Oscuro s oblivion overhaul описание

Обновлено: 07.07.2024

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком , так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro ( Sotobrastos ), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows , который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.

Благодарности!
=======
Team Alpha
dev_akm - руководитель проекта
Corepc - помощь во всем
Showler и Shikishima - правка скриптов, исправления ошибок, бета-тестирование, поддержка форума.
Shadowborn - правка скриптов, исправления ошибок, квест Dragonborn, исправление LoD, бета-тестирование и многое другое.
daemondarque - Бета-тестер, усовершенствования брони, поддержка форума.
Sen-Chan - Массивная помощь и поддержка с доспехами
Arkngt - Обширное бета-тестирование, огромная поддержка с форумами.
Malonn - пересмотр сценариев контейнеров и DLT-системы и тестирование.
. и многие другие, которые были задействованы на протяжении многих лет.
И, конечно же, огромное спасибо Sotobrastos (Oscuro) за его чудесное творение
-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

Lord_Inqusitor, за помощь в переводе для v1.5.12

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Обновление до v1.5.12:
- После основной установки (пункт Установка:) , извлечь содержимое архива OOO_1.5.12_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)

Вопрос (В): Как получить возможность одевать оплетеную броню?
Ответ (О): Вы должны добыть драгоценный камень "Сердце Дикой природы" в глубинах айлейдских руин Наринд.

В: Где находятся руины Наринд?
О: К юго-востоку от Анвила (немного восточнее буквы "л" надписи "Графство Анвил" на внутриигровой карте от 1С).

В: Как получить возможность пользоваться спектральным/призрачным оружием?
О: Для начала вам нужно добыть драгоценный камень в Наринд. Затем отправляйтесь в Йелери, убейте тамошнего босса и возьмите его броню. И, наконец, найдите в Форте Фасиан недостающую часть брони - шлем. Одев все это, вы получите возможность держать в руках спектральное/призрачное оружие.

В: Что такое Доспехи Страха и где они находятся?
О: Доспехи Страха - это полный набор тяжелой брони, одев который, вы сможете дежать в руках спектральное/призрачное оружие. Вопрос о местонахождении читайте выше.

В: Почему одев доспехи страха я не могу взять в руки спектральное/призрачное оружие?
О: Для начала убедитесь, что у вас есть все пять частей доспеха, потом ознакомьтесь с секцией "Консольные команды" ниже.

В: Где находится Йелери?
О: Йелери находится к северо-западу от Анвила, чуть ниже места впадения реки Брена в Абесинское море.

В: Где находится Форт-Фасиан?
О: Двигайтесь на юго-запад от святилища Боэты.

В: Почему я не могу экипировать героя в спектральную/призрачною броню?
О: Такая возможность не предусмотрена автором мода ООО (Oscuro).

В: Для чего нужны платиновые монетки?
О: Для продажи/колекционирования.

В: Где взять ключ от сундука в Пещере 'Окольный путь'?
О: Ключ добавляется версией 1.31, найти его можно в Башне Белого золота, выполняя последний квест Гильдии воров.

В: Где я могу найти броню амазонок?
О: См. ниже.

В: Как я могу подружиться с животными/получить заклинания призыва животных?
О: Вы должны победить Эрегора в Йелери.

В: Как я могу торговать/вести дела с контрабандистами из Чернотопья?
О: Вы должны освободить пленников в лагере Серана.

В: Я освободил пленников в лагере Серана, но все еще не могу вести с ними дела!
О: Вы сможете торговать только с их лидером, Эидки Вшииром, находящимся в Пещере 'Сгусток крови'

В: Хорошо, но почему я все еще не могу торговать с Эидки?
О: Вы должны доставить освобожденных в эту пещеру. Скриптом также проверяется, скольким из них удалось выжить и оказаться в безопасности.

В: Что контрабандисты из Чернотопья продают/покупают?
О: Они торгуют достаточно неплохими предметами, а также могут купить у вас краденые вещи.

В: Где я могу найти лагерь работорговцев?
О: Их лагеря расположены в районе рек Серебрянная рыба и Пантера.

В: Где я могу найти Драконьи доспехи и оружие?
О: У Ри'зикара, в личных покоях хозяйки магизина "Призрачный шанс", у Марлека в Лагере Ледяного дракона (к северу от Святилища Хермауса Моры), и в сундуке в убежище Темного Братства в Чейдинале.

В: Как я могу помочь босмерским рейнджерам?
О: Вы можете лишь проследовать за ними и помочь им в битве.

В: Почему босмерских рейнжеров нет в их лагере?
О: Они уходят оттуда рано утром, попробуйте подождать их с ночи.

В: Что такое Заря Рассвета?
О: Это двуручный меч, магическая мощь которого увеличивается после каждого сотого убитова вами вампира (замечание: вампиры должны убиваться именно этим мечем).)

В: Где находится Заря Рассвета?
О: Норналхорст

В: Я не могу усовершенствовать клинок Заря Рассвета до финальной стадии!
О: Это известный баг версии 1.3 (исправлено в 1.31), смотрите ниже раздел "Консольные команды".

В: Где я могу найти книгу о Заре Рассвета?
О: Копия есть в 'Приюте Ворона' (там где вы встречаете отца-вампира Агронака, чемпиона Арены)

В: Где находится лорд Волмир/босс вампиров?
О: Норналхорст

В: Где я могу продать дорогие вещи? Я не могу найти торговца с более чем 3000 золотыми?
О: Используйте мод Living Economy для регулировки денежных сумм у всех торговцев.

В: Как войти в Форт-Рейлес?
О: Попадите стрелами по сияющим камням на головах у статуй.

В: Где находится "Госпожа Пламени"?
О: В пещере 'Полевой дом'.

В: Где находится Фэйт Нур?
О: В пещере Андерпалл.

В: Где находится Льен Валет?
О: Венделбек

В: Что такое геомантия и как я могу это изучить?
О: Геомантия - это наука об использовании магических свойств, заложенных в камни, изучить это искусство вы можете, прочитав "Доклад об айлейдской геомантии" (ищите в покоях Архи-мага или в Гильдии Магов Коррола).

Местонахождение некоторых новых группировок NPC:

Амазонки:
- Угольная пещера (лидер)
- Пещера Дзонот
- Ониксовые пещеры
- Развалившаяся шахта
- Проклятая шахта

Работорговцы:
- Лагерь Марш-панк (лидер)
- Лагерь Серана
- Обрушившаяся шахта
- Лагерь Найон

Контрабандисты из Чернотопья:
- Пещера красного ущелья (торговец)
- Пещера мрачного пути (торговец)
- Лагерь Серана (пленники)
- Обрушившаяся шахта (пленники)
- Пещера 'Надежное укрытие'

Вампиры:
- 'Песчаные губы'
- Нинендава
- Фанакас
- Норналхорст (Лорд Волмир)
- Мемориальная пещера
- Пустая пещера
- Форт-Кармала
- Форт-Хастрел
- Форт-Насо
- Форт-Редман
- Форт Красная Вода
- Форт-Властарус

Некроманты 'Гнилой Руки':
- Венделбек (Мастер Льен Валет)
- Форт-Линчал
- Черный излом
- Форт-Истирус
- Эленглинн
- Хейм

Гаргантюанская рыба-убийца
- Бассейн Нибеней

Составил: faraon3, при участии Sotobrastos, LordJBeckman, EbonKnight, AnvilTonge, Arbiter of Change, ATT-Spartan, Mazhaoshen, Rage the Sage, Reeeze, WalterGR, Dazu, Prawn, Schadeljager, Kymerlin, Mazhaoshen, DragOntamer, Paw-Prints-In-The-Mud, djancoek, Rhekarid, Isuben, stockwiz.

Imperial

Imperial

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
. а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу.
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров. ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.

Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

Читайте также: