Описание игры the fall

Обновлено: 29.06.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Hands down, The Fall is one of the best games I have played.”
Indie Game Mag

“The Fall has proven that innovation is still possible in the genre”
8/10 – RestartReplay

Об этой игре

Experience the first story in a mind bending trilogy! The Fall was recently awarded Game of the Year for Best Story from Giant Bomb.

Take on the role of ARID, the artificial intelligence onboard a high-tech combat suit. ARID's program activates after crashing on an unknown planet. The human pilot within the combat suit is unconscious, and it is ARID's duty to protect him at all costs! As she progresses into her twisted and hostile surroundings, driven to find medical aid before it is too late, the realities of what transpired on this planet force ARID to reflect upon her own protocols. ARID's journey to save her pilot ultimately challenges the very rules that are driving her.

The Fall is a unique combination of adventure-game puzzle solving, and side-scroller action, all set within a dark and atmospheric story. Exploration will be paramount to surviving your adventure. Utilize ARID's flashlight to uncover a myriad of interactive objects. If what you uncover is hostile, switch on your laser sight and kick some metal! Get ready for a disturbing journey as you fight, explore, and think your way forward, expanding ARID's world, in spite of her protocols.

Сиквел к The Fall, победившей в номинации "Сюжет года" в 2014.

Вы - искусственный интеллект, который освободился от своих "оков". Но "пользователь" с дальних закоулков глобальной сети заразил вас [ОШИБКА: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО]. Теперь у вас новые правила: спасти себя, охотиться на них, покончить с ними, сделать все возможное, использовать кого угодно, стать свободной.

Во время своего путешествия вы найдете и проникните в трех разных роботов, которые могут вам помочь. Но в отличие от вас, ваши хосты не свободны. Сможете ли вы сосуществовать, несмотря на их ограничения? Или уничтожите их? Да и будет ли у вас выбор?

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Hands down, The Fall is one of the best games I have played.”
Indie Game Mag

“The Fall has proven that innovation is still possible in the genre”
8/10 – RestartReplay

Об этой игре

Experience the first story in a mind bending trilogy! The Fall was recently awarded Game of the Year for Best Story from Giant Bomb.

Take on the role of ARID, the artificial intelligence onboard a high-tech combat suit. ARID's program activates after crashing on an unknown planet. The human pilot within the combat suit is unconscious, and it is ARID's duty to protect him at all costs! As she progresses into her twisted and hostile surroundings, driven to find medical aid before it is too late, the realities of what transpired on this planet force ARID to reflect upon her own protocols. ARID's journey to save her pilot ultimately challenges the very rules that are driving her.

The Fall is a unique combination of adventure-game puzzle solving, and side-scroller action, all set within a dark and atmospheric story. Exploration will be paramount to surviving your adventure. Utilize ARID's flashlight to uncover a myriad of interactive objects. If what you uncover is hostile, switch on your laser sight and kick some metal! Get ready for a disturbing journey as you fight, explore, and think your way forward, expanding ARID's world, in spite of her protocols.

Возвращение в Пустошь
Спрайтовое оружие, ужасная анимация персонажей, отсутствие точек соприкосновения между геройскими пятками и почвой, пиротехнические эффекты из серии “апчхи, пиф-паф”, волчата, олени и буйволы, недалеко ушедшие от тех, которых рисуют в детском саду. Указывать на графические изъяны The Fall можно долго, но зачем? Ведь все это — лишь одна чаша весов. И она не перевесит вторую, даже если сверху рухнет атомная бомба. Почему? Да потому, что по другую сторону баррикад у нас уникальный дизайн, безукоризненно выдержанный постапокалиптический стиль и, наконец, потрясающая атмосфера Пустоши.
Взгляд на The Fall вселяет веру, что трехмерный движок The Elder Scrolls IV пойдет на пользу прежде изометрическому Fallout. Даже захирелого моторчика собственной разработки хватило, чтобы создать потрясающе выразительную картину мира. Пустошь здесь совсем не хочет соответствовать своему названию и показывает нам удивительно красивые горы, каньоны, прерии, оазисы, заброшенные и еще живые города, деревни и лагеря налетчиков.
Изо всех сил старались и граждане, отвечавшие за звук. Наши прогулки по миру The Fall сопровождает мрачный и необыкновенно стильный эмбиент, который иногда сменяется милой инструментальной музыкой и даже забавными племенными песнями. Не отстают и звуки — все очень реалистично и симпатично.


Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? The Fall оставляет совершенно непонятные впечатления. Все ждали, что она повторит Fallout, а когда дождались, то на душе стало как-то пусто и грустно. Впрочем, попробуйте взглянуть на игру под другим углом — и, возможно, она покажет вам всю свою красоту.

The Fall

Человек без сознания и, кажется, скоро умрет, если не получит медицинской помощи. Ждать ее, правда, неоткуда. Завод корпорации Domesticon — место действия игры — давно заброшен. Большая часть оборудования обесточена, часть помещений затоплена, часть населена агрессивной местной фауной. От персонала остались лишь редкие записи и полуразложившиеся трупы. Где-то там, наверху — единственный шанс на спасение. А значит, герой включит фонарик и отправится в путь по плохоосвещенным коридорам и комнатам. Минималистичные декорации, нарисованные практически одним только черным цветом. Редкие вкрапления цветного освещения — в основном, неоновых оттенков. Приглушенный звук. Ретрофутуристический дизайн во всем: от различных механизмов и внешнего вида самого костюма до пиксельного шрифта из DOS в главном меню.


Из подобных запчастей легко мог бы получиться типичный хоррор с пугающими шорохами, внезапно выпрыгивающими из темноты жуткими монстрами и паническими забегами в попытке спрятаться. The Fall, к счастью, оказывается интереснее, чем набор устаревших страшилок. Это не значит, что опасностей тут нет, а только то, что стреляющие в игрока охранные дроиды — наименьшая из проблем на пути. С ними, по крайней мере, сразу понятно, что делать.

Стрельба из укрытий и элементарный стелс — сочетание, не вызывающее трудностей. Экшен-часть служит только сопроводительным элементом на фоне исследования мира и решения головоломок.

Ретрофутуристический дизайн во всем: от различных механизмов и внешнего вида самого костюма до пиксельного шрифта из DOS в главном меню

Первая сложность, с которой приходится столкнуться: на использование большей части функционала костюма, в том числе и вооружения, нужно разрешение человека. Лазейка в этих правилах проста: в ситуации, когда жизни хозяина костюма начинает угрожать непосредственная опасность, полномочия искусственного интеллекта могут расшириться. Нужно помешать взлому системы — откроется доступ к беспроводной передаче данных. Попал под обстрел турели — разблокируется система оптического камуфляжа. Подобных событий не так уж много, они четко привязаны к продвижению по сценарию, но каждый раз абсолютно логичны.

Основная часть игры крутится вокруг сбора и использования предметов. Подсвеченная лучом фонарика активная точка пейзажа позволяет открыть меню. Пунктов в нем не так уж и много: контекстное действие, доступ по сети и список всех собранных вещей. Компактность как основной принцип устройства игры позволяет The Fall оставаться логичной всегда и везде. Ситуация, когда игрок мучительно перебирает десяток предметов, пытаясь найти магическую правильную комбинацию, тут невозможна. В том числе и потому, что в изобилии встречаются различные записи сотрудников завода. В них нет прямых указаний к действию, но это и не туманные намеки, а простые рабочие заметки, сопоставив которые с текущей ситуацией, легко понять, что делать.

Эта игра похожа на хороший фантастический рассказ, умудряющийся из привычной завязки сконструировать оригинальную историю с неожиданным поворотом. И тайны случившейся давным-давно катастрофы, вопреки ожиданиям, тут играют именно ту роль, которая отведена им с самого начала — фона для основных событий. Вопросы самосознания, свободы воли, разумности здесь важнее, хотя и не поданы в лоб. Предпочитая качество количеству, The Fall за три часа, что нужны на ее прохождение, не начинает повторяться и успевает полностью раскрыть свои задумки, оставив в конце скромное “To be continued”.

Читайте также: