Pathfinder отключить омыватель фар

Обновлено: 08.07.2024

у кого Т31 сразу поняли о чем речь.
ОЧЕНЬ неудобная фича.

Установщики сигнализаций подключили насос омывателя фар через отдельное реле в обход штатного, я перенес кнопку на место заглушки у рычага КПП. Процесс омывания теперь зависит только от меня, и не нужно тянуться к левой коленке во время движения. Цена вопроса около 1000 рублей "под ключ".

омыватель фар прикольно брызгает на лобовое-оч.удобн

кхе кхе ага я летом как брызнул))(+_) из сопел+боковой ветер
от была блондинко с маленькой собачкой в мерине кабрике рада потоку воды+средство от мошек на свой макияж)

ну это святое))))пару залпов дать им)) хотя иногда туда просится минимум дымовая грана.

Чем же она неудобна? Минус только в расходе жижи. И в том что пачкает чистую машину.

Именно в том, что пачкает чистую машину! Если мне нужно будет воспользоваться именно омывателем фар, для этого есть своя кнопка.
Еще неудобно мыть стекло в пробке или на светофоре. Неудобно для тех кто оказался рядом, да еще может с открытым окном.

В общем, МНЕ ЭТО ТОЧНО НЕ НУЖНО :) РЕАЛЬНО ИЗБАВИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ К ДИЛЕРУ?

Азачем мыть стекла у чистой машины? -)) слева под рулем есть кнопка, позволяющая сократить количество омываний фар.

Уже интересно. Пападробнее про кнопку! :-) Про омывание стекла на чистой машине +1 :-)

В мануале прописано, в н.в. детально не помню, но при нажатой кнопке омыватель фар срабатывает одновременно с омыванием стекла каждый первый раз после запуска двигателя и каждый (не помню точно) 10 или 20 раз омывания лобового стекла. как то так. извиняйте за корявость изложения -))

Я нашел реле синее, в соседнем форуме выкладывал схему. На крышке есть надпись типа Washer. Вынимаешь, и омыватель фар не работает, вааще. Думаю можно вывести потом кнопку, как в версии с галогеновыми фарами, ибо автоматический омыватель пашет только на ксеноне.

To AVL: А что значит отключили - не фурычит совсем? Или как-то работает?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется. Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5DLE FAD-K, 2006г.в., Dobinsons 40mm, BFG MT
Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется.

Всё равно работает омыватель, вчера у себя проверял.
Кстати, поскольку у меня дизель и сигнализация с турбо-таймером, я ставлю машину на охрану и двигатель еще 2 минуты работает. Оставил пару раз в режиме габаритов свет, к сожалению, автоматика его не отключает. Результат, на утро разряженный аккумулятор, даже на жигулях такого никогда у меня не было. Не забывайте выключать!

Вот еще полезная информация, имейте в виду:
Взято тут, с автором согласен, поэтому привожу его высказывание здесь.

Я нашел реле синее, в соседнем форуме выкладывал схему. На крышке есть надпись типа Washer. Вынимаешь, и омыватель фар не работает, вааще. Думаю можно вывести потом кнопку, как в версии с галогеновыми фарами, ибо автоматический омыватель пашет только на ксеноне.

To AVL: А что значит отключили - не фурычит совсем? Или как-то работает?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется. Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5DLE FAD-K, 2006г.в., Dobinsons 40mm, BFG MT
Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется.

Всё равно работает омыватель, вчера у себя проверял.
Кстати, поскольку у меня дизель и сигнализация с турбо-таймером, я ставлю машину на охрану и двигатель еще 2 минуты работает. Оставил пару раз в режиме габаритов свет, к сожалению, автоматика его не отключает. Результат, на утро разряженный аккумулятор, даже на жигулях такого никогда у меня не было. Не забывайте выключать!

Вот еще полезная информация, имейте в виду:
Взято тут, с автором согласен, поэтому привожу его высказывание здесь.

собственно вопрос не по нему.
перестал работать. Полез смотреть предохранитель. Обнаружил, что он расположен в ряду ПОД ДВУМЯЯ разьемами. Чтоб добраться - разьемы надо вытащить. Так вот тянул-тянул -"ны лызет". Чтобы не ломать хочу спросить - там какие то защелки есть на разьемах или просто прикипело?

просто не залезать туда не работает - это же удача. Почти все наоборот бились с задачей, как отключить неэффективные фаромойки. А Вам счастье привалило.

В сырую погоду фары могли выпить до 5л омывашки в день.

гы, пасика по фарам ночью с километра на трассе можно узнать в слякоть. включаются периодически ))

Читайте также: