Diablo 3 умение скакун

Обновлено: 04.07.2024

Крестоносец - является самым стойким и живучим классом в Diablo 3. Он обладает самым большим количеством здоровья, самой крепкой бронёй, и самым большим количеством навыков повышающих выживаемость и стойкость. Хорошо снаряжённый крестоносец, может в несколько раз превосходить по живучести варвара, который был самым крепким классом в Diablo 3 до появления крестоносца.

Компенсируется это тем, что такой крепкий крестоносец, толком не сможет наносить урон противнику. Так же как крепкий варвар, не сможет убивать врагов быстро. У крестоносца гораздо меньше атакующих навыков, и он обладает существенно меньшей гибкостью в средствах для уничтожения врагов. Крестоносец привязан к ряду важнейших для танковки навыков, а так же к наличию в снаряжении щита.

Основная проблема крестоносца - баланс между силой и живучестью. Сила уменьшает получаемый физический урон и позволяет наносить больше урона врагам, а живучесть позволяет выдерживать больше повреждений любого типа. Нужно и то и другое. Живучесть легко пробивается без силы, а сила не спасёт от не физического урона.

Крестоносец может быть плохим заменителем варвара в качестве ДД, но тогда крестоносец теряет возможность танковать. Получается и не танк, и ДД тоже плохой.

Крестоносец призывает небесного боевого коня, который позволяет ей в течение 2 сек. беспрепятственно скакать сквозь строй врагов.

Предметы

Полководцу нужна команда, так что без друзей ему не обойтись! Рекомендованные предметы, список которых вы найдете ниже, будут невероятно полезны и позволят выжить в самых ожесточенных схватках. С другой стороны, различные способы ускорить восполнение ресурсов позволят наносить больший урон.


К сожалению, самый первый полководец Leviathan’а погиб, но на изображении выше вы можете оценить его экипировку.

Строго говоря, указанные предметы не являются необходимыми, но их свойства, позволяющие призывать союзников, а также прибавка к живучести идеально подходят для данного варианта развития.

    • Бонус от четырех предметов комплекта позволяет призывать на помощь союзников, которые примут на себя часть урона, наносимого монстрами.
    • Предметы из этого комплекта можно изготовить, так что их будет проще получить. Кроме того, игрокам гораздо легче будет подобрать остальные предметы экипировки.
    • Темные отражения, призванные с помощью этого предмета, способны оглушать противников.

    Эти предметы подходят в качестве дополнения к основным, позволяя повысить их мощь.

      • Этот предмет можно изготовить, так что получить его будет проще. «Напульсники жнеца» прекрасно подходят для того, чтобы начать поиск необходимых вам предметов.
      • Обеспечивает эффективное восполнение ресурсов для любого класса.
      • Это достаточно популярный предмет, однако наш вариант развития использует много предметов из комплектов, поэтому данное кольцо становится особенно ценным.
      • Бонус от трех предметов позволит повысить живучесть во время сражений в нефалемских порталах.
      • Этот предмет отлично подойдет для любого персонажа в героическом режиме.

      Конкретные предметы не так важны для данного варианта развития, и их отсутствие можно легко компенсировать за счет повышения указанных ниже характеристик.

      • Так как этот вариант развития опирается на своих спутников и помощников, характеристика «Урон при критическом ударе» соответствует общей концепции и хорошо сочетается с «Фалангой» (с руной «Лучники»).
      • Скорость атаки влияет не только на количество урона в секунду, но и на восполнение ресурсов.
      • Показатели «+ Х ед. физического урона» или «+ Х ед. урона от молнии» тоже могут быть полезны, но они не являются обязательными, так как умения крестоносца разделены по типам урона от сил стихий.
      • Стоит также обращать внимание на свойства предметов, повышающие урон от определенных умений (таких как «Фаланга», «Длань небес» и «Правосудие»).


      Шипастый бард

      Боевой конь наносит противникам урон в размере 500% от показателя эффекта шипов героя в секунду.

      Кошмар

      Боевого коня охватывает праведное пламя, опаляющее всех противников на его пути и ежесекундно наносящее урон от огня в размере 550% урона от оружия.

      Омоложение

      Сидя верхом на боевом коне, крестоносец восполняет 15% от максимального запаса здоровья.

      Закалка

      Длительность действия умения увеличивается до 3 сек.

      Захват

      Крестоносец захватывает 5 находящихся рядом противников и тащит их по земле за конем, ежесекундно нанося им урон от сил Света в размере 185% урона от оружия.


      Выученный урок

      Но не все умения крестоносца нам удалось создать так легко.

      «Ярость небес» — отличный пример того, как сильно могут различаться сама задумка и ее воплощение. Как мы уже отметили, изначальная идея заключалась в том, что на противников с небес должна была обрушиваться «божественная длань». На бумаге все выглядело очень эпично, но как же мы должны были реализовать это в игре?

      Изначально подразумевалось, что игроки смогут управлять эффектом с помощью щелчков правой кнопкой мыши, указывая, куда именно будут бить лучи света, которые потом начинали бы перемещаться по извилистой траектории. Выглядело это очень впечатляюще, но слишком сильно отвлекало от игры и в сетевом режиме могло сильно раздражать.

      В общем, мы отказались от этой задумки.

      Мы решили переработать умение, и в итоге у нас получилось так, что луч света просто следовал за указателем мыши. Этот вариант тоже смотрелся очень впечатляюще и был довольно эффективным, но он все еще не был достаточно хорош с точки зрения игровой механики. Кроме того, умение, которое необходимо поддерживать, — не совсем в духе крестоносца. Что касается общей концепции, то крестоносец должен активно перемещаться и сражаться, а не стоять на месте.

      Так что нам пришлось отвергнуть и этот вариант.

      Затем дизайнеры решили наделить «Ярость небес» собственным искусственным интеллектом, чтобы игрокам не нужно было управлять движением луча. А освободившееся время можно потратить с пользой: например, настучать кому-нибудь щитом по голове. Кроме того, этот вариант в больше мере соответствует изначальной идее и действительно напоминает проявление божественного гнева.

      Это и есть окончательный вариант умения «Ярость небес», которое станет доступно крестоносцам по достижении 30-го уровня в дополнении Reaper of Souls. Как видите, нам удалось сохранить возникшую в ходе мозгового штурма идею о громовержце, метающем молнии с небес. Помимо того, это умение органично вплелось в игровой процесс, а это чрезвычайно важно в игре вроде Diablo III.

      Все эти умения позволяют крестоносцу стать поистине закаленным в боях ветераном, бесстрашным воителем, вклинивающимся в самое сердце сражения, который огнем и мечом сокрушает своих врагов. Это настоящая машина смерти, а не человек. Перед вами — крестоносец!

      Надеемся, что вам понравилась наша статья, посвященная созданию умений для нового класса, и что 15 апреля вы сможете сами оценить всю мощь крестоносца!

      Будем наедятся, что замысел разработчиков до конца не удастся, дабы мы после того как испытаем крестоносца не ушли играть в другие игры. Под впечатлением. Ибо, не думаю что кто-то не знает о таком быстро растущем конкуренте как World of Tanks. Уж в ней вы точно узнаете как это управлять техникой упомянутой Blizzar.

      Подбор умений

      Следующим этапом стало создание набора умений крестоносца, а также всех доступных для них рун. Нам нужно было не только проработать механику умений нового класса, но и их визуальные эффекты.

      Концепции некоторых умений пришли в голову практически сразу.

      Длань небес

      Если вы играли в Diablo II, то вы сразу же заметите некоторое сходство между паладинами и крестоносцами. Во многом это обусловлено тем, что этих персонажей объединяет общая история. Принимая во внимание сюжетную связь между этими героями, мы решили возродить одно из наиболее известных умений, а именно «Длань небес».

      Честно говоря, «Длань небес» — первое умение, которое мы создали для крестоносца с точки зрения как механики, так и внешнего вида. Это отличный пример умения, поражающего противников на среднем удалении. С его помощью крестоносец сможет расправляться с противниками, которых не достанет его мощное оружие.

      Освященный молот

      Помимо «Длани небес» в наследство от паладина крестоносцу досталось еще одно умение, связанное с молотами.

      Порадуемся же триумфальному возвращению «Освященного молота». Это знаменитое умение позволяет персонажу призвать молот из чистой божественной энергии, который начинает вращаться вокруг крестоносца, поражая всех окружающих противников.

      Но мы решили не останавливаться на достигнутом. В Diablo III появилась продвинутая система рун, и мы задались вопросом: а как еще можно изменить это замечательное умение? Крестоносец с легкостью использует силу Света, и нам было важно подчеркнуть его статус святого воителя. В результате была создана руна «Громовой молот», заряжающая молоты энергией молнии, и руна «Суверенная власть», позволяющая молотам не отставать от крестоносца, когда он передвигается.

      Скакун

      Нам непременно надо было создать умение, влияющее на скорость передвижения персонажа, и все разработчики понимали, что его необходимо сделать по-настоящему запоминающимся. Решение оказалось чрезвычайно простым, ведь наш «рыцарь в истерзанных сражениями доспехах» не может обойтись без своей лошади. Так на свет и появилось умение «Скакун».

      С помощью этого умения крестоносец призывает небесного скакуна и с огромной скоростью мчится по полю боя, сшибая на своем пути всех противников к восторгу игрока. В сочетании с различными рунами это умение не только значительно увеличивает скорость передвижения, но также позволяет крестоносцу оставить за собой пламенный след, восстановить здоровье или обездвижить противников, находящихся на пути.

      Расскажите нам, что вы думаете об этом варианте развития!

      Полководец Leviathan’а — это новый, свежий взгляд на уже знакомого персонажа. Обычно помощников используют колдуны и охотники на демонов, но крестоносцы тоже оказались вполне способными военачальниками. В представленном варианте развития выдержана четкая тематика, при этом он вполне подходит для игры. В общем, полководец отлично показал себя в бою, как и было заявлено.

      Желаю увидеть теорикрафт по топ-билдам, а не по фановым. В гуд шмоте Т3 одной кнопкой убивается. :D

      ТОП-билды итак можно посмотреть, а это затем и делается, чтобы подогреть интерес у новых игроков, и развлечь старых

      И где же их можно посмотреть?

      У 95% колечко королевской роскоши и собраны 2-3 сета, а Близзы затирают про какую то уникальность.

      Ты сейчас суть всей дьяблы пересказал помоему?

      )))) Еще бы написали что таким билдом у него лучше всего в диаблу получается играть.

      Умения крестоносца [конечная версия]

      Отрывки из статьи о создании умений крестоносца, что, на мой взгляд, несут основную смысловую нагрузку. Здесь же вы найдете видео «старых» и «новых» умений крестоносца, таким, каким он будет в релизной версии Reaper of Souls.

      «Крестоносец — наш рыцарь в истерзанных сражениями доспехах», — Джош Москейра

      • Крестоносец обладает божественной силой, которой его наделяет Свет.
      • Крестоносцы принадлежат к воинствующему ордену, практикующему боевые искусства, а потому никогда не действуют в одиночку.
      • По своей сути крестоносцы — танки, но не в традиционном понимании. Они не просто принимают на себя урон и отвлекают противников. Нет, крестоносцы в большей степени напоминают настоящие танки (вроде «Тигра», «Шермана» или «Абрамса») и контролируют ход сражения помощью грубой силы, нанося при этом большой урон.

      Взяв на вооружение эти идеи, системные дизайнеры приступили к мозговому штурму. На этом этапе часто проводились совещания среди разработчиков, а еще мы всячески приветствовали любые идеи дизайнеров, художников, инженеров, программистов и руководителей проекта, связанных с умениями крестоносца.

      krestonosec

      Могучий крестоносец способен наносить удары тяжеленным оружием и раскидывать врагов в разные стороны, как Саурон из «Властелина колец» (Широкий замах). Он может, подобно Капитану Америке, метнуть свой щит, рикошетящий от противников, и раскроить черепа сразу нескольким демонам (Освященный щит). А еще благородный воин может уподобиться Зевсу и обрушить на противников гнев небес (Ярость небес). Умения крестоносца, которые вы можете видеть сегодня, были созданы на основе идей, озвученных в ходе мозгового штурма!

      Умения

      Прежде чем мы расскажем подробнее об умениях этого персонажа, необходимо заметить, что Leviathan представил данный вариант развития до выхода обновления 2.0.5 на этой неделе. И хотя мы не вносили никаких изменений в первоначальный вариант развития, предложенный Leviathan’ом, нам пришлось подготовить несколько комментариев о том, как изменения в недавнем обновлении повлияли на концепцию и принцип действия полководца.

      Активные умения

        (руна «Взрыв»)
        • Основное умение, накапливающее гнев.
        • Умение прекрасно сочетается с предметами вроде «Одержимости Вахо» или комплекта «Одеяния Аширы», поскольку эффекты этих предметов будут срабатывать довольно часто.
        • Благодаря встроенному оглушению умение обладает и потенциалом для контроля противников.
        • Основное умение, позволяющее наносить урон нескольким целям.
        • Основное (и единственное) умение, расходующее гнев.
        • Позволяет крестоносцу наносить большой урон на расстоянии.
        • В отличие от других схожих способностей, «Длань небес» позволяет игрокам точнее нацеливаться на определенную область для нанесения урона.
        • Отличное умение, позволяющее завязать бой.
        • В основном персонаж будет использовать это умение, чтобы уходить от опасности.
        • Небольшое время восстановления подходит нашему крестоносцу лучше всего и отлично сочетается с умением «Поборник Акарата».
          • Примечание: это умение было изменено в обновлении 2.0.5.
          • «Поборник Акарата» теперь не сбрасывает время восстановления «Фаланги» (с руной «Лучники»), но позволяет использовать это умение несколько раз подряд.
          • Как следствие, крестоносец способен призывать на помощь больше соратников, что позволяет сражаться с волнами монстров более эффективно, не оставляя ничего на волю случая.
          • Высокая скорость атаки позволяет быстрее восполнять ресурсы.
          • Повышенный урон при критическом ударе соответствует особенностям этого варианта развития и хорошо сочетается с «Фалангой».
          • Дополнительные атаки увеличивают вероятность срабатывания различных эффектов.
          • Отличный способ повысить наносимый урон и накопить ресурсы для мощных атак.
          • Позволяет значительно уменьшить время восстановления умений. Хорошо сочетается с умениями, обладающими небольшим временем восстановления.
            • Примечание: это умение было изменено в обновлении 2.0.5.
            • «Поборник Акарата» теперь не сбрасывает время восстановления умений, но позволяет использовать их несколько раз подряд.
            • Как следствие, крестоносец способен стабильнее наносить большой урон, что позволяет сражаться с волнами монстров более эффективно, не оставляя ничего на волю случая.

            Пассивные умения

            Пассивные умения открывают значительно больший простор для экспериментов. Как следствие, перечисленные ниже умения не являются обязательными для этого варианта развития.

              • Дополнительное восполнение ресурсов позволяет регулярно использовать «Длань небес», пока другие умения восстанавливаются.
              • Значительно увеличивает урон, наносимый «Фалангой».
              • Позволяет держать «Скакуна» наготове для особо опасных моментов в бою.
              • Отличное средство повышения урона.
              • Хорошо сочетается с основным умением, восполняющим ресурсы, что позволяет увеличить наносимый урон.


              Описание

              Всем известно о том, что лучшая защита — это нападение, и полководец Leviathan’а как никто другой соответствует этой поговорке. «Фаланга» является краеугольным камнем набора умений этого крестоносца, а вместе с дополнительными спутниками, которых позволяют призвать соответствующие предметы (например, «Одержимость Вахо» и комплект «Одеяния Аширы»), под руководством полководца может собраться целая армия.

              Кроме того, этот вариант развития специализируется на нанесении большого урона за небольшой промежуток времени. «Основная цель — всегда иметь под рукой умения, поражающие несколько целей, чтобы уничтожать слабых монстров, а затем быстро нанести большой урон группам особых противников, пока они вас не окружили, — пишет нам Leviathan. — Многие считают, что самое главное в героическом режиме — иметь хорошую защиту, но мне кажется, что не менее важны и атакующие умения».


              Мой собственный крестоносец на этой неделе стал полководцем!Чтобы эффективно и быстро наносить большой урон, Leviathan решил сосредоточиться на восполнении ресурсов. Поэтому его крестоносец использует одноручное оружие и умения с небольшим временем восстановления, чтобы можно было часто применять мощные атаки. В конце концов, чем реже противники будут атаковать крестоносца, тем меньшее количество урона придется поглощать.


              Рекомендованный уровень сложности и игровой режим

              Когда Leviathan представил нам этот вариант развития, он уже активно использовал его в героическом режиме на уровне сложности «Истязание» III. Разумеется, подняв до определенного уровня наносимый урон и стойкость, полководец способен эффективно сражаться на любом уровне сложности. Лучше всего у него получается выполнять поручения и сражаться в нефалемских порталах.


              Храброму полководцу Баффи удалось сокрушить множество противников, но она все же пала в бою.

              Разумеется, мы советуем действовать осторожно и аккуратно осваивать новые варианты развития, особенно играя в героическом режиме. Оцените уровень своей экипировки, прежде чем испытывать тот или иной вариант.


              Почему нам нравится этот вариант развития

              Варианты развития, полагающиеся на помощников, всегда очень интересны, и для этого есть несколько причин. Во-первых, всегда веселее воевать в компании, а крестоносец – прирожденный командир. Разумеется, этот могучий персонаж способен задать жару врагам и без всякой помощи, но если он при этом еще и возглавляет армию, то вряд ли кому-то захочется с ним связываться. Кроме того, возможность нанести большой урон за короткий промежуток времени тоже очень привлекательна, поскольку она делает игру более динамичной, и это нам очень нравится. Игрокам, которые только начали играть в героическом режиме, не рекомендуется сразу рваться в бой, но, с другой стороны, крестоносцы, полагающиеся на представленный вариант развития, способны выбраться даже из самой тяжелой передряги.


              А еще вам не придется нагибаться за предметами (примечание: вероятность получения предметов не увеличивается).


              Читайте также: