Сталкер уничтожить зону

Обновлено: 07.07.2024

В ходе прохождения сюжета игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля главный герой попадает на локацию Армейские склады, где сразу же становится свидетелем борьбы двух группировок. Отряд долговцев совершает нападение на блокпост свободовцев, при определенных обстоятельствах в стычку может быть втянут и Меченый.

Чаще всего я не вступал в бой и отказывался от сотрудничества, позднее возвращаясь на хутор с группой свободовцев. К смерти бойцов блокпоста я относился, как к чему-то естественному, ведь среди них не должно было быть квестовых персонажей.

В этот раз я решил убедиться в этом наверняка и, наконец, поставить точку в этом вопросе.

Долговцев больше, вооружены и экипированы они на порядок лучше, к тому же действуют из засады. У свободовцев нет ни единого шанса отбиться самостоятельно. Придется помудрить с планом нашей победы.

Что ж, неплохо. Первая попытка и сразу же исполнение на 33%(выжил только один). Я бы это даже не вставлял, если не слова выжившего. Если коротко, то пришел он сюда, чтобы встретиться с одним из долговцев, так потрепаться во время перемирия. Возможно ли то что, таким образом свободовцы были заманены в засаду?

В операции участвует 5 долговцев, расположившихся с двух сторон холмов. Правильно подобранная позиция позволяет им уничтожить бойцов Свободы за считанные секунды.

Теперь все вышло намного лучше. Этот парень явно рад моему появлению на складах. Пробыв здесь довольно продолжительное время, могу отметить-отряд уходить никуда не собирается. Они продолжают стоять на месте, даже не пытаясь имитировать патрулирование.

Особо интересного они ничего не сообщают, один из них по-прежнему утверждает, что пришел на встречу с долговцем. В продаже у них можно заметить уникальные предметы-гитару и губную гармошку, обращаться с которыми могут только НПС. Да тут нарисовался целый ансамбль, отжигающий на базе Свободы.

Думаю, стоит продолжить следить за данной группой. Для того чтобы их "активировать" выполню квест, по уничтожению долговцев на хуторе.

Беру с собой Макса и его команду. Учитывая, что больше половины долговского отряда погибло, потери свободовцев должны быть минимальны или же вовсе отсутствовать.

Только разобравшись с долговцами я заметил, что выжившие свободовцы не стояли в стороне, когда кипели страсти. Они атаковали с тыла, таким образом оказав содействие своим товарищам. В ходе перестрелки один из них погиб.

После зачистки группа занимает освобожденный хутор и остается здесь похоже навсегда.

Долг НЕ хочет уничтожать зону!Долг просто не дает зоне выползти за определённые границы.

Войдите на сайт для отправки комментариев

освоить и изучить

Зону глупо уничтожать.А долговцы дебилы! Спрашивается зачем уничтожать Зону? В Зоне столько научных открытий.

Войдите на сайт для отправки комментариев

если зону уничтожить то не

если зону уничтожить то не будет ни какой сталкерни и прочего я думаю зону надо стабилизировать и изучайте наздоровье и сталкеры будут довольны

Войдите на сайт для отправки комментариев

Полностью поддерживаю умных

Полностью поддерживаю умных людей, которые хотят использовать зону по разумно, а не как долговец

Войдите на сайт для отправки комментариев

Всё равно

Когда мы играем в сталкер, мы убиваем мутантов. А это вклад в уничтожение зоны. Хотя.. Кто-то считает, что убивать зверей нельзья даже если оно нападёт, а дротиков с усыпляющим в сталкере нет.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Уничтожить

Уничтожить.
Опасная штука, грозящая всему человечеству.
Должна быть первопричина её появления, которую пока никто объяснить не может.
Для этого Зону надо изучить.
После её изучения и осознания причины появления Зоны человечество обретет все знания, связанные с её загадками.
В дальнешем Зона нужна не будет, экспериментировать с ней крайне опасно, поэтому Зону в том, неуправляемом и неподконтрольном виде, как она есть сейчас необходимо уничтожить.
Это целая серия мгр, кстати :)))
А так уже достала пресловутая непредсказуемость.

Войдите на сайт для отправки комментариев

ф.монолита

освоить и изучить пойдёт

Войдите на сайт для отправки комментариев

Респект тебе +100

Респект тебе +100

Войдите на сайт для отправки комментариев

Не надо уничтожать, подумайте

Не надо уничтожать, подумайте головой

Войдите на сайт для отправки комментариев

Нет терппения

Зачем уничтожать? Всё равно зона исчезнет рано или позно

Войдите на сайт для отправки комментариев

Здравый смысл

Руководствоваться стоит здравым смыслом и только им, а не эмоциями. Раз уж это произошло (согласно сюжету игры) то стоит отнестись к этому спокойно и обдумано. Соглашусь с Вампиром насчет шкур кровососов и идеи привлечь бюреров в качестве грузчиков.
!Ф.Монолита! в Вас говорит юношеский(девичий) максимализм. А "Долг" здесь не причем.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Изолировать и изучить

Я тоже думаю, что уничтожать зону будет глупостью.Можно более подробно изучить мутации и артефакты,влияние всего этого на человека.Возможно это поспособствует прорыву в медецине (и не только).Из Зоны можно выжать максимальную пользу.Но при этом,на мой взгляд, ее надо изолировать от общества,хотя бы потому, что она постоянно растет, а этого допускать нельзя.А еще для того, чтобы ее не растаскивали, ведь пока не известно,что чем грозит.Представьте, например, что будет, если мутанты(кол-во которых постоянно увеличивается),выйдут за пределы зоны-конец мирной жизни, хаос повсюду.Ну и потом, пусть она будет, как урок и наглядный пример тому, что бывает при неаккуратной работе на атомной электростанци.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Изучить зону будет клёво

Уничтожить я думаю глупо вот представь присоеденяешь провода к электре или тэсле и обеспечен электричеством или поставил дом на огненой и топить ненадо, шкуру кровососа на маскировку снайперам поставить, а бюрреры пусть вагоны разгружают)))))

Войдите на сайт для отправки комментариев

уничтожить! это будет

уничтожить! это будет правильно я считаю!

Войдите на сайт для отправки комментариев

ф.монолита

долг надо уничтожить они те самые твари

Войдите на сайт для отправки комментариев

Как поступить с зоной

Мне после одного из коментариев на форуме стало интересно: вот если бы вы решали в реальности что делать с зоной как бы вы поступили? Я вот считаю её надо освоить и изучить там ведь на аномалиях и артефактах сток полезного для науки. Просьба оставлять пояснения на свои ответы, думаю многим будет интересно.

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)

Что хотят сделать сталкеры, которые зарабатывают большие деньги?

Эххх. Неохота мне за хабаром сегодня плестись. Щас бы дома оказаться. В гамачке, да книжкой толковой.
А все-таки накоплю я на свой домик. Чтоб у речки, и лес рядом. И ни радиации тебе. Ни тварей, ни сволочей разных.

Именно, они хотят убраться подальше от Зоны. Тогда возникает следующий вопрос: Почему в Зоне есть сталкеры-мастера? Нет, не те, которые здесь из-за идеи (Долг, Свобода. ), а обычные люди, которые прошли этот сложный путь от новичка до ветерана.

Почему они не живут так, как хотят? Мирно, у реки, в своём домике. Да и многие новички, жалуясь на Зону, не уходят из неё, хотя могли бы, а остаются? Они продолжают бродить по холодной, разрушенной и опасной земле, зовущейся Зоной.

Ответ на этот вопрос один : природа человека и искренность Зоны Отчуждения. А ещё тайны, которые можно раскрыть: Монолит, Выжигатель, лаборатории.

И что же оно за «выжигатель» такой. Правду о нем говорят или брешут?

Те, у кого хватает сил выжить, втягиваются в эту бурную и полную странностей жизнь. Они отрываются от той навязанной обществом рутины.

Нет, все-таки обалденное место. Нигде больше такого нет.

Сталкеров притягивает отсутствие "масок" на людях. Здесь сразу ясно, кто есть кто. Нет той лживости и напыщенности. Как ни странно, нет суеты. Многоголосого звука толпы, тарахтения машин. В человеке просыпаются его первобытные инстинкты.

Эххх. Вот всегда бы такая пруха была. Это если прикинуть. Ага, точно. Три-четыре таких похода как вчера, да если б хабар не хуже — и все. Завязываю с Зоной на хрен.
Азарт, как известно, азартные игры не отпускают человека. Поэтому, не завяжет он с Зоной.

Не знаю, хорошо это или плохо, но факт остаётся фактом. Исполнив свою мечту, сталкеры, побыв на мирной земле, возвращаются в Зону, чувствуя настоящее счастье только там.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Здесь много интересного

Читайте также: