Fallout 4 загадочный незнакомец способность

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Прохождение Nuka-World

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Доброго времени суток! Мир Fallout хранит в себе множество явлений, природу которых не способна объяснить наука. Некоторые из них просто вызывают недоумение, а какие-то могут и вовсе напугать, если постараться углубиться в их суть.

Сегодня я хотел бы рассказать вам о двух таких феноменах, встречающихся в Fallout 4 . Мы попробуем разобраться, в чем же все таки их причина, и систематизируем информацию, находящуюся в общем доступе. Располагайтесь поудобнее приятного прочтения!

Загадочный особняк Грандчестер

Во второй части статьи я хотел бы поговорить о целой локации, представленной в игре. Поместье Грандчестеров — некий дом с привидениями, аттракцион, куда в довоенное время приходили туристы, пощекотать свои нервишки.

Что в нем такого страшного? Дело в том, что еще раньше, перед тем как стать объектом культуры, в доме действительно жила семья с такой фамилией, которую постигла ужасная судьба, неразрывно связанная с потусторонними силами.

На входе нас встречает проекция девочки, вместе с которой мы и будем переходить из комнаты в комнату, слушая голос экскурсовода из динамиков. Таким образом вы познакомитесь с историей Мортиции и Ганнибала Грандчестер , а также их дочки Люси .

Завершится экскурсия, когда мы поднимемся на чердак, где когда-то давно и встретила свой конец юная наследница Грандчестер. Пока игрок отходит от увиденного и переваривает новую информацию, маленькая спутница просто берет и исчезает. Казалось бы, ничего такого, она ведь всего лишь голограмма. Да, вот только прожекторов нигде нет.

Всем привет. Сегодня речь пойдет о загадочных и труднообъяснимых вещах, которые происходят во вселенной Fallout 4.

Таинственный незнакомец

Для того чтобы вами заинтересовался “Таинственный незнакомец” нужно прокачать способность в столбце с удачей. После этого в некоторых моментах при использовании VATS данный персонаж будет время от времени приходить на помощь.

Это очень загадочная личность, которую лично расследовать взялся Ник Валентайн. У него в конторе под кроватью можно найти запись, связанную с этим незнакомцем.

Исходя из этой записи можно сделать вывод, Валентайн думает, что незнакомец гуль, так как долгое время ему удается сохранять свою внешность. Так же эта может быть группа профессионально обученных людей.

Таинственный незнакомец

Начать предлагаю со способности, доступной для выбора любому игроку, обладающему не ниже, чем 4 пунктами удачи , «Загадочный незнакомец» .

Опишу вкратце, если взять ее, то иногда, случайным образом, в режиме V.A.T.S. на помощь протагонисту может прийти некто , одетый как детектив 80-х, который добьет нашего обидчика из мощнейшего револьвера "Магнум" .

Каким образом он всегда оказывается рядом в нужный момент, следит ли он за главным героем, или преодолевает границы время и пространства, чтобы всегда оказаться рядом — не знает никто.

Еще страннее его образ становится, если узнать, что он идет по пятам действующих лиц абсолютно каждой игры серии, а не только четвертой. Быть может тогда, он преследует именно игрока ? Ведь только он объединяет всех персонажей, историю которых нам рассказали, начиная с 97 года.

Однако есть и те, кто пытается установить личность этого загадочного преследователя. Кибернетический детектив Ник Валентайн вовсю расследует случаи его появления. В агентстве Ника под кроватью на первом этаже лежит заметка, где сыщик написал весь собранный материал.

Но даже детективу не удалось накопать много достоверной информации. Самым интересным предположением можно назвать то, что таинственный незнакомец гуль с минимальными внешними признаками. Этот вывод сделан на основе того, что этот субъект активно орудует на территории послевоенной Америки уже больше 100 лет, при этом больше всего напоминая именно человека.

Еще один интересный факт из биографии незнакомца это рождение сына. Гуляя по пустошам Fallout: New Vegas, рано или поздно, обязательно встретишь человека по имени Лоунсем Дрифтер . Из разговора с ним вы узнаете, что он родился в 2253 году, а его отец был крайне таинственной личностью и оставил их с матерью, чтобы уйти путешествовать.

Быть может это и не сто процентное доказательство, но мне все же кажется, что Лоунсем и безымянный странник действительно родственники. Потому как, если это не так, то получается, что мы вообще ничего не знаем про того, кто нередко приходит к нам на помощь, мотивы, цели и даже биография остаются скрыты завесой тайны.

Туман Far Harbor

Ещё одна неразгаданная загадка того, откуда же взялся этот туман. И с каждым днем он все растёт и растёт. И это очень начинает заботить местных жителей всех трех группировок, ведь в этом тумане пропадает много людей, от того что там обитают очень опасные существа. Каждая фракция винит другую за то, что это из-за них появился туман на острове. Но какие бы слухи там не ходили, настоящей правды его происхождения так и нет.

Я благодарю тебя одинокий путник за то, что заглянул ко мне. Будь осторожен в Пустоши кругом много врагов, в особенности избегай супермутантов. Заходи в следующий раз, поделюсь ещё интересной информацией.

Итак, один из самых загадочный персонажей серии Фоллаут, если не самый загадочный. Он появляется во всех частях серии и везде выполняет одну и ту же функцию: помогать герою, убивая врагов.

Начиная с третьей части, незнакомец носит плащ и шляпу, а также пользуется Магнусом 44-ого калибра. Появляется он неожиданно и действует смертоносно: с одного выстрела убивает любого противника.

Таинственный незнакомец появляется на протяжении всех игр серии и по-видимому живет как-минимум несколько сотен лет. Его оружие убивает с одного выстрела любого врага, буквально разнося его на куски. А также он встречается на всей территории США. Как такое можно объяснить? Есть несколько теорий:

1. Он синт. Это было бы вполне логично, но это не объясняет изменяющийся внешний вид этого персонажа. Он явно стареет.

2. Это целая организация, действующая на всей территории США. Тогда получается, что таинственный незнакомец - это таинственные незнакомцы. Но эта версия все-равно не объясняет силу его оружия.

3. У него есть какой-то артефакт, вроде артефакта Лоренцо, который продлевает ему жизнь и увеличивает силу его оружия. Возможно артефакт и есть Магнум. Это читерное объяснение, но оно вполне подходит.

Не стоит забывать и о сыне этого персонажа, которого можно встретить в новом Вегасе. При хорошей прокачке можно получить от него пистолет, точно такой же, какой был у его отца. Но в игре этот пистолет лишь немного лучше обычного револьвера. Как же так? Скорее всего, версия с артефактом близка к истине. Он и усиливает изначально обычный пистолет.

Но точного ответа на вопрос о том, кто такой таинственный незнакомец, мы не услышим до тех пор, пока сама бесезда не захочет его дать.

Загадочный особняк Грандчесте

««Таинственный особняк Грандчестеров» — это «ловушка для туристов», созданная рядом с «Ядер-Миром» просто для того, чтобы извлечь выгоду из огромного потока посетителей.» ««Таинственный особняк Грандчестеров» — это «ловушка для туристов», созданная рядом с «Ядер-Миром» просто для того, чтобы извлечь выгоду из огромного потока посетителей.»

Для того чтобы попасть в данный особняк нужно купить билет у протектрона-билетёра. Так же можно найти билет где-нибудь не далеко валявшимся на земле. Или просто притвориться работником.

Это одно из самых загадочных мест. Когда вы заходите в особняк сразу начинается экскурсия, где рассказывают про девочку Люси. В самом раннем возрасте родителям стало известно, что их дочь Люси очень любит огонь. Ведь бывали случаи, когда она бросала насекомых в огонь, и смотрела, как они горят. Тогда было принято решение построить лестницу в никуда, чтобы запутать злых духов, которые вселились в Люси.

Когда девочка стала взрослее она начала запугивать своих родителей и конечно прислугу. После чего вся прислуга уволилась из этого дома, так как очень боялись за свою жизнь. По их словам можно было понять, что девочка отродье Сатаны.

И вот настал момент, когда родители остались наедине со своей дочкой. После чего её родители были найдены "холодными", а она на чердаке дома. Когда под конец экскурсии главный герой поднимается на чердак, девочка просто исчезает. Кто-то полагает, что это голограмма, кто-то говорит, что это призрак.

Читайте также: