопом, чью ценность осознаю особенно хорошо. Тем самым, который попадется только раз в жизни и будет далек от идеала, но зацепит неимоверно. И ты будешь о нем периодически вспоминать.

В конечном итоге, трое опытных ребят помогают тебе понять нюансы игры или выбить сложные ачивменты. Пересиживают лишнего в особо опасных местах, а также не бросают в безвыходных ситуациях. Что может быть лучше. Наверное, только ловить спущенный с вертушки трос и присоединять его к здоровенному сейфу. Или подгонять через шквал пуль обожженного и замученного бедолагу, который умудрился пристегнуть ценный кейс наручниками к руке. Ну или просто запрыгивать на столы в банке и во все горло кричать фирменные фразы из того самого фильма с Робертом Де Ниро. Безумие. Драйв. Харизма.

Там, где в Payday: The Heist начинались безудержный адреналин и заправский полет фантазии, Payday 2 оставалась все так же похожей на якобы серьезный криминальный боевик. Что в нем надо было делать? Таскать за собой сумки или вообще не желающих понимать суть игры и специально все портящих людей. Не всегда, разумеется. Но чаще, чем хотелось бы.

Синдром утёнка. Вторая часть геймплейно уж точно не хуже первой. Но её погубила жадность Альмира, который, к слову, обещал, что в игре точно не будет микротранзакций, а потом ввёл скины на оружие, предварительно понерфив бесплатные и длцшные пушки

Ну да, это был неприятный период в игре. Но как он закончился (и скины перестали давать овер9000 стат), то всё стало годно.
В разы лучше первой части.

Для меня он слишком затянулся. Последний раз запускал игру года пол назад. Хватило на два с половиной ограбления. Не то. Вот совсем.

Возможно, какое-то значение имеет перспектива с точки зрения вида от первого лица. Мне всегда больше нравился визуал именно первых частей Left 4 Dead, Payday и Killing Floor. Отсюда же пошло мое прохладное отношение к Left 4 Dead 2. Казалось бы, все стало лучше, но расположение оружия в руках и общее восприятие локаций не зашли так сильно, как могли бы. Сугубо на восприятии. Недо-реализм и картинка прямо из CoD/BF в подобного рода проектах не цепляют. ред.

Та ну. Совсем другой отыгрыш же. В этом плане сиквел Killing Floor оказался в разы приятнее. Хоть и со своими нюансами.

Второй KF хуже первой части, ибо нет души и той самой музыки. Только казуальщикам и ньюфагам зайдет сиквел.

Безусловно. Но если сравнивать его с Payday 2, то выиграет как раз Killing Floor 2. Не стал разбирать игру здесь, но после твоего комментария задумался. Все же ВЕЩЬ!

В любом случае, вместо меня скажут цифры. Первая KF - 300 часов. Продолжение - всего лишь 60. До сих пор периодически запускаю оригинал, чтобы миссии с безумным Патриархом освежать в памяти. Они прям золото. Ну и ежегодные ивенты со скинами цирковых клоунов или еще какой крипотой. Помню, как долго и сильно ждал их появление в сиквеле. А как в первой части оружие чувствуется. Ммм. ред.

Опечатки в
Никто не дурачиться во вред команде
В сценарном плане миссии стале куда проще

С текстом полностью согласен, хотя наиграл в PayDay всего-то 74 часа. Играл преимущественно вдвоём. Вторая часть не понравилась от слова совсем: дизайн локаций, новая дурацкая стелс-механика (я люблю стелс, и особенно люблю первых Thief. В PayDay2 какое-то издевательство, а не стелс), изменения в бою с врагами, новая система прокачки с кучей малозначимых абилок, почти одинаковых стволов. Все знакомые наигрывали по несколько сотен часов в PayDay2, а я пытался и плевался, пытался с уже шарящими в игре друзьями, и уже на 8 часов желание распробовать иссякло. ред.

Payday 2 вышла криминальным боевиком, где нормальной была только рекламная кампания. Ролики с ограблениями и предысториями персонажей смотрелось сочно. Обидно только, что в игре и близко не было чего-то подобного: как в плане атмосферы, так и с точки зрения геймплея. ред.

450 часов. Для кого-то это цифра покажется несущественной или даже ничтожной

я в мультиплеерных играх еле-еле 100 набираю, а тут аж 400+
По поводу Payday 2 - ну фиг знает. Мне она больше нравится всё же разнообразием уровней и вот этим:
Если в оригинале копы любили брать числом, то сиквел предпочел большому количеству излишнюю точность.

Т.к. терпеть не мог волны зергов-полицейских в оригинале

Вообще, во вторую я играл больше, но в первой в сценариях миссий как-то было больше чада кутежа и адского угара, по ощущениям. Взорвать здание и утащить panic room на вертолете! Выкурить предателя из фургона, запалив тачку! Заключенного в кресле цепляет самолет крюком (практически фултон, лол)! Сотни копов! В сиквеле это после первого года вроде бы тоже появилось, но мне к тому моменту уже надоело, а на старте миссии были реалистично-скучноватыми. Ну, ограбление банка, ну ок. Таскать мешки с кокаином из фургона в пикап, из пикапа в лодку, ладно. Ограбление ювелирного. Разумеется, кооп - сам по себе веселье (всем варка мета в Rats, пацаны), но мне бэкстори тоже важна была. Хотя, кстати, как раз бесстелсовый-мясной Watchdogs с кокаином мне больше всего заходил.

Привет. Я наиграл в payday 2 почти 700 часов, играю с 2015 года и все ещё нет-нет да зайхожу туда. Так сказать новичкам помочь да поугарать, показывая неопытным фокусы с самоподниманием, выходом из под стражи, и т. п. Около 600 часов играл с одним и тем же другом. Я лично про первый PD ничего не знаю, но он её купил ещё в 14 году, поиграл, сказал норм игрушка. Я не считаю себя батей, у меня в друзьях люди, у которых в pd2 более 1000, более 1500 часов и ни то, ни другое для меня недостижимые цифры, но думаю, что моё мнение, чего-то да весит. Я был впечатлен атмосферой этого "стимулятора грабителей" с самой первой секунды, но это наверно потому, что я поздно начал играть в игры, и PD2 была моей 8 игрой в жизни. Примерно. В 2016 я начал покупать DLC. Моим первым был Overkill pack. Ну а дальше понеслось. Я настолько влюбился в эту игру, что на летней распродаже купил все DLC, что были, благо скидки были огромные, по 15-25-50 рублей они продавались. И не пожалел. Прекрасные DLC. Почти все. Моё самое любимое, пожалуй The golden grin casino. Друг купил тоже. Так мы пробегали проходя почти все только рашем, качаясь под крутые треки Саймонда Виклунда и стреляя во все, что движется около 300 часов. У нас была чётко выработанная тактика:я был беглец, и делал все, что связано с миссией, он был штурмовик и прикрывал меня. Идеальное пати. Я сам вставал, выходил из-под стражи, брал джокеров, прикрывал и поднимал, когда надо, его, а он, кидался под пули и жертвовал собой ради меня. Хотя пробивало его редко, броня как у черепахи. Он любит пулемёты и AK, всегда берет 2 сумки с патронами. А я всегда брал две мед. сумки. Позже, поднадоело, решили открыть для себя что-то новое в игре. Ах да, забыл сказать что я даже спецом Hotline Maimi купил ради плюшек в PD2. Потом началась погоня за стелсом:один, или вместе с другом мы проходили все миссии, что можно, сначала на низких сложностях, а потом на OD. Когда не было инета, играл один. И в итоге, смог. Прошёл в соло все самые крутые миссии, что есть в игре, и не только. Спросите меня что угодно:казино, теневой рейд, любой банк, худ. галерея, бриллиант в музее и бриллианты в хранилище вместе с рубином, яхта, бомба:доки, нефтяное дело, наисложнейшая во всей игре подстава с картинами(3 день просто Doom на минималках, настолько он выносил мозг) и много чего еще. Безумно увлекательный стелс. Я отточил его до автоматизма. На горизонте виднелся Raid ww2, как принято сейчас говорить, лучший мод для Payday 2. Я знал, на что рассчитывать, но все же надеялся на Lion game Lion, ведь они сварганили нам Golden Grin, Разборки на поезде, ввели в PD2 управляемый транспорт, в частности, офигенные машины. Мы порешили, как игра выйдет, купить на пару, поддержать всю кампашку, так сказать. Выходит Raid, стоит больше 1000 рублей. Я четвёртый Doom, который считаю шедевром за 1300 купил, и считаю, что игра стоит каждого рубля. А тут игра с графикой 11-13 годов просит тыщу. Я сказал : ну нафиг, звоню другу. Оказывается, этот транжира таки купил её, и ожидал того же от меня. Прикольно, сказал я. Мы освежили игровой опыт, выполняя задания Альдстоуна. И все же, после них, мы окончательно перестали заходить в игру, делая перерывы в месяцы. Я увлёкся сюжетом, пока не понял, что Golden Grin стало отправной точкой для сюжета в бездну, под названием "фантастика" пейдей всегда казался шутером, пытающимся быть реалистичным. Ну, по крайней мере, для меня. В общем игрой я доволен, у меня о ней хорошие воспоминания останутся ещё надолго, претензий всего 2. Абсолютно рушащая баланс на раше сложность OD, из-за которой на ней все бегают с одинаковым оружием и почти одинаковыми навыками и перками. Её надо было засунуть в мутаторы, как хрень для веселья, но не более. И второе, ушедший далеко от реальности сюжет. Какие-то медальоны, святые Граали, масоны, шо это за фигня? А ещё как не давно добавили бульдозеров-медиков и бульдозеров с миниганом из мутаторы в игру, я вообще поймал феспаун минут на 10. Кстати рейд хапнул 5 дней назад за 200 с лишнем рублей. Скоро буду с другом играть. Вот этих денег игра стоит, никак не 1000. Короче чудесная игра, всем рекомендую. И, как говорил Хокстон: всем нам нужен payday.

Хорошая игра, взял бесплатно в Стиме

Когда бесплатно вторую часть раздавали, то я был вне себя от гнева. Понятно, что тогда ее попробовало как можно большее количество людей, но ловушки разработчиков все равно выводили из себя. Ты мог поиграть в нее бесплатно, но не увидел бы и половины того, что там есть. Потому что на одну бесплатную плюшку приходился десяток платных.

Кто захочет - купит полную версию. Кто изначально не хотел тратить деньги - будет довольствоваться огрызком или не играть вовсе. Вполне справедливо.

Подводный камень был в том, что если ты ее покупал, то тебе все равно приходилось вливать деньги, чтобы нормально играть.

KF кстати тоже по такой системе работает.

Не так критично.

Пд2 прекрасно играется без длс. Да, будет чуть сложнее, но, алё, это такая монетизация игры-сервиса - через длс. Всё абсолютно нормально.

Как писал выше, недо-реализм и картинка прямо из CoD/BF в подобного рода проектах не цепляют. Стволы больше и объемнее. Гамма темнее. Не мое. Особенно, если сделано как в Payday 2. Причем я абсолютно не против увидеть что-то такое уже в третьей части. Лишь бы грамотный подход был.

Сейчас может и играется. Но как минимум в первый год после релиза она была никакой. Отчетливо помню тонны текста в новостной ленте Steam, основная суть которого сводилась к двум вещам. Первая - мы исправили такой-то баг, но из него вылез другой. Ждите еще обновление. И так по кругу. Второе - вот вам несбалансированные стволы и по десять чисто формальных ачивментов для одной карты. ред.

Не плевать ли на наличие "оп-стволов", если ты и с начальными пушками проходишь ограбления? В чём проблема, это же пве-игра.

Проблема в том, что зачем-то усложнили то, что и так хорошо работало. Погнались за деньгами. Решив выехать на преданности фанатов первой части, которые все стерпят и будут месяцами тестить сырой продукт. В принципе, так и было. Зато новым игрокам Payday 2 зашла. Не в последнюю очередь благодаря определенной CoD/BF-подобности. Такое вот имо. ред.

Одно время хотел поиграть с друзьями, но так и не собрались. А саундтрек клевый

Единственное чего жаль из первой части это клокеров. Звуковой эффект которым их наделили во второй меня расстроил.

С этим согласен конечно, но после 145 уровня прохождение одних и тех же уровней надоедает. Го может потом как ли вместе сыграем?

Миссия начинается с того, что грузовик с мясными тушами, перевозивший бандитов, штурмуется силами полиции и спецназа. Надо не просто сделать ноги, но еще и награбленное унести!

Многие современные шутеры от первого лица ориентированы на кооперативное прохождение — особой популярностью такие игры пользуются в игровом сервисе Steam. В свое время ставку на жанр «кооперативного боевика» сделала студия Overkill, выпустившая в 2011 году клон игры Left 4 Dead, в котором вместо отстрела зомби четырем злодеям требовалось грабить банки, гонять заложников с места на место под градом пуль, и попутно отбиваться от толп полицейских.

Особой популярности первая часть Payday не получила, и продажи еле-еле перешагнули оценку в 700 000 проданных копий. С тех пор Overkill стала частью компании Starbreeze Studios, авторов The Darkness и Syndicate (2012), и дерзнула второй раз войти в ту же самую воду. Их новая игра — амбициозный сиквел Payday 2. К счастью, во время разработки продолжения разработчики внимательно читали все претензии и пожелания игроков, адресованные первой части, и постарались учесть их просьбы в мельчайших деталях.

Комната босса в ночном клубе, который наша «великолепная четверка» прямо сейчас и грабит

Подкрепления прибывают практически без передышек, но особенно часто новые силы полиции появляются во время т.н. «штурмов», эпизодов, когда на бандитов из всех щелей лезут рассерженные копы

Payday 2 посвящена той же теме, что первая часть: четверо друзей, известные как Даллас, Хокстон, Чейнс и Вульф, берутся за преступные задания разной степени сложности. Это могут быть как простые грабежи магазинов электроники, так и нападения на офис подразделения ФБР, ночной клуб, крупный банк или супермаркет. Задания остались прежними: найти чужое и прибрать к рукам. Однако теперь миссии чаще варьируются в деталях: команде требуется, к примеру, сжечь огромный запас денег и записать происходящее на видеокамеру, а кассету с доказательством унести с собой. Или же совершить налет на двухэтажный мегамолл, уничтожая ценные экспонаты и нанеся ущерб на кругленькую, оговоренную заказчиком сумму.

Играется Payday 2 на порядок бодрее остальных кооперативных шутеров, которые теперь кажутся на фоне игры безнадежно устаревшими — речь о Left 4 Dead 2 и Dead Island: Riptide. Каждое ограбление начинается с подборки инвентаря — оружия, брони и спецсредств для эффективного вскрытия сейфов, банкоматов и даже дистанционной работы с камерами. Всего предусмотреть невозможно: каждый раз расположение сейфов, окон, камер и охранников тасуется в случайном порядке.

Некоторые маски выглядят круто, другие — пугающе

В ювелирных магазинах есть два типа украшений: мелкие, мгновенно добавляющие деньги на наш счет, и крупные, которые необходимо в сумках перетащить в фургон отступления

С самого начала ограбления игроки могут ходить по локации, изучать бреши в системе безопасности и продумывать план на лету. Однако нельзя соваться в запрещенные зоны, доставать оружие или выдавать себя громоздким бронежилетом, прогуливаясь под носом у охранника. Игроки должны проявлять аккуратность, разнюхивая расположение квестовых целей — как правило, это сейфы или денежные хранилища.

В режиме «изучения местности» игроки не могут совершать никаких противоправных деяний: например, вскрывать двери или запрыгивать на капоты машин. Чтобы перейти к активной фазе ограбления, игроку требуется надеть маску — либо она будет надета автоматически после воя сирены. В этом случае начинается та часть игры, которая состоит из перестрелок: отовсюду к зданию начинают подтягиваться броневики со спецназом, полицейские лезут с крыш и перепрыгивают через заборы, прилетает вертолет и из него на наших глазах десантируется отряд быстрого реагирования. Команду начинают прессовать огнем на подавление и на поражение.

Команда выбирается из банковского хранилища, в котором только что сожгла целую гору денег

Иногда игру невозможно отличить от любого современного выпуска Call of Duty. И графика, и стилистика чертовски похожи!

С момента воя тревоги в Payday 2 всегда начинается убойный шутер для четверых головорезов, которые вынуждены держать оборону, как уцелевшие из L4D, и дожидаться, пока дрель вскроет сейф, или инженер приклеит взрывчатку С4 к, например, экспонату автомобиля в супермаркете. Все перестрелки происходят под динамичную музыку композитора Саймона Виклунда, приглашенной «звезды» Payday 2. Ранее этот музыкант отметился саундтреками к таким бодрым экшенам как Bandits: Phoenix Rising и Ballistics.

Воевать с волнами спецназа, которые периодически разбавляются «специальными врагами» — особо мощными бульдозерами, тазерами, снайперами и прочими врагами со спецспособностями — лишь один из способов выполнить задание. Ничто не мешает взять на задание оружие с глушителем, ЭМИ-блокиратор, выводящий из строя электронную аппаратуру, и навыки «шиноби» из ветки развития «Призрака». Игра быстро преображается на глазах благодаря такому варианту прохождения: игрокам требуется прятать убитых охранников в мешки, а мешки скидывать в мусорные контейнеры неподалеку. Необходимо оперативно отвечать на пейджеры убитых охранников, отнимать карточку у менеджера, незаметно взламывать хранилище и тихо перетаскивать сумки с деньгами, золотом или кокаином в припаркованный на соседней улице фургон. Малейшая ошибка — и игроки снова вынуждены тратить патроны, здоровье и время на перестрелки с врагом, который запросто давит числом. Сработали миссию чисто и без шума? Получайте моральное удовлетворение, но, увы, не более того.

PDVK | PAYDAY 2

В данном обсуждении мы рассмотрим 10 лучших DLC, о покупке которых Вам стоит задуматься в первую очередь.

Автор текста - неповторимый Walking Cloud, чьё мнение мы целиком и полностью разделяем.

2. Biker Character Pack - недавно вышедшее DLC, добавляющее в игру нового персонажа - байкера Раста, озвученного небезызвестным Роном Перлманом (роль Хеллбоя и голос рассказчика в серии "Fallout" принадлежат именно ему). Вместе с персонажем вы получите убойнейший дробовик и колоду перков "Байкер" (довольно посредственную, к сожалению).

3. The Biker Heists - вышедшее одновременно с Biker Character Pack дополнение, добавляющее в игру двухдневное ограбление и отличный пистолет-пулемёт "CR 805B" (CZ 805 BREN A1). Несмотря на то, что в данный момент скидки на данное DLC нет, оно полностью оправдывает свою цену - настолько качественно сделанных ограблений в игре всего несколько штук.

4. Wolf Pack - счастливые обладатели одноимённого DLC для PAYDAY: The Heist получают это дополнение ко второй части бесплатно, так что стоит задуматься над покупкой первой части игры и DLC именно к ней. В пак входят: два ограбления из первой части, забавный гвоздострел и гранатомёт в слот вторичного оружия.

6. Gage Ninja Pack - единственная самозарядная снайперская винтовка "Lebensauger .308" (W2000) и любимый многими "Kross Vertex" (Kriss Vector) станут доступными для вас после покупки данного DLC.

7. Sydney Character Pack - помимо интересного персонажа добавляет в игру мощнейшую колоду перков "Анархист" и единственную в игре винтовку с магазином "Beta C-Mag" - "Bootleg Rifle" (Heckler & Koch HK416C).

8. Gage Shotgun Pack - добавляет в игру три дробовика - "Street Sweeper" (Protecta), "Raven" (Kel-Tek KSG) и "M1014" (Benelli M4 Super 90), а также набор из нескольких видов боеприпасов специально для дробовиков.

9. The Point Break Heists - окажитесь на гребне волны с двумя очень качественно сделанными ограблениями от нового работодателя - Вернона Лока. В комплекте вы получите очень мощный пистолет "Baby Deagle" (IWI Jericho 941) и четыре оружия ближнего боя, одно из которых является одним из самых мощных в игре.

10. Hotline Miami - многие считают, что это единственный годный продукт, получившийся после "коллаборации" OVERKILL с другой компанией (Dennaton Games). Отчасти это справедливо, ведь такое количество контента за такую низкую цену во время распродажи (24 рубля) уже не выпускают. В DLC входят: двухдневное ограбление, где целью первый раз являются не деньги, а убийство босса русской мафии; три пистолета-пулемёта; несколько средств ведения ближнего боя и четыре маски животных. Если у вас на аккаунте Steam есть игра Hotline Miami, то вы получите еще дополнительные четыре маски и уникальное оружие ближнего боя - кейс.

Читайте также: