Отличие yamaha f40 feds от yamaha f40 fet

Обновлено: 02.07.2024

Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.

Цифровой сетевой контроль

Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.

Компактный механизм трима

Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.

Водяная рубашка выпуска

Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F40FEDS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
F40FETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
F100FETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
E40XWS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: -
40VEOS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер
40XMHL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
40XWS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной
85AETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.

Цифровой сетевой контроль

Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.

Компактный механизм трима

Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.

Водяная рубашка выпуска

Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F40FETS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
F40FETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
F100FETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
E40XWS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: -
40VEOS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер
40XMHL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
40XWS
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной
85AETL
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Yamaha F40 FEDS – японский лодочный мотор, одна из перспективных моделей компании Yamaha. Данная модель является достойной заменой устаревшим карбюраторным моторам. Двигатель подвесного типа имеет четырехтактную конструкцию. Он оснащается электронным топливным впрыском (вместо карбюратора), который обеспечивает высокую эффективность работы и большой крутящий момент в любом диапазоне оборотов. При этом удалось добиться топливной экономичности, а также ровной и тихой работы. Отметим стильный и современный дизайн мотора, который наверняка понравится изысканному потребителю. Силовая установка сконструирована на базе трехцилиндрового 4-тактного модуля с верхним распределительным валом. В электронную систему впрыска входит автоматический дроссельный клапан, удлиненный впускной коллектор и 32-битный модуль-контроллер. Внедрение современных технологий позволило наделить мотор современными экологическими стандартами и нормами. Двигатель почти бесшумен во всем диапазоне оборотов. Благодаря компактной массе и габаритам модель F40 FEDS отличается удобством в транспортировке и установке на транец лодки. Мотор оборудован комплексом современных технологий и компонентов, среди которых отменим электрический привод наклона и подъема из воды, производительный генератор и многофункциональные рукоятки.

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F40 FEDS составляет 350 тысяч рублей.


Yamaha F40 FETS – универсальный лодочный мотор, пользующийся высоким спросом во многих странах мира. Это одна из самых популярных моделей Yamaha с мощностью 40 лошадиных сил. Данный мотор характеризуется высокой работоспособностью и приемлемым соотношением цены, надежности и функциональности. Он относительно легкий и компактный по сравнению с ближайшими конкурентами. Агрегат оборудован инновационным топливным впрыском, который обеспечивает бесперебойный запуск и высокий крутящий момент. Кроме того, японские инженеры оснастили мотор многоуровневой системой защиты от коррозии. Так, в данном случае важную роль играет антикоррозионный состав, а также специальный способ его нанесения. Эти два фактора в сочетании обеспечивают долгий срок службы компонентов, наиболее устойчивых к коррозии. Вместе с тем, удалось улучшить и экологические показатели. В результате двигатель стал не только экономичным, но и экологичным. Это подтверждает соответствие международным экологическим требованиям.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F40 FETS в России составляет 385 тысяч рублей.

Читайте также: