Основная безжалостность варфрейм

Обновлено: 04.05.2024

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.


Мистификаторы — это особые улучшения, устанавливаемые в специальные слоты совместимого снаряжения, которые дают пассивные или активные эффекты при использовании улучшенного предмета.

Большинство мистификаторов требуют выполнения определённого условия (например "Получение урона по здоровью" или "Убийство выстрелом в голову"), после чего, с некоторой вероятностью, на определённое время будет активирован эффект мистификатора. Повышение ранга мистификаторов увеличивают как силу и длительность эффекта, так и вероятность его срабатывания.

Содержание

Установка [ ]

Мистификаторы могут быть установлены в Арсенале через окно улучшения предмета. Поддерживающие установку предметы имеют дополнительное поле, справа от поля установки модов, нажав на которое открывается меню мистификаторов, с помощью которого можно установить активные, улучшить имеющиеся или дистиллировать улучшенные. Мистификаторы Операторов и их Усилителей устанавливаются и улучшаются в соответствующих разделах меню. Мистификаторы также могут быть улучшены в кузне, нажав на кнопку "Мистификаторы" в правом нижнем углу.

Установка модификаторов происходит мгновенно, не требует затрат вместимости или ресурсов на установку.

Начиная с Обновления 27.2, Варфреймы и Операторы не могут экипировать два одинаковых мистификатора.

Улучшение [ ]


Меню улучшения Мистификаторов

При получении, мистификаторы имеют 0 ранг. Его можно повысить путем слияния дубликатов одного и того же типа. Для мистификаторов варфрейма, основного и вторичного оружия, а также оператора доступно 5 рангов улучшений, тогда как для мистификаторов снаряжения всех остальных типов — 3. Чтобы улучшить желаемый мистификатор, необходимо выбрать его в левой части экрана, выбрать желаемый ранг в правой, и нажать на кнопку "Улучшить" в правом нижнем углу. Повышение ранга мистификатора не требует дополнительных затрат и происходит мгновенно.

Каждый ранг мистификатора требует увеличивающегося количества дубликатов:

На данный момент доступно два слота мистификаторов для Варфрейма, два для Оператора, один для Зо и Китгана и один для Усилителя оператора. Отслеживать сработавшие мистификаторы можно на панели состояния интерфейса, они отображаются в виде иконки с таймером оставшегося времени действия.

  • Повторное срабатывание мистификатора обновляет эффект, а не суммирует. Например, повторное срабатывание пробуждения лишь обновит время действия, не повлияв на множитель урона.
  • Эффекты мистификаторов установленных в Варфрейма не работают на Оператора.

При выборе улучшенного мистификатора, его можно разделить мистификаторы 0 ранга при нажатии на кнопку "Извлечь". Извлечение также является мгновенным и бесплатным.

Подробнее про механику работы каждого отдельного мистификатора можно узнать в соответствующей статье.

Мистификаторы Варфреймов [ ]

Можно получить после победы над боссами-Эйдолонами на Равнинах Эйдолона, как награды на миссиях Арбитража или как награды за успешное открытие Изолированного Хранилища: Секреты.

  • Каждый Варфрейм имеет два слота Мистификаторов.
    • Два одинаковых мистификатора установить нельзя.

    Мистификаторы оператора [ ]

    Можно купить у Онкко за репутацию синдиката Перья и у Уточки за репутация синдиката Глас Солярис.

      имеет два слота для установки мистификаторов.
      • Одинаковые мистификаторы устанавливать нельзя.

      Мистификаторы усилителей [ ]

      Можно купить у Онкко за репутацию синдиката Перья и у Уточки за репутация синдиката Глас Солярис.

        имеет один слот для установки мистификаторов.
      • Мистификаторы Усилителя можно улучшить до 3 ранга.
      • Устанавливаются в слот мистификатора.

      Мистификаторы зо [ ]

      Можно приобрести у Кузнеца Хока за репутацию Острон. Чумные мистификаторы можно приобрести только во время Чумной Звезды у Накак за репутацию Операционного Снабжения.

        имеет один слот для установки мистификаторов.
      • Мистификаторы Усилителя можно улучшить до 3 ранга.

      Мистификаторы китганов [ ]

      Можно приобрести у Грубиянки Зууд за репутацию Объединения Солярис или как награды за успешное открытие Изолированного Хранилища: Секреты.


      Основная Безжалостность — редкий мистификатор Основного оружия, который при убийстве увеличивает урон основного оружия на 4 с, этот эффект складывается до 12 раз.



      Послушники Сталкера — персонажи, принявшие сторону Сталкера.

      Мотивы Послушников таинственны, как и сам Сталкер, но вы должны знать одно: они безжалостны и смертоносны. С момента своего первого появления в операции «Неоплаченный Долг», Послушники периодически возвращаются в Систему Первоисточника, чтобы выступить в качестве воли Сталкера, и вести охоту на приоритетные цели. Хотя их происхождение и цели остаются неясными, они имеют тревожное сходство с Варфреймами Тенно.

      Изначально местоположение послушников игрокам неизвестно. После того, как их обнаружит любой отряд, информация о них будет передана на десантный корабль, где их расположение будет отмечено на Звёздной Карте для всех игроков.

      Послушники появляются подобно Сталкеру. У всех послушников имеется свой ассортимент оружия и способностей. Некоторые из послушников могут представлять серьёзную угрозу для отряда.

      Беспокойство

      Беспокойство


      Беспокойство — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Валькирия с бессмертным скином, а также экипирована в шлем Сталкера и Изорванное знамя.


      Счетчик Тел
      51.52%

      Пружинный Приемник
      22.22%

      Повторитель Обоймы
      22.22%

      Уплотнённый Магазин
      4.04%

      Безумство

      Безумство


      Безумство — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Локи с бессмертным скином, а также экипирован в шлем Сталкера и наплечники Дедал.


      Связь с Катализатором
      51.52%

      Встроенный Катализатор
      22.22%

      Стенающие Раны
      22.22%

      Нано-Аппликатор
      4.04%

      Порок

      Порок


      Порок — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Фрост, а также экипирован в шлем Сталкера и в наплечник в виде большого зажимного патрона.


      Идеальная Оборона
      51.52%

      Направленный Указ
      22.22%

      Подсистема Прицеливания
      22.22%

      Узкий Ствол
      4.04%

      Жестокость

      Жестокость


      Жестокость — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Лимбо, а также экипирован в шлем Сталкера и наплечник Хальта. Вооружён Венкой и Дестрезой. Умеет блокировать использование навыков.


      Шрапнельный Выстрел
      51.52%

      Заостренные Пули
      22.22%

      Пули с Лезвиями
      22.22%

      Калечащий Удар
      4.04%

      Мучение

      Мучение


      Мучение — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Миса, а также экипирована в шлем Сталкера, полы Варфрейма Эквинокс и наплечник Наберус.


      Гидравлические Перекрестия
      51.52%

      Лазерный Прицел
      22.22%

      Приток Крови
      22.22%

      Аргоновый Прицел
      4.04%

      Страдание

      Страдание


      Страдание — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Некрос, а также экипирован в шлем Сталкера, набедренную повязку Оберона, нагрудник Дедал и сандану Кироптера. Вооружён Эфирным Жнецом.


      Связь с Катализатором
      8.57%

      Встроенный Катализатор
      3.70%

      Стенающие Раны
      3.70%

      Нано-Аппликатор
      0.67%

      Счетчик Тел
      8.57%

      Пружинный Приемник
      3.70%

      Повторитель Обоймы
      3.70%

      Уплотнённый Магазин
      0.67%

      Идеальная Оборона
      25.38%

      Направленный Указ
      3.70%

      Подсистема Прицеливания
      3.70%

      Узкий Ствол
      0.67%

      Шрапнельный Выстрел
      8.57%

      Заостренные Пули
      3.70%

      Пули с Лезвиями
      3.70%

      Калечащий Удар
      0.67%

      Гидравлические Перекрестия
      8.57%

      Лазерный Прицел
      3.70%

      Приток Крови
      3.70%

      Аргоновый Прицел
      0.67%

      • Послушников невозможно убить. После получения ими определённого количества урона — они исчезают.
      • Послушников можно ослепить, благодаря соответствующим способностям Варфреймов, или замедлить способностью Новы — Молекулярный Заряд.
      • Послушников можно усыпить с помощью усыпляющей стрелы способности Ивары — Колчан.
      • До обновления 18.4.4.1 существовал баг, при котором игрок-клиент мог мгновенно убить Послушника с помощью способности Мир В Огне Эмбер.

      Данная братва приходит раза 2-4 в год, каждый раз по разному. Так как алгоритма нет, остается наденется и ждать =)
      Последний раз были в Декабре 2017 года. Так что припрутся они не раньше весна — лето 2018 года.
      Ну и мыслить надо рационально! после появления модав разлома, вот эта вся шушара нахрен не нужна, по крайне мере игрокам высокого уровня.

      Что касается мода Калечащий Удар, его ставили на Телос Болтес ибо был там такой прикол что удар с под ката хреначил по области так говоря AOE урон и наносил хороший урон. НО. … это хрень срезали и удар с подката на Телос Болтес теперь имеет время перезарядки тек сказать кд и урон у данной хрени понизили!
      Да и какой айбол будет бить с подката например: идет бой враги пускай будут 60-80, вы берете телос болтес в руки (ИНАЧЕ ВОЛНЫ НЕ БУДЕТ! ВОЛНА У ТЕЛОС БОЛТЕС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА! КОГДА ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ У ВАС В РУКАХ!) Дак вот как показывает практика такие горе герои просто не добегают до врага.


      Да и удел долбаеба этот мод так как за эту хрень просят 400-800 платины борыги честно верят что это имба, умные знают что имба давно убита и пофиксина.

      Про Аргоновый Прицел все просто! на его замену пришли моды разлома на крит урон и шанс крит урона и этим модам глубако посрать в прицеле враг или нет!
      Есть ли мод в инвентаре или нет вообще похрену! что касаемо долбаебов которые орут мод разлома на шанс крита + Аргоновый Прицел это супер… дак вот место для модав в оружии 8 и что бы что то впихнуть нужно что то выпихнуть, а если впихивать не впихуемое то весь билд и урон у оружия пойдет по пизде…
      Ну если вы любитель потрахатся то и останавливать вас некто не будет, главное не трахайте мозги другим…

      Читайте также: