Фразы terrorblade dota 2

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Данное руководство является маленьким словариком, для тех игроков, которые хотят узнать немного больше о языке персонажей, т.к некоторые из них разговаривают не только на английском, но на своём родном языке.
Сегодня речь пойдет о языке Ozkavosh, на котором разговаривают такие персонажи как: Shadow Demon, Doom, Shadow Fiend и Terrorblade. Если говорить кратко, то данный язык богат звуками -Ж- и -Ш-. Он очень легкий, как в учении, так и в понимании, а многие слова имеют в нем множество значений.
Чаще всего данный язык можно услышать в игре, если в команде есть несколько из выше написанных героев.


3


16,815 уникальных посетителей
198 добавили в избранное










Как видите снизу есть большая фотография, это так если можно назвать основа. В следующих разделах, мы разберем отдельно фразы каждого персонажа.

Alatho - Напролом
Ozh thok alatho - Я иду в перед
Hollom fеk - Без промедления
Acha zomfa - С удовольствием
Hollom icha fеk ozh - Война с вами
Voth doq izh - Тебе не убежать
Omoz sek - Тьма грядет
Izh vo'acha ses - Тебе не убежать
Ozh icha tak izh! - Я ненавижу тебя!
Izh vo'acha nesh - Ты не в безопасности
Ozh acha doq izh - Я стою над вами
Eyik ozh omoz - Вот мой ад
Ahm'irush tak izh - Чума на вас
Vo'sol - Выхода нет
Hahsh ozh poz! - Почуствуй мою силу!
Ozkavosh tak izh - Демоны принимают вас
Ozh omoz groth! - Моя тень распространяется!
Eyik vo'hollom - Вот забвение
Izh sol fеk - Ваш день закончен
Vo'sol izh - Здесь нет никакой надежды для вас
Sof izh - Будь ты проклят
Ozh vo'fеk - Я немогу остановить
Omoz groth ozh - Бездна приветствует меня

Izh eyik hedoq - Ты смотришься вкусно
Ozh icha gluth izh sol - Я съем твою душу
Izh hedoq - Мой голод
Ozh nith! - Мой демон
Ozh. Ozh! OZH! - Мое. Мое МОЕ!
Zh acha Ozh! - Ты мой
Ozh gluth izh - Я истреблю тебя
Vo'hedoq-gluth! - Так голоден!
Ashm! Ashm! - Больше! Больше!
Ozh ahm'poz arkosh - Я стал мощнее чем мастер
Vo'hadoq greesh. Sol icha Ozh! - Держи свой долг. Души мои.

За Terrorblade, есть фразы, но их по ныне известному словарю, нельзя перевести.

Обновление 6.80 вышло, и теперь в каждой игре встречается Terrorblade . Но что это за герой и с чем его едят? Именно на эти вопросы я попытаюсь ответить.

1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.

s_stout_shield.jpg

2) Начальная броня. Целых 7 единиц. Вместе с харасс противника становится менее ощутим.

3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.

4) Низкая стоимость заклинаний.

5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.

6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.

1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.

2) Достаточно высокая зависимость от предметов.

3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.

4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.

s_ability1.jpg

Спойлер: Reflection : Создает неуязвимую иллюзию врага, замедляющую оригинального героя на 60% длительностью 5 секунд, да еще и наносящую 40%/50%/60%/70% основного урона цели. На начальных этапах позволяет очень эффективно убивать врагов на линии во время действие метаморфозы. Так же стоит отметить, что эффект этого заклинания невозможно снять, а значит не спасут потенциальную жертву. Убежать возможно только с помощью умений, непосредственно поднимающих скорость передвижения на максимум, блокируя замедления, такие как Так же замечу, что дистанция применения этого умения достаточно мала. Блокируется с помощью Время перезарядки уменьшается с уровнем и равно 22/18/14/10 секундам. Так же умение копирует все врожденные ауры цели, такие как и им подобные.

s_ability2.jpg

Спойлер:

s_ability1.jpg

Conjure image : Terrorblade создает собственную иллюзию, наносящую 30%/40%/50%/60% от собственного основного урона(отмечен былым цветом) на 32 секунды (откат 16 секунд). Каждая иллюзия получает 300% урона. С помощью нехитрых расчетов выясняем, что одновременно можно вызвать только 2 иллюзии, увеличивая свой урон более чем в 2 раза. Звучит сильно, правда? Но на самом деле это не так. Та же со своими получает дополнительные 135% урона против наших 120%, да и повреждений ее иллюзии получают меньше. К тому же ее умение призывает все иллюзии сразу, позволяя вносить весь возможный урон. Вся сила нашего умения раскрывается в связке со следующим, третьим скиллом. Нам не нужно фармить 30 минут что бы наши иллюзии начали наносить мало-мальски ощутимый урон. Даже имея Conjure image 1 уровня и метаморфозу 4ого, мы получим примерно 45 дополнительного урона, что очень и очень неплохо. Подытожив вышесказанное можно сказать, что Terrorblade способен раскрыть потенциал своих иллюзий значительно раньше остальных героев, чем можно и нужно пользоваться.

s_ability3.jpg

Спойлер: Metamorphosis : Terrorblade превращается в огромного демона с дальней атакой, получая дополнительный урон(20/40/60/80) на 40/44/48/52 секунды. Трансформация длится 0.35 секунд, и по аналогии с можно избежать многих направленных умений, таких как и им подобных. Именно благодаря этому умению возможно доминировать на линии с самого начала игры. Время перезарядки способности на всех уровнях равно 140 секундам. Это больше, чем кд большинства ультов, не говоря уже об обычных способностях. Так что использовать метаморфозу нужно в подходящий момент, дабы по возможности окупить каждую секунду ее действия.

s_ability4.jpg

Спойлер:

s_linkens_sphere.jpg

Sunder : Terrorblade меняет местами уровни здоровья себя и цели, при этом оставляя обязательный минимум в 25%/20%/15%, если до обмена у кого-то запас хп был меньше указанной отметки. Т.е если у вас 5% здоровья, а у цели 100%, то после использования Sunder 1 уровня у Terrorblade станет 100% хп, в то время как у вашей жертвы останется всего 25%. Стоимость и время перезарядки уменьшаются с каждым уровнем и равны 200/100/0 маны и 120/80/40 секунд соответственно. Блокируется с помощью . Стоит отметить, что на неподготовленных игроков умение производит шокирующий эффект. Однако если вы играете с продвинутыми ребятками, то будте готовы к тому, что возможно вы не используете эту способность ни разу за игру. Возможно я сейчас скажу очевидную вещь, но если есть возможность использовать Sunder на нескольких героях, то нужно выбирать самую живучую цель, дабы упростить дальнейшее ее убийство. Идеальный скилл билд или ориентируемся по ситуации

В Доте никогда не знаешь, что произойдет, так что всегда нужно подстраиваться под ситуацию. К примеру на первом уровне не стоит сразу же распределять очко умения куда-то, придите на линию, оцените ситуацию, вполне возможно, что взятая ранее способность не нужна, в то время как что-то другое сейчас пригодилось бы. Порой имеет смысл взять на 1 уровне, если у вашего оппонента нету escape способностей, а саппортить вам отправился . Или же вам помогает герой с сильным прокастом, вроде или , тогда имеет смысл замаксить ради уменьшения времени перезарядки, а следовательно и более частых убийств.

Идеальный итем билд или все еще ориентируемся по ситуации Вот вы наконец урвали Terrorblade , опередив остальных желающих его пикнуть, заглянули в лавку и задумались, что бы купить? Имея в кармане всего 625 золотых особо не разбежишься. По мнению большинства игроков лучшим выбором является: [item= Tango ] . Однако прежде чем покупать данный набор гляньте, с кем вы идете на линию, прикиньте, кто будет с вами стоять. Имеют право на жизнь и следующие варианты: [item= Tango ] или [item= Tango ] Вполне реальны и другие варианты, но я не могу представить ситуации, в которых нельзя применить один из этих закупов. Далее я хотел бы сделать экспресс обзор тех предметов, которые будут хорошо смотреться на Terrorblade .[SPOILER= ] Magic wand : Палочка - выручалочка, при грамотном использовании которой можно уйти живым из самых безнадежных ситуаций. Особенно приятно, когда вашим оппонентам не хватает самой малости урона для вашего убийства. Вы прожимаете , используете и с гордым видом уходите/даете сдачи.

s_drum_of_endurance.jpg

Спойлер: Drum of endurance : Отличный предмет для Terrorblade . Скорость передвижения и дополнительные характеристики. Если у вас все идет хорошо, то барабаны будут хорошим выбором.

s_power_treads.jpg

Спойлер:

s_phase_boots.jpg

Power treads : Лучший выбор для любого героя, полагающегося на иллюзии. Как альтернативу можно использовать , но данный вариант лично мне кажется очень сомнительным, хотя он имеет место быть.

s_helm_of_the_dominator.jpg

Спойлер: Helm of the dominator : Предмет имеет место быть в публичных играх, ибо с самого начала игры у нас есть достаточно урона для мало-мальски заметного отхила, а активная способность позволит приручить нейтрала и стакать эншентов. Так же доминатор является составной частью , который отлично работает вместе с во время метаморфозы. Если в дальнейшей игре планируется сатаник, то берите этот шлем, в противном случае лучше попросить саппортов заняться стаканьем, чем тратить 1850 золота.

s_shadow_blade.jpg

Спойлер: Shadow blade : Предмет имеет место быть, особенно если вы решили стать гангером. Учитывая данные героя, это вполне возможно. Достаточно легко собирается, еще проще контрится противником с мозгами. Лично мне на этом герое не очень нравится, но если вам очень уж хочется усложнить и без того тяжелую жизнь чужих саппортов - то вперед!

s_black_king_bar.jpg

Спойлер: Black king bar (bkb): предмет, пользу которого сложно недооценить. Terrorblade очень уязвим для разнообразных заклинаний, особенно в начальных стадиях игры. Если против вас играют сильные дизейблеры, кастеры и прочие неприятные личности, то этот предмет для вас.

s_eye_of_skadi.jpg

Satanic : Как было отмечено выше, сатаник работает вместе с при использовании метаморфозы, так что покупка данного предмета вполне оправданна. Благодаря активной способности мы сможем дольше оставаться в драке. главное лишь правильно реализовать артефакт и не потратить 3.5 секунды 200% вампиризма впустую. Спойлер: Manta style , Eye of skadi , Butterfly : Три предмета, которые дают большое кол-во статов. Если берется ради дополнительных иллюзий, то покупается ради дополнительного урона. станет хорошим выбором, если вам нужно больше живучести. В каком порядке собирать все это дело? В зависимости от хода игры необходимость одного из этих предметов может варьироваться. если бы был ультимативный итем билд, позволяющий выигрывать 100% игр, то я бы его написал. Так что думайте по ходу игры.

s_daedalus.jpg

Спойлер: Daedalus : Еще 1 стоящий предмет. Однако для иллюзий польза будет только от критических атак. Дополнительный урон будет работать только у оригинального героя. Так или иначе, слоты нужно ведь чем-то заполнять.

s_monkey_king_bar.jpg

Спойлер: Monkey king bar: Данный артефакт всегда был очень ситуативным. Если против вас играют , а так же большие любители , то стоит задуматься о покупке

s_abyssal_blade.jpg

Спойлер:

s_black_king_bar.jpg

Abyssal blade : Очень ситуативный предмет, позволяющий вывести ключевого вражеского героя из боя на 2 секунды парой кликов. Пробивает . Однако стоит учитывать, что это самый дорогой артефакт в игре, так что перед покупкой подумайте, а не стоит ли потратить 6750 золотых на что-то другое?

s_linkens_sphere.jpg

Спойлер: Linken's sphere : Еще один ситуативный предмет. Берите для противодействия

s_hand_of_midas.jpg

Далее я бы хотел перечислить те артефакты, которые в теории имеют место быть, но я так и не рискнул их купить:[SPOILER= ] Hand of midas : Terrorblade это герой, который актуален на протяжении всей игры. Если вы хотите сделать из него хард керри, то эта рука жадности для вас. Лично я считаю, что Terrorblade нужно по возможности начинать реализовывать пораньше, ибо соответствующий потенциал у него есть. Так что покупать или не покупать мидас - решайте сами.

s_diffusal_blade.jpg

Спойлер: Diffusal blade : Классический предмет для всех героев с иллюзиями. Однако без у нас не будет такого большого количества иллюзий. Стоит оно того или нет - думайте самостоятельно, хотя если против вас играет , то скорее всего покупка не заставит себя долго ждать.

s_sange_and_yasha.jpg

Спойлер: Sange and yasha : Лично я очень скептически отношусь к этому артефакту на любом герое. Не шибко большой шанс замедления + скорость бега + статы. Если собираете , то делайте из него . У вас и без того есть родное мощное замедление Хотя если вам по душе СашаЯша, то дерзайте.

s_radiance.jpg

Спойлер: Radiance : Много возражений прочел в комментариях по поводу данного артефакта. Согласен, для сплитпуша предмет хорош, отрицать не стану, но вот в чем беда: лично я играю обычно один, так что давным давно выработал привычку полагаться на себя. Хочешь, что бы что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Копить 3800 золота на может быть достаточно проблематично, ведь никогда не знаешь, что за люди с тобой играют,так что в любом случае придется подстраиваться под ситуацию. Случаи, когда вас убивают за пару сотен до заветного очень и очень вероятны, а учитывая природную хрупкость Terrorblade , сообразительный противник, увидев вас с тапочком, щитком и набором веточек на 10-15 минуте сможет догадаться что к чему и предпринять ответные действия. Даже после покупки вы остаетесь хилым и ватным, но зато с аурой. Слишком уж рискованный предмет как по мне, но если вы играете с толковыми ребятками, или же со своими друзьями, то собрать конечно можно.

s_ability4.jpg

И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинать сносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.

s_ability2.jpg

Друзей у нас много, но особенно я выделил бы с его , , и ее , . Расписывать всех героев со станами, замедлениями и прочими гадостями просто очень долго. Terrorblade даже один может спокойно убивать противников на линии, так что тут все зависит от того как игра пойдет и того, что за люди с вами играют. Учитывая высокий стартовый потенциал нашего героя как убийцы, ему в пару подойдет практически кто угодно.

Вот с врагами все гораздо хитрее. Худший враг - это ты сам. Можно воспринимать это буквально ( ), а можно и понять весь переносный смысл этой фразы. Если наделать огромное количество ошибок, то скорее всего вам уже ничего не поможет, так что прежде чем винить кого-то другого, подумайте о собственных промахах (обычно играю саппортами, знаю, о чем говорю). Ну а если внести больше конкретики, то я бы повторно выделил и . Их ульты способны очень сильно испортить вам жизнь. Неприятными противниками так же легко могут стать: . Первые двое легко оставят вас без урона, Necrophos c убьет вас при малейшем намеке на потерю половины здоровья. Ну а Shadow demon просто сделает две ваших иллюзии, которые способны очень сильно настучать вам, особенно если на вас висит .Ну и последним врагом я бы назвал . При поддержке команды эта девица будет бить вас своей тяжелой латной перчаткой по лицу постоянно, а в случае успешных дуэлей и хорошего фарма к лейту она будет срезать вас за время ульта даже в толпе ваших союзников. Ну и очевидный совет: на начальной стадии берегитесь гангов и героев с сильными прокастами. У вас очень мало здоровья, не смотря на ульт грамотным ребяткам ничего не стоит убить вас.

Ну вот наконец я закончил этот гайд. Надеюсь хоть кто-то осилил этот текст, ну и конечно хотелось бы, что бы хоть кому-то помогла моя писанина. Пишите свое мнение, критикуйте. только прошу, побольше конструктива, поменьше фраз вроде: "Ха-ха, Терор без рефрешера вообще ничего не может, автор иди убейся, катал я таких как ты в пабе". Ну вы поняли =)

Дэрил Кох «iceiceice» Пэй Сян

Дэрил Кох «iceiceice» Пэй Сян

Terrorblade

Terrorblade

Evil Geniuses

Evil Geniuses

И это даже работает.

Террорблейд – классический керри Доты. Почти всю историю игры его использовали исключительно на pos1, хоть и с редкими исключениями вроде четверки-ТБ от Япзора. И вот совсем недавно Дэрил «Iceiceice» Кох, один из главных экспериментаторов современной про-Доты, затестил героя на новую позицию – оффлейн. Я посмотрел его игру и выяснил – как и за счет чего это работает.


Берет Orb of Corrosion и давит на линии Формой

На первое золото Дэрил покупает Веном, скипая Топорик (покупает его только к концу лейнинга). Первый предмет, что он покупает на линии – Orb of Corrosion, который помогает харасить противника как через Форму, так и без нее:

Орб – весьма полезный арт для тройки-ТБ, ведь +150 ХП для этого героя – очень много, минус-армор отлично сочетается с формой в начале игры, а замедление никогда лишним не бывает.

Что же до раскачки – Iceiceice на линии игнорирует иллюзии и фокусируется на прокачке Reflection, благодаря которому может убивать саппорта противника, если тот остается у башни один:

Иллюзии он максит в последнюю очередь, только к 14 уровню (баг отображения, талант на 15 взял):


На 10 уровне берет +15 к мувспиду, ведь на тройке важнее быстрее перемещаться, чем уклоняться от каждого шестого удара. 15-й – +250 к ХП, таланты 20-го и 25-го уровней ситуативны и зависят от ситуации на карте.

Приоритет после линий – вышки противника и агрессивный фарм на его территории

Если керри-ТБ после стадии лейнинга перемещается в свой большой лес или треугольник, чтобы нафармить Манту или СашуЯшу, то оффлейн-ТБ дает ТП на другую линию и вместе с командой штурмует вышку через урон от Меты. И за счет прокачанного Рефлекшна он даже будет полезным в тимфайте:

Iceiceice после лейнинга сфокусировался на центральной Т1 противника, а после пары попыток ее снести переместился на топ, где играл в уже более классическим для ТБ стиле – пускал иллюзии по линии, а сам фармил маленький и большой леса. Если он видел, что треугольник противника свободен, то не боялся туда заходить, чтобы украсть крипов, а заодно и отпушить центр:

Главная цель после падения Т1 в центре – Т2 в легкой. Через давление на эту вышку можно легко стягивать на себя одного-двух героев противника, выбивая из них ТП. По общей макро-идее оффлейн-ТБ чем-то схож с оффлейн-Ликантропом и частично с Бистом – после уничтожения вышки он способен сразу же занять область рядом с ней через иллюзии, а если не нажать к нему ТП, то башня упадет быстро:

И, конечно же, для команды сохраняется фишка керри-ТБ – постоянно отпушенные две линии, просто с оффлейн-ТБ они будут толкаться чуть медленнее.

Как быстро закончить почти любую игру? Гайд от Энви с Рапирой третьим слотом

Одна из главных фишек – Аганим

После ПТ и Барабанов iceiceice фармит Аганим. И если керри-ТБ использует его скорее для 10-секундной формы, то на тройке он нужен из-за шикарного фира на 2,5 секунды в огромном радиусе, который даже сильнее аналогичного у СФ’а (да, главная фишка Реквиема – все еще урон):

  • 0,6 секунды задержки перед применением против 1,67 секунды касттайма у СФ’а.
  • 1600 радиуса против 1350 у Финда.
  • Фиксированные 2,5 секунды фира против 0,8 за волну у ZXC (максимум – 2,4 секунды).

ТБ быстро фармит, поэтому и Скипетр в большинстве случаев появится у него еще до БКБ кор-героев противника. Поэтому, к примеру, задефать Аегис через Аганим – рабочий мув:

Также фир можно использовать и для захода на любой опасный ХГ на карте, ведь из-за огромного радиуса он точно зацепит героев противника, если те ждут вашей атаки.

Еще один командный инструмент оффлейн-ТБ – Сандер. Ближе к мидгейму iceiceice оставляет его на сейв союзников, для этого он даже Блинк купил:

Тройка-ТБ – неплохая контра статовым керри-агильщикам вроде Морфа или Луны, которых он всю игру великолепно пробивает через Reflection. Также герой хорош в драфтах, где оба саппорта не способны быстро отпушивать линии. А чтобы лучше понять возможности оффлейн-ТБ – попробуйте его в своем матчмейкинге. Но предварительно все же стоит замьютить весь чат минут на 10 и забыть про MMR на первые 3-4 игры.

Ember Spirit

Ember Spirit

Arc Warden

Arc Warden

Techies

Techies

Ogre Magi

Ogre Magi

Brewmaster

Brewmaster

Mars

Mars

Провокации и не только.

Один из немногих плюсов Dota Plus – колесо чата с оригинальными фразами для каждого героя, среди них есть не только фразы-провокации, но и крутые отсылки к массовой культуре. Мы собрали 6 героев с лучшими фразами, основываясь на их русском переводе.

Brewmaster


  • Бронза – Ай, люблю я вас, ребята.
  • Серебро – В другой раз повезет.
  • Серебро – Вот теперь проняло!
  • Золото – Сколько пузырьков!
  • Золото – В чем дело? Пить не умеешь?
  • Платина – Две порции по цене одной!
  • Мастер – Это еще что за паб?

Шикарные фразы на каждом этапе прокачки, спамить «В другой раз повезет» после выигранной драки или удачного эскейпа – бесценно. Плюс у него есть, наверное, лучшая фраза для даблкилла, а 25-й уровень просто бесценен для про-игроков в официальных матчах.

Ember Spirit


  • Бронза – Я чувствую искру вдохновения.
  • Серебро – Награда превзошла мои ожидания!
  • Серебро – Готовься усвоить горький урок.
  • Золото – Учись, пока я живой.
  • Золото – Гармоний видна во всем.
  • Платина – Даже лучшие иногда ошибаются.
  • Мастер – Ненависть ведет к ошибкам.

Сами по себе фразы не столь крутые, но именно на Эмбере раскрываются полностью. Герой очень требователен к микро- и макро-скиллу, поэтому фразы вроде «Учись, пока я живой» здесь воспринимаются по отношению к игроку на Эмбере. Платина же – вариативная фраза, которой можно прикрываться после собственных ошибок.

А еще цитата 25-го уровня – легкая отсылка к Звездным Войнам, ведь «Страх ведет к ненависти, ненависть ведет к гневу, гнев ведет к Темной стороне», и именно в гневе Энакин совершил свои главные ошибки.

Arc Warden


  • Бронза – Твоя услуга зачтется.
  • Серебро – Оставь самолюбие.
  • Серебро – Разгром.
  • Золото – Что ты творишь?
  • Золото – Ложный маневр.
  • Платина – Нерадостно это.
  • Мастер – Здесь нет причин для гнева.

Внезапно, но Арк – один из главных провокаторов Доты, почти каждая его фраза зайдет после ошибки противника или выигранного тимфайта.

Сет на Бэтрайдера в честь Хэллоуина: призрак вместо мыши и всадник-Бугимен


  • Бронза – Подожди, и моя благодарность застанет тебя врасплох.
  • Серебро – Ох, какая никчемность.
  • Серебро – Вечная память твоему глупому виду.
  • Золото – Такой исход был неочевиден лишь тебе.
  • Золото – Сражайся!
  • Платина – Дадада да да да-да-да! (звуки установки Арены голосом Марса)
  • Мастер – Это Доооотааааа!

Если Арк – один из главных провокаторов, то Марс – главный, ведь его фразы за серебро – отличный способ вогнать в тильт чувствительного игрока. «Сражайся!» – отсылка к фразе Пуппея, ведь в оригинале она звучит как «Fight me!».

Ogre Magi


  • Бронза – Хи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха-ха! Хе-хе. Погоди, а над чем мы смеемся?
  • Бронза – Отлично получилось! Да у нас талант!
  • Серебро – Ох, боги, что случилось? Как? Кто? Что происходит? Что?
  • Серебро – Мастерство! От мастеров.
  • Золото – Отличная работа! Я думал, это все ты!
  • Золото – Поработай над собой! Будешь как мы.
  • Платина – Мы-то получше будем.
  • Мастер – Больно, наверное? Сочувствую!

Сам не похвалишь – никто не похвалит – лучшая характеристика фраз Огра, но этим они и классные. А лучшая из них – «Мы-то получше будем», где ассоциация идет не только с Огром, но и с его командой.

Techies


  • Бронза – Здорово! Хи-хи-хи!
  • Серебро – А говорили, что будет облако грибочком!
  • Серебро – Чтоб тебя!
  • Золото – Вот это вас разнесло! Ага!
  • Золото – Не уйдешь!
  • Платина – Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам.
  • Мастер – Получилось, поверить не могу.

Минер на карте – уже хорошая провокация для остальных девяти игроков, а его фразы лишь усиливают эффект, особенно фразы за золото. «Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам» – идеально для моментов, когда команда Техаса заперта на базе, а он накидывает уже 10-ю зеленую мину к Т3.

Читайте также: