Path of exile ловушка молний

Обновлено: 30.06.2024

🔥Видео гайд Билд Ловушка молний 39+ MLN DPS с 10-15 ловушек, весь контент, подходит под стартера-> ТУТ

🔥Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ТУТ

1-ая версия - Стартер как выглядит прокачка до 85 лвла на хп версии

15+ MLN DPS средний промежуточный вариант


3-ья версия - финальная сборка через энергощит по которой и записан видео гайд и убийство боссов на 39+ MLN DPS с 10-15 ловушек!

P.S.
Я помогаю новичкам, смотреть их билды, побы, подсказать что то и тд.
На все ваши вопросы касаемо моих гайдов и билдов могу ответить прямо на стримах или под видео гайдами в комментариях! Стримы проходят через день на твиче и ютубе, буду рад вас там увидеть! Заходите в гости, не стесняйтесь!=) Так же у нас есть группа в ВК(Нефляндия) с чатом, где отвечают на ваши вопросы 24/7 я и мои модераторы. И голосовой дискорд канал, где можно найти пати и весело провести время! Отблагодарить можно подпиской и лайками на обеих платформах и остальных соц.сетях=)

Последняя редакция: Nephentus. Время: 20 сент. 2021 г., 8:02:04

Avatar

Спонсор Феникс

Спонсор Правитель

Спонсор Исчадие Бездны

Спонсор Лич Бездны

Спонсор Наследия

Спонсор Альфа-мантикора

Спонсор Горна ужаса

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Убийца

Спонсор Василиск

Спонсор Солнца Империи

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).
1. Почему не используете Запредельную плоть в слоте, где стоит Глаз хранителя? Джевелы на крит у Вас не ахти какие суперские, на место одного и них можно Глаз поставить.
2. Бончилл и курса с ледяного скачка, в то время как есть Живучесть 21 лвл. Бончилл прикрутить к мехаботам, курсу на перчатках аниматрону (если его вообще юзать), скинуть пару лвл живучести.
3. Аниматрон не на некре, не в шлеме на +3 к камням приспов, с 40к ХП по дефолту = мертвый аниматрон. Реген ему апнуть можно, да, Маской сшитого демона и крафтом на тушке, но в игре есть ситуации, где реген либо отключается, либо входит огромное количество урона за раз. И если персонаж может отпрыгнуть, то аниматрон не факт что успеет. Если на шлеме еще поймать Здоровье приспешников, то можно ему поставить еще Стихийное войско, что апнет аниматрону резы и даст ему возможность накладывать восприимчивость. Если он у Вас не дохнет с таким количеством ХП - Вы бегаете где-то не там, где реально нужны 30кк+ ДПС, заявленные Вами в заголовке.
4. И опять двадцать пять. Заявленный ДПС. На шоукейсе с Сирусом ласт стадия умирала 8 секунд. Если Вы пишете ДПС 39кк и пишете что видео снималось с 39кк, то либо ДПС не соответствует действительности, либо у данного конкретного Сируса на видео 416кк ХП с учетом срезанных 25% на ласт стадии. Это, наверное, багнутый Сирус какой-то? В соответствии с ПоЕДБ, у Сируса 70кк ХП.
Если серьезно, то тут снова сказывается то, что Вы лично не играете на сборках, которые публикуете. Иначе Вы бы знали, как считается ДПС ловушек. Там нельзя просто взять и поставить циферку 10. Важно понимать логику работы скилла и того, как он наносит урон.
Для простоты, опустим момент с набором павер и френзи чарджей, они набираются далеко не сразу, хотя у Вас они и стоят как прожатые, оставим прожатыми и банки, шут с ними.
Вы кидаете 3 ловушки за бросок, 2,7 броска в секунду, каждая ловушка наносит 1,4кк урона. 3*2,7*1,4=11,4кк ДПС.
В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

Последняя редакция: IForevermore. Время: 20 сент. 2021 г., 3:45:27

Avatar

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).

В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

Последняя редакция: Linryn. Время: 20 сент. 2021 г., 4:32:07

Avatar

Спонсор Убийца

Спонсор Орлиного гнезда

Спонсор Колдовской клинок

Спонсор Благоволения

Спонсор Разлома

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).
1. Почему не используете Запредельную плоть в слоте, где стоит Глаз хранителя? Джевелы на крит у Вас не ахти какие суперские, на место одного и них можно Глаз поставить.
2. Бончилл и курса с ледяного скачка, в то время как есть Живучесть 21 лвл. Бончилл прикрутить к мехаботам, курсу на перчатках аниматрону (если его вообще юзать), скинуть пару лвл живучести.
3. Аниматрон не на некре, не в шлеме на +3 к камням приспов, с 40к ХП по дефолту = мертвый аниматрон. Реген ему апнуть можно, да, Маской сшитого демона и крафтом на тушке, но в игре есть ситуации, где реген либо отключается, либо входит огромное количество урона за раз. И если персонаж может отпрыгнуть, то аниматрон не факт что успеет. Если на шлеме еще поймать Здоровье приспешников, то можно ему поставить еще Стихийное войско, что апнет аниматрону резы и даст ему возможность накладывать восприимчивость. Если он у Вас не дохнет с таким количеством ХП - Вы бегаете где-то не там, где реально нужны 30кк+ ДПС, заявленные Вами в заголовке.
4. И опять двадцать пять. Заявленный ДПС. На шоукейсе с Сирусом ласт стадия умирала 8 секунд. Если Вы пишете ДПС 39кк и пишете что видео снималось с 39кк, то либо ДПС не соответствует действительности, либо у данного конкретного Сируса на видео 416кк ХП с учетом срезанных 25% на ласт стадии. Это, наверное, багнутый Сирус какой-то? В соответствии с ПоЕДБ, у Сируса 70кк ХП.
Если серьезно, то тут снова сказывается то, что Вы лично не играете на сборках, которые публикуете. Иначе Вы бы знали, как считается ДПС ловушек. Там нельзя просто взять и поставить циферку 10. Важно понимать логику работы скилла и того, как он наносит урон.
Для простоты, опустим момент с набором павер и френзи чарджей, они набираются далеко не сразу, хотя у Вас они и стоят как прожатые, оставим прожатыми и банки, шут с ними.
Вы кидаете 3 ловушки за бросок, 2,7 броска в секунду, каждая ловушка наносит 1,4кк урона. 3*2,7*1,4=11,4кк ДПС.
В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

О первый раз хоть нормально че то написали за целый год учитесь, прогресс)) Может и что полезного хоть посоветуете.

Я занизил урон там 90+ млн дпс с 24 ловушек или даже больше, проблема в том что достаточно посмотреть на анимацию скилла и как летят шарики по тонкой модели Сируса попадут не все вот и всё. Ты жы просто придраться решил, дпс то стоит правильно и ты это знаешь)) Шарики не по всем боссам могут попасть все сразу от туда и потери урона. Поэтому тут думаю все понятно, не получилось у тебя, ну и в целом это слишком очевидно тут было, зачем вообще было это писать не понятно.

Самоцветы можете ставить лучше, никто не запрещает можно урон выше еще гнать подороже и еще больше урона будет. Тут дпс под 150+ млн гнать еще можно,а то и больше.. Запредельную плоть поставить можно и потерять реген еса, сделано было под живучесть. Можете поставить если будет по живке хватать. Поэтому это спорно на ваше усмотрение.

По 2 пункту ерунда, проблемы с мп надо перестраивать, живучесть кучу регена дает я не согласен с ее занижением, решай по другому, сделать так можно, но зачем когда и так все работает. Про курсу на аниматроне поржал спасибо))) То что он с живым щитом бегает видимо тебя не смущает, да еще и хп в нем не под 80к +. Короче тоже мимо, момент с бончилом можно да сделать с мехаботами, опять же никто не запрещает.

По аниматрону тоже в целом мимо, так как если бы было как ты говоришь, он бы не выжил на видосах от боссов, человек играет на этой сборке и у него он не умирает вот чудеса, я тебе даже больше скажу у меня ребята в гильдии бегают с аниматроном на лучнике, вот это поворот да?)) и он тоже там не умирает. Я предлагаю посмотреть тебе мой гайд как сделать бессмертного аниматрона даже с 40-50к хп, но ты и сам думаю знаешь опять решил придраться просто. Дело там в поднятие резистов до капа в том числе и хаоса и сам знаешь каких лег) опять мимо короче. Ну на худой конец это просто доп механика хотите используете хотите нет, это свободный выбор а не мастхэв, просто он более танкучий будет но можно вообще без нее бегать также все закроет.

По урону стоит всё правильно, я могу спокойно 24 ловушки поставить и будет 90+ млн и в целом это будет правильно по калькуляции, там уже стоят средние значения, так как половина урона просто не попадет по боссу хотя он там есть, по твоей логике там видимо надо 1 ставить и типо будет 2 млн дпса окей удачи тебе с этим, я надеюсь ты понимаешь что это просто смешно, да и в целом любой кто это читать будет, все поймет. Заряды набираются там очень быстро тоже сказки рассказываешь. Я всегда урон с банками считаю как и все остальные, всегда показывается урон в максимуме в пике глупо их не учитывать, тем более что им продлили длительность, и тд и еще и дальше будут улучшать в последующих патчах.

Мы не 3 ловушки кидаем, а больше, там даже 6 бывает за раз=)))) посмотри внимательно билд пожалуйста, зачем ты это всё писал если ты упустил кучу моментов? спешил? Невнимательность или что? Хотелось показаться умным, а что по итогу я даже не могу это рассматривать на серьёзе.

Давай я еще раз тебе напишу, хочешь делать текстовые гайды? а я тебе платить буду, вот будешь там подправлять что то исправлять от себя добавлять по нашим сборкам, я пока ответа еще не увидел от тебя. Да и не заметить что мы гайды делаем целой командой надо постараться, есть 2 монтажера, 1 по картинкам, тот кто записывает и бегает, есть еще кто иногда текстовые версии пишет, и около 10 разных человек кто собирает разные сборки в течении лиги и тестирует их, я свои пишу отдельно, без логотипа Нефкорпа уже месяца 3-4, а для тебя это открытие получается, найс че=))) Ну просто смех реально. Ты думал что лучше меня в игре разбираешься или что?)) Опять же без негатива хочешь к нам в команду так и скажи и будем делать топовые текстовые версии на форуме и будешь там все озвучивать что тебе не понравиться, если ты можешь это делать конечно, ну и плюс я надеюсь это не будет как сейчас потому что ты допустил слишком много ошибок=)) Раз у тебя столько претензий каждый раз было бы проще вместе работать и развивать ру форум, чем вот это вот всё.

Мощный трапер(ловушечник), что способен справляться с боссами и монстрами уверенно и стабильно, а также имеет достаточно приятный стиль игры и яркие эффекты умений. У него огромная скорость убийства толп монстров, так как несколько одновременных разрядов Цепи Молний не оставят в живых никого.

Жизненные показатели: здоровье.

Дополнительное оружие

  • П ризыв каменного голема
  • Т отем приманка
  • З доровье приспешников

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Оружие:

Кольцо

Минусы

-Уязвим к урону хаосом;

-Нет вытягивания здоровья/маны(лайф/мана лича).

Нагрудный доспех АНГЛ

  • L ightning Spire Trap
  • A dded Lightning Damage
  • T rap and Mine Damage
  • E lemental Focus
  • L ightning Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
  • I ncreased Critical Damage(если есть 6 связанных гнёзд)

Камни умений:

Левелинг:

Вплоть до 12-го уровня используйте Взрывную ловушку или любые чары, которые вы предпочтёте, левелинг на этих уровнях не должен быть проблемой априори(но Взрывная ловушка понадобится Вам позже). Затем на 12-ом перейдите на Ловушку молний, убивая ею обычных монстров оставив Взрывную ловушку для боссов.

Также в первое время, если вы не станете доставать себе шейпер-перчатки/предмет с модом Камни усилены ловушкой сразу, но сможете позволить 6 линк оставляйте Цепь молний там, добавив какой-нибудь камень поддержки на увеличение урона стихиями.

Класс Восхождения:

Диверсант

Первый лабиринт: Идеальное преступление(Perfect Crime), больше урона, меньше перезарядка ловушек.

Второй лабиринт: Цепная реакция(Chain Reaction), больше урона и активация ловушек, если ловушка рядом была активирована.

Третий лабиринт: Пироман(Pyromaniac), иммунитет к шоку и поджогу, увеличение регенерации здоровья и меньше затраты маны.

Убер-лабиринт: Рожденный во мраке(Born in the Shadows), ослепление ближайших врагов для увеличения вашей выживаемости.

Основное оружие АНГЛ

  • S hield Charge
  • F ortify
  • F aster Attacks

При игре с двумя кинжалами:

  • W hirling Blades
  • F ortify
  • F aster Attacks

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных бандитов.

Шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast when Damage taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • C larity(прокачивать уровни по максимуму, аура не должна прокаться сотворением чар при получении урона)
  • E nfeeble(уровень 5)

Геймплей (Т16 Карты):

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: дополнительный снаряд цепи Цепи молний, или чуть менее предпочтительный вариант Х% увеличение урона Цепи молний.

Сапоги: урон игнорирует Х% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийство. Помощник против боссов.

Перчатки: зачарования перчаток универсально слабы, так что в них нет особой нужды.

Плюсы

-Прост в управлении;

-Очень быстрая чистка карт;

-Хороший урон по боссам;

-Достаточно дешёвый, стартер лиги;

-Может зачищать карты с любыми модами.

Пантеон:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости/Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, ловушки, урон молнией, стихийный урон, криты, урон чарами. Примеры полезных крупных талантов: Отвлекающий маневр, Пораженный громом, Поставил и забыл, Партизанская тактика, Одноразовость, Колдовская пиротехника, Внезапная диверсия, Тщательная обработка, Целостность, Хорошая форма и множество других.

Шлем или ботинки

  • Б оевой раж
  • П роводимость
  • К асание порчи(бывшее П роклятие при попадании)
  • С фера бурь

Содержание

Шлем или ботинки АНГЛ

  • O nslaught
  • C onductivity
  • H extouch(бывшее C urse on Hit)
  • O rb of Storms

Механика и взаимодействие [ ]

  • Скорость сотворения: Модификаторы скорости сотворения не влияют на ловушку.
  • Вид урона: На урон ловушки действуют модификаторы на: Урон от молнии, Урон от снарядов, Урон от чар и Урон от ловушек.
  • Пронзание: По умолчанию снаряды ловушки не пронзают, но они могут пронзать если усилить их камнем поддержки Пронзание Пронзание Поддержка, Снаряд
    Изображение: p
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Усиливает умения снарядов. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон снарядами Снаряды усиленных умений пронзают дополнительных целей: 0.1 Пронзающие снаряды усиленных умений наносят увеличенный на 2% урон Снаряды усиленных умений пронзают дополнительных целей: (2-4)
    Усиленные умения наносят на (0-19)% больше урона снарядами Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. или получить шанс пронзить из других источников.
  • Цепь: Снаряды могут поражать цели по цепи, если усилить их камнем поддержки Цепь Цепь Поддержка, Цепь, Снаряд
    Изображение: c
    Уровень: (1-20)
    Множитель расхода и удержания ресурсов: 150% Требуется Уровень 38 Усиливает умения снарядов и любое умение, действующее по цепи. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 0.5% увеличение дальности удара по цепи 0.5% повышение скорости снарядов усиленных умений Выпущенные усиленными умениями снаряды имеют 4% шанс не пронзить врагов Усиленные умения поражают целей по цепи: +2
    Усиленные умения наносят на (30-11)% меньше урона от ударов Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. или получить эффект Цепи из других источников.
  • Скорость снарядов: Модификаторы скорости полета снарядов увеличат расстояние на которое могут улететь снаряды. Также станет проще поражать движущиеся цели цепными снарядами, так как враги не будут успевать уйти с "линии огня".
  • Проклятье при попадании: Ловушка молний не работает с камнем поддержки Касание порчи Касание порчи Поддержка, Порча, Активатор
    Изображение: &
    Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение, наносящее удары врагам, и умение проклятия порчи. Умение будет накладывать порчу при нанесении удара. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Приспешники не могут накладывать порчи таким образом. Усиленные умения накладывают усиленные проклятия при нанесении удара
    Длительность проклятий усиленных умений уменьшена на (50-12)%
    Вы не можете самостоятельно сотворять усиленные умения проклятий Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

  • Ловушка (тег камня)
  • Чары (тег камня)
  • Длится (тег камня)
  • Область (тег камня)
  • Молния (тег камня)
  • Pages using deprecated parameters for skill data
Ловушка шпиля молний Ловушка, Чары, Длится, Область, Молния
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (13-25) Мана
Перезарядка: 8.00 сек.
Максимум зарядов: 3
Время применения: 1.00 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 60% Требуется Уровень 28 Герой бросает в указанное место ловушку, которая при срабатывании в течение некоторого времени несколько раз поражает области вокруг себя, нанося урон от молнии. Модификаторы скорости сотворения чар действуют на частоту нанесения ударов. Имеет высокий шанс нанесения критического удара по поражённым шоком врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% шанс наложить шок на врагов На 1% меньше длительности эффекта умения
3% повышение скорости перезарядки умений 0.5% шанс сковать врагов при нанесении удара, уменьшив скорость их передвижения на 30% Время существования ловушки 4 секунд(-ы)
Базовая длительность - 3.5 секунд(-ы)
Наносит от (12-166) до (36-497) урона от молнии
(100-138)% повышение шанса критического удара по поражённым шоком врагам
Наносит удары каждые (0.55-0.36) секунд(-ы)
Поражает 3 области(-ей) Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 28 Цены торговцев
Обычный1x Сфера удачи
Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemLightningTowerTrap
Ловушка шпиля молний skill screenshot.jpg

Ловушка шпиля молний - это ловушка.

Самоцветы:

  • Урон ловушками;
  • К максимуму здоровья;
  • Урон от чар;
  • Урон молнией;
  • Криты.

Шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • Я сность ума(прокачивать уровни по максимуму, аура не должна прокаться сотворением чар при получении урона)
  • С лабость(уровень 5)

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Усиление критических ударов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Если у Вас сильные проблемы с резистами то можете попробовать использовать редкую броню на энергощит/уклонение, в которой будут недостающие резисты, однако это ослабит другие параметры Вашего персонажа, в сравнении с Кожей лудильщика.

Основное оружие:

Редкий кинжал на увеличение урона чарами, молнией, ловушками и критический удар.

Дополнительное оружие(Щит или Кинжал):

Редкий щит на энергетический щит, урон от чар, здоровье и криты.

ИЛИ Второй кинжал!

Если решили брать второй редкий кинжал ищите аналогичный тому, что в главной руке. Также для игры с двумя кинжалами пользуйтесь Шквалом клинков, а не ударом щитом, который работать не будет. Камни поддержки на шквал нам нужны те же, так что просто замените удар щитом, шквалом, вставив в ту же связку.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит с жизнью и резистами.

Перчатки:

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит или броню/энергетический щит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс на жизнь и резисты.

Первое кольцо:

Второе кольцо:

Редкое кольцо с регенерацией маны, жизнью и по возможности резистами.

Амулет:

Редкий амулет на шанс крита, модификатор крита и жизнь. Дополнительно можете искать здесь резисты и Силу, которой может не хватать, однако силу можно искать и на сапогах/перчатках/кольце, а вот критов амулет давать может крайне знатно.

Если нет проблем с Силой и валютой, очень сильным усилителем персонажа будет Choir of the Storm(Хор бури) , который увеличивает урон молнией на 50% и шанс крита на 75%.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Шейпер-Перчатки

  • Ц епь молний
  • У рон молнией
  • К ассетные ловушки
  • У рон ловушек и мин

Механика и взаимодействие [ ]

  • Область действия: Модификаторы, влияющие на область действия изменяют размер каждого удара молнии, но не область, в которую он может попасть, в отличие от умений подобных Магмовому удару Магмовый удар Атака, Снаряд, Область, Ближний бой, Удар, Огонь
    Уровень: (1-20)
    Расход ресурсов: 6 Мана
    Урон от атаки: (110-148)% от базовой
    Эффективность добавленного урона: (110-148)%
    Скорость снаряда: 750 Наделяет оружие героя для ближнего боя расплавленной энергией и при атаке наносит физический урон и урон от огня, создавая при этом магмовые шары, урон от которых распределяется между всеми врагами, которых они заденут. Шары взрываются, нанося урон от атак по области в месте приземления. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный 1% увеличение урона от огня 1% повышение скорости снаряда +0.1 к дальности ударов ближнего боя 2% увеличение постепенного урона Наносит (110-148)% от базового урона атаки
    60% физического урона становится уроном от огня
    Выпускает дополнительных снарядов: 3
    На 50% меньше урона снарядами
    Постепенный урон от снарядов наносит на 50% меньше урона
    +(2-6) к дальности ударов ближнего боя
    Добавляет от (2-75) до (3-113) урона от огня Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. . Поэтому, наличие большого АоЕ увеличит шанс попадания ваших ударов больше, чем у других подобных умений.

Содержание

Основное оружие

  • У дар щитом
  • У крепление
  • У скорение атак

При игре с двумя кинжалами:

  • Ш квал клинков
  • У крепление
  • У скорение атак

Шейпер-Перчатки АНГЛ

  • A rc
  • A dded Lightning Damage
  • C luster Traps
  • T rap and Mine Damage

Нагрудный доспех

  • Л овушка шпиля молний
  • У рон молнией
  • У рон ловушек и мин
  • К онцентрация стихий
  • П ронизывающие молнии(если есть 5 связанных гнёзд)
  • У силение критических ударов(если есть 6 связанных гнёзд)

Дополнительное оружие АНГЛ

  • S ummon Stone Golem
  • D ecoy Totem
  • M inion Life

Прокачка персонажа:

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Ловушка молний - это ловушка, которая при срабатывании выбрасывает в разные стороны снаряды, которые наносят урон от молнии.

Кольцо АНГЛ

Подробно об умениях:

Ц епь молний(Arc): главное умение для быстрого прохождения карт, АоЕ этого умения крайне хорошо работает на ловушках.

Л овушка шпиля молний(Lightning Spire Trap): мощный вспомогательный дпс против боссов.

С лабость(Enfeeble)+ П ризыв к бессмертию(Immortal Call) сработают автоматически, когда вы получите некоторое количество урона, ослабят окружающих врагов и дадут вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): даст вам жизненно необходимую регенерацию здоровья.

Я сность ума(Clarity): дополнительная флатовая регенерация маны.

Т отем-приманка(Decoy Totem): провоцирует на себя врагов, крайне полезен на боссах и спасёт Вас не раз.

У дар щитом(Shield Charge): великолепный скилл для передвижения по карте и доджа вражеских скиллов.

Ш квал клинков(Whirling Blades): скилл для передвижения, замена Удару щитом, если ходите без щита и с двумя кинжалами или кинжалом+скипетром.

Г розный гнев(Wrath): усилитель ДПСа.

Читайте также: