Отличие geely atlas от geely atlas pro

Обновлено: 07.07.2024

Обычный Atlas – это уже привычный, знакомый нам с 2018 года автомобиль, который обзавелся среди российских автолюбителей неплохой репутацией. Во многом популярность пришла к кроссоверу за простоту – в нем нет ничего выходящего из ряда вон. Даже наоборот – автоматическая коробка передач, выполненный по лекалам Toyota двигатель и общая взвешенность подкупали потенциальных клиентов. Однако Pro-версия Atlas, вышедшая на наш рынок, на все сто процентов идет в разрез с традициями и стереотипами автомобильного мира.

При этом первое впечатление об автомобиле Geely обманчиво. В плане силуэта кроссовер не сильно отличается от обычного Atlas, хотя практически весь кузов Atlas Pro был полностью переработан и состоит из новых элементов. Двигатель, коробка передач и подвеска также были изменены и сильно отличаются от предшественника. Однако актуальным остается вопрос: к лучшему ли произошедшие перемены? Давайте детально рассмотрим изменения, произошедшие с в Pro-версии Atlas.

На фото: в салоне кроссовера можно найти черты других моделей Geely На фото: в салоне кроссовера можно найти черты других моделей Geely

Прежде всего, поговорим о кузове. Сохранив узнаваемый образ Atlas, версия с приставкой Pro увеличилась в размерах. Габариты нового кроссовера составляют 4544 х 1713 х 1831 мм при колесной базе 2670 мм. По сравнению со старым, новый Atlas увеличился на 2,5 см в длину и на 1,9 в высоту. Ширина модели и колесная база остались без изменений. При этом у машины из-за другой формы бамперов уменьшились углы въезда и съезда – на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Перемены произошли не только в размерах – Atlas Pro сильно обновил свой внешний вид, наконец-то став кроссовером, ориентированным и на молодого потребителя. Оптика, бамперы, капот, решетка радиатора – все перечисленные вещи производят отличное впечатление.

В салоне Atlas Pro изменений на порядок больше. Внутри машина выглядит, как сборная солянка из старого Atlas, Coolray и Tugella. При чем элементов последней в новом кроссовере больше всего. И экран центральной консоли, и руль напоминают купе-кросс Geely. От Coolray в автомобиль перекочевал селектор передач. Ну а от Atlas, как и с кузовом, Pro-версии достались общие формы. Места внутри салона стало еще больше – над головой появились лишние 2 см. При этом материалы салона прибавили в качестве. Жестких пластиков не так много, и они не гремят, а все, на что падает глаз, выполнено на уровне. Впрочем, кроссоверу не удалось полностью избавиться от «сверчков» при езде на скорости по плохой дороге – то тут, то там салон может скрипнуть.

На фото: на заднем ряду Geely Atlas Pro пространства более чем достаточно На фото: на заднем ряду Geely Atlas Pro пространства более чем достаточно

На заднем ряду Atlas Pro очень комфортно, и там без труда может расположиться человек любого роста. Это актуально и для людей с детьми – в машине точно хватит места и для детского кресла, и для самого ребенка. При этом спинка передних сидений защищена довольно добротным пластиком, поэтому дети не смогут нанести им необратимый ущерб ногами. Возвращаясь на передний ряд, хочется придраться к креслам. При ярко выраженной боковой поддержке им сильно не хватает поясничного упора – спина начинает быстро утомляться от долгих поездок.

На фото: багажник Geely Atlas Pro остался прежним, но высота погрузки теперь удобнее На фото: багажник Geely Atlas Pro остался прежним, но высота погрузки теперь удобнее

Багажник не претерпел решительных изменений — это все тот же Atlas. Под шторкой у него 378 литров, что не очень много. При этом сложенный задний ряд не дает полностью ровный пол. Спасает положение продуманность — в багажнике есть прикуриватель, крючки, а также отделенная сеткой ниша. Подпол сделан из неплохого материала — он крепкий и обит материалом хорошего качества. Под ним прячется запаска, а также органайзер с домкратом. Также спасает багажник и сниженная на 63 мм высота погрузки.

У мультимедийной системы неплохой функционал, она достаточно удобна в использовании и обладает приятной картинкой. Цифровая приборная панель меняет свой стиль в зависимости от режима езды. А у экрана центральной консоли есть множество разных меню, которые при этом не спутаны и работают быстро. Только навигация через смартфон пока что реализована не очень удобно и ей нужно научиться пользоваться.

На фото: центральная консоль кроссовера Geely Atlas Pro На фото: центральная консоль кроссовера Geely Atlas Pro

Atlas Pro под завязку наполнен всевозможными опциями: камеры кругового обзора, обогревы сидений переднего и заднего ряда, обогрев руля, зеркал и лобового стекла, панорамное остекление, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, электрорегулировки сиденья водителя, беспроводная зарядка, а также разнообразные системы безопасности – экстренное торможение, распознавание пешеходов, дорожных знаков и так далее. При этом в Atlas Pro 6 подушек безопасности, включая «шторки». Именно наличие теплого пакета и подушек безопасности занавесочного типа отличают нашу версию кроссовера от китайской.

На фото: тест-драйв кроссовера Geely Atlas Pro включал и движение по скоростным шоссе… На фото: тест-драйв кроссовера Geely Atlas Pro включал и движение по скоростным шоссе…

А теперь пришло время рассказать главное – о двигателе, коробке передач, а также гибридной системе. Под капотом Geely Atlas Pro стоит безальтернативная 1,5-литровая турботройка, знакомая нам по Coolray. Однако в Atlas этот мотор не был дефорсирован и выдает 177 л.с. и 255 Нм. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным мокрым сцеплением, опять же известным нам по Coolray. Данная коробка передач была разработана Geely и устанавливается в том числе на автомобили Volvo. Но сюрпризы на этом не заканчиваются, ведь под капотом прячутся и оранжевые провода, намекающие на гибридность Atlas Pro.

При этом динамика этой системы осталась неоднозначной. У Atlas Pro присутствуют 4 режима езды: Eco, Comfort, Sport и Off-road. Разница между Comfort и Sport слишком уж незначительная. При необходимости резкого набора скорости и нажатии педали газа в пол около 2 секунд отклика не происходит, а затем новый Atlas охотно устремляется вперед. Сама по себе машина довольно быстрая. Старт с места у кроссовера вообще поразительный – турбояма присутствует, но выражена гораздо меньше. Однако такая задумчивость мотора сильно бросается в глаза.

Да, претензия здесь не столько к коробке – «робот» 7DCT переключает передачи мгновенно и без вопросов. Тем более та же история происходит в ручном режиме коробки (возможно, поэтому в Atlas Pro и нет подрулевых переключателей). Скорее всего, именно гибридная система немного оттягивает активное включение ДВС в работу. А может быть это сделано и ради заботы об экологии – ведь Atlas Pro соответствует стандартам Евро-6.

На фото: кроссовер Geely Atlas Pro правильнее называть городским кроссовером… На фото: кроссовер Geely Atlas Pro правильнее называть городским кроссовером…

Тем не менее, разгон машины весом более 2 тонн до 100 км/ч за 9,9 секунды — более чем достаточный для активной и интересной езды. Интерес добавляет и переработанная подвеска. Возможно, дело в том, что для Atlas Pro ее настраивали инженеры компании Lotus. Действительно, новый кроссовер стал спортивнее и маневреннее. Он не валкий, и в нем не укачивает. При торможении он очень эффективно распределяет вес по осям, не меняя траектории.

Шумоизоляция кроссовера лучше, чем у конкурентов в лице Haval F7 и даже Sportage и Tiguan. На скорости даже 160 км/ч в салоне не приходится повышать голос. Можно также отметить слаженную работы электронных помощников, которые делают автомобиль не только интересным, но и безопасным в плане вождения. Благодаря облегченной конструкции подвески и снижению неподрессоренных масс, Pro-версия Atlas стала лучше преодолевать крупные кочки и серьезные неровности дороги. За время теста подвеску удалось пробить лишь дважды. И то, для этого пришлось «лететь» по кочкам на скорости около 80 км/ч.

…но система полного привода Geely Atlas Pro позволяет уверенно чувствовать и вне дорог …но система полного привода Geely Atlas Pro позволяет уверенно чувствовать и вне дорог

Все преимущества и возможности электрогидравлической муфты Borg Warner чувствуются при первой попытке езды по бездорожью. Его Atlas Pro без проблем проходит ходом. Для городского кроссовера он показал хороший результат, справившись с подъемом на гору Карабаш в Челябинской области, где и проходил первый тест этой модели. На гравийных дорогах Atlas Pro интересно пускать в небольшой занос, затем добавляя газ. Хотя мелкие неровности в нем, признаться, ощущаются сильнее, чем на старом Atlas.

Интересным вопросом стал интервал ТО. В Китае, напомним, Atlas Pro обладает интервалом ТО в 7,5 тысячи километров. До нас эта практика не дошла, и мы будем иметь дело с привычными 10 тысячами между техническим обслуживанием. Также, несмотря на обилие инновационных технологий, представители Geely заверили, что стоимость ТО будет очень приближена к цене обслуживания Coolray. Во многом это логично, ведь у автомобилей практически одинаковые агрегаты.

На фото: приборная панель меняет дизайн в зависимости от выбранного режима вождения На фото: приборная панель меняет дизайн в зависимости от выбранного режима вождения

Какое в целом производит впечатление Atlas Pro? Амбициозный, технологичный кроссовер с россыпью новых и нестандартных решений. При этом Geely выбрала очень рискованную тактику, выведя его на наш рынок. Дело в том, что у нас не в почете малолитражные моторы и робототизированные коробки. Atlas Pro обладает и тем, и другим, да еще и приправляет это гибридной системой. При этом цена кроссовера выросла и составляет 2 119 990 — 2 184 990 рублей. Стоимость машины действительно внушает – психологический порог в 2 миллиона рублей Atlas уверенно перешагнул. И все же со временем мы увидим и более дешевую версию кроссовера. Из нее уберут гибридную систему и сменят роботизированную коробку на 6-ступенчатый Aisin. Правда, такая версия лишится и полного привода.

Основными конкурентами Geely Atlas Pro будут Haval F7, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Cheryexeed TXL. И среди данных кроссоверов именно Geely предлагает самое богатое оснащение за свои деньги. Ведь цены хороших комплектаций корейских и уж тем более немецких автомобилей могут превышать рубеж 2,5 миллиона рублей.

На фото: система кругового обзора кроссовера Geely Atlas Pro На фото: система кругового обзора кроссовера Geely Atlas Pro

Таким образом можно сделать определенный вывод. Atlas Pro – это противоречивый автомобиль, который весомо заявил о себе и показал, что Geely готова удивлять своего клиента. У него есть как неоспоримые преимущества, так и досадные недочеты. Однако кроссовер дарит массу эмоций. Он очень технологичный и комфортный, довольно проходимый и маневренный, а также стильный и захватывающий. В конце концов, в нем просто приятно ехать, а его философия не так уж и далека от взглядов потенциальных клиентов. Если у данного кроссовера получится разрушить ряд предубеждений и страхов публики, его непременно ждет успех на нашем рынке.


— изменился внешний вид оптики, кто то скажет вкусовщина, но мне больше нравится как теперь смотрятся фары, ну и нет теперь противотуманок :(, а место есть
— логотипы, избавились от цыганского убранства, стали более лаконичны
— бампер, эти грани уменьшают обзорность, но они как бы направляющие, видать у кого то плохо с траекторией за рулем, а может это из за аэродинамики
— боковые очертания почти те же
— задние фонари тоже претерпели изменения
— заднее стекло изменило наклон, над ним повесили спойлер. типа будет меньше грязи, возможно машинку продували в аэродинамической трубе
— бампер тоже другой
Салон:


— у старого серебристая панель мне покоя не давала, так и хотелось ее заклеить, тут заклеивать ничего не нужно и так затянута в кожзам, смотрится сразу интереснее, а RGB подсветка в темноте по началу делает эффект "вау"
— Панель приборов: НАС СНОВА КИНУЛИ С ДАТЧИКОМ НИЗКОГО УРОВНЯ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, зачем послушали блогера "Лису, которая типа рулит" и поменяли местами уровень топлива и температуры, ведь Атласоводы привыкли по другому?
— Передние сиденья: в старом Атласе они как бы более мягкие, да еще и боль, пассажира тягаем вручную, реально тягаем, ооочень тяжело двигается. Водительское мне слегка пока не удобно, мне тут как бы левая грань режет булку, хотя до правой границы есть место, но ни чего настрою попу под новые кресло.
— Задний диван, он как был, только удлинили немного сидушки, сделали возможность немного менять угол наклона спинки, сделали кнопку в подлокотнике на открытие подстаканников. Кнопки подогрева вынесли на передний подлокотник.
— На старом Атласе, у руля кожа толстая пластик шитый, тут же тоненькая, прям как у меня на солярисе была кожа молодого дермантина, то-есть если в старом стиралась краска, то тут как в солярисах полезет тонким слоем, хотя может и ничего не будет, тактильно приятнее в новом. Само рулевое колесо тоньше и анатомически приятнее было в старом Атласе, в Про же, снизу более толстый, не совсем анатомически верный, но в общем в новом, руль красивее.
— Карманы в дверях, чуть шире, ранее чем поллитра бутылка ничего не помещалось
— Водительский подлокотник без фиксатора, но открывается туго, внутри он охлаждается, не до льда, но вполне, места внутри полно, тем более он под консоль уходит, а не сделан башней.Старый был с фиксатором с местом под УСБ и розеткой, в новом этого нет.
— Парящая панель и беспроводка, которая заряжает только когда заведен авто, при чем медленно, ну и бортики там низковаты тел ездит постоянно. Парящая панель как раз место для барсетки с документами.
— Водительская панель кнопок в двери, вот тут прям, прям классно сделали, лучше чем на старом, в нормальном месте даже управление зеркалами
— Козырьки солнце защитные, главное отличие их можно завернуть максимально вперед и он не вернется как на старом Атласе, удобно, за то что исправили лайк инженерам.
Багажник:
Его сделали вроде как больше, меньше сделали погрузочную высоту, но и уменьшили подполье, которое всё занимает теперь: органайзер, запаска и батарейка. У полки подпола, не ручка, а петля. Так что после регистрации, органайзер переселится из машины в гараж, вместо него будут там кататься набор инструментов и всякие нужные штучки, как тряпочки протирайки и тд.
ГУ и мультимедиа
в Про
— большой экран, более 12"
— звук чище
— сенсорный экран отзывчивее, быстрее реакция на косания
— само ГУ бестолковое, не может оно ни фига, радио с сенсером
— надо шить!
Особенности:
Шумка как по мне в старом Атласе лучше, в Про гудит в машине громче, чем на улице
В комфорте с заряженной батарейкой, каждый стоп машина заглохла, если в пробке бывает просто толкает даже без заводки.
Старый Атлас как не натирай, блин вечно грязь к нему липла:
— проехал аккуратно по луже, низ заляпан
— от зеркал мутные разводы по дверям
— немного спасают брызговики
— заднее стекло и камера в дождь моментально были грязными
Атлас Про видать был в аэротрубе и поэтому с налипанием грязи ситуация другая, получше, не так сильно липнет грязь


Итак, доброго времени суток для тех, кому интересно о Geely Atlas Pro FlagShip+. Объективность определена конкретными экземплярами авто и личными впечатлениями. Начнем с салона. Дизайнеру салона — респект. Красивый, гармоничный, особенно с подсветкой в темное время суток. Подсветка регулируется по яркости, цвету, характеру свечения (режим "мерцание", режим "зависимость от характера езды"). От передней панели получаешь эстетическое удовольствие. Хорошие материалы. Запаха новой машины не заметил вообще. Салон и в Атласе был качественный, но в Про качество поднято на новый уровень. Все кнопки гладкие, кнопки стеклоподъемников — металл с гравировкой, не сотрутся. Джойстик робота удобнее, чем рычаг селектора автомата в Атласе. Бокс под подлокотником охлаждаемый и больше, в том числе в ширину. Не понятно, за счет чего. Ширина авто не изменилась. При первой посадке кресла показались удобнее, чем в прежней модели. Потом уже разницы не замечал. Подушка всех сидений точно длиннее, примерно на 2 см. Регулировка подголовников (передних) удобнее. Регулируются по высоте, горизонтали и наклону нажатием кнопки с боку подголовника. Наклон спинок задних сидений регулируется в двух положениях, хотя мне это и не нужно. На всех сиденьях теперь есть нагрев спинки. Нагрев двух ступенчатый. По задним сиденьям кнопки нагрева вынесли с подлокотника на тыловую часть переднего подлокотника. Для задних пассажиров появилось два дефлектора климата, раньше был один. Лучше стали задние подстаканники.
Ну и ложка дегтя в бочку меда.
Джили, Вы что? Где в Топ версии электрорегулировка сиденья переднего пассажира? Дайте, я доплачу! В таком замечательном авто кланяться в пол и таскать руками кресло! Нет даже регулировки по высоте. У прежнего Атласа это была фишка, особенно кнопки на боковой поверхности спинки пассажирского сиденья, так называемый "комплект гостеприимства". Организуйте апгрейд у дилеров, я первый в очереди. Э-э-э-х, Джили, ну как же так? Всем доброй ночи! Ожидайте следующую серию.


Здравствуйте, коллеги!
Сегодня подошёл срок ТО-1, здесь описывать нечего, все как у всех. Появилась возможность воочию увидеть Атлас Про. Машина стала посимпатичнее и подороже.



О плюшках с гибридом рассказано уже много, и экономия топлива, и современно, модно, молодежно, и БЛА, БЛА, БЛА… О многом написали, но одну деталь я ни у кого не услышал. А я ее почувствовал, когда сел за руль Прошки — Ба! Сидуха какая классная! На родном Атласе при посадке боковая поддержка сжимает с боков ноги (а точнее булки))) И чувствуешь себя немного некомфортно. Я лично, так и не смог толком привыкнуть. А на Прошке пошив сиденья немного другой — средняя, плоская часть на пару-тройку сантиметров больше, а боковины немного уже. И от этого посадка совершенно другая. На фото это хорошо видно

Читайте также: