Пандаренские трофеи wow

Обновлено: 02.07.2024

Загадочные пандарены – одна из самых неуловимых рас Азерота. Внешне они похожи на фурболгов, так как те – тоже разумная раса человекообразных панд. Но пандарены – по натуре умиротворенные и опрятные существа, и им совсем не свойственны дикие привычки грубых фурболгов.

Пандарены бережно хранят свою тысячелетнюю историю, из которой они черпают верования, философию и даже боевые стили.

Благородных пандаренов часто недооценивают, считая их милыми и безобидными существами. Миролюбивые и дружелюбные пандарены предпочитают дипломатию сражениям, но если уж мечи схлестнулись, добродушные милые панды превращаются в неистовых и смертоносных противников.

Пандарены ценят давнюю традицию мистической борьбы, а потому они чрезвычайно сильны и проворны. Традиционно пандарены борются в стиле, где приходится проявлять подвижность, скорость и точность, использовать ошеломляющие акробатические уловки, совсем не свойственные для таких с виду увальней. Многие пандарены являются квалифицированными мастерами в борьбе голыми руками.

Пандарены приветливы и благородны: они обучаются искусствам сражения, но всегда находятся в поиске мира. Философия пандаренов сосредотачивается на гармонии противоположностей - мужской и женской, спокойствия и хаоса, существования и небытия, инь и ян. Пандарены чувствуют сильную связь с естественным миром и стремятся поддержать баланс между всеми расами и миром.

История [ ]


A pandaren brewmaster helps members of the Alliance fight against the Horde.

До Раскола сменилось много поколений пандаренов, но за десять тысячелетий изоляции ото всех мир практически забыл о них. Вскоре после Третьей войны некоторые из этой расы вновь появились в большом мире. Возможно, они были потревожены Пылающим Легионом – катастрофой, которая всколыхнула весь Азерот.

Армия [ ]


Pandaren were in Garithos' Elite Guard and fought the blood elves trying to escape to Outland. These included a pandaren brewmaster and pandaren mercenaries.

Каждый пандарен – проворный и умелый воин. Их философы и тактики написали огромные трактаты о военном деле и стратегии, а их танцоры войны придерживаются определенной философии, которая приводит пандарен к победе.

Обычно в начале боя пандарены занимают оборонительную позицию, оценивая мастерство и силу их противников, а затем уже планируют свои боевые действия. Если противник их превосходит, они, скорее всего, сбегут или сдадутся.

Для защиты интересов своей родины пандарены полагается на свою хорошо отлаженную боевую машину, в рядах которой есть и пехота, и лучники, и конница, и даже элитные мечники и могучие заклинатели, поддерживающие и ведущие войска. Пандарены – сторонники снабжения каждого своего солдата самыми наилучшими образцами обмундирования и вооружения. Даже у самого непритязательного пехотинца всегда найдется фляга с пандарийским варевом – мощным магическим напитком, способным переломить ход сражения.

Пандарены храбры и бесстрашны, а их армии стойки и сплочены. Пехота подчиняется танцорам войны, которые в свою очередь служат шадо-панам. У каждого шадо-пана от шао’дина есть несколько воинов и танцоров войны под командованием.

Пехота пандаренов – пикейщики, вооружены пан-копьями, они носят дискообразные бамбуковые шляпы и толстую броню-пластинку, сделанную из бамбукового тростника, иногда щиты (из того же материала). При помощи копий хорошо сплоченный отряд пандаренов способны применять в бою разнообразное количество тактик, способных помешать продвижению, окружить или разделить противника. Многие из пикейщиков мечтают о том дне, когда они станут одними из элитных защитников, танцорами войны. Про пикейщиков говорят, что они все еще "изучают танец". Войска пикейщиков обучаются главными танцорами войны, которые и определяют, когда ученики будут готовы участвовать в танце разрушения.

Лучники пандаренов часто следуют за своей пехотой, с помощью своих бамбуковых гибких луков они способны попасть в глаз цели со ста метров. Пандарены-лучники снабжены нескольким типом стрел с разными наконечниками (большие листообразные для небронированных целей; острые проникающие для тяжело бронированных противников, и необычные наконечники с “U” или “V”-образной формой для нанесения максимально возможного урона при стрельбе вблизи); они часто носят с собой короткие кривые клинки, похожие на шактани. Лучники Пандаренов одинаково сильны как в меткой стрельбе с дальнего расстояния, так и в стрельбе из укрытия, хотя размер их луков ограничивает их использование из засады, ибо те почти столь же высоки, как и сами пандарены.

Недавно пандарены познакомились с огнестрельным оружием, и теперь этот тип вооружения начинает занимать все более и более важную роль в их войсках. И хотя ныне лишь в несколько шао’динов существуют полки ружейников, пандарены, как и дворфы, испытывают слабость к винтовкам (как и к пиву). Некоторые ружейники пандаренов даже специально отправляются в путешествие, чтобы узнать о методиках стрельбы других рас, а потом рассказать о лучших в Пандарии. Эти ружейники – признак нового этапа развития в искусстве ведении войны у пандаренов, изменение их традиций, которые не менялись тысячелетиями.

Местоположение [ ]

Пандарены живут в неизведанных и изолированных землях Пандарии, которых не видел ни один не-пандарен. Эта нация остается загадкой для всех и по сей день.

Немногие пандарены покидают Пандарию, но те немногие всегда возвращаются обратно, оставив после себя непередаваемые ощущения у других рас внешнего мира. Некоторые пандарены отправляются в путешествие, чтобы посмотреть на другие страны и пообщаться с другими расами, другие желают раскрыть свой разум и укрепиться в своей философии, третьи желают расширить свой кругозор и научится чему-то новому: воины изучают новые стили борьбы, шаманы - заклинания и пути общения других рас с духами. Возможно, самые известные искатели приключений среди пандаренов - пивовары, которые рыщут по миру в поиске лучших алкогольных напитков и компонентов к ним.

Особенности [ ]

Если фурболги грубые и дикие, то пандарены вежливые и приветливые. У них коренастое строение тела и абсолютно плоское лицо. Все пандарены покрыты коротким мехом, гладким и белым, но вокруг их глаз, ушей и носов мех приобретает темный окрас, также у пандаренов темные "рукава" и "подножи", вплоть до кончиков лап. Пандарены предпочитают носить одежду из шелка или хлопка, часто их аскеты носят одежды из рисового льна.

Обычный рост пандарена-мужчины - от 1,6 до 1,8 метров высотой, вес - где-то между 70-110 кило. Женщины-пандарийки не уступают мужчинам по росту, но они стройнее и потому весят 55-90 килограмм. Пандарены крепки и сильны, приветливы и высокоморальны, но их изолированная жизнь ограничила их интеллектуальное и научное развитие. У них есть свой язык - пандарийский, но они охотно и быстро осваивают любые другие языки.

Живут пандарены долго, юность к ним приходит в 80 лет, 175 - лишь средние года, старость приближается где-то к 350 годам жизни, и они могут прожить до 400 лет. Почти полтысячи лет!

Фракция [ ]


Независимы. Пандарены завязали хорошие отношения с Альянсом, в особенности с дворфами. Однако хорошо они себя чувствуют и в Орде. В любом случае, они редко остаются подолгу в одном и том же месте.

Их можно повстречать в компании дворфов в Восточных Королевствах в Каз Модане. Но при этом пандарены придерживаются одинакового нейтралитета и с Ордой, и с Альянсом, и всегда рады помочь обеим сторонам в особо важных делах, если те не претят их жизненным принципам. Для пандарен междоусобная политика двух фракций - ничто иное, как вредная формальность, с которой можно завязать, если лучше узнать обо всех расах, живущих на этой земле.

Они чувствуют, что Альянс придает слишком большое значение политике, соглашениям и тайной магии. В целом, Альянс излишне усложнён для пандарен. Они имеют много общего с Ордой, в частности - веру в духов, но они также вряд ли когда-то присоединятся к их силам. Орда сформирована из рас, потрёпанных войной, и пандарены считают, что Орда ещё не нашла себя.

Кроме того, пандарены были лишь гостями, которые вскоре исчезли, ничего никому не сказав. Что с ними случилось, до сих пор остается тайной.

Взаимоотношения с другими расами [ ]



Hero Races by Chris Metzen. A group of heroes that include: a pandaren , gnome , and

Пандаренские войска сражаются с членами Орды.

Пандарены решили, что лучше придерживаться своего нейтралитета, но они ценят стремления других рас и фракций. Дружелюбие пандаренов и боевое мастерство делают их хорошими союзниками и благородными врагами. Пандарены в хороших отношениях со всеми незлыми расами.

Хотя они побывали в большом мире довольно короткое время, многие расы полюбили их и подружились с ними, в особенности дворфы Стальгорна. Дворфы - раса, которая тоже ценит хорошее пиво и хорошую историю. Будучи расой, которая также чтит своих предков, пандарены иногда помогают дворфам в поиске реликвий титанов. Они уважают знания о происхождении вещей, для них это важный аспект к тому, чтобы жить полной жизнью.

Вера и магия [ ]

Пандарены глубоко и свято верят в связь материального мира и мира духов. Можно сказать, что их вера отражает древние верования ночных эльфов, а также племенные верования тауренов, орков и троллей.

Однако вера пандаренов выражается в мистическом и древнем учении, названном геомантия. Геомантия учит, что земля является отражением духов, а духи является отражением земли.

Технология [ ]

Пандарены - далеко не самые лучшие изобретатели, но все же они знают толк в хороших механизмах. Вместо того, чтобы основательно изучать всевозможные хитрые принципы технологии, пандарены интересуются лишь определенными типами устройств, например, оружием или транспортными средствами. Как только они узнают, как создавать ту или иную вещь, они пускают все свои силы на создании именно этого конкретного устройства. Они практически всегда мастерят механизмы, которые уже когда-то делали до них, и не придумывают что-то новое, хотя этому есть одно яркое исключение - пивоваренное оборудование.

Хмелеварение [ ]


Пандарен использует огненное дыхание.

Пандарены – это древняя и утонченная культура со многими традициями и искусствами, важными для их образа жизни, ни одно из которых не повлияло на пандаренов так основательно, как искусство пивоварения. Напиток присутствует в каждом аспекте жизни пандаренов; и из-за ремесла, связанного с этим, традиция приготовления сильнодействующих жидкостей стала культурным учреждением для благородных людей Пандарии. Пивовары пандарена путешествуют по миру в поисках новых и экзотических ингредиентов и рецептов. Эти приветливые, но смертоносные воины практикуют уникальное сочетание целительных искусств и боевых навыков. Благодаря своим знаниям в области алхимии, зельеварения и пивоварения, пандарены создали превосходный эль и ликеры, которые стали желанным напитком за любым столом искателей приключений до или после битвы. Эти варева обладают магическими свойствами, так как растения, ягоды и грибы, которые содержат мощные спиртные свойства, часто входят в состав виски, эля и других алкогольных напитков. Дистилляция этих ингредиентов фокусирует мощную магию.

В культуре пандаренов мало что почитается больше, чем пивоварение. Эти утонченные солдаты считают пивоварение столь же важным для своей культуры, как искусство и традиционный ритуал. На самом деле, многие из искусств и ритуалов их общества пострадали бы, если бы не пивоварение. Хотя различные виды алкоголя присутствуют в каждой части жизни пандаренов, они далеки от быдла. Из-за любви к напиткам традиция пивоварения считается одним из самых благородных занятий, и они почитают своих пивоваров, как другие общества почитают своих священников.

Эти варева, по большей части, носят священные имена первоначальных пивоваров, которые их создали. Чоу Лин Синг, Хон Лю и пивовар, известный только как Сян, являются тремя самыми почитаемыми пивоварами, и у них было частое и дружеское соперничество. Чоу и Хон ставили свои имена на свои варева, в то время как Сян предпочитала, чтобы ее имя оставалось анонимным — если она не назовет ни одного из них, то сможет претендовать на все, что не носило имен двух других.

Поскольку эти мастера давно умерли, их нынешние протеже продолжают традиции. Пандаренские пивовары идут на долгие поиски, чтобы найти новые и экзотические ингредиенты для своих напитков, ищут травы и ингредиенты для создания новых рецептов. Пивовары приветливы и добры, но смертельно опасны, если им перечат. Они владеют как целительскими искусствами, так и своей собственной формой боевых искусств. Благодаря своим знаниям в области алхимии, зельеварения и пивоварения, пандарены создали превосходный эль и спиртные напитки, которые стали желанным напитком за столом любого искателя приключений.

Редко какой Пандарен перебарщивает и страдает на следующий день. Похмелье может случиться, и Пандарен не может позволить себе быть сбитым с ног с колотящейся головой и тошнотворным желудком. Есть пиво, которое нужно варить, и поиски, которые нужно делать, и боевые искусства, которые нужно практиковать, ни одно из которых не легко, когда страдаешь. Притчи пандаренов говорят, что если кто-то тянет вас, вместо того, чтобы сопротивляться, вы должны толкать. Поэтому в том же свете, вместо того чтобы бороться с похмельем, Пандарен пьет собачий эль с шерстью Чоу, темно-красный янтарный эль, который имеет легкий вкус и оставляет голову ясной и острой.

Общество и культура [ ]

Общество пандаренов существенно изменилось за время своей длинной истории существования. Когда-то они обладали могущественной империей, ничем не уступающей таковой их гордых союзников калдореев (по крайне мере, об этом твердят ученые), теперь же они - простой народ, который желает лишь спокойствия и безопасности в своем доме.

Даже самый непритязательный пандарен способен защищаться, используя клыки и короткие, но острые когти. Пандарены могут использовать это естественное оружие, но только при тренировках, затачивающих их способности; старейшие считают, что такое оружие используют как последнее средство. На самом деле они предпочитают использовать простое оружие или кулаки.

Они - общество, которое реагирует эмоционально вместо того, чтобы сначала действовать. Они утверждают, что они - как вода, которая течет вокруг скал: вода не сдвигает скалы, она просто течет через них. Они используют эту несложную философию в своей каждодневной жизни. Если они поставили себе задачу, а затем терпят неудачу, то они полагают, что они выбрали неправильный путь и начинают все с начала. Они не печалятся из-за неудач, полагая, что они просто спланировали неподходящие способы реализации, и в следующий раз они сделают вывод касательно своих ошибок. Эта философия кажется простой, но пандарены применяют ее к каждому аспекту своей жизни, от пива до риска. Они все спокойны, приветливы, всегда готовы предложить руку дружбы незнакомцу на дороге - но если незнакомец будет враждебен, рука дружбы может быстро превратиться в мучительный захват.

Они придерживаются такой же позиции относительно военного искусства. Они используют методы, совершенствуя их до ужасающего результата, и они не используют то, что не работает. Если противник силен, пандарен не будет напрасно тратить время, пытаясь соперничать с ним в силе, поскольку противник представляет скалу, через которую течет вода. Они находят обходной путь, расходуя наименьшее количество силы, чтобы побороть противника. Они - огромные монахи, в совершенстве разбирающиеся в философии и письме, ну и в военном искусстве, разумеется.

Что может удивить тех, кто сталкивается с пандаренами, так это огромная любовь к пиву. Религиозные деятели и обыватели других рас считают алкоголь напитком для масс; напитком, который туманит разум и не дает общаться с высшей силой. Но пандарены только смеются над такими высказываниями. Идеальный день для пандаренов начинается с размышлений и заканчивается хорошим распиванием хмельного напитка с лучшим другом.

Самые известные пандарены - пивовары, которые путешествуют по миру в поисках самого лучшего алкогольного напитка, надеясь создать свой рецепт варева, который будут помнить даже через тысячелетия. Из-за этих пандаренов некоторые стали полагать, что все пандарены – пивовары и алкаши, не способные к борьбе, что является полнейшим вздором. Их раса мирная, это верно, и, да, в их культуре хорошая выпивка ценится очень высоко; но при этом каждый пандарен стремится к совершенству во всех сферах деятельности, в том числе - и в боевой.

Знаменитые пандарены [ ]

Others; Mojo Dark-Ale, Sinjo Honeybrew, Kesha Wildbarley, Tatsa Sweetbarrow, Mushi Ale-Hearth, Jinto Reedwine, Masha Storm-Stout, and Polo Barrel-keg.

Имена [ ]

Бойцы –
Уничтожайте каменные статуи, вызванные старейшинами могу, чтобы уменьшить эффект ["Силы камня"] .
Если командир богомолов применил к вам ["Готовность к взрыву"] , бросайте заряды взрывчатки в сторону от союзников.
Встаньте в зону действия ["Искажения материи"] голема анимы, чтобы предотвратить взрыв. Лекари –
Могу и богомолы-защитники, появляющиеся из больших ящиков, наносят урон всему рейду.
Встаньте в зону действия ["Искажения материи"] голема анимы, чтобы предотвратить взрыв. Танки –
Будьте готовы танковать врагов, как только откроются ящики.
Озерца ["Кровавого восстановления"] измененных големов анимы исцеляют всех врагов, которые в них остаются. В этих ящиках находятся чудовищные твари, искалеченные на войне. Их питает большое количество силы титанов. Чтобы их победить, наверняка придется приложить большие усилия. Каменные статуи – Вытягивает из игроков жизненную энергию, отбрасывая их, нанося 968 ед. урона от темной магии и создавая из этой энергии каменные статуи пораженных игроков.
Каменные статуи периодически бьют по земле, нанося 2791 ед. физического урона и оглушая противников в секторе перед собой на 4 sec.
Статуи участвуют в бою, пока не будут уничтожены. Сила камня – Увеличивает наносимый урон на 20 % и дополнительно на 20 % за каждую живую каменную статую. Град темных стрел – Демонстрирует огромную силу темного происхождения, нанося 35000 ед. урона от темной магии находящимся рядом игрокам. Пылающие кулаки – Посылает пламенные сферы в находящихся поблизости противников, нанося 35000 ед. урона от огня. Нефритовый ураган – Сочетание невероятной мощи нефритового пламени и разрушительной силы грома наносит находящимся рядом игрокам 35000 ед. урона от огненной бури. Трещина – Совершает своим мощным мечом удар по земле такой силы, что он наносит 35000 ед. урона от сил природы находящимся рядом игрокам. Готовность к взрыву – Кидает связку бомб с взрывоопасной смесью на спину игрокам. Через 15 sec. бомбы взорвутся и нанесут 2605 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 9 м за каждый наложенный эффект.
Игроки могут воспользоваться способностью "Бросок бомбы", чтобы скинуть бомбу на землю себе под ноги. Упавшие на землю бомбы взрываются спустя 30 sec. или досрочно, если к ним приближается игрок, и наносят 2605 ед. урона от огня всем в радиусе 9 м.
Взорвавшиеся бомбы могут вызвать детонацию других бомб на земле. Облако феромонов – Облако наносит 16 ед. урона от сил природы раз в секунду, пока оно существует. В этих ящиках находятся бывалые вояки. Их подпитывает умеренное количество силы титанов. Чтобы их победить, придется поднапрячься. Искажение материи – Подсвечивает несколько точек на земле. Если в этих точках находятся игроки, они затем случайным образом поменяются местами. Когда голем смешивает точки, в которых нет игроков, происходит искажение пространства, наносящее 3907 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 90 м. Алая кислота Добавляет едкую кислоту в озерца анимы, используемые для "Кровавого восстановления". Попавшие в озерца игроки ежесекундно получают 1575 ед. урона от огня. Мучение – Терзает цель с силой, развившейся за тысячи лет изоляции, мгновенно нанося 977 ед. урона от темной магии и дополнительный урон от темной магии раз в секунду вплоть до рассеивания эффекта.
При рассеивании "Мучения" оно всякий раз переходит на ближайшую цель. При этом наносимый им урон сбрасывается до изначальной величины. Эффект снимается после победы над темным ритуалистом могу. Руна мощи могу – На 45 sec. создает под находящимися рядом целями руну силы, которая повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и скорость применения заклинаний целей в области действия на 150 %. Запретная магия – Наносит 1172 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока поддерживается действие заклинания. Осадок – Покрывает находящихся рядом союзников толстым слоем янтаря, раз в 3 сек. восполняя им 1042 ед. здоровья. Объем восполняемого здоровья делится между целями поровну. Бушующий шторм – Создает вихрь, вращающийся по спирали. Столкновение с этим вихрем наносит 3256 ед. урона от сил природы. Вихрь существует в течение 18 sec., ускоряясь с течением времени. Ярость императрицы – Сплачивает находящихся рядом союзников, увеличивая наносимый урон на 50 %. Эффект поровну распределяется между всеми целями. В этих ящиках находятся передовые силы противника. Этих созданий можно легко победить, поскольку они подпитываются небольшим количеством силы титанов. Из плоти в камень – Плоть целей твердеет, они раз в секунду получают 260 ед. физического урона и замедляются на 30 %. Время действия — 10 sec. Эффект суммируется. Осколок земли – Поражает цель земляной породой, нанося 847 ед. урона от сил природы. Искра жизни – Создает искру жизни, которая время от времени наносит 3256 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м.
При уничтожении искры жизни образуется сверхновая, мгновенно наносящая всем противникам в радиусе 8 м 1954 ед. урона от сил природы. Укус хищника – Каждый цийлинь-стражник может кусать цель, раз в 2 сек. нанося ей 456 ед. физического урона в течение 18 sec. Эффект суммируется. Ураганная бомба – Запускает в удаленную цель бомбу, наносящую 2605 ед. урона от сила природы противникам в радиусе 5 от этой цели. Быстро движущаяся бомба оставляет за собой ураганный след, наносящий 1954 ед. урона от сил природы в секунду в течение 5 sec. Бросок взрывчатки – Бросает в противников особые бомбы. Бомбы мгновенно взрываются, нанося 1107 ед. физического урона всем целям в радиусе 2 м. Инкапсулированные феромоны – Периодически выпускает струю инкапсулированных феромонов в направлении находящихся рядом противников, ежесекундно нанося 36 ед. урона от огня всем целям, находящимся в луже с инкапсулированными феромонами. Исступление – Заклинатель периодически впадает в ярость, при этом наносимый им урон увеличивается на 350 %, а скорость его передвижения уменьшается. Во время ярости атаки могут ослабить броню цели на 25 % на 1 min. Этот эффект суммируется. Бросок бочонка – Бросает бочку в удаленную цель, нанося всем противникам в радиусе 5 м 1954 ед. урона от сил природы и замедляя пораженные цели на 50 % на 15 sec. Пламенное дыхание – Выдыхает огонь в течение 6 sec., нанося 3256 ед. урона от огня. Если цель находится под действием эффекта "Бросок бочонка", она теряет ориентацию в пространстве и получает 651 ед. урона от огня раз в секунду в течение 6 sec. Клинок сотни ступеней – Накладывает на всех танков на текущем участке склада положительный эффект.
После этого их атаки с определенной вероятностью могут обрушить на противника молнию, наносящую 171 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м и оглушающую их на 1.5 sec. Невосприимчивость существ к оглушению не защищает от действия данного эффекта. Внутреннее время восстановления эффекта составляет 15 сек. Величие – Когда монах наносит урон, то одновременно восстанавливает здоровье в объеме 18 % от нанесенного урона. Удар крутящегося журавля – Дух мудрого ткача туманов быстро вращается, притягивая к себе всех игроков в радиусе 40 м, а также раз в секунду в течение 4 sec. нанося всем целям в радиусе 10 м 1559 ед. физического урона. Посох резонирующей воды – Дает лекарям на текущем участке склада положительный эффект.
Исцеляющие заклинания могут призвать ударную волну, которая движется вперед на расстояние до 40 м, восполняя здоровье союзникам и нанося 84 ед. урона от сил природы противникам.
Волна исчезает спустя 2 sec.
Срабатывает не чаще раза в 8 сек. Путь цветения – Бросается к удаленному противнику, оставляя за собой след из огненных цветов. При контакте с игроком цветы наносят 2279 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Цветы исчезают через 30 sec.
Достигнув удаленного противника, использует массовый паралич, оглушая все оставшиеся цели в радиусе 3 м на 6 sec. Коготь пылающей ярости – Накладывает на всех бойцов на текущем участке склада положительный эффект.
Атаки могут дополнительно нанести цели 36 ед. урона от огня. Время восстановления этого эффекта – 5 сек. Нестабильная искра – Любое существо, пробужденное к жизни с помощью нестабильной энергии титанов, совершает отчаянное усилие и превращается в нестабильную искру, которая падает в удаленный квадрант в попытке стать сверхновой. При успешном превращении искры в сверхновую находящиеся поблизости противники получат 5415 ед. урона от сил природы. Подъемный крюк – Игроки могут воспользоваться подъемными крюками, чтобы во время боя перемещаться между складом и главной платформой.

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Комментарий должен быть написан на русском языке — в противном случае он будет удален. Не уверены, как правильно построить комментарий? Ознакомьтесь с нашим замечательным руководством! Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа. Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Бойцы –
Уничтожайте каменные статуи, вызванные старейшинами могу, чтобы уменьшить эффект ["Силы камня"] .
Если командир богомолов применил к вам ["Готовность к взрыву"] , бросайте заряды взрывчатки в сторону от союзников.
Встаньте в зону действия ["Искажения материи"] голема анимы, чтобы предотвратить взрыв. Лекари –
Могу и богомолы-защитники, появляющиеся из больших ящиков, наносят урон всему рейду.
Встаньте в зону действия ["Искажения материи"] голема анимы, чтобы предотвратить взрыв. Танки –
Будьте готовы танковать врагов, как только откроются ящики.
Озерца ["Кровавого восстановления"] измененных големов анимы исцеляют всех врагов, которые в них остаются. В этих ящиках находятся чудовищные твари, искалеченные на войне. Их питает большое количество силы титанов. Чтобы их победить, наверняка придется приложить большие усилия. Каменные статуи – Вытягивает из игроков жизненную энергию, отбрасывая их, нанося 968 ед. урона от темной магии и создавая из этой энергии каменные статуи пораженных игроков.
Каменные статуи периодически бьют по земле, нанося 2791 ед. физического урона и оглушая противников в секторе перед собой на 4 sec.
Статуи участвуют в бою, пока не будут уничтожены. Сила камня – Увеличивает наносимый урон на 20 % и дополнительно на 20 % за каждую живую каменную статую. Град темных стрел – Демонстрирует огромную силу темного происхождения, нанося 35000 ед. урона от темной магии находящимся рядом игрокам. Пылающие кулаки – Посылает пламенные сферы в находящихся поблизости противников, нанося 35000 ед. урона от огня. Нефритовый ураган – Сочетание невероятной мощи нефритового пламени и разрушительной силы грома наносит находящимся рядом игрокам 35000 ед. урона от огненной бури. Трещина – Совершает своим мощным мечом удар по земле такой силы, что он наносит 35000 ед. урона от сил природы находящимся рядом игрокам. Готовность к взрыву – Кидает связку бомб с взрывоопасной смесью на спину игрокам. Через 15 sec. бомбы взорвутся и нанесут 2605 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 9 м за каждый наложенный эффект.
Игроки могут воспользоваться способностью "Бросок бомбы", чтобы скинуть бомбу на землю себе под ноги. Упавшие на землю бомбы взрываются спустя 30 sec. или досрочно, если к ним приближается игрок, и наносят 2605 ед. урона от огня всем в радиусе 9 м.
Взорвавшиеся бомбы могут вызвать детонацию других бомб на земле. Облако феромонов – Облако наносит 16 ед. урона от сил природы раз в секунду, пока оно существует. В этих ящиках находятся бывалые вояки. Их подпитывает умеренное количество силы титанов. Чтобы их победить, придется поднапрячься. Искажение материи – Подсвечивает несколько точек на земле. Если в этих точках находятся игроки, они затем случайным образом поменяются местами. Когда голем смешивает точки, в которых нет игроков, происходит искажение пространства, наносящее 3907 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 90 м. Алая кислота Добавляет едкую кислоту в озерца анимы, используемые для "Кровавого восстановления". Попавшие в озерца игроки ежесекундно получают 1575 ед. урона от огня. Мучение – Терзает цель с силой, развившейся за тысячи лет изоляции, мгновенно нанося 977 ед. урона от темной магии и дополнительный урон от темной магии раз в секунду вплоть до рассеивания эффекта.
При рассеивании "Мучения" оно всякий раз переходит на ближайшую цель. При этом наносимый им урон сбрасывается до изначальной величины. Эффект снимается после победы над темным ритуалистом могу. Руна мощи могу – На 45 sec. создает под находящимися рядом целями руну силы, которая повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и скорость применения заклинаний целей в области действия на 150 %. Запретная магия – Наносит 1172 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока поддерживается действие заклинания. Осадок – Покрывает находящихся рядом союзников толстым слоем янтаря, раз в 3 сек. восполняя им 1042 ед. здоровья. Объем восполняемого здоровья делится между целями поровну. Бушующий шторм – Создает вихрь, вращающийся по спирали. Столкновение с этим вихрем наносит 3256 ед. урона от сил природы. Вихрь существует в течение 18 sec., ускоряясь с течением времени. Ярость императрицы – Сплачивает находящихся рядом союзников, увеличивая наносимый урон на 50 %. Эффект поровну распределяется между всеми целями. В этих ящиках находятся передовые силы противника. Этих созданий можно легко победить, поскольку они подпитываются небольшим количеством силы титанов. Из плоти в камень – Плоть целей твердеет, они раз в секунду получают 260 ед. физического урона и замедляются на 30 %. Время действия — 10 sec. Эффект суммируется. Осколок земли – Поражает цель земляной породой, нанося 847 ед. урона от сил природы. Искра жизни – Создает искру жизни, которая время от времени наносит 3256 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м.
При уничтожении искры жизни образуется сверхновая, мгновенно наносящая всем противникам в радиусе 8 м 1954 ед. урона от сил природы. Укус хищника – Каждый цийлинь-стражник может кусать цель, раз в 2 сек. нанося ей 456 ед. физического урона в течение 18 sec. Эффект суммируется. Ураганная бомба – Запускает в удаленную цель бомбу, наносящую 2605 ед. урона от сила природы противникам в радиусе 5 от этой цели. Быстро движущаяся бомба оставляет за собой ураганный след, наносящий 1954 ед. урона от сил природы в секунду в течение 5 sec. Бросок взрывчатки – Бросает в противников особые бомбы. Бомбы мгновенно взрываются, нанося 1107 ед. физического урона всем целям в радиусе 2 м. Инкапсулированные феромоны – Периодически выпускает струю инкапсулированных феромонов в направлении находящихся рядом противников, ежесекундно нанося 36 ед. урона от огня всем целям, находящимся в луже с инкапсулированными феромонами. Исступление – Заклинатель периодически впадает в ярость, при этом наносимый им урон увеличивается на 350 %, а скорость его передвижения уменьшается. Во время ярости атаки могут ослабить броню цели на 25 % на 1 min. Этот эффект суммируется. Бросок бочонка – Бросает бочку в удаленную цель, нанося всем противникам в радиусе 5 м 1954 ед. урона от сил природы и замедляя пораженные цели на 50 % на 15 sec. Пламенное дыхание – Выдыхает огонь в течение 6 sec., нанося 3256 ед. урона от огня. Если цель находится под действием эффекта "Бросок бочонка", она теряет ориентацию в пространстве и получает 651 ед. урона от огня раз в секунду в течение 6 sec. Клинок сотни ступеней – Накладывает на всех танков на текущем участке склада положительный эффект.
После этого их атаки с определенной вероятностью могут обрушить на противника молнию, наносящую 171 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 4 м и оглушающую их на 1.5 sec. Невосприимчивость существ к оглушению не защищает от действия данного эффекта. Внутреннее время восстановления эффекта составляет 15 сек. Величие – Когда монах наносит урон, то одновременно восстанавливает здоровье в объеме 18 % от нанесенного урона. Удар крутящегося журавля – Дух мудрого ткача туманов быстро вращается, притягивая к себе всех игроков в радиусе 40 м, а также раз в секунду в течение 4 sec. нанося всем целям в радиусе 10 м 1559 ед. физического урона. Посох резонирующей воды – Дает лекарям на текущем участке склада положительный эффект.
Исцеляющие заклинания могут призвать ударную волну, которая движется вперед на расстояние до 40 м, восполняя здоровье союзникам и нанося 84 ед. урона от сил природы противникам.
Волна исчезает спустя 2 sec.
Срабатывает не чаще раза в 8 сек. Путь цветения – Бросается к удаленному противнику, оставляя за собой след из огненных цветов. При контакте с игроком цветы наносят 2279 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Цветы исчезают через 30 sec.
Достигнув удаленного противника, использует массовый паралич, оглушая все оставшиеся цели в радиусе 3 м на 6 sec. Коготь пылающей ярости – Накладывает на всех бойцов на текущем участке склада положительный эффект.
Атаки могут дополнительно нанести цели 36 ед. урона от огня. Время восстановления этого эффекта – 5 сек. Нестабильная искра – Любое существо, пробужденное к жизни с помощью нестабильной энергии титанов, совершает отчаянное усилие и превращается в нестабильную искру, которая падает в удаленный квадрант в попытке стать сверхновой. При успешном превращении искры в сверхновую находящиеся поблизости противники получат 5415 ед. урона от сил природы. Подъемный крюк – Игроки могут воспользоваться подъемными крюками, чтобы во время боя перемещаться между складом и главной платформой.

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Комментарий должен быть написан на русском языке — в противном случае он будет удален. Не уверены, как правильно построить комментарий? Ознакомьтесь с нашим замечательным руководством! Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа. Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Изображение для Пандарийские Трофеи


Пандарийские Трофеи - десятый энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

Содержание

История [ ]

Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие, сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.

Способности [ ]

Обзор [ ]

Игроки должны сразиться с ожившими созданиями, предметами и духами в каждом из секторов склада до того, как защитная система будет полностью активирована. Победа над этими существами высвобождает энергию титанов, питающую четыре рычага, которые необходимо задействовать, чтобы отключить защитную систему. Изначально игроки имеют доступ в два сектора склада из четырех. Используя рычаги, игроки получают доступ в другие секторы. Чтобы увидеть, что находится в ящиках, их необходимо открыть. Открывать слишком много ящиков одновременно не рекомендуется.

Большие ящики [ ]

В этих ящиках находятся чудовищные твари, искалеченные на войне. Их питает большое количество силы титанов. Чтобы их победить, наверняка придется приложить большие усилия.

Ящик могу [ ]

Совет старейшин Шао-Тень

Ящик богомолов [ ]

Средние ящики [ ]

В этих ящиках находятся бывалые вояки. Их подпитывает умеренное количество силы титанов. Чтобы их победить, придется под напрячься.

Ящик могу [ ]

Измененный голем анимы

Темный ритуалист могу Душа могущественного предводителя ритуалистов Шао-Тень встает на защиту своей филактерии. Любой урон, нанесенный ритуалисту, передается филактерии. Смерть любой из этих сущностей повлечет за собой смерть другой.

Ящик богомолов [ ]

Зар'тик - янтарный жрец

Сет'тик - направитель ветров

Маленькие ящики [ ]

В этих ящиках находятся передовые силы противника. Этих созданий можно легко победить, поскольку они подпитываются небольшим количеством силы титанов.

Ящик могу [ ]

Оживший каменный могу

Ящик богомолов [ ]

Залитый янтарем куньчун

Ящик с реликвиями пандаренов [ ]

В этих небольших ящиках находятся редкие артефакты пандаренов. Их не питает сила титанов, но зато их сторожат могущественные духи пандаренов.

Дух древнего хмелевара Когда у духа древнего хмелевара остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

Дух мудрого ткача туманов Когда у духа мудрого ткача туманов остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

Призрак безымянного ветроступа Когда у безымянного духа танцующего с ветром остается мало здоровья, он позволяет игрокам получить благословение оружия.

Подъемный крюк [ ]

Игроки могут воспользоваться подъемными крюками, чтобы во время боя перемещаться между складом и главной платформой.

Тактика [ ]

Достаточно интересный энкаунтер, в котором босса как такового нет. Поле боя представляет собой большой склад, где хранится награбленное Гаррошем добро. Склад разделён на 4 квадранта, в каждом из которых находится по рычагу. Изначально доступно лишь два квадранта, нажатие на рычаг открывает проход в следующий, ранее недоступный квадрант. Для того, чтобы рычаг можно было нажать - его нужно зарядить, убивая различных мобов, которые заточены в ящиках, расставленных по залу. Индикатор на экране показывает ход зарядки рычага. Если в активном активном квадранте (где ещё не был нажат рычаг) не остается ни одного игрока - происходит моментальный вайп. На прохождение первых двух квадрантов даётся 4 минуты 30 секунд, на прохождение двух вторых - 6 минут, если не уложиться в эти сроки - также будет вайп. В каждом из квадрантов содержится множество ящиков с заключенными в них мобами, ящики можно открыть кликнув по ним. Ящики бывают четырёх типов - малые (18 штук на квадрант), средние (6), большие (2) и пандаренские. Чем больше ящик - тем толще и опаснее моб в нём и тем больше он зарядит рычаг, когда будет убит. Пандаренские ящики не дают энергию для рычага, но с их помощью можно получить полезные баффы для рейда (см. ниже). В двух квадрантах содержатся ящики с могу, в двух остальных - ящики с богомолами.

Перед началом боя нужно разделить рейд на две равные группы, каждая из которых пойдет в свой квадрант. В каком порядке и в каких количествах открывать ящики - зависит от конкретного рейда, будете открывать слишком много за раз- захлебнётесь в мобах, слишком мало - не уложитесь в таймер. В каждом квадранте есть крюки, по которым можно вернуться наверх и перейти в другой открытый квадрант, но при нормальном раскладе они вряд ли вам понадобятся.

Ящики Могу [ ]

В больших ящиках содержится мобы с разными именами, но с одинаковыми абилками - аое на 165К и вызов каменных статуй, которые преследуют игроков и сдают аое вокруг себя.

Средние ящики содержат два типа мобов: Измененный голем анимы кидает красные лужи, которые хилят других мобов (выводите оттуда мобов) и создает лучи, которые взрываются через несколько секунд. В каждый луч должен встать хотя бы один игрок, иначе по рейду пройдёт мощное аое. Темный ритуалист могу появляется вместе со своей филактерией и имеет с ней общие ХП. Он вешает дот Мучение, который со временем разгоняется и наносит больше урона. При диспеле дот переходит на другую цель, при смерти ритуалиста он пропадает. Вызывает Руны мощи (выводите из них мобов и вставайте сами) и кастует Запретную магию (сбивайте каст).

Малые ящики содержат три типа мобов: Оживший каменный могу - сбивайте Осколок земли и диспельте Из плоти в камень. Погребальная урна - периодически вызывает искры, облаающие пульсирующим аое. Уничтожайте урну фокусом, дабы она не наплодила слишком много искр. Цийлини-стражники - вешают кровотечения. Просто заливайте их аое.

Ящики Богомолов [ ]

В больших ящиках содержатся Командиры богомолов. Они вызывают Облака феромонов и кидают на случайных игроков дебафф Готовность к взрыву. Дебафф состоит из нескольких стаков и по его окончанию игрок взрывается, нанося большой урон в небольшом радиусе за каждый стак. У игрока с дебаффом появляется кнопка, нажатие на которой снимает один стак, но при этом на землю рядом кидается мина, которая взрывается, если на неё наступить. Сбрасывайте мины где-нибудь в подальше от рейда, где они никому не помешают. Помните, что через определённое время мины взрываются сами и взрывы вызывают цепную реакцию у ближайших мин.

Средние ящики содержат два типа мобов: Зар'тик - янтарный жрец - вызывает себе на помощь аддов и вешает на других мобов хот, который нужно диспелить. Сет'тик - направитель ветров - создает смерчи, которые двигаются по залу и наносят урон тому, кто их заденет. Периодически баффает на увеличение урона других мобов, бафф нужно диспелить.

Малые ящики содержат три типа мобов: Шри'тик-бомбардир - кастует в случайного игрока Ураганную бомбу, держитесь рассредоточенно и выбегайте из зелёного следа на полу. Также бросает мины в случайных игроков (ещё один аргумент чтобы стоять рассредоточенно). Залитый янтарем куньчун - сам неподвижен, плюется лужами в случайных игроков, выбегайте из них. Кор'тик-завоеватель - впадает в Исступление, при этом начинает бить больнее и ломает танку броню, но при этом сам замедляется. Кайтите моба, либо диспельте исступление.

Ящики Пандаренов [ ]

Читайте также: