Отключить tpms geely atlas

Обновлено: 02.07.2024

Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.

И еще один вариант временный костыль


Давно не писал. Поделюсь своим опытом создания дубликатов TPMS датчиков. Что бы кто-то об мои шишки не набился))))
Итак исходные данные:
— Комплект стоковых колёс на летней резине со стоковыми "зашитыми" в бортовой комп датчиками TPMS (по словам дилера количество зашитых номеров датчиков всего 5, соответственно просто докупить стоковые датчики, дополнительно зашить их в систему у дилера и иметь 2 комплекта на Атласе не получится никак)
— Комплект колёс с обутой зимней резиной без датчиков — как следствие постоянно горящая ошибка системы TPMS — к дилеру на отключение не ездил, кстати читал, что у многих других машин оборудованных TPMS отключение производиться просто через меню головного устройства, но это не наш случай.
— Заказанный с Али комплект датчиков Autel вместе с программатором.


Датчики для системы TPMS бывает 2х типов: преимущественно для Американского рынка, работающие на частоте 315 МГц и для остального рынка работающие на частоте 433 МГц.


У производителя Autel есть ещё 3ий — универсальный поддерживает работу с частотой и 315 и 433МГц.


Идеальный и самый быстрый вариант создания дубликатов предполагает следующие условия:
1) Обутые колёса с установленными заводскими датчиками
2) Комплект 4х девственно чистых датчиков Autel на руках
3) Программатор с ноутом в руках
Совершаем небольшую поездку для активации стоковых датчиков в колёсах (кто не в курсе они в спокойном состоянии без раскрутки колёс неактивны для сохранения батарейки). Затем просто с программе Autel выбираем создание дубликатов. Подходим последовательно к колёсам прикладываем площадку программатора к резине в районе нипеля (ОЧЕНЬ ВАЖНО не прикладывать к самому нипелю — металл диска — экранирует сигнал). Считываем индивидуальный ID стокового датчика и положив датчик Autel на площадку программатора зашиваем в него ID(подписав расположение колеса). После этого остаётся только установить датчики в новый комплект колёс (соблюдая расположение колёс) и не знать горя.


Программа для Программатора — считываем показания девственных датчиков Autel



Не очень удобный вариант когда зимние колёса уже обуты на авто, а летние ждут своего часа в гараже — как раз мой случай (((
Что бы считать ID стоковых датчиков я сделал так:
— Поддомкрачивал одно из передних колёс.
— Вешал летнее колесо.
— С включенным ручником и отключенным ESP — включаю передачу и жду пока свободное колесо раскрутиться и система TPMS на экране считает показания с датчика на этом колесе. После таких манипуляций система выдавала ошибки по датчикам ABS но через некоторое время они самостоятельно пропали.
— Глушу авто, считываю показания ID этого датчика — навешиваю следующее летнее колесо.
Я совершил не очень приятную ошибку — торопился, и в один из датчиков Autel зашил неправильный номер ID — по итогу пришлось заказывать новый датчик Autel — так как, как выяснялось, они однократной прошивки((((

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Тема для обсуждения системы контроля давления в шинах Atlas.
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Система TPMS на Geely Atlas предусматривает наличие датчиков давления воздуха в шинах авто (датчики прикреплены к дискам, также передают информацию о температуре воздуха в шинах).
Сенсоры работают на частоте 433MHz.
Элементы питания CR2032.

  • Комбинация приборов может отображать значения температуры/давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах.
Датчика давления воздуха в шинах Geely Emgrand X7 NL-4 (снимок сделан на шиномонтаже)

Датчик давления воздуха в шинах на схеме обозначен цифрой 3. Количество - 4 шт.

информация взята из оригинального каталога запчастей Geely Atlas - Колесо. Каталог GEELY ATLAS

Скорее всего точно такие же датчики для другого SUV - Geely Emgrand X7

Также у дилера есть услуга Отключение/включение системы TPMS (зимний режим). Стоимость порядка 9,50 USD
Если новые диски без датчиков, то постоянно прыгает ошибка - ее можно отключить.

Существующий "зимний режим".
Отключение/включение системы TPMS
  • MOBILETRON TXS034 Страна-производитель: Великобритания
  • VDO (SIEMENS) S180084730Z
  • KRAUF TPS0034

Насколько вечные датчики?

Можно ли сделать дубликат датчика TPMS, ведь он пронумерованы в системе и имеют привязку - LF, LR, RF, RR (переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо, заднее правое колесо)? Информация проскакивала - 80 руб. (эквивалент 40 USD за 1 датчик с услугой клонирования).

И, вообще, кто эти люди, покупающие второй комплект дисков? В математический лаборатории GEELY Club BY экономия средств не доказана

На сколько хватит элементов питания?

    Если периодически менять местами передние и задние шины, износ покрышек происходит равномерно, и, следовательно, они прослужат Вам гораздо дольше. Однако при замене необходимо соблюдать определённые правила.
    На переднеприводном автомобиле, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Вот почему рекомендуется менять их местами каждые 10 000 - 12 000 км или как минимум раз в год. Например, во время монтажа и демонтажа зимней резины. Такая процедура позволит получить равномерный износ шин и продлит срок службы автошин.

Чередование шин должно подчиняться конкретным правилам, зависящим от типа автомобиля (переднеприводный, заднеприводный, полноприводный) и типа шин. Исходя от этого, перестановка шин может быть скрещенной или боковой.

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована." Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?

нет, там ошибка или опечатка( дальше скрин) . нужно диагностическое оборудование. Неправильно номер написал 9525б48714

Ищу сертифицированное сто, в котором смогут отключить систему контроля давления в шинах на авто geely atlas. Если сто не найду, то просто знающего человека. Лучше писать в ватсап 9286о4о117

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

Дважды герой флейма

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

чтоб колеса в порядок не приводить

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль "спецефичный".

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

Трижды герой флейма

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль "спецефичный".

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

Читайте также: