Pacific p16 snowrunner какой прицеп цеплять

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня посмотрим обновленные возможности по эвакуации и транспортировке грузовой технике в симуляторе бездорожья Сноураннер, а также посмотрим одну интересную модификацию на эту тему.

Нам разрешили использовать уникальный для этого грузовика модуль эвакуатора

Как и всегда, заходим в меню функции и выбираем соответствующий пункт.

Рядом как раз нашелся кандидат на эвакуацию - поломанный Азов. Немного подтягиваем его лебёдкой и "вуаля". Пациент готов к транспортировке.

Тут возникает одна принципиальная проблема - это жесткая сцепка и модуль не поворачивает и не сгибается. В итоге, мы должны рулить длиннющей колбасой из двух грузовиков. При попытках сдать назад Азов стает на дыбы, а попытки ехать вперед заканчиваются стеной гаража..

Кое как таки выруливаем. Но четко видно что кроме несгибаемости есть еще и другая проблема.

Как видно на скринах, передние колеса Татры едва касаются асфальта, и ехать мы можем только прямо.

Будем ждать от разрабов решения данной проблемы, и надеюсь на основе нам покажут уже рабочую версию данного модуля, а пока что он просто непригоден к использованию.

Второй на очереди модуль Подвижная платформа-эвакуатор.

Ставится она не на все грузовики, а доступна только для следующего транспорта: Chevrolet Kodiak 70, GMC 9500, International Fleetstar F2070a, Royal bm17, Voron ae4380, Voron d53233, Tatra t813, International hx 520

Работает просто и эффективно:

Правда даже с погрузкой скаута нужно быть аккуратнее. Бригадир стал на дыбы:

Да и с поворотами нужно аккуратнее, так как центр тяжести сместился:

Также доступна только некоторой технике, а именно:

Azov 4220 Antarctic, Azov 5319, Azov 64131, Azov 73210, Cat CT 680, Ford CLT 9000, Freightliner 114SD, International Paystar 5070, International Transtar 4070A, Pacific P12W, Voron Grad, WS 4964 , WhiteWestern Star 49x, KRS 58 Bandit, Pacific p512, Paystar 5600ts, Cat CT 681.

Выглядит следующим образом:

Задний борт откидывается и имеем очень длинную платформу, способную перевозить большой грузовик:

В таком виде довольно легко передвигаться и перевозить поврежденную технику:

Модификация GGMS Heavy Trailer Pack

А именно нас интересует трейлер для перевозки легковых автомобилей:

Верхняя платформа опускается и на данный трейлер можно погрузить 6 скаутов:

"Прокачанные" версии автомобилей лучше грузить наверх, так как в нижний ряд они не влезают, но я ж как обычно об этом не подумал)

На деле прикольный мод, может вполне помочь кому-то в переезде на новую карту ;)

На этом все. Спасибо за внимание!

Будем ждать от разрабов решения данной проблемы

Летнее дитя.

Ну выпускать такое на основу тупо нельзя. Этим же невозможно пользоваться

Когда их это останавливало.

Кроме херни с средними брёвнами и миссиями по перевозке х50 грузов в одну точку откровенной лажи с неиграбельными механиками не помню. Ну и Амур это боль, но играбельно. ред.

А платформу под средние они так и не добавили?

Нет. И я практически абсолютно уверен, что это сделано осознанно и вынужденно, по контракту с Катерпиллар - чтобы заставить игрока использовать именно этот грузовик.

Ну, я таскаю просто 2 прицепа. Один к грузовику, второй на лебедке.
Можно еще читерить - насыпаешь вручную 18 бревен в прицеп и везешь. На месте разгрзуки вываливаешь их переворачивая прицеп. И в него же краном грузишь по 3 бревна, упаковываешь и сдаешь. ред.

Я просто поставил мод на модуль для средних бревен на все грузовики ;)

На боксе нет модов вроде(

Как нет? Вроде ж есть консольные моды

Может и есть, я по меню не очень внимательно лазил, поэтому так неуверенно и говорю)

А САТ может перевозить средние?

Только этот. Остальные грузовики могут возить в прицепе, что не очень удобно.

Это неповоротливая дура тоже еле едет. И тут 2 варианта - или возить прицепами с Зикзом или Тайгой. И второй - цеплять на лебедку к Тайге этот Кат с бревнами и тогда он прекрасно управляется и везде проезжает, как легковушка. Но это гемор тот еще.

А зачем возить скауты вручную, если их можно просто через гараж куда угодно телепортировать? ред.

Да это больше баловство. Все машины можно телепортировать через гараж. Но есть карты где нет гаража. Ну или в хардмоде нужно платить за эвакуацию. Или просто если игроку хочется "погружения", и он закончив все контракты на одной карте решил перевезти весь свой "флот" на другую, но лень каждую машину гнать отдельно.

Почему тогда просто на лебедке не оттащить машину?

Иногда проще закинуть поломанный транспорт в кузов, а не тащить его без двигла, бензина и на спущенных шинах. А в случае с трейлером, так можно и 6 авто за раз перевезти. Да и опять же, кто как хочет так и играет) чем больше вариантов и возможностей, тем лучше же)

Не уверен, что это проще. На всех нормальных машинах, типа Тайги и выше нет никаких проблем тащить даже бесколесную технику без топлива и кверху брюхом. А вот шанс перевернуться с груженым эвакуатором - огромный. ред.

Я ж говорю, что это чисто вкусовщина)

давно легковушки добавили? играл года 2 назад

Так игре только год, 2 года назад был Mudrunner) В данном случае все машины кроме Шевроле СК1500 и Газ66 - это моды. Но в игре есть класс скауты - небольшие внедорожники, от нивы до огромного форда. А вообще в серии с самой первой демки был Уазик, позже в Мадраннере и запорожец был. Так что да, легковушки в этой игре и предыдущих частях давно) ред.

Ну тут 6 машин за раз как бы

6 машин ты можешь только загрузить. Довезешь ли ты их до точки назначения? 100% нет :).

Прицеп на удивление довольно устойчивый. Так что может и довезёт)

Второму способу явно необходимы выдвижные "лапы".

на самом деле платформа опускается до самой земли, не возникло никаких трудностей с заездом на неё.

Чтобы на дыбы не вставал.

Он на дыбы встаёт когда начинаешь поднимать платформу с грузовиком в походное положение

Так выдвинутые лапы как раз помогли бы избежать подобного.

А, эти лапы) понятно, согласен

О автор в неадеквате!

Серьёзно? После этого?

Может, человек серьёзно не согласен с тобой )

Автор пишет отсебятину да ещё признается что все вызовы в игре он решает модами, и после этого в личку кидает обвинения, кто-то очень ущемился похоже🤦‍♂️

Где ты там увидел обвинения?)) это раз. Второе - где ты увидел что я ВСЕ вызовы решаю модами, два. И третьё - отсебятина это свое мнение?) пхпх норм, красавчик

И чё? У тебя подгорает из-за этого?))

Подгорело только у тебя это же ты стал кидать оскорбления в личку

Ага выше я приложил твой "вопрос" 🤣
А впрочем в чс ред.

и что в нем такого оскорбительного?

мне кажется у человека просто не все дома)

Ставится она не на все грузовики, а доступна только для следующего транспорта: Chevrolet Kodiak 70, GMC 9500, International Fleetstar F2070a, Royal bm17, Voron ae4380, Voron d53233, Tatra t813, International hx 520

Ну вот, некоторые грузовики станут чуть-чуть полезнее.

Вопрос играющим - насколько игра интересна как мультиплеерный проект? С друзьями весело в 2-4 играть, или все-таки больше на одного рассчитано?

Тут нет однозначного ответа) Кому-то нравится в одиночку все проходить, а кому-то с толпой. При условии, что всем данный жанр заходит, то кататься вместе интересно, в игре много взаимодействия и разных ситуаций генерируется. Так что если есть несколько друзей единомышленников, то я бы рекомендовал попробовать покатать с ними. Но если им в этом жанре скучно, то и самому покататься вполне можно.

Т.е. кооперативные механики в игре есть?

Можно и так сказать. В езде по бездорожью важно ездить группами, когда один встрял, второй всегда поможет выехать. Даже если катаешься в Сноураннере сам, очень часто тянешь второй грузовик, чтоб вытолкнуть первый, или едешь на сцепке двух машин. Если играть с друзьями, они перенимают на себя эту функцию помощника. Плюс они могут подвозить топливо, запчасти, ехать с краном, или разведывать местность, вытаскивать из лужи, или озера, помогать перевернуть грузовик на колеса, и т.д. В общем, масса ролей и вариантов взаимодействия. Единственное, что выполнение миссий идет в зачёт только хосту - гости получают только деньги, опыт и грузовики (что уже не мало), но при возврате в свой "мир" миссии им нужно будет выполнять заново. ред.

Не совсем: они получают анлок грузовика. Плюс улучшения, которые если уже имеются - можно продать.

И да и нет. Наличие разных устройств уже предполагает некое взаимодействие вроде погрузок/разгрузок/техпомощи, но при этом порой бывают баги "невидимости" или когда грузишь товарища, а груз проваливается насквозь или багует физика и вы вдвоем в стратосфере)
А так кооп очень облегчает игру - толпой всегда быстрей и веселей, чем одному.

А есть же еще длинный красный прицеп для техники? Или он не подходит?

Да есть такой, но я хотел сделать обзор именно на новинки тестового сервера, добавленные с патчем

Понял принял. Спасибо за материал

Он же низкий и чуть что ложится на пузо. Одиночный грузовик в этом плане всегда сподручнее.

А это все в игре или модификации?

Только последний трейлер это мод. Остальные ванила

Ну и легковушки тоже моды

В игре добавили возможность закрепить транспортируемый автомобиль? Давно уже не играл. ред.

Сколько платят игроку на сноураннер? Может тоже начать

За генерацию тепла путём прожигания стула.

Да, игра превратилась в нервотрепку. Интересный челендж закончился на Таймыре. Дальше пошло одно мозгоебство.

На Амуре даже я сдался.. поставил моды на грузовики, ибо часами ползешь, упираешься в просто непроходимые камни, скалы и снег.. а толку ноль.

Это, кстати, самый легкий маршрут :). Там только на Зикз605 ездить. остальные там не проезжают.
Но я все же прошел почти все миссии. Осталась легкая хрень.

Ну как легкая. Легкая она по сравнению с Амуром. Так то это харкорнейшие миссии, наравне с самыми сложными на Имандре или Таймыре.

вообще интересно бы обзор на моды (которые по вашему мнению интересны), т.к. их очень много. мне вот мод на камни прям в тему, камни сложности особо не прибавляют, но кровь сворачивают знатно.

Я готовлю обзор на моды. Но это будет обзор на интересную технику. Моды на камни, деревья и прочее не ставил, да и мне это не очень интересно.

Ну хз, висконсин, юкон и кольский - вполне вполне. Особенно на фоне духоты амура, где из всего автопарка актуальны 1.5 машины - бэтэр и 537.

Если брать чисто географию карты, то мне очень понравились и Висконсин и Юкон, и даже Кольский после Амура кажется не таким уж и сложным)

А Где Регион ДОН ? ? ?

Будет на основе 25 августа. Если есть сизон пасс

Релиз же на сентябрь перенесли.

Не слышал про это

В Nintendo Store указано 9 сентября, а разрабы говорили, что на всех платформах выход одновременный.

Ну может быть. По последним новостям от Фокус Хоум, то написано что сезон стартует летом. Может конечно и задержат до сентября..

Угу, изначально обещали 25 августа, неделю назад увидели в Нинтендо Стор дату выхода 9 сентября.
Может, о переносе позже объявят. Может, Нинтендо путает. Может, всё же даты разнесут. Ждём.

Зная разрабов, то вполне могут перенести.. ну плюс минус пару недель погоды не сделают. И если очень хочется, то всегда можно запустить ПТС;)

Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.

Ещё один русский парень - Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.

Стереотип - чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.

Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.

Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.

Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть - с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа - из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок - надо было сразу использовать грузовик по назначению.

Здоровенный Pacific P12 - это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.

С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом - это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить - это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.

Видимость из кабины у него неплохая - оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины - это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.

Когда легче сразу обратно в гараж, но так совсемне интересно

Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.

Несколько слов о его брате - Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.

Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?

  • Большое число модулей для рамы?
  • Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
  • Блокировка дифференциала?
  • Нет, только полный привод.
  • Красивый интерьер кабины?
  • Хмм.. Нет, не очень.
  • Хороший обзор?
  • Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
  • Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
  • Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
  • Ладно, в чём же он силён?
  • Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.

Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.

Зачем я его держу? Симпатия - странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом - цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD

Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.

Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.

Ещё одно его преимущество - это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.

Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.

Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью - он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.

Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.

Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост - то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.

Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?

Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 - это горки. Без разницы - есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.

Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.




Вот бы и сюда такой автопарк.(((



не на все вездеходы можно поставить кузов для труб , кирпичей и других грузов , а остальные тягачи зимой даже с цепями часто застревают , что посоветуете ?


Evgen051
Все прохожу сам, пока закрыл 2е карты первые.

Fleetstar F2070A - 2й грузовик, на стартовой локации можно найти. Самый универсальный, полный привод 6х6 ставится и блокировки есть, скорость средняя. С вездеходной резиной уже едет неплохо. Рекомендую.

International PayStar 5070 - вездеход, едет в грязи лучше того что выше, но чуть медленные, стоит в 2 раза больше, жрет горючее как не в себя.

Azov 64131 - вездеход (можно в гараже Таймыра купить). 8 колес постоянный полный привод и дифы. Устойчивый хорошо едет по грязи и горам. Тяжелый, не для болот. Экономичный, едет почти везде, скорость ниже средней зато стабильная. Для сложных задач.

- Тяжелого класса 2а первых вообще не едут в малейшую горку.
- Продавая брошенные прицепы можно подзаработать.
- Стартовый пикап Chevrolet CK 1500 очень хорош и по проходимости и по устойчивости, лучше него только YAR 87 (болотоход 6х6 из Таймыра). Остальное больше фановое под разные задачи.
- Диаметр резины решает в грязи, но хуже устойчивость авто.


P16 был создан для перевозки тяжёлых грузов по одним из самых сложных дорог Северной Америки и он отлично справляется со своей задачей. Несмотря на отсутствие полного привода, машина может легко преодолевать грязь за счёт уникальных шин, чудовищного крутящего момента и постоянной блокировки дифференциала. Единственное, что может ограничить P16 — это ширина дорог.

Несмотря на массивный 12-цилиндровый двигатель, P16 довольно экономичен для своего размера. А в сочетании с объёмным топливным баком у этого грузовика редко заканчивается топливо (если только за рулем не будет невнимательный водитель). P16 также оснащён уникальными 57-дюймовыми шинами OHD I. Судя по описанию в игре у них отличная проходимость по грязи, когда как точно такие же OHD I у коллеги Pacific P12 имеют только хорошую проходимость.

Из-за большой ширины у P16 могут возникнуть трудности на узких дорогах. Кроме того, если этот великан перевернётся, поставить его на ноги будет довольно трудно из-за чрезвычайно большого размера. У P16 также отсутствуют какие-либо варианты шин, из-за чего он будет неуверенно себя чувствовать на обледенелых дорогах.

Читайте также: