Крылья укрытых снегов genshin impact

Обновлено: 06.07.2024

Если в ваших руках оказался этот меч, значит, вы прибыли в этот мир особым путём,
Он - герб, нести который может только тот, кто странствует меж звёзд.

«Твой путь может быть опасен,»
- так вам было сказано.
«Не знаю, сможет ли этот кусок ткани защитить тебя, но. »

Это действительно так.
В своём долгом путешествии вы видели, как рождаются и умирают звёзды,
как тьма уступает свету, чтобы через мгновение вновь поглотить его.
Эта ткань не сможет защитить вас от жара и холода, от проклятий и дурных помыслов.
Но долгими ночами под небом Тейвата вы, набросив её на плечи, поймёте, что нет на свете вещи более полезной.

«Но встретившись с силой, способной разрушить целый мир, а может, и два. »
Вы не смогли вспомнить лицо того человека, который оказал вам двоим такой тёплый приём. А как бы вам этого хотелось.
«Стоя лицом к лицу с бескрайним мраком, а может, со всепоглощающим светом. »
Но всё это осталось в предыдущем мире.

Теперь вам больше не нужно ночевать в пустошах под открытым небом.
Ваша постель в городе мягкая и уютная. А когда вам приходится ночевать вне городских стен, то трава тоже оказывается очень мягкой и пахнет жизнью.
Поэтому, в первый раз приняв из рук той девочки планер, вы уже придумали новое применение этому куску ткани.

Дерево вечной мерзлоты - это огромное древнее дерево, преисполненное печалью. Оно заботится об этих бескрайних снежных просторах.

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

1) Тепловая бутыль:

После того, как Дерево вечной мерзлоты достигнет четвёртого уровня, можно будет получить кузнечный чертёж тепловой бутыли.

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Тепловую бутыль можно выковать из тычинок пылающего цветка и звёздного серебра.

После применения тепловой бутыли потребуется 120 секунд для отката.

Тепловая бутыль на короткое время выпускает тепло в небольшом радиусе, уменьшая накопление лютого мороза.

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

3) Плод вечной мерзлоты (Катализатор)

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

4) Крылья укрытых снегов

Кроме того, на восьмом уровне Дерева вечной мерзлоты можно будет открыть Багровое желание. После открытия каждые понедельник и пятницу можно будут обновляться пять заданий багрового желания. После завершения соответствующих испытаний вы сможете получить багровые агаты.

В районе Драконьего хребта не так много багровых агатов, поэтому, чтобы продолжать копить их и повышать уровень Дерева вечной мерзлоты, Путешественникам нужно будет выполнять задания багрового желания.

После того, как Дерево вечной мерзлоты достигнет максимального уровня, задания багрового желания перестанут обновляться.

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Выполняйте особые задания в период события, чтобы разблокировать усиления для меча Осквернённое желание. Персонаж, экипировавший этот меч, сможет воспользоваться этими особыми усилениями во время приключений на Драконьем хребте.

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Совершенно новая система «Дерево вечной мерзлоты», новое подземелье и событие! Genshin Impact, Игры, Обновление, Аниме, Видео, Длиннопост

Чуть позже мы поделимся с Путешественниками более подробной информацией о грядущем событии! На сегодня всё!

Найдены возможные дубликаты


Genshin Impact

3.4K пост 2.5K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег "Albedo Kreideprinz".

3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

- Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact

5) Не нарушайте правила Pikabu.

А что делать задротам, хардкорщикам и донатерам если 50 нафармлен а бездна пройдена? Один данж с артефактами.. Где новый вызов? Ачивики за бездна I подразумевают ачивки бездна II, по новым этажам что ни будь известно?

Пожалейте простых игроков. Я до 30 уровня приключений дополз, и мне уже тяжело, иногда начинаю тупо гриндить что бы раскачать персов. И вообще вывожу 90% битв только Рейзором в фиалетовом сете берсерка с дубиной на урон по площади. Остальные персы идут чисто для стихийных взаимодействий и поддержки. Что будет дальше я хз, но для меня сейчас даже 3 этаж безны это сложно. Хотя чисто по уровням уже должен проходить.

Сижу себе на 35 уровне уже давно, умышленно не подымаю уровень мира. Прошел бездну до 5 лвл, дальше не лезу. Собрал пачку персов 70 лвл(макс. для 35 уровня приключений), гоняю по карте и выношу все живое т.к. среднестатистический моб 47 лвл. Да и зачем спешно выкачивать уровень мира? Будут еще минимум 4 локации, еще сюжет будет, нахрена выкачивать все и сразу? Ходить потом и страдать от хиличурлов 100 лвл?

На мой взгляд подымать уровень мира нужно только когда все твои персы уперлись в развитии в ограничения текущего уровня мира. Тогда игра будет максимально комфортной.

Я по началу тоже лез сломя голову и на третий уровень мира выскочил быстро и хз как, и помню как потом бегал от мобов по карте, и больно отхватывал от океанида(а он еще и баганутый был).

Зато теперь океанид начинает плакать увидев меня издалека, а мобы выскочив из засады, бегут в рассыпную.

Я вот буквально вчера взял 34 уровень. Тоже принял решение не поднимать уровень пока не раскачаю хотя бы по одному персу каждой стихии в полный топ для этого ранга. Поражает просто дикая зависимость персонажей от артефактов. ГГ в фул сете искателя приключений и мечем из молитв на Крит.урон полностью бесполезен по урону. А Анемо и Гео эффекты бесполезны с точки зрения урона. но все меняется если поставить ему тот же сет берсерка с увеличенным уроном стихии.
Поражает просто дикая зависимость персонажей от артефактов.

Есть два типа людей что рассуждают о механике боя в геншин: одни что проходят сюжетку и фантазируют, и те кто рвали задницу в бездне.

На 50+ AR мобы убиваются спокойно, если хоть немножко руки не из жопы. С 45+ начинают 100% падать 5* артефакты с данжей, и можно одеть персонажей. Так же с повышением мира дроп становится лучше со всего, итемы с мировых падают по двое. Так вы упускаете очень много того, на что потом придется время тратить.

Весь контент, кроме бездны - казуален и прост в прохождение. А вы сидите на 35 и боитесь своих хиличурлов. Пиздец! господа. Это даже не казуал, это бессмысленно.

На 50+ AR мобы убиваются спокойно, если хоть немножко руки не из жопы.

Возможно, но как я уже говорил выше у меня был неприятный опыт борьбы с океанидом 60 лвл. Позже михойо признали это багом и его поправили, и даже компенсацию дали примогемами, но к тому моменту я же раз 20 огреб от океанида, и не помогало вообще ничего, ни бафы от еды ни раскачка защиты и хп. И к каждому разу я так то основательно готовился, но не смог. Да, персы у меня к тому моменту были неподходящие, только воздух и вода, но что бы вознести персов на воду нужно убить океанида, а убивать океанида водными персами проблематично. Вот это и подтолкнуло меня задержаться на текущем уровне, накопить опыта и персов, что бы не получить тот же отрицательный результат на следующем уровне мира.

Так вы упускаете очень много того, на что потом придется время тратить.

Тут вы не правы, на текущем уровне я делаю то же самое. Да, дроп меньше (не намного кстати), но я его получаю очень быстро и без напряга. С мировых боссов выбиваю формы для пушек, и пробуждаю их до максимума. Собираю мусорных артефактов 1-3 зв. на раскачку 4 зв., которые в последствии пойдут на раскачку 5 зв. Т.е. процесс идет, может не так быстро, но я не тороплюсь. Будет еще 3-4 локации, контент для них еще пилят, выходить они будут весь 21 год. Будет еще куча ивентов, короче скучно мне не будет.

А вы сидите на 35 и боитесь своих хиличурлов. Пиздец! господа. Это даже не казуал, это бессмысленно.

Никого я не боюсь, просто игра должна приносить удовольствие, а не страдания.

Если бы я хотел страданийя бы продолжил играть в танчики. А смысл тут есть и очень простой, играть максимум комфортно. Вы же можете со мной не соглашаться, у каждого свой путь.

Вообще задержка на 35 уровне это еще и эксперимент, сейчас у меня опыта приключений

190к и на вскидку его должно хватить сразу до 45 уровня приключений, мне интересно как мировые квесты откроются, насколько мне будет комфортно путешествовать и прочее. Поживем - увидим.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» .

В Genshin Impact Заблудший в снегах является новым мировым квестом, в рамках которого вам предстоит отыскать отца Джоэля. Если у вас возникли трудности с его выполнением, то изучите наше небольшое руководство.

Прохождение квеста «Заблудший в снегах»

Как начать задание

Для этого вам необходимо будет поговорить с Джоэлем, маленьким мальчиком, живущим в северо-восточном лагере Драконьего хребта. Он попросит вас отыскать отца. Согласитесь и направляйтесь на поиски.



Ищите следы отца Джоэля на укрытой снегом тропе

Мальчик сообщит вам, что его отец нередко упоминал Укрытую снегом тропу. Судя по всему, именно по ней он поднялся на гору. Речь идет о небольшой локации в Драконьем хребте.

Телепортируйтесь на гору к Статуе Семерых, а затем просто спрыгните с обрыва, чтобы найти небольшой лагерь. Если у вас еще не активирована данная точка перемещения, то пройдите по грунтовой дороге на юг от Дерева вечной мерзлоты. Затем поверните направо на развилке, где находится лестница, и как только вы пересечете каменную арку, поднимитесь на стену впереди. Тем самым вы отыщите палатку.



Убейте появившихся хиличурлов и изучите записи на полу. Похоже, отец Джоэля переехал в западный лагерь.

Поищите следы отца Джоэля на западном склоне

В данном случае можете телепортироваться к путевой точке возле лагеря Альбедо, а потом пролететь над мостом на запад и продолжить свой путь в данном направлении по грунтовой дороге. Когда тропинка свернет на юг, вы найдете лагерь неподалеку. Прочтите записи. Вы узнаете, что отец мальчика направился к вершине горы.



Поищите следы отца Джоэля по пути к вершине горы

Снова телепортируйтесь к Статуе Семерых и направляйтесь на юг внутрь пещеры, где вы сможете увидеть огромное количество выходящего снизу воздуха.


Когда войдете внутрь, обратите внимание на правую сторону, и вы увидите несколько камней, которые можно разрушить. Пробейтесь через них, чтобы найти еще один лагерь.



Как и раньше, проверьте записи. Судя по всему, отец мальчика должен был спуститься со скалы. Вернитесь в лагерь искателей приключений и поговорите с Джоэлем. Сообщите ему информацию о его отце. В качестве награды вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.

Читайте также: