Outer wilds достижения

Обновлено: 08.07.2024

Achievements are currently only available in the Xbox, PS4 and Steam versions of the game.

List of Achievements [ ]

There are 31 Outer Wilds achievements. 17 of these are from the base game, Outer Wilds. The other 14 are from the DLC, Echoes of the Eye.

NOTE: If you die at any point, you need to quit and start a new expedition again, this needs to be done in a single loop.

  1. Acquire your launch codes from Hornfels in the Observatory
  2. Launch your ship and head to Ember Twin orbiting near the Sun
  3. Land near the Distress Beacon (bright blue light being projected into the air) and acquire that Signal by scanning it with your Signal Scope
  4. <The trip to Giant’s Deep isn’t necessary if you can remember the shape of the password>
    1. Go to Giant's Deep and take the tornado spinning counter-clockwise down to the Outer Core.
    2. Use a jellyfish to pass the electric barrier and enter the Inner Core.
    3. Navigate to the probe tracking module and get the coordinates.

    Bring a warp core back to the museum on Timber Hearth. These can be found in the High Energy Lab, the Ash Twin Project, or the Vessel. (Projection plates and scrolls don't count towards this achievement)

    Specifically, be 10000km away from the sun when the time loop resets.

    You need to create a temporal paradox and destroy spacetime. You can do this by either:

    ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время достижения доступны только в Xbox, PS4 и Steam версиях игры.

    Концовки

    Концовка Ока Вселенной

    Концовка Ока Вселенной - это предполагаемый финал игры, который достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта "Час Пепла" и его транспортировкой на Звездолёт. После вставки усовершенствованного гиперядра в корпус, из пола поднимется консоль, на которой игрок должен ввести координаты, полученные от Модуля Отслеживания зонда. После успешного ввода координат и сдвига светового шара вверх Звездолёт переместится к Оку Вселенной.

    Оказавшись на Оке Вселенной, игрок будет идти от Южного полюса к Северному, преодолевая крупную квантовую бурю и сталкиваясь с многочисленными квантовыми объектами. В конечном итоге игрок придёт к большому кратеру, в котором вверх течёт большое количество квантовой массы. Прыгнув в неё, игрок будет долго падать и увидит несколько квантовых аномалий, прежде чем внезапно перенесётся в квантовую версию Обсерватории. Все примечания к различным экспонатам будут изменены, чтобы отразить открытия, сделанные игроком, и прошедшие события. Когда игрок достигнет верхнего уровня и взаимодействует с дисплеем, он перенесётся в лес, известный как Древняя Поляна.

    Затем игроку нужно будет развести костёр и найти Шпата, Габбро, Рибека, Эскера, Кремня и Соланум (если она была найдена на Квантовой луне) с помощью сигналоскопа. После того, как вы найдёте всех путешественников, поговорите с каждым из них и попросите их поиграть, чтобы они начали играть на своих инструментах. Когда все начнут играть, синий шар начнёт расширяться над костром. После того, как все они немного поиграют, музыка стихнет, костёр погаснет и шар перестанет расти.

    Кат-сцена после титров

    События кат-сцены после титров происходят через 14,3 миллиардов лет после событий финала. Новая Вселенная исчезает, камера перемещается вниз к вновь сформированной Солнечной системе, состоящей из полых планет с внутренней поверхностью и собственными солнцами внутри, а затем показывает вид на поверхность одной из недавно сформированных неопознанных планет.

    Кат-сцена после титров варьируется в зависимости от того, что было сделано во время прохождения.

    • Если игрок нашёл Соланум на Квантовой луне, то когда камера перемещается вниз по планете, можно увидеть, как загорелся костёр с инсектоидными инопланетянами, жарящими маршмеллоу в лесу. Если Соланум не была найдена, лес останется чёрным.
    • Если игрок потерял зонд в любой момент нахождения на Оке Вселенной, зонд пролетит мимо неопознанной планеты.

    Игра Окончена

    Конец игры достигается смертью, пока игрок не связан с проектом Час Пепла через маску Номаи.

    Самый распространённый способ получить этот финал - умереть в начале игры до того, как игрок сможет соединиться со статуей Номаи при выходе из Обсерватории. Обычно это может произойти из-за прыжков на костре, урона от падения / столкновения, ходьбы по полю Призрачной материи или прыжков в гейзер и утопление. Если игрок умирает до соединения со статуей Номаи, игра фактически перезапускается.

    Концовка Изоляции

    Концовку Изоляции можно получить извлечением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла и улетев достаточно далеко от Солнца, чтобы на игрока не воздействовала сверхновая. Через короткое время после окончания действия Сверхновой экран погаснет, показывая, что игрок и его корабль будут дрейфовать в космосе до тех пор, пока запасы корабля не закончатся. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить свое сохранение и продолжить с предыдущей петли.

    Концовка Квантовой луны

    Концовка Квантовой луны достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла, приземлением на Квантовой луне и путешествием к её шестой локации. После того, как Солнце превратится в Сверхновую и взорвётся, экран станет чёрным, указывая на то, что игрок больше не может понимать движение времени, его путешествие подошло к концу и он разделит судьбу Соланум. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить с предыдущей петли.

    Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума

    Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума достигается путём уничтожения всей реальности.

    Наиболее вероятнее это может происходить в Высокоэнергетической лаборатории на Часе Пепла. Если игрок вставляет в устройство белую и чёрную дыры и выстреливает зондом в чёрную дыру, зонд выйдет из белой дыры незадолго до того, как войдет в черную дыру. Если чёрная дыра удалена из консоли до того, как зонд войдёт в чёрную дыру, но после того, как он покинул белую дыру, два зонда будут существовать одновременно и начнут создавать "Ошибка: Дублированный сигнал". Вскоре после этого экран начнёт трескаться, прежде чем он погрузится в темноту, заявляя, что игрок сломал Межпространственно-временной континуум. Несмотря на то, что эта концовка должна быть постоянной, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить игру так, как если бы он только что умер в том цикле, в котором не разрушал континуум.

    Также возможно уничтожить континуум с помощью концовки встречи с Собой.

    Во всех вариациях этого финала обычные титры проигрываются чрезвычайно быстро с юмористическими правками и сопровождается основной темой, проигранной на казу, и игроку будет даровано достижение День сурка.

    Концовка встречи с Собой

    Концовка встречи с Собой - это одна из вариаций концовок разрушения Межпространственно-временного континуума, добавленная в патче 1.0.4. С этого патча можно прыгать в чёрную дыру в центре проекта "Час Пепла", которая открывается по мере того, как Солнце становится сверхновой и вызывает парадокс. Петля закончится, и игрок, как обычно, проснётся у своего костра. Во время этой петли на карте Солнечной системы будет два маркера "Вы здесь", причём один из них всё ещё находится внутри проекта Час Пепла. Там, рядом со стеной, игрок может найти копию себя, NPC по имени "Вы", перенесённый во времени вместе с его воспоминаниями.

    Пережив первоначальный шок ситуации, "Вы" задаётся вопросом, что произойдет, если его прошлое "Я" (игрок) не прыгнет в чёрную дыру и не закроет созданный причинно-следственный цикл. Если "Вы" всё-таки прыгнет в чёрную дыру, цикл начнётся так же, как и в первый раз, но с новым диалогом от "Вы" (это новый "Вы", за которого вы играли в последнем цикле). Если вы этого не сделаете, произойдёт концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. Затем сохранение сбрасывается в начало первого цикла, в котором игрок вошёл в чёрную дыру, отменяя парадокс. Это происходит независимо от того, встретил ли игрок "Вы" или нет.

    Также возможна отправка Разведчика через чёрную дыру, что также спровоцирует эту концовку. При этом, если в следующем цикле игрок запустит новый разведчик в совершенно любом месте, вернуть его не удастся, так как пусковая установка будет также пытаться вернуть второй разведчик, и будет выдавать ошибку "Возвращение невозможно: слишком много целей".

    Если после входа в чёрную дыру игрок попадает на планету Ока Вселенной, то всё равно произойдет концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. При перезагрузке сохранения игра загрузит игрока в Звездолёт на Оке Вселенной. Однако, если игрок попадёт внутрь самого Ока Вселенной до того, как Солнце станет сверхновой, концовка разрушения Межпространственно-временного континуума не произойдёт, даже после создания новой вселенной.

    Outer Wilds — Трейнер (+5) [1.0 -1.10] &raquo; Трейнеры &raquo; Читы

    В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

    Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

    Как правильно установить трейнер?

    Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

    Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

    1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
    2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
    3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

    После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

    После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

    Список достижений

    В Outer Wilds всего 31 достижение, 17 из них достижимы, а 14 - недоступны. Предполагается, это шаблоны для достижений дополнения "Echoes of The Eye".

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы умрёте в какой-то момент, вам нужно выйти и начать новую экспедицию снова, это должно быть сделано за один цикл.

    Принесите гиперядро в Обсерваторию на Камелёк. Их можно найти в Высокоэнергетической лаборатории, в проекте Час Пепла или в Звездолёте. (Проекционные камни и свитки не засчитываются в это достижение).

    В Высокоэнергетической лаборатории, сломайте Межпространственно-временной континуум, не позволяя вашему Разведчику войти в чёрную дыру после того, как он уже вышел из белой дыры.

    Есть несколько различных концовок в Outer Wilds. Некоторые из них могут быть достигнуты только путём изучения и познания как можно большего количества информации об истории Солнечной системы, а другие хитро спрятаны и должны быть открыты.


    Образ новой Вселенной, увиденный после титров каноничной концовки.

    Содержание

    Читайте также: