Отряды гражданской обороны half life

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Структура Гражданской обороны охватывает все оставшиеся города Земли, в том числе Сити-17, и включает в себя добровольные формирования, предназначенные для охраны общественного порядка и патрулирования, выявления и поимки нарушителей: преступников и повстанцев.

В Гражданскую оборону вступают гражданские-коллаборационисты, в основном, чтобы получить пропитание и лучшее жильё. Об этом можно узнать из диалогов и радиопереговоров (Так, например, граждане говорят: "Не знаю, как ты, но я готов(-а) вступить в Гражданскую оборону ради достойной жратвы". Данную фразу могут говорить и мужские, и женские персонажи, что говорит о том, что в ГО могут работать как мужчины, так и женщины). При продуктивной работе сотрудник может получить вознаграждение в виде лучшего жилья, дополнительных пищевых рационов или сохранения целостности семьи; в противном случае у него возникнут проблемы.

Несмотря на название — Гражданская оборона —, сотрудники ГО часто глумятся над гражданами и избивают их просто так. Также Барни Калхаун упоминает в одном из своих диалогов "норму избиений" (Возможно, это была его шутка). Кроме того, в ГО практикуются пытки и смертная казнь, а сотрудниками применяются стимуляторы.

Сотрудники ГО почти всегда работают в составе отрядов (исключением может быть ведение патруля), возглавляемых командирами. Все сотрудники подчиняются Голосу Патруля Альянса — диспетчеру — и ведут с ним активные радиопереговоры, получая указания и информацию.

Сотрудников ГО принято называть офицерами. Среди граждан они зовутся легавыми и ГОшниками (на письме может употребляться вместе с "э": "ГэОшники", англ. "CPs")

Гражданская оборона имеет свои десятичные коды (тэн-коды), которые можно услышать во время радиопереговоров.

Код Значение
10-0 Поиск подозреваемого
10-4 Так точно
10-8 Свободен
10-20 Местоположение
10-78 Подкрепление
10-99 Убийство офицера
10-103 / 10-103-М Душевнобольной нарушитель
10-107 Гражданин
11-6 Подозреваемый убит
11-99 Нападение на офицера
17-Ф Беглый, виновный отряд ГО
27 Попытка совершения преступления
51 Поджог
51-Б Угроза собственности
62 Сработала сигнализация
63 Уголовное преступление
63-С Незаконные действия
69 Владение незаконными ресурсами
94 Вооружённый подозреваемый
95 Незаконное ношение
99 Безрезультатная операция
148 Сопротивление аресту
243 Нападение на отряд ГО, обстрел офицеров
404 Мятеж
415 Подрыв гражданского доверия, единства
505 Уход, сокрытие от сотрудников
507 Нарушение общественного порядка
603 Вторжение, незаконное проникновение
647-Е Неверные данные авиаразведки

Также во время переговоров сотрудники применяют позывные: Быстрый (Qick), Виктор (Victor), Герой (Hero), Жезл (Stick), Жёлтый (Yellow), Защитник (Protector), Лок (Lock), Порок (Vice), Рентген (X-ray), Союз (Union), Фараон (King), Феникс (Fenix), Юрист (Jury).

Униформа Гражданской обороны выполнена в белых, серых, чёрных и тёмно-зелёных цветах.

Сотрудники ГО носят белую маску-шлем со встроенным вокодером, фильтром воздуха и рацией. Поверх тактического свитера-куртки серого цвета надет лёгкий бронежилет, пояс и перчатки. Тёмно-зелёные брюки с белыми лампасами заправлены в сапоги. На правой руке находится тёмно-зелёная повязка с надписью "c17:i4"; надпись "С17" можно увидеть и на задней части воротника.

На вооружении Гражданской обороны находятся:

  • Электродубинка — дубинка-шокер;
  • 9-мм пистолет — аналог пистолетаHK USP Match в реальности;
  • Автомат — аналог пистолета-пулемётаHK MP7 в реальности; — револьвер калибра .357 Magnum (встречается на блокпосте ГО, но сотрудниками не используется); ; — аналог MK3A2 в реальности (на блокпостах ГО можно встретить ящики с гранатами, однако сотрудниками они не применяются); ;
  • Мэнхэк — небольшой летающий робот с лезвиями, предназначенный для зачистки закрытых помещений.

Сотрудники ГО могут передвигаться как пешком, так и на бронетранспортёрах и транспортниках — бронированных летающих синтетах. Также сотрудникам оказывается воздушная поддержка вертолётами-охотниками, вероятно, являющимися прототипами RAH-66 "Команч" в реальности.

Часто сотрудника ГО можно встретить в сопровождении сканера — патрульного дрона с прожектором и фото- видеокамерой.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Гражданская оборона

Half-Life 2

Half-Life: Alyx

Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Оборудование и реквизит

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Half-Life: Alyx

Подразделения Гражданской обороны выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления.

Будучи частью Патруля Альянса, Гражданская оборона состоит из обычных людей-коллаборационистов, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, чтобы получить поощрение, лучшие места проживания, дополнительные пищевые рационы, вещевые единицы и просто лучшую жизнь. Об этом свидетельствуют определённые радиопереговоры. В любом случае, в отличие от других частей Патруля, они не были биомодифицированы Альянсом. Так например, Барни Калхун работал в ГО под прикрытием на Сопротивление.

Содержание

Обзор [ ]

Сотрудники ГО носят белые железные шлем-маски, полностью скрывающие их лица, которые напоминают советские противогазы ПМГ и современные ПДФ. Каждый такой шлем-маска оснащён встроенным вокодером, позволяющим скрывать голос, рацией и противогазом.


ГОшник избивает Фримена оглушающей дубинкой.

Обычно сотрудники ГО вооружены 9-мм пистолетами и электрическими дубинками, а так же ракетницами для вызова подкреплений. В более критичных ситуациях им будут выдаваться пистолеты-пулемёты MP7, станковые пулемёты, а также оказываться огневая поддержка бронетранспортёрами и вертолётами-охотниками. Некоторые офицеры могут быть вооружены мэнхэками. ГОшники, как известно, бьют безоружных гражданских электрическими дубинками по малейшему поводу. Барни упоминает "норму избиений", однако не совсем ясно, было ли это на самом деле, или, что более вероятно, это его шутка.


ГОшники стреляют во Фримена с двух стационарных пулемётов в тоннеле Сити 17

При смерти патрульного его радио издаёт протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с пользователем. После смерти солдата диспетчер Патруля сообщает по радио последнее известное местоположение объекта и приказывает выйти на связь ближайшим группам. По факту, постоянные переговоры по радио выдают солдат ГО раньше, чем они становятся видны, что говорит о более слабой подготовке офицеров ГО, чем их сослуживцев из Патруля Альянса. ГО, как правило, действует отдельно от воинских частей Альянса, таких как солдаты Патруля Альянса или синтеты, и пребывают в роли городской полиции. Они передвигаются в бронетранспортёрах или на транспортёрах и часто сопровождаются сканерами и мэнхэками


Сотрудник ГО производит выстрел из сигнального пистолета

Иногда ГОшники находятся на сторожевых башнях Альянса. Оттуда они могут стрелять сигнальными ракетами, чтобы предупредить находящиеся поблизости отряды.

Некоторые передачи по радио Гражданской Обороны предполагают, что сотрудники будут вознаграждены, по словам голоса Патруля Альянса, "не механической репродуктивной симуляцией", для хорошей производительности на работе. Пока неизвестно, что это означает, но вполне возможно, что это означает разрешение на близость с женщиной. Или скорее всего симуляцией полового акта при помощи стимуляции нервных окончаний и системы, для получения идентичных удовольствий схожих с процессом совокупления. Другой наградой, озвученной голосом Патруля, является "сохранение" "сплочённости семьи", предполагая, что провал миссии может вызвать проблемы в семье метрокопа. Из других наград предполагается "паёк против усталости", что-то вроде психотропного препарата для большего бодрствования. В качестве наказания за провал миссии, неподчинение или т. п. возможен перевод в солдаты Патруля или элитные солдаты Патруля.

Боевые жилеты, носимые Сопротивлением — фактически бронежилеты ГО, снятые с трупов метрокопов или просто украденные.

Тактика [ ]


Солдаты ГО ждут Фримена в Каналах

  • ГОшники не так организованы, как два других подразделения Патруля: они легко вооружены и стреляют менее точно.
  • ГО почти всегда работает группами, поэтому при перестрелке с отрядом или двумя рекомендуется спрятаться и стрелять, пока они перезаряжаются. Поскольку ГОшники, как правило, действуют против неопытных и безоружных граждан, они будут показывать свою некомпетентность в перестрелке с более грубой силой. Сотрудники ГО также не проводят рукопашную атаку, если только не вооружены электрическими дубинками.
  • На ранних уровнях Half-Life 2 солдата ГО можно убить парой выстрелов из пистолета или несколькими ударами монтировкой. Упавшую в бою электрическую дубинку можно использовать как аккумулятор для костюма H.E.V. Позже в игре самым лучшим оружием против них будет MP7, легко убивающий нескольких ГОшников.
  • В Каналах часто солдаты ГО стоят около взрывных бочек на деревянных конструкциях. Рекомендуется взрывать эти бочки для более эффективной борьбы с врагами. Иногда ГОшники используют бочки как самодельные гранаты, скатывая их на Фримена после воспламенения. Рекомендуется взрывать их, пока они ещё катятся.
  • В Каналах часто ГОшники встают прямо на пути аэроглиссера или на хлипких деревянных конструкциях, по аналогии с солдатами Патруля и багги на Побережье. Это также может быть использовано для более эффективных результатов.
  • Обычно ГОшники стреляют из MP7 от бедра, что резко понижает их точность. Но иногда они всё же прицеливаются, находясь в полу-присяди и выглядывая из укрытия.
  • Хороший способ сэкономить боеприпасы и не получить урон — подождать, пока сотрудник начнёт запускать мэнхэка или сигнальную ракету. Они не смогут атаковать на этом этапе и их можно будет легко убить даже монтировкой. Можно использовать грави-пушку и с её помощью запустить мэнхэка обратно.
  • ГОшников, стоящих за станковым пулемётом, можно отпугивать гранатами. Когда сотрудник выбегает из-за пулемёта, его легко можно добить способами описанными выше.
  • Если ГО-шники не дают пройти, или не хватает патронов, чтобы от них отбиться, можно подобрать какой-нибудь крупный предмет и закрыться им от пуль.

Связанные достижения [ ]

Half-Life 2
Покорность (5G)
Положить банку в мусорку.
Дерзость (5G)
Бросить банку в полицейского.
Мятеж (5G)
Сбежать от рейда, прочесывающего здание.

За кулисами [ ]


ГОшник с голубыми окулярами

Старый скин метрокопа, замеченный на карте " e3_terminal ".

  • Название Гражданская оборона можно рассматривать как двоемыслие (термин из мрачного романа Джорджа Оруэлла "1984", имеющий и другие сходства со вселенной Half-Life 2), или способ принимать и верить в два взаимо противоречивые верования, которые проявляются довольно быстро из-за того, как они относятся к гражданам. Гражданская оборона может быть прочитана как защита государства от граждан, вместо того, чтобы защищать самих граждан. В раннем лозунге "Они здесь для Вас" "для Вас" играет такую же неоднозначную роль, являясь и "за" и "против" отношения к гражданским ГО.
  • Изначально ГО имели другие цвета их формы, такие как тёмно-коричневый и тёмно-синий, а также повязку оранжевого цвета на правой руке. В одной из версий также можно увидеть солдата ГО с синими окулярами противогаза.
  • Иногда на вокзале Сити 17 речь о вступлении в ряды Гражданской обороны ради материальной выгоды и пищевого рациона можно услышать от гражданина женского пола, что говорит о том, что в Гражданской обороне служат или могут служить и женщины.
  • Исходя из неиспользуемых реплик и анимаций в Half-Life: Alyx, сотрудники Гражданской Обороны играли большую роль в сюжете, нежели в финальной версии. Как и в Half-Life 2, они встречались группами, у них было огнестрельное оружие, они могли нападать на игрока с дубинкой и использовать мэнхэки. Они убивали граждан, которые вставали у них на пути, также игра предполагала встречу сотрудников Гражданской Обороны с зомби, хедкрабами и барнаклами. Пять звуковых файлов: metropolice_danger_vehicle_01.vsnd , metropolice_danger_vehicle_02.vsnd , metropolice_monst_player_vehicle_01.vsnd , metropolice_monst_player_vehicle_02.vsnd и metropolice_monst_player_vehicle_03.vsnd намекают на то, что в ранней версии игры игрок мог использовать транспортное средство против ГОшников.

Интересные факты [ ]

В главе "Прибытие" в HALF-LIFE 2 можно увидеть четырёх ГОшников с огнестрельным оружием (два с пистолетом и два с MP7). Первый с пистолетом не дает сесть на экспресс до Нова Проспект, второй с MP7 задерживает преступников в безымянном здании. Два последних участвуют в самой первой облаве (туда не даёт пройти другой ГОшник и всей картины не видно, но слышно стоны и переговоры по рации, звуков выстрелов же нету).

Подразделения ГО
UNION​
Общая информация:
Union - отряд отвечает за многие аспекты поддержания правопорядка в городе. Чаще всего именно UNION патрулирует, проводит проверки и устраняет легкие беспорядки, однако в случае более серьезных проблем, UNION используется только в качестве поддержки других подразделений ГО.
Задачи:
Патруль или проверка жилого блока во время комендантского часа.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

HELIX​
Общая информация:
Helix - это медицинский отряд, ответственный за оказание медицинской помощи в других подразделениях. Для того, чтобы быть в HELIX вы должны обладать обширными медицинскими умениями и знаниями.
Задачи:
Патруль жилого сектора, оказание медицинской помощи сотрудникам ГО, а так же гражданам по приказу ст.юнитов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

GRID​
Общая информация:
Grid - отряд представляет собой механическое подразделение. Они занимаются починкой камер и сканеров, а так же принимают участия в работе механизмов Альянса. Для того что бы вступить в отряд GRID нужно разбираться в технике.
Задача:
Патруль жилого сектора, проверка и починка механизмов альянса, вживление имплантов и чипов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

STORM​
Общая информация:
Storm - отряд в который входят самые элитные юниты Гражданской Обороны. STORM специализируются в тяжелых и продолжительных уличных боях и штурмах. STORM юниты этой дивизии намного сильнее физически чем их сослуживцы, так же они обладают большим боевым опытом. Они превосходно знают город и прилегающую к нему территорию на многие километры. Скрыться от сотрудников STORM невероятно сложно, поскольку они знают где можно зайти с фланга, где есть тайные проходы и лазейки.
Задачи:
Штурм помещений, патруль сектора 6 при отклонении численности граждан, изоляция нарушителей, разгон толпы и бунтов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от 03 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать от RCT до OfC всех отрядов кроме Jury.

JURY​
Jury - отряд ГО занимающаяся поставками, документацией и слежкой за другими сотрудниками ГО и гражданами. Так же это личный отряд SeC'a.
Задачи:
Допрос граждан, ампутация граждан, слежка за личными делами юнитов, выполнять роль командования.
Правила отряда:
Вступление в отряд возможно только по приказу SeC'a.
Юниты 03 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты 02 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты 01 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты ранга OfC могут отдавать прямые приказы юнитам ОТА OWS, Ranger

VICE
Vice - Отряд ГО занимающаяся расследованиями, слежкой, допросами, рапортами.
Задачи:
Расследовать убийства граждан, допрос граждан, слежкой, рапортами.
Вступление с ранга 03.
Правила отряда:
Юниты 03 ранга могут командывать юнитами UNION
Юниты 02 ранга могут командывать юнитами GRID
Юниты 01 ранга могут командывать юнитами HELIX
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда VICE, HELIX, GRID, UNION.

INFECTION
Infection - Отряд ГО занимающаяся: Изучением нежити, действие в зоне инфекции.
Вступление в отряд с ранга 04
Задачи: Изучение нежити, действие в зоне инфекции, допрос граждан и их проверка, рапортами.
Правила отряда:
Юниты 03 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 04 звания в отряде INFECTION
Юниты 02 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 03 звания в отряде INFECTION
Юниты 01 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 02 звания в отряде INFECTION
Юниты ранга OfC могут командывать юнитами: Всеми юнитами в отряде INFECTION

ЮНИТАМИ INFECTION МОГУТ КОМАНДЫВАТЬ ТОЛЬКО: EpU, DvL, CmD, SeC.

EpC
EpC - Отряд ГО занимающася: Патрулями, слежка за юнитами.
Вступление в отряд с ранга EpU
Задачи: Патруль, слежка за юнитами.
Правила отряда:
Юниты EpU могут одни патрулировать.

Recruit (RCT) — Только поступивший в Гражданскую Оборону гражданин. Как и все его напарники получают улучшенное питание. Юниты RCT проходят специальную физическую подготовку и теоретическую подготовку
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Перевоспитывать.
2) Ампутировать.
3) Покидать нексус надзора без напарника.
4) Брать в руки пистолет.
5) Самостоятельно допрашивать.
6) Делать что либо без разрешение ст.юнитов.
7) Проходить в Д6 и Д5.
8) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CP-05 — Рядовой юнит Гражданской Обороны. Данный боец является уже полноценной, боевой единицей Нексуса и должен с ответственностью следить за сохранностью своего табельного оружия.
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
3) Носить с собой пистолет.
Запрещено:
1) Самостоятельно допрашивать.
2) Самостоятельно перевоспитывать.
3) Самостоятельно использовать пистолет.
4) Ампутировать.
5) Самостоятельно покидать нексус надзора.
6) Проходить в Д6 и Д5.
7) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-04 — Юнит гражданской обороны подверженный хорошей физической подготовке, а так же специализированному курсу пропаганды. Чувство боль немного исчезает.
Разрешено:
1) Использовать пистолет если гражданские проявляют агрессию.
2) Патрулировать жилой сектор без указаний командования.
3) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Ампутировать.
2) Самостоятельно перевоспитывать граждан.
3) Самостоятельно допрашивать.
4) Проходить в Д6.
5) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-03 – У юнита продолжает исчезать чувство боли, а так же он продолжает проходить физическую подготовку и начинает проходить курс командования.
Разрешено:
1) Присутствовать в момент ампутации граждан.
2) Использовать пистолет в любой ситуации.
3) Самостоятельно допрашивать граждан.
4) Самостоятельно патрулировать жилой сектор.
5) Самостоятельно перевоспитывать.
6) Брать МП7 с разрешения ст.юнитов.
7) Командовать юнитами ранга от RCT до 04.
Запрещено:
1) Самостоятельно ампутировать граждан.
2) Проходить в Д6 без ст.юнитов.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-02 — Юнит проходит улучшенный курс пропаганды, проходит курс командования. У юнита почти исчезает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 если гражданские проявляют агрессию. (не стрелять в гражданских)
2) Проходить в Д6 по приказу ст.юнитов.
3) Командовать юнитами от RCT до 03.
4) Ампутировать гражданских по приказу ст.юнитов.
Запрещено:
1) Вносить изменения в личное дело юнитов.
2) Принимать решение о штурме помещения.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-01 – Юнит получает улучшенный курс физической подготовки. У юнита пропадает чувство жалости к гражданам и пропадает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 в любой ситуации
2) Самостоятельно ампутировать.
3) Командовать юнитами от RCT до 02.
4) Принимать решение о штурме помещения.
5) Проходить в Д6 с юнитами специального отряда или звания 01 если есть на то весомая причина. (Стрельба или крики)
6) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
Запрещено:
1) Использовать дробовик.
2) Вносить изменения в личные дела юнитов.
3) Подниматься на 4-ый этаж нексуса надзора.

CР-OfC — Юнит прошедший все курсы физической подготовки, все курсы пропаганды, все курсы командования. У юнита отсутствует чувство боли и сострадания.
Разрешено:
1) Патрулировать Д6 самостоятельно если есть на то весомая причина. (стрельба или крики)
2) Оцеплять здание.
3) Вызывать поддержку со стороны других отрядов.
4) Направление юнитов ОТА OWS, Renger. (не командовать)
5) Изменять личное дело юнитов.
6) Проводить перевоспитание юнитов от RCT до 01 с разрешение юнитов от EpU до SeC
7) Использовать дробовик.
Запрещено:
1) Выводить ОТА из стазиса.
2) Обстреливать сектор.

CР-Ghost – Офицер дополнительно прошедший специальную снайперскую подготовку.
Разрешено:
1) Любое место положение в черте города.
2) Снайперская винтовка.
3) Сообщать о месте положения нарушителя.
Запрещено:
1) Командовать любыми юнитами.
2) Вести прямой разговор с юнитами от RCT до 01.

CP-EpU – Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. Следят за работай юнитов от RCT до OfC.
Разрешено:
1) Запрашивать вывод ОТА из стазиса.
2) Прямое командование юнитами ОТА OWS, Renger.
3) Проводить перевоспитание юнитов от 03 до OfC.
4) Покидать нексус надзора.
Запрещено:
1) Проводить обстрел сектора.
2) Выводить ОТА из стазиса.
3) Брать АР2 и магнум.

CР-DvL – Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед CmD и SeC. И следит за личными делами юнитов.
Разрешено:
1) Повышать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
2) Понижать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
3) Проводить ампутацию юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
4) Выводить ОТА из стазиса.
5) Прямое командования всеми юнитами ОТА.
6) Запрашивать комендантский час
Запрещено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Проводить обстрел сектора.
6) Брать АР2
7)Покидать нексус надзора

CР-CmD — Правая рука SeC'а и его заместитель. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Самостоятельно проводить обстрел сектора.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

CР-SeC – Секториальный Коммандер, проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов и чипов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Использовать любое оружие.
2) Подымать комендантский час.
3) Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4) Проводить обстрел сектора.
5) Управлять всеми юнитами Альянса.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

Читайте также: