Kings bounty принцесса в доспехах красные пески

Обновлено: 05.07.2024

Перевел и Адаптировал буржуйский мод на КП: Red Sands Extreme

Архив включает в себя полную версию КП 1.6.1 + КПЭ 1.4 + КПЭУ 1.0

Модификация Red Sands Extreme [Ultimate 1.0]
    *Мораль Оставлена как в Оригинальном КП

*Всем Классам Доступны ВСЕ Скиллы

    И имеют значения:

Прирост Опыта Дракона: Как На Лёгком, Но урон Его

Заклинаний Все Еще зависит От Выбранной Сложности

*Во всех постройках всегда неограниченное кол-во найма

Сюжет, квестовая составляющая кампании. Посетим короля гномов Гиракса, чтобы поведать ему про найденное нами творение рук гениального гномьего инженера. Оружие, ставшее одной из причин обострения разногласий между гномами и эльфами. Мудрый Гиракс будет искать способы заключения союза с лесным народом, а мы в этом ему поможем. Придется поработать голубем мира, разворошить прошлое и найти путь в заповедные леса эльфов, в которые никогда не пускают посторонних. Хвост феи – новая локация, заповедный лес эльфов. Здесь мы познакомимся с новыми обитателями Теаны. И узнаем, что же все-таки произошло между гномами и эльфами. Распутывая давнишнюю историю, Амели сможет создать меч символ мира между народами – Меч Единства. Скитаясь по миру, наша принцесса посетит и ящеров. Именно на Рехау подтвердится, что действительно Красные Пески существуют, вот только место это в хрониках ящеров зовется «Колыбелью» и помогать они нам в поисках не собираются. Единственное место, где мы сможем получить карту, в итоге окажется остров Безымянный. Путь в Красные Пески открыт. Что же там ждет нашего героя, узнаете сами, посетив остров.

Поговорим о новых предметах, добавленных в игру. Всего в игру добавлено 18 новых предметов и более десятка квестовых предметов (не забываем, что некоторые можно использовать ;)). Также в игру добавлены 5 новых комплектов. Некоторые старые комплекты изменены, например, «Комплект защитника леса». Помимо всего прочего Амели обзавелась дополнительным слотом, для нового типа предметов.

Многие предметы влияют на бои или меняются через определенное время.

Кампания добавит в игру существ представленных в любительских модах Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. А также три абсолютно новых существа.

Армия Тьмы.

Существа расы нежить, после смерти оставляют злогн.

Потеряли свою особенность "Воин света".

Существа принадлежащие в основном к расе нейтралов.

Каждая раса, будь то гном, эльф или демон, получила 1 дополнительное уникальное свойство.

Существа Людей обрели Боевой Дух и могут при небольшой удаче получать повторный ход за атаки.

Эльфы обрели Поддержку Стихий – в начале сражения для каждого эльфа выбирается 1 случайный стихийный бонус (Земля, Вода, Воздух или Огонь), в зависимости от которого он получит какое-то усиление.

Демоны, как существа Продавшие душу, могут превращать тела поверженных врагов сгустки ярости. Подбирая такие сгустки, они исцеляются и перезаряжают свои таланты.

Некроэнергия для Нежити. Активно сражаясь, существа армии нежити накапливают некроэнергию. Если у существа есть талант Некротический Взрыв, то набрав определенное кол-во очков некроэнергии, он может его применить, если нет, то набрав максимальное значение, отряд воскрешает часть погибших существ и получает нарастающий бонус к атаке и защите.

Гномий Хмель. Все гуманоидные воины расы Гном, имеют особенности и таланты, которые активируются, когда существо находится под эффектом Хмель. Например, у существа может появиться пассивное умение оглушать врага или взрывать громовую банку, поражая в свой ход всех врагов неподалеку.

Метаболизм Ящеров. Благодаря ускоренному метаболизму все ящеры быстро выводят яды из организма и сбрасывают эффект Кровотечение.

В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.

Что же ещё ждет вас в кампании? Наши путешествия познакомят с существами новыми, необычными. Вы сможете нанять целых 5 новых спутников. Каждый из которых обладает уникальными способностями и интересными характеристиками, являясь экстраординарной личностью.
Но это ещё не все. Самое интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени.
Два новых острова. 18 новых предметов, более десятка квестовых (большинство из которых можно использовать). 5 новых комплектов. 4 уровень наград. Возможность получить предмет или свиток с заклинанием за победу над вражеским героем. Все это будет доступно в нашей кампании.

Самое большое новшество в игре - это система набора опыта существами. Накапливая опыт в бою за активные действия (атака, применение талантов), существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающие характеристики существа. На 3, 5, 7, 10, 15 и 20 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4, 5, 6 бонусов соответственно. Что из себя представляет бонус. Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это от 1 единицы до 5 (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива - они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 20 уровней. Призванные существа опыт не получают. Помимо всего этого, у каждой расы теперь есть своя уникальная особенность.

Установка:
1. Запустить файл установки
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Запустить игру
6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку "Изменить" в главном меню игры и выбрать кампанию "Красные пески".

В инвентаре появляется предмет "Армейский магазин", позволяющий покупать до максимума недостающих бойцов или продать ненужных бойцов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество купленных бойцов ограничено лидерством. Цена бойцов при покупке через "Магазин" увеличена вдвое, при продаже цена стандартная.
Внимание: Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета).
Включает на радаре на уровнях сложности "Тяжелый" и "Невозможный" отображение объектов, которые можно взять.
Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36.
:ps: Если продолжить игру, начатую без мода, то мод заработает после смены локации.
Имя вражеского героя, на убийство которого можно получить контракт, помечено звездочкой.
От автора мода: "Баги с пропаданием сетки и тому подобным будут начинаться позже, на сколько позже - не знаю.
Проблема в том, что энергетики сами по себе являются частицами, модельки у них нет. Поэтому полностью убрать частицы не получится.
В моде убрал все, кроме главной - "качающийся шарик". В итоге выглядит хуже, но. "
- Отключает стартовый ролик 1с;
- В подсказке урона цифры выделены цветом и жирным шрифтом;
- В подсказке свитка выводится его цена;
- В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводятся все неизученные уровни, а не только следующий;
- В подсказке умения выводится информация по всем неизученным уровням, а не только по следующему;
- В подсказке медали выводится информация по всем неполученным уровням, а не только по следующему;
- Показывает затраты ярости на новое умение в окне улучшения дракончика;
- В подсказке опыта выводится сколько рун и лидерства получит герой на следующих 10 уровнях (без учета бонуса от предмета 'Корона Совершенства').
:ps: В архиве две версии мода: mod_cw131_rs18_interface.kfs и mod_cw131_rs18_interface_wo_b.kfs разница между ними, у первого подсказка урона выделена жирным шрифтом, а у второго, нет.

В подсказке умения Дракончика выводятся оставшиеся улучшения и максимальное развитие (только на карте приключений).
:ps: "Таблицы" выравнивались под разрешение 1920х1080 и без мода "Увеличенный шрифт".
Все моды не требуют начала новой игры.

Установка модов: закинуть распакованный архив в корень, sessions\red_sands

Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.



Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.

Оружие, Артефакт, Артефакт\Регалия, Башмаки\Перчатки (уникальный).

+50% к силе заклинания "Экзерцизм".
+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.
-2 морали демонам и нежити в армии героя.

Геральд - маг, обладает своим запасом маны, которую он тратит на произнесение им заклинаний в начале боя. Всего у него 50 единиц маны. Восстановление сил спутника происходит постепенно 3-7 единиц за бой. Амели может помочь ему пополнить магический запас, потратив на это 3 кристалла магии.

В распоряжении Геральда имеются следующие заклинания:

1. Боевой клич - 15 маны.
2. Точность - 16 маны.
3. Благословение - 20 маны.
4. Слабость - 25 маны.
5. Убийца драконов - 35 маны.
6. Убийца демонов - 35 маны.
7. Оковы магии - 50 маны.

Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.

Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.

Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.

+3 Интеллекта.
-15% требования Лидерства для Некромантов.
+50% к эффективности Некромантии.
15-20 Некроэнергии для воинов нежити.
-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.

Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых "ингредиентов" Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.

Дриады ----> Нимфы Льда
Архимаги, Демонологи, Друиды ----> Адепты Тьмы
Инженеры, Алхимики ----> Подрывники
Шаманы, Шаманы Крови ----> Заклинатели Духов
Звероглазы, Злобоглазы ----> Медиумы

При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.

Осторожный и внимательный ящер. Жаждет свергнуть Ктаху, поэтому копит деньги на свою армию. Поэтому он забирает 10% золота, которое Амели получает за бой. Найти Шиониса можно недалеко от Малого Питомника. Условие для найма - взятие квеста на доставку документов.

Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.

+2 Атаки и Защиты.
+1 Скорости и Инициативы ящерам.
-10% Золота за бой.

Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.
Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.

Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.
Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.

При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.

Оружие\Артефакт (уникальный), Башмаки\Перчатки, Броня\Платье, Артефакт.

+5 Защиты.
+1 Морали животным, растениям и Фавнам.
+2 к длительности "Силы Стихий"

Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.

Нет особых условий.



Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.

Оружие, Оружие\Щит, Башмаки, Пояс\Перчатки.

+2 Атаки.
+15% Урона Ассасинам и Саботажникам.

Как специалист по засадам и ловушкам ассасин может поставить ловушку или нанести превентивный удар по самому сильному врагу на поле боя.

Количество ловушек: 1.
Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда.
К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.

Я НЕ АВТОР МОДА И НЕ АВТОР ТЕКСТОВ ВЫШЕ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВМЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА.

На данный момент руководство ещё будет редактироватся, хочу ещё найти гайд по прокачке Асмадео, по прохождению самой сюжетной линии и про новые существа и расы. Stay tuned, добавляйте в избранное и делитесь с друзьями.

Cамая масштабная пользовательскую кампания для «King’s Bounty: Перекрестки миров». Новый взгляд, новые возможности и новые приключения в мире Теана ждут пытливых исследователей!

Что предлагает эта модификация?
- Новое масштабное приключение в поисках затерянного острова Красных Песков, мифической родины расы ящеров, и новые места для исследования.
- Более десяти новых заданий, раскрывающих историю ящеров.
- Новая раса Мертвых Ящеров.
- Система набора опыта для всех существ.
- Новые уникальные особенности для каждой расы.
- Призываемый в бою фамилиар, накапливающий опыт и развивающий свои навыки.
- Множество новых персонажей и диалогов, с вами заговорят даже прежние враги!
- Более 30 новых и измененных предметов и комплектов.
- 15 новых существ.
- 5 новых спутников.
- Возможность получать ордена 4 уровня и многое другое…






Паромщик


zini4 "Нужно купить игру и пропатчить, а не кряками пользоваться и потом срать всюду." Нужно кое-что уточнить. Купить, подождать 3 месяца патч, пропатчить, а оставшиеся глюки считать оригинальными находками программеров. Вот теперь всё верно.


Спасибо администрации от лица команды разработчиков.



Спасибо! Это супер!



спасибо с4ас буду качать! :)


Доверюсь общему мнению +10)))



бллииинн.. у меня не работает((( патч 1.3.1 не обязательно?



Денис777 спасиЬО ^_^


А где саму игру скачать можна? скока весит?


я в эту игру тока на сега эмуляторе на компе инрал Гг))


Люди чё за фигня-при крите по саботажникам игра вылетает.


на саботажниках и еще нескольких юнитах игра вылетает, но если убить их спервого раза, то бой можно выиграть. фигово когда в Красных песках я нашёл только 9 из 10 врагов, а в кругу камней около храма любви стоит маг и не убирается, вот тут уже вообще дальше идти некуда. в целом мод хороший


Да,на саботажниках действительно вылетает.т.е на анимации их движения вперёд,обычно они вначале используют спецспособность с бомбой,так что если использовать мощные заклинания и только дистанционные атаки(если использовать атаку ближнего боя,игра вылетает ) за два раунда вполне можно их уничтожить-я играю на невозможном уровне магом,прошёл половину игры, кроме саботажников,других багов не обнаружил.


"Да,на саботажниках действительно вылетает.т.е на анимации их движения вперёд.." В этом том виноват файл kb.exe от SKiDROW 12,6 МБ (13 220 352 байт) Нужно заменить файлом kb.exe от того же SKiDROW 12,6 МБ (13 299 712 байт) и саботажники резво топают вперед.


Нужно заменить файлом kb.exe от того же SKiDROW 12,6 МБ (13 299 712 байт) и саботажники резво топают вперед. Нужно купить игру и пропатчить, а не кряками пользоваться и потом срать всюду.


5-10%). 28. Исправлена ошибка с получением друидами дополнительного бонуса урона от Комплекта Друида. 29. Исправлена ошибка, из-за которой Комплект Друида не давал бонуса к заклинанию Природный Зов. 30. Исправлена ошибка, из-за которой Адепты Тьмы некорректно снижали защиту противника умением Власть Тьмы. 31. Немного усилены Орки Вожди (+10 базовой Атаки, +10 базовой Защиты, +5 базового Урона, +5 урона таланту Вихрь). 32. Поднят урон от талантов Пиромага Огненный Шар и Град Огненных Стрел (

30%. 40. Предмет Набор Алхимика снижает требования Лидерства при найме Инженеров и Алхимиков на 10% (было 20%). 41. Орки Вожди с повышением уровня Адреналина повышают свои Атаку и Защиту на 8, 13 и 25 за 1, 2 и 3 уровни соответственно. 42. Бомба Саботажников взрывается сразу по завершении орком своей атаки и возвращением на исходную позицию. 43. Переделано свойство Ветеранов Стремительность - теперь благодаря этому умению Ветеран будет наносить на 30% больше урона вместо получения безответной атаки. 44. Исправлена ошибка из-за которой Тройная Атака Саботажников вызывала ответный удар. 45. На Красных Песках исправлено появление последнего 10 отряда Мертвых Ящеров для квеста "Последнее Желание". 46. Более разнообразные наборы армий в отрядах Мертвых Ящеров на Красных Песках.

Читайте также: