Герои меча и магии 5 все дополнения список

Обновлено: 18.05.2024

Heroes of Might and Magic V представляет собой пятое номерное продолжение знаменитой и популярной серии тактических стратегических игр в сеттинге фэнтези мира Might & Magic. Над разработкой данного проекта работали российские девелоперы из одной из лучших отечественных студий Nival Interactive. Вопросами издания игры занимался держатель прав на данную серию, французский гигант мира видео развлечений Ubisoft.

Игровая механика не отличается от таковой в Heroes III. Единственным различием здесь выступает перенос игрового мира в полностью трехмерное пространство. Некоторые идеи были взяты из не менее культовой Heroes IV. Геймплей строится на противостоянии различных фракций, которые базируются на территории своего замка. В замке можно создавать совершенствовать и нанимать юнитов, которые представлены несколькими ключевыми классами, вроде легкой и тяжелой пехоты, кавалерии, воздушных сил поддержки, пробивных существ позаимствованных из мира мифологии разных народов и так далее.

Сражения в игре Герои Меча и Магии 5 происходят в тактическом режиме. Благодаря этому, каждое сражение занимает определенное время и не представляет собой столкновение двух хаотически настроенных сил. Здесь все подчиненно стратегии и тактике игрока, а также игровой механике, которая подразумевает под собой некоторые правила, с которыми придется мириться. На поле выстраиваются два отряда. Каждый род войск отображается только одной фигуркой, над которой располагается пометка с общей численностью данного отряда.

Герои 5 получила массу положительных отзывов, собрала ощутимую кассу, разошлась по миру в виде более чем двух миллионов копий, принесла российской Nival Interactive 10 миллионов долларов чистой прибыли, что до сих пор является настоящим нонсенсом для отечественных компаний девелоперов.

Забудем о прошлых плюсах и поговорим о новой 3D-графике. Увидим новую вселенную в новом графическом стиле. Также разработчики сохранили то, за что эту игру любят: фэнтези, интересную прокачку и больше 200 заклинаний, что стало небольшим нововведением. В 6 кампаниях и 30 миссиях мы узнаем, что такое настоящий RPG-геймплей. Фанаты также оценят новый режим призрака.

Мод Might & Magic: Heroes 5.5 для игры Heroes of Might & Magic 5 привносит особые возможности в оригинальный проект. Фанатская работа основана на переиздании, что включает в себя "Герои Меча и Магии V" и два аддона: "Владыки Севера" и "Повелители Орды". Модификация сохраняет весь изначальный контент. Ещё она вводит наработки от энтузиастов.

В Might & Magic: Heroes 5.5 был улучшен искусственный интеллект. А благодаря оптимизации расчет ходов компьютерных соперников ускорился даже на крупных локациях. Реиграбельность значительно повысилась благодаря добавлению расширенного генератора случайных карт. Местность создается таким образом, чтобы соблюдался баланс на всех этапах игрового процесса. Сила монстров теперь зависит от того, какая у пользователя армия. А награда за победу над такими отрядами здесь варьируется. С определенным шансом вместо ресурсов может выпасть свиток, жезл и даже повышение навыка. К слову, сами скиллы можно повышать до 40 левела. У всех фракций появилось по 18 протагонистов. Каждый из них отличается специализацией, умениями, портретами.

Разработчики позиционируют свое творение как духовного наследника "народного" мода In the Wake of Gods, что выпускался для третьей и самой популярной части серии. Из триквела игра позаимствовала городские порталы. Любой персонаж, независимо от прокачки, сможет телепортироваться в любой населенный пункт при условии, что там построена башня магов пятого уровня. Заклинания была переработаны, а поселения отныне разрешают перестраивать. Помимо этого любительский тайтл добавляет 34 новых артефактов и 30 дополнительных предметов, а ещё расширяет классовую систему.

Содержание

Heroes of Might and Magic V
Герои Меча и Магии 5


Разработчик

Издатель

Дата выпуска

19 мая 2006 г. – в России

Платформа

Последняя версия

Предыдущая игра

Следующая игра


Heroes of Might and Magic V (рус. Герои Меча и Магии 5) – компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, пятая часть серии. Разработана компанией Nival и выпущена компанией Ubisoft 16 мая 2006 года. Локализатором в России является компания «Бука», которая выпустила русскую версию игры 19 мая 2006 года.

Игровой процесс пятой части во многом схож с предыдущими играми, но уже в полностью трёхмерном исполнении и с улучшенной графикой. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений. Визуально игра также продвинулась и является первой в серии, обладающей полноценной 3D-графикой.

Обзор [ ]

Heroes of Might and Magic V в связи со сменой издателя, начинает серию игр о новом мире – Асхане. Однако сама суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии разных существ. Основное действие игры происходит на стратегической карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города и посещая всевозможные строения. Города являются важной составляющей игры: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.

Сюжет [ ]

События разворачиваются в новом мире под названием Асхан, действие игры происходит во время т.н. Шестого затмения, позже это событие назовут Войнами королевы Изабель. Демоны вторгаются в Священную империю Грифона из Шио, император Николас гибнет от рук Аграила, и управление армией берёт в свои руки его жена – Изабель. Но война затрагивает не только людей, в конфликт вмешиваются некромант Маркел, обещающий Изабель воскресить Николаса, тем временем захватив власть в империи. Союзники людей – эльфы и маги – узнают о неразберихе, творящиеся в империи, и Файдаэн с Зехиром приходят на помощь. Они освобождают Годрика из тюрьмы и вместе побеждают Маркела. Однако Изабель оказывается в плену у демонов, Годрик, Файдаэн, Зехир и присоединившийся к ним тёмный эльф Раилаг отправляются в Шио, чтобы освободить Изабель.

Игровая механика [ ]

Карта [ ]


Основное действие происходит на стратегической карте. Часть её занята неактивными объектами ландшафта и растительности, которые иногда выполняют функцию препятствий. Также на ней находятся города, отряды различных существ, охраняющих ресурсы и артефакты, и прочие объекты, с которыми можно взаимодействовать. Герои путешествуют по карте, захватывают города и шахты, сражаются с нейтральными армиями и вражескими героями; как правило, главная цель – победить всех противников, уничтожив в боях всех вражеских героев и захватив города.

Временной единицей в игре является ход – он равен одному игровому дню — в городе строится только одно здание за ход, перемещаться герой может за ход только на определённое расстояние. Также раз за ход шахты, постройки и определённые артефакты дают прибавку ресурсов в казну королевства. А через 7 ходов – игровую неделю – в городах и жилищах существ появляются юниты-рекруты, которых можно нанять в армию подконтрольного героя.

Герои [ ]


Герои – важнейший элемент геймплея, ведь именно герои со своими армиями путешествуют по карте и собирают попавшиеся ресурсы, посещают различные объекты, берут под контроль шахты, сражаются с нейтральными существами, и – самое важное – сражаются с героями противника и осаждают его города с целью захвата. В битвах герой закономерно получает опыт – чем тяжелее битва, тем больше зарабатывается опыта. При повышении уровня (для этого нужно накопить нужное количество очков опыта) можно выбрать или повысить навык – в последующей игре развитые навыки дают герою различные преимущества. Также на 1 ед. повышается одна из характеристик:

  • Атака – увеличивает урон войска.
  • Защита – повышает выносливость войска.
  • Колдовство – определяет силу заклинаний героя.
  • Знание – определяют количество очков маны героя.

Герои разных фракций развиваются по-разному, например у героев Ордена Порядка лучше развиваются защита и чаще появляются навыки на развитие обороны, а у фракции Инферно наоборот, приоритет отдаётся нападению.

Навыки и умения [ ]

Система навыков получила ряд изменений в сравнении с прошлой частью. Прежде всего — это введение полноценных умений или способностей героя (ability), привязанных к самим навыкам. В то время как дочерние навыки в Heroes IV можно было многоступенчато развивать наряду с основными, умения в Heroes V изучаются единожды, улучшению не подлежат и предоставляют фиксированный бонус. Кроме того, впервые в серии были введены уникальные для героев каждой фракции расовые навыки, доступные только им. И наконец, каждый герой при соблюдении определённых условий может получить специальные сложные умения. Всего в игре присутствует 12 основных вторичных навыков, имеющих 3 ступени развития + 8 уникальных расовых навыков. С дополнением Tribes of the East, ввиду запрета магии для варваров, было введено ещё 5 специальных антимагических навыков, доступных только им. Каждый герой может изучить максимум 6 навыков, причём один из них — строго фракционный (расовый).

Список всех навыков (25):

Колесо умений [ ]

Эта небольшая, но удобная утилита, наглядно демонстрирующая связь вторичных навыков для каждого класса героев, была разработана одним из фанатов игры под ником Aurelian. В конечном счёте она не осталась без внимания разработчиков и была включена в пакет установки дополнения Tribes of the East.

Фракции и города [ ]


Экран города. Фракция Орден Порядка.

Всего в оригинальной игре представлено 6 фракций:

С дополнениями Hammers of Fate и Tribes of the East были введены фракции Северных Кланов и Великой Орды соответственно.

Города – так же как и герои – один из основополагающих элементов геймплея, ведь именно в подконтрольных городах игрок получает прибыль в виде золота и ресурсов, строит здания, нанимает героев и войска, изучает заклинания. Один раз в неделю, по понедельникам, гарнизон города можно пополнить новоприбывшими войсками. Потеряв все города и не захватив хотя бы один в течение недели, герои покидают игрока, а партия считается проигранной.


Тактические бои между юнитами противоборствующих сторон происходят на особом поле всё в том же пошаговом режиме. Очерёдность ходов существ определяется их инициативой, новым тактическим параметром, отсутствующим в механике предыдущих частей. Существа с большим показателем инициативы будут ходить раньше и чаще остальных.

Герой в бою не сражается наравне с бойцами армии, а лишь поддерживает армию с помощью своих характеристик, которые складываются с характеристиками существ, и использует заклинания, если он их знает и имеет возможность использовать. Также любой герой может провести атаку по любому отряду существ в армии противника; атакой герой уничтожает фиксированное количество существ, число которых зависит от уровня героя и уровня существа. При этом сам герой не получает ответной атаки, как это было в Heroes IV, его самого не может атаковать враг и, технически, герой не может погибнуть в бою.

Пространство боя представляет собой поле размером 10×12 клеток, состоящее из квадратов, по которым перемещаются существа. Вид поля боя зависит от ландшафта, на которой проходит бой, кроме того на поле могут появиться различные природные препятствия или постройки, расположение которых может помочь, а может и помешать победе.

Если все бойцы армии погибают, то она проигрывает, а герой покидает игрока. Есть возможность сохранить героя, отступив с поля боя, однако остаток армии будет потерян. В дальнейшем героя можно будет снова нанять в таверне. Но даже и армию возможно сохранить, заплатив крупную компенсацию противнику.

Отзывы [ ]

Этот раздел не завершён и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, дополнив его .

Aeon Must Die! (2021)

Название: Heroes of Might and Magic V - Full Antology
Год выхода: 2007
Жанр: Add-on (Standalone), Strategy (Turn-based), 3D
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Русский

Пятая часть вобрала в себя лучшие традиции серии, возродила и вознесла на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед вами дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле. На протяжении нескольких великолепных кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы.

Cписок игр вошедших в сборник:
- Владыки Севера
- Повелители Орды (наличие оригинального HOMM V для запуска аддона не требуется)
- Волкодав (наличие оригинального HOMM V для запуска аддона не требуется)
- Восстание Некромантов (наличие оригинального HOMM V для запуска аддона не требуется)
- Трон Короля (наличие оригинального HOMM V для запуска аддона не требуется)
- Теория власти (наличие оригинального HOMM V для запуска аддона не требуется)

ВЛАДЫКИ СЕВЕРА:
Официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

ПОВЕЛИТЕЛИ ОРДЫ:
Завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из Фракций мира Асхана. Повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру.

ВОССТАНИЕ НЕКРОМАНТОВ:
Долгое время Мост Сломаных Стрел был единственной ниточкой, связывающей северные графства Империи с Землями Ироллана. После того,как в империю вторглись демоны, местный феодал Барон Дрексель решил стать единоличным правителем этой територии. Если он сможет подчинить своей воле эльфийский город на другом берегу реки, то в его руках окажется полрый кортроль над Мостом сломаных стрел, а значит и над всей местной торговлей. В тоже время два некроманта так долго готовились к войне друг против друга,что прекратили набеги на соседей,и незаметили как те существено укрепили свои позиции. Теперь некромантам придется сражаться не только в междоусобной войне, но и с этими жалкими людишками.
Стратегические возможности игры Восстание Некромантов стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разноообразныые долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче. Загружать из сценариев!

ТЕОРИЯ ВЛАСТИ:
История демона Ниброса, мага Фаиза и барона Ласло - повесть о трёх абсолютно разных стихиях - Инферно, Магии и Порядка. Каждая из этих противоположностей находит свой собственный путь к власти и славе - один герой идёт к этому через брутальную силу и жестокость, а вторая через хитрость и смекалку.
Аддон содержит в себе 3 новых кампании по 5 карт каждая, которые позволяют игроку сыграть кампании Инферно, Академии и Порядка: - Огненный Владака - Магический Узел - Новый Престол. В игру также включены 5 одиночных и 10 многопользовательских карт. Изменён интерфейс сражения, внесены некоторые концептуальные изменения, влияющие на алгоритм прохождения квестов. В игре используются новые музыкальные композиции. Аддон использует модифицированный движок последнего официального патча игры версии 1.4, исправляющий множество ошибок в боле ранних версиях игры, а также добавляющий редактор карт.

ТРОН КОРОЛЯ:
Игра представляет собой три отдельных повести о разных героях - Дейдре, повелительнице некромантов, Раилаге, владыке кланов тёмных эльфов и молодом правителе лесного союза. Три сюжетные линии объединены одной идеей - завоеванием трона короля ради утверждения собственной стихии над остальными.
Аддон содержит в себе три новых кампании по 5 карт каждая (за Некрополис, Лигу Теней и Лесной союз: Королева мертвых, Темный владыка и Воин леса соответственно. Также в наличии 5 дополнительных одиночных и 10 многопользовательских карт.

ВОЛКОДАВ:
Эта история произошла в те далёкие времена, когда землю населяли странные существа, способные одним взглядом уничтожить обычного человека. Зло надвигалось со всех сторон на мир людей, и оно бы победило, не появись на свете добрый герой. Тьма разошлась, и люди увидели ясное небо и солнце, которого они не видели много лет. Мало кто знал, что ясному небу и яркому солнцу они должны быть благодарны одному человеку по прозвищу Волкодав. Сюжет аддона создан по мотивам фильма Волкодав и включает в себя три кампании. В аддон были включены основные персонажи, при создании которых игровым моделям были заложены характерные особенности, черты характера и стремления, которые были присущи героям кинофильма.

Особенности RePack:
- Ничего не вырезано/не перекодировано;
- Собрано на 1хDVD;
- Версии: Оригинальные Герои v1.6; Владыки Севера v2.1; Повелители Орды v3.1; Неофициальные аддоны v1.4 - 1.41;
- Установка аддонов в среднем занимает 20 минут;
- Установка Героев с аддоном "Владыки Севера" проходит дольше - около 30 минут или более;
- Repack от R.G.Recoding.

Особенности аддона:
- новая кампания за доброго героя Волкодава
- новая кампания за злейшего врага Волкодава - Жадобу
- новая кампания за некроманта, ненавидящего всё живое и стремящегося к бесконечной славе и могуществу
- 3 новых игровых персонажа
- практически все персонажи кинофильма включены в игровое действие

- Новая фракция Орков: Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
- Новые страницы истории: Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
- Альтернативный апгрейд всех существ: В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
- Больше, чем дополнение: Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

системные требования:
☢ Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
☢ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+
☢ Оперативная память: 512 Мб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista / 7)
☢ Видеокарта: Nvidia Geforce 7300 или Radeon Х1300
☢ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
☢ Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Разработка [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Читайте также: