Outward странные видения

Обновлено: 07.07.2024

Quests are the primary way in which the player experiences the story of Outward. While it is possible to ignore most of the quests and explore at will indefinitely, quests will allow the player to access more content such as new locations and items, and help the player understand the world in which they find themselves.

List of Quests

The following is a list of Quests in Outward.

In the tables below, "Dynamic" indicates that the quest has dynamic outcomes (ie. failures, varied degrees of success, or major branching choices).

Main Quests

The primary story for Outward takes place through 7 main quests. After the first 3 quests, the next 4 quests vary depending on which faction the player chose during Looking to the Future.

In The Soroboreans DLC there is an alternate path which splits at Looking to the Future, and instead follows the Sorobor Academy quest line.

In The Three Brothers DLC, the Main Quest story continues with an additional five quests.

Parallel Quests

Parallel quests are a type of main quest which occur concurrently with the rest of the story. There is one parallel quest associated with each faction.

Players can complete parallel quests for any faction, however Rust and Vengeance requires The Soroboreans DLC.

Quest Name Related Faction Timed? Dynamic?
Blood Under The Sun Heroic Kingdom
Purifier Holy Mission
Vendavel Quest Blue Chamber
Rust and Vengeance Sorobor Academy

Minor Quests

Minor quests in Outward range from one-time quests related to certain NPCs or locations, to repeatable quests, to miscellaneous tasks such as commissioning equipment from Blacksmiths.


В этом гайде я подробно опишу, как получить секретную концовку игры - спасти Нириссу от проклятия и уничтожить Сияющего Короля.

Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно и ищет лишь общее направление - я дам краткое описание без подробностей и деталей в первом разделе этого руководства. А дальше распишу уже каждый пункт подробно.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

1. Нужно вернуть Нириссе Тёрн и спасти её душу. Чтобы Нирисса приняла от вас Тёрн, нужно:
1.1. Иметь с ней хорошие отношения, которые выстраиваются на протяжении всей игры.
1.2. Не иметь завершенных романов с другими спутниками.
1.3. Иметь, собственно, сам Тёрн. Чтобы получить Тёрн, нужно чтобы Нирисса не нашла его сама, а для этого нужно, чтобы Око Абаддона никогда не попадало ей в руки. Также предусмотрен вариант, когда Нирисса находит Тёрн первая и потом мы все равно можем найти его у неё в доме и вернуть.
2. Нужно убедить Нириссу, что от её проклятия возможно избавиться. Для этого нужно:
2.1. Хорошо разбираться в проклятиях. Для этого нужно изучить не менее 13 проклятий на протяжении всей игры.
2.2. Иметь дополнительные аргументы для убеждения Нириссы. Эти аргументы можно получить из разговоров с различными объектами проклятий, которые встретятся нам по ходу игры - Тартуком, Вордакаем и Армагом.

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Отношение (часть 1)

Отношения с Нириссой начинают выстраиваться с самого начала игры - с первой встречи на посту Олега. Они не похожи на остальные романы в игре, где отношения обоюдные. В случае с Нириссой длительное время это будет одностороннее движение больше похожее не на роман, а на просто хорошее отношение к ней и выказывание желания помочь. При чем эту линию надо выдерживать даже когда Нирисса предает нас и становиться нашим главным противником.

Выстраивание отношений можно разделить на несколько этапов. При чем каждый этап имеет ограничение по максимальной степени лояльности, которой можно достигнуть. Хотя возможностей улучшить отношения может быть больше, но выше ограничения лояльность не поднимется. Также отношения могут не только улучшаться, но и ухудшаться - в зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать.

Период дружелюбных отношений с нимфой - от встречи после сна на посту Олега до предательства в Зеленных Чертогах. За этот период происходят следующие встречи:

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

В каждой из этих встреч можно улучшить отношение. Если выбирать правильные реплики (на этом этапе они довольно очевидны), то максимального отношения можно достигнуть уже после встречи перед походом на Рогача. Будьте осторожны в последней встрече при предательстве - воздержитесь от грубостей.

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Отношение (часть 2)

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Дополнение от jeb76
Немного дополнительных подробностей о встрече с Нириссой после получания письма про Варнхолд:
1. Эта встреча происходит при наличии романа с Нириссой и высоким уровнем одобрения (40 и выше).
2. Если в разговоре использовать опцию [Напасть], то роман прекращается.
3. Для повышения одобрения используйте сначала опцию "Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе. " и далее на выбор: "Похоже, ты сама в беде. . ", "Ты - угроза моему баронству. ", "Я пока знаю недостаточно. ". Остальные три реплики понижают одобрение.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Следующая встреча может состояться или не состояться, в зависимости от того пойдем ли мы за Тристианом первым или не пойдем. Если пойдем, то мы успеем застать в крепости Нириссу и поговорить с ней. Во время диалога спросите её зачем она преследует нас - это откроет возможность еще раз улучшить отношения при выборе следующей реплики.



Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Следующая встреча - это посещение сна Нириссы во время главы "Война речных королей".

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.



В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.


Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.



Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.



После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.


После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).



Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.



Правильный выбор - другой.


Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

13135086

Этот квест начнется после присоединения к фракции Героическое Королевство Левант.

В Леванте поговорите с Киреной у входа во Дворец Героев. Ей нужно, чтобы вы сопроводили кого-то из Берга. Отправляйтесь в Берг и снова поговорите с ней в Коллегии Синей Палаты, где она укажет вам на Капроса, который стоит возле входа. Он скажет вам, что внутри Некрополя есть какая-то информация, которая может помочь Леванту, так что идите туда (лестница находится за центральной платформой).

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Внутри лагеря вам придется сразиться с Обсидиановым Элементалем. Атакуйте врага издалека, избегая его мощных ближних атак. Также вам пригодятся все предметы, которые увеличивает сопротивление огню или усиливают урон от ледяной магии. Если вам повезло добыть из него Пиритский большой молот, сохраните его, несмотря на большой вес, так как это оружие можно продать примерно за 400 серебра.

Войдите в здание, чтобы убить пару солдат Леванта и забрать еще больше добычи, затем вернитесь к Кирене в Левант. Она даст вам 1 Золотой слиток, 2 Пряных безе, 1 Рецепт приготовления безе и ваш следующий квест.

Зов приключений

Поговорите с Риссой, которая скажет вам побеседовать с тренером Это Казите (он научит вас сражаться), надзирателем ворот Бураком (обучит навыкам выживания), владельцами магазинов, а также владельцем гостиницы и Изаном на пляже.

Прохождение Outward - основные квесты

Идите к близлежащим деревьям и соберите дрова; за скалой возле маяка вы можете найти посох. Также прямо под ратушей лежит Большой топор. Спуститесь на пляж к очистителю воды, возьмите бурдюк и наполните его у фонтана.

Если вы не хотите погашать долг серебром, а собираетесь заслужить Уважение племени, покиньте город и идите на восток по дороге мимо двух гиен, затем сверните на юг к пляжу, пока не найдете Мишеля Абердин недалеко от бродячего Рака-щелкуна (по пути вы найдете пень, в котором лежит целебное зелье). Старайтесь не привлекать внимание рака, так как это сильный враг даже для опытных искателей приключений, и подойдите к Мишелю. Дайте ему бинты или целебное зелье, и вы получите уважение. Вернитесь к Риссе в Сьерсо.

Прохождение Outward - основные квесты

Если вы не сможете оплатить или списать долг, то потеряете свой дом. Если это произойдет, поговорите с Риссой в Ратуше, чтобы перейти к следующему квесту.

Вендавель (Параллельный квест)

Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.

Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.

Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.

Приготовления

Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни.

Необязательно

Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.

Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.

Прохождение основных квестов Outward

Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.

Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.

Крок, полководец Пьяница

Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.

Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.

После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.

Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.

Роспа, полководец Казитов

Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.

Прохождение основных квестов Outward

Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.

Балира, полководец Ведьмы

Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.

Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.

Прохождение основных квестов Outward

Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.

К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.

Разрушенная крепость

Песочные Корсары

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Идите прямо к югу от Леванта, пока не увидите долину, затем идите на запад через нее. Вы окажетесь среди голубых руин и бандитов. Убейте их и войди в разрушенный аванпост. Прежде, чем подойти к Разведчику, установите ловушки с шипами и / или нажимные пластины, поскольку он и его товарищ собираются сражаться с вами.

Поговорите со скаутом, который скажет вам, где прячутся Песочные Корсары, а затем нападет на вас. Как только вы убьете их, поднимитесь наверх за добычей, затем вернитесь в Левант и расскажите Исану, что вы узнали. Он спланирует нападение на Песочных Корсаров: идите к северо-западу от Сухих кораблекрушений в пещеру Ползун, чтобы она начала двигаться (будьте осторожны: на месте кораблекрушений вас подстерегает мантикора).

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Доберитесь до комнаты с черным сундуком Наследия и нажмите переключатель. Прежде, чем вы спуститесь вниз, установите какие-либо ловушки или нажимные пластины (если они у вас есть), так как затем на вас нападет враг Ужас раковины. После того, как вы убьете его, нажмите два переключателя внизу, затем идите наверх.

Пройдите в штаб-квартиру корсаров позади вас и сразитесь с парой бандитов, затем поговорите с Загисом. Если вы планируете сражаться с ним, вы можете заранее подготовиться, установив нажимные пластины и / или ловушки. Если вы не планируете с ним сражаться, просто настаивайте на том, чтобы он отступил, и он это сделает. После этого поднимитесь наверх за мелкой добычей, затем выйдите на улицу, чтобы встретиться с Исаном. Решите, что делать с банкиром, затем вернитесь к Сирене, чтобы получить награду: 3 Золотых слитка, 1 Пистолет и 12 Пуль.

Голодные рты

У этого квеста ограничение по времени, так что выполните его как можно скорее.

Направляйтесь на юго-запад к лесу Энмеркар, затем на северо-восток к Священному болоту. Садитесь в лодку и отправляйтесь на север в Муссон.

Муссон

Оказавшись в городе, найдите Лейна Алхимика, который попросит вас найти 5 Мармеладных растений и 1 Рог фитозавра. Мармелад можно найти в месте на юго-западе от города, в то время как фитозавры находятся можно найти на Дороге Паломников, к югу от города).

Отнесите товары алхимику, после сего подождите 12 часов. По истечении 12 часов снова поговорите с Лейном, который даст вам 5 растений для палатки, и рецепты для зелья противодействия стихиям и элементалям, и отправит вас поговорить с Сороборейским Караваннером.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Он попросит вас отыскать древнюю табличку для его людей в обмен на доставку растений в Левант. Подвох: вам нужно пройти мимо Мендера Света и его миньонов. Как вы уже догадались, вам пригодится рецепт зелья Сопротивления Элементалям очень, так что приготовьте несколько. Еще лучше, если вы создадите зелье иммунитета к стихиям (1 густое масло, 1 лазурная креветка, 1 порошок светлячка и 1 оккультные остатки).

Когда будете готовы, отправляйтесь на юго-восток к Шпилю Света.

Шпиль Света

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Примечание: сохраните ваши зелья стихий для босса, который будет намного сложнее, чем обычные враги.

Нажмите на переключатель под первым мостом, затем поднимитесь на два этажа. Вернитесь на один этаж вниз и используйте открытый телепорт, чтобы перейти в новую область с другим выключателем. Активируйте его, затем используйте следующий телепорт. Нажмите на переключатель за троном.

Если вы чувствуете себя уверенно, используйте свои зелья стихий и все остальное, что у вас есть, затем взаимодействуйте с троном, чтобы встретить Мендера Света. Примечание: если вы проиграете и снова начнете с ним сражаться, его здоровье останется на прежнем уровне, облегчая битву.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Независимо от того, сражались ли вы с Мендером или нет, опустите пол и заберите табличку для Караваннера. Далее идите на нижний этаж и войдите в нижнюю правую дверь. Нажмите выключатель в задней комнате, чтобы открыть телепорт. Используйте его, возьмите сундук, нажмите выключатель в углу, затем вернитесь вниз и войдите в недавно разблокированную комнату. Используйте телепорт, чтобы перейти на другой этаж с сундуком Наследия.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Финал

Вернитесь к Караваннеру с табличкой и раскошелитесь на 300 серебряных монет, которые ему нужны для завершения работы.

Героический Миротворец

На протяжении большей части этого квеста у вас не будет доступа к дому, так что если вам что-то нужно, возьмите это заранее.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

В поисках Исана

Снова поговорите с королевой Каликсой во Дворце героев. На этот раз она даст слово, что Священная Миссия Элатт хочет мира. Плохая новость: исчезли Кирена и Исан, что вызвало у нее подозрения, особенно учитывая время.

Отправляйтесь в Сожженные кораблекрушения, где вы обнаружите следы Исана, ведущие к старым докам на скалах. Поднимитесь на вершину скалы, затем идите к северу от кораблекрушений и отыщите склад. Войдите внутрь и найдите Исана, который фактически собирается предать короля и королеву, поскольку он не верит в их мирный договор. Убедите его в обратном, после чего он скажет вам найти Кирену и остановить ее, прежде чем она убьет короля и королеву. Но перед этим вам придется сразиться с парой солдат, которые все еще на стороне Кирены.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Возвращайтесь в Левант, который будет находиться на военном положении, из-за которого вы не сможете попасть в город. Обойдите с правой стороны и найдите Маркуса, который сообщит вам, что Кирена находится в пещере Песчаной Розы на юго-востоке.

Пещера Песчаной Розы

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Возвращение в Левант

Войдите в трущобы и поговорите с Голубиным глазом, который поможет вам добраться до королевы. Во-первых, ему нужны ловушки и железные шипы. Если у вас их нет или вы не можете их скрафтить, их можно найти в куче мусора на верхнем уровне, немного южнее главного входа. Отдайте их NPC, затем поверните за угол и войдите в подземелье под городом.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Вознесение

В Муссоне войдите во Дворец Элатта, где он объявит о своем плане превратить Каликсу в богиню (единственный способ спасти ее, и еще один шаг к миру). Когда все с этим согласятся (и поделятся оружием), вы получите Эликсир Миротворца, который повышает здоровье, ману и выносливость в виде пассивного навыка. Затем Элатт скажет вам подготовиться к бою, поскольку ритуал обращения Каликсы призовет Бедствие.

Выйдите на улицу и убейте врага. На теле Безукоризненного Мясника вы найдете Аметист (что он дает, не известно). После битвы вы получите награду (набор доспехов Загиса и 3 Золотых слитка), и теперь богиня Каликса назначит вас Чемпионом Героического Королевства Левант, завершив тем самым игру.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

79192861

Вы начинаете игру, оказавшись на берегу после крушения своего корабля. Обыщите местность, чтобы собрать немного ягод, морских водорослей и потрепанный костюм. На берегу вы найдете кучу мусора, а пройдя мимо каменных ворот вы найдете месторождение полезных ископаемых. Как только вы почувствуете жажду, пейте чистую воду возле сломанного моста (не соленую воду). Также вы можете пройтись по тропинкам вдоль воды, чтобы найти гарпун и другие товары. Если вы достаточно смелые, сразитесь с волками за каменными воротами. Если вы проиграете (или умрете от смерти), вы очнетесь позже в доме.

Прохождение Outward - основные квесты

Поговорите со своим другом Изаном Аргенсоном на поляне, который отправит вас поспать. Вы проснетесь в маяке своей семьи. Там вы найдете все необходимое базовое снаряжение, включая зеленую рабочую одежду, примитивный рюкзак, бурдюк для воды, фонарь, рецепт Севиче и прочее.

Прохождение Outward - основные квесты

Когда у вас будет рюкзак, бурдюк, оружие и бинты или целебное зелье (вы можете найти их по пути, так что не переживайте), выходите наружу и поговорите с Барактейком. Граждане Сьерсо потребуют с вас долг (150 серебра), но за вас заступится Рисса Абердин и объявит период траура, купив вам пять дней, чтобы вы либо заработали Уважение Племени (это отменит долг), либо 150 серебра.

Прохождение Outward - основные квесты

Взгляд в будущее

Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут.

Прохождение Outward - основные квесты

Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.

Прохождение Outward - основные квесты

Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.

Кровь под солнцем

У этого квеста ограничение по времени, так что выполните его как можно скорее.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

После предыдущего квеста отдохните в гостинице (или просто зайдите в любую из них), после чего начнется новое задание. Вы должны найти предполагаемого убийцу принца (это священник) в районе Оазиса в Абрассаре, чуть западнее Колоссального Улья.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Как и прежде, внутри лагеря вам предстоит столкнуться с Обсидиановым Элементалем. Атакуйте врага издалека, избегая его мощных ближних атак. Также вам пригодятся все предметы, которые увеличивает сопротивление огню или усиливают урон от ледяной магии. Если вам повезло добыть из него Пиритский большой молот, сохраните его, несмотря на большой вес, так как это оружие можно продать примерно за 400 серебра.

Затем войдите в сожженный аванпост, убейте пару солдат и найдите добычу, а также подсказку, указывающую на трущобы Леванта. Идите туда и поднимитесь по лестнице. На бочке над местом приготовления пищи вы увидите еще одну записку, где указано еще одно доказательство заговора против Леванта.

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Вернитесь к Сирене, которая начнет атаку против принца Пьетро (который готовил весь переворот). Следуйте за ней до поместья барона и убейте всех врагов в этом районе (если вы пришли сюда раньше, большинство или все они уже будут мертвы). После этого найдите Пьетро и Кирену на нижнем уровне. После того, как Пьетро признается, поговорите с королевой, которая сообщит вам об ослаблении влияния барона и что цены в Леванте вернутся к норме. На этом этапе вы получите поместье барона Монтгомери (если вы провалите какую-либо часть квеста, вам придется купить его.)

Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант
Прохождение Outward - квесты Героического Королевства Левант

Чтобы претендовать на поместье, просто отправляйтесь в район с кузнецом и поговорите с торговцем Хеленой, который передаст или продаст его вам. Внутри вы найдете сундук для хранения товаров, кухню, кровать, фонтан и различную добычу.

Contents

Overview


A player receives a dynamic outcome from Vendavel Quest.

Outward handles quests differently. Some quests have multiple outcomes based on how you choose to handle the situation being presented to you. Similar to defeat scenarios, quest failure is also dynamic.

Most of the faction quests are timed, meaning that taking too long to complete certain objectives during the quest may result in penalties or outright failure. Additionally, certain quests have timers that start counting before the quest even begins, such as Vendavel Quest when you join a faction.

You have two main "grace periods" where no timers are counting: during Looking to the Future, when you can freely explore all areas and decide what you want to do, and when you receive Well-Earned Rest (main quests completed).

Читайте также: