Описание для клана world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

П.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УСТАВА КЛАНА
1.1. Устав – это главный нормативно - правовой документ Клана.
1.2. Основная цель Устава - регулирование взаимоотношений в Клане, создание распорядка, укрепление дисциплины.
1.3. Устав устанавливает права и обязанности Комсостава и бойцов, ответственность за их соблюдение.
1.4. Устав должен быть обязательно прочитан всеми членами Клана.
1.5. Незнание Устава не освобождает от ответственности.
1.6. Любые изменения Устава вступают в силу с момента его опубликования на сайте Клана.
1.7. В Устав могут быть внесены изменения и дополнения, вносятся только на основании решения Командира Клана.

П.2. ЦЕЛИ КЛАНА
2.1. Занятие устойчивых позиций на просторах проекта «World of Tanks».
2.2. Создание дружной команды и хорошего коллектива.
2.3. Достижением максимального игрового успеха, как для Клана, так и для себя лично.

П.3. СТРУКТУРА КЛАНА
3.1. Командир Клана- принимает окончательное решение по любому вопросу, касающегося Клана.
3.2. Заместители Командира, они же Командиры своих рот, подчиняются исключительно Командиру Клана.
3.3. Ротный Командир подчиняется исключительно Командиру Клана.
3.4. Солдаты, новобранцы, вербовщики подчиняются Командиру, своим Командирам рот, в которых они состоят и Ротному Командиру.

П.5. ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА КЛАНА
5.1. Осуществлять общее руководство Кланом.
5.2. Организовывать эффективное развитие Клана.
5.3. Проводить различные мероприятия Клана.
5.4. Поддерживать дисциплину в Клане.
5.5. Постоянно следить и развивать форум Клана.
5.6. Информировать о пополнении и расходах казны Клана.

П.6. ПРАВА КОМАНДИРА КЛАНА
6.1. Принимать и исключать игроков.
6.2. Назначать все должности в Клане.
6.3. Давать указания и распоряжения для Комсостава и бойцов.
6.4. Распоряжаться казной Клана.
6.5. Организация внутриКлановых акций и турниров за игровое золото.
6.6. Осуществлять модерацию на форуме и РК .
6.7. Формировать состав рот Клана.

П.7. ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ КОМАНДИРА
7.1. Осуществлять общее руководство своими ротами
7.2. Уметь командовать на поле боя
7.3. Проводить тренировочные, ротные и Клановые бои.
7.4. Поддерживать дисциплину в своей Роте.
7.5. Отслеживать информацию с ГК.
7.6. Постоянно следить и развивать форум Клана.
7.8. Организовать взаимодействие с другими ротами для проведения общих тренировок, помощи в случая нехватки состава при ведении боевых действий на ГК и т.п.

П.8. ПРАВА ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ КОМАНДИРА
8.1. Давать указания и распоряжения в своей роте.
8.2. Назначать места и время высадок на ГК своей роты.
8.3. Осуществлять модерацию на форуме и РК.
8.4. Увольнять бойцов из рядов Клана, при доказанном факте оскорбления или не соблюдения субординации.

П.9. ОБЯЗАННОСТИ РОТНОГО КОМАНДИРА
9.1. Проведение всех тренировочных боев.
9.2. Замена на время отсутствия любого Командира роты.
9.3. Знание тактик специальных и ротных боев.
9.4. Введение новых тактик специальных и ротных боев.

П.10. ПРАВА РОТНОГО КОМАНДИРА
10.1. Давать указания и распоряжения по применению различных тактик для Командиров рот.
10.2. Указывать на ошибки Командиров рот, сделанных во время специальных и ротных боев.
10.3. Осуществлять модерацию на форуме и РК.
10.4. Увольнять бойцов из рядов Клана, при доказанном факте оскорбления или не соблюдения субординации.

П.11. ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦОВ
11.1. Уважать руководство Клана и подчиняться его указаниям.
11.2. Беспрекословно выполнять приказы Командира своей роты или Ротного Командира в тренировочных, ротных и специальных боях.
11.3. Уважать соКлановцев.
11.4. Знать и соблюдать Устав Клана, заявлять о нарушениях Устава.
11.5. Поддерживать престиж и репутацию Клана.
11.6. Воздерживаться от использования нецензурных выражений.
11.7. Помогать развитию Клана.
11.8. Способствовать формированию благоприятной эмоциональной и психологической атмосферы внутри Клана.
11.9. Стараться не допускать конфликтных ситуаций.
11.10. Быть верным своему Клану.
11.11. Повышать боевое мастерство и количество топовой техники, своими действиями способствовать укреплению боевой мощи Клана.
11.12. По возможности, помогать другим бойцам Клана.
11.13. Поддерживать дисциплину и соблюдать субординацию.

П.12. ПРАВА БОЙЦОВ
12.1. Уважение других бойцов.
12.2. Обратиться к любому бойцу Клана за советом, по вопросам связанными с игрой WOT.
12.3. Получать информацию о планах боевых действий Клана.
12.4. Рекомендовать к зачислению в Клан своих знакомых.
12.5. Предлагать свои разумные идеи связанные с повседневной деятельностью Клана.
12.6. На добровольный выход из Клана
12.7. Предлагать кандидатов для принятия в Клан.
12.8. Рассчитывать на поддержку и помощь Клана.
12.9. Голоса на общих собраниях.
12.10. На вознаграждение за особые заслуги перед Кланом.
12.11. Совершать любые действия, не противоречащие настоящему Уставу и Правилам игры WOT.
12.12. На собственное мнение и свободу слова.
12.13. Смену своей роты на другую роту Клана.

П.13. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
13.1. Оскорбления внутри Клана.
13.2. Категорически запрещается недостойное поведение.
13.3. Любые намеренные оскорбления в отношении своих боевых товарищей.
13.4. Флуд в РК и чате после приказа соблюдения тишины.
13.5. В случае приказа Командира роты участвующего в бою или в тренировке, о соблюдении тишины, запрещается говорить в RK за исключением критических ситуаций.
13.6. Отсутствие в строю в бою или на тренировке без уведомления Командира роты, либо уважительных причин – рассматривается отдельно.
13.7. Не предупреждение об отсутствии, длительного более 10 дней, необходимо письменно предупредить об этом непосредственного Командира и поместить уведомление о сроке и причинах отсутствия на форуме Клана
13.8. Использование запрещенных модов и грязная игра, запрещено использовать запрещенные моды и сторонние программы, если обратное не разрешено администрацией WoT, а так же запрещается выполнять любого рода действия, ведущие к нарушению духа и правил игры (например - использовать договорные бои, тимкил, личерство и т.д.).
13.9. Разглашение секретной информации, из разделов внутреннего форума Клана, особенно - мануалы, особенности тактики, планы боевых действий Клана и боевые расписания.
13.10. Использование призывов и высказываний, нарушающих действующее законодательство РФ.
13.11. Использование призывов к насилию, пропаганда национальной, религиозной или расовой розни, наркотиков, а также нацистской и неонацистской символики (в любом виде, будь то фото, рисунки, текст и др.).
13.12. Запрещено напрямую или ассоциативно связывать Клан, роты, отдельных игроков и самого себя с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство (например, использование различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, названий некоторых подразделений, а также инициалов, имен и фамилий нацистских деятелей).
13.13. Отождествление игрового процесса, игровой техники и игровых наций с преступлениями против человечества, а также использование негативных призывов и высказываний, основанных только на их принадлежности к реально существующим или существовавшим государствам, режимам, нациям и т.д.В игре нет «патриотов», «наших», «фашистов» и т.д. Есть только техника производства СССР, Германии, США и прочих государств, и данная игра посвящена в первую очередь ей.

П.14. УВОЛЬНЕНИЕ
14.2. Нарушение П.4
14.3. Нарушение П.11
14.4. Нарушение П.13
14.4. В случае выхода из состава Клана - никаких издержек за нахождение в нем за любой срок пребывания и сумму вложенных им средств Клан никому не восполняет и не осуществляет.
14.5. Увольнение из Клана вы можете оспорить у Командира Клана.
14.6. Любой боец по личному мнению Командира Клана без объяснения причин.


этот гайд уже размещался ( 13.08.2017 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

- вы получили клан в "наследство" от предыдущего кепа

- вы создали клан

- вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

- если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

- если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

- навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

- тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

- параметры набираемого клана по скилу

- мероприятия в которых будет участвовать клан

- система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

- пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

- концепцию выстраивать под себя или игроков

- делать самостоятельно или нет

- тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

формат кланов

- без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн

- с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

- ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

- мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований

- фан клан - фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюс\минус бесконечность

действующая система клановых должностей - можно посмотреть тут

Связь

Начнем с программы самого начального уровня - Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться - это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Средний балл: 2,5

Найти друга в сети - очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список - RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

Средний балл: 3,5

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи - она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak - программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи - ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый - есть мобильная версия, что несомненно плюс.

В-третьих - если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых - СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер - вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права - тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС - поймут о чем речь.

В-пятных - очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых - надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы - те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу - поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

"вот выйдем на гк и пойдет голда" - это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» - успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват - угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

- чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

- доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

- я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы - я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

- для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово "селекция"

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

- статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

Дисциплина

- За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

связь поставил? – да

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

- не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

- на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

- офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

- т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)


контроль соответствия клана, описанию на странице клана - решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
витрина в клиенте
витрина на странице клана
полевой должен быть более скиловый чем игроки - решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади - загонять их не надо)
распределение нагрузок 5\7, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными - игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР - важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) - поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях - 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

причины текучки в клане:
- слабый полевой командир - результативность менее 50% побед
- редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
- невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
- редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам - они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
- игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)


Помните что у нас есть определенные правила и нормы. Все участники клана должны осознавать это – ведь мы не за силу физическую, а за силу мысленную – не так ли?

Правила :
1. Быть воспитанным и сдержанным.
2. Проявлять уважение к оппоненту.
3. Не использовать нецензурные выражения.
4. Не выкидывать фанатские реплики типа AMD Forever Intel Must Die и т.п.
5. Быть аргументированным.
6. Проявлять солидарность к соклановцам.
7. Не флеймить в ветке Клан “Cofradia Intel”.
8. Быть активным иначе ваш статус повышаться не будет.
9. Пополнять запас своих знаний, если не знаете, то пишите ЛС более "старшим соклановцам".
10. Не быть агрессивным.
---
Требования к соклановцам :
1) Элементарные знания продукции как самой AMD так и её конкурентов.*
2) Знание тестов производительности ЦП и цен на них.*
3) Желательно знание компьютерных/информационных технологий.*
4) Общая подкованность в технических/экономических вопросах.
5) Полное выполнение правил форума (иначе наказания вплоть до изгнания).
6) Принимаются варианты, дополнения, исправления.

Цель жизнедеятельности:

Бороться с конкурентами за потенциальных покупателей и сторонников
нашей любимой компании.
Методы: реклама, агитации за продукцию AMD (без лжеинформации),
просвещение не информированных граждан о фактических превосходствах
продукции AMD посредством активного участия в конференциях нашего
форума и не только.
---
Наш гимн - " Да восторжествует разум над маркетингом! ".
---
Список участников клана (от 19.10.2004):

Для отличия уже вступивших в клан камрадов от других участников конференции нужно сделать следующее:
1) В поле "Откуда" вписать [AMD OverClan] - для облегчения опознания требуется это сделать (необязательно).
2) В подписи вписать Participant of the Clan ^AMD^ - Newcomer (для только что зарегистрировавшихся участников клана). В дальнейшем звания будут меняться (в зависимости от активности участника). Зарегистрировавшимся автоматически присуждается звание "Боец".


Пока что бета – релиз, над финальной версией в данный момент работает
modest за что ему отдельное спасибо.

Clans_logo.jpg

Кланы представляют собой постоянные воинские соединения игроков, предназначенные для совместного выполнения боевых задач, геополитической игры и просто приятного времяпрепровождения. Только кланы могут владеть провинциями на карте Мировой Войны и получать с них регулярный доход, вести дипломатические переговоры и заключать союзы, участвовать в клановых турнирах и рейтинговых боях. Бойцы клана — это братья по оружию, которые сражаются бок о бок, поровну делят горечь поражений и вместе идут к желанной победе.

Описание

С введением в игру Мировой войны и Глобальной карты появилась возможность создавать кланы - воинские соединения до 100 человек в каждом. Можно как вступить в существующий клан, так и создать свой, однако это будет стоить 2500 . Несколько кланов могут быть условно объединены в Альянс кланов.

Виды кланов

Цель вступления в клан или его создания у каждого игрока разная: некоторые стремятся вести успешные боевые действия на Глобальной карте и зарабатывать золото и редкие достижения, другие же просто ищут новых друзей, знакомых и близких по духу, будь то земляки или же просто люди со схожими интересами. В зависимости от целей, поставленных руководством клана при его создании, состоявшиеся кланы можно условно разделить на две основные группы:

Эти кланы участвуют в боях на Глобальной карте (см. Мировая война и Первая кампания) и турнирах. В таких кланах царит суровая дисциплина и попасть в такой клан не легко. Как правило, кандидаты проходят тщательный отбор по игровой статистике. Личный состав проводит регулярные клановые тренировки, сражается в ротах и на Глобальной карте. Неактивные игроки могут быть отчислены, поэтому перед вступлением в спортивный клан нужно быть готовым отдавать игре много свободного времени.

2. Любительские (фановые)

Такие кланы обычно создаются простыми игроками, не стремящиеся участвовать в турнирах и на ГК. Тематика таких кланов может быть разная: например, жители одного города или любители определённого направления в музыке. Нередко уже оформленные кланы приходят из других игр или из какого-нибудь интернет-сообщества. Личный состав любительских кланов обычно весьма разношёрстный: тут могут встречаться как новички, так и прожжённые ветераны World of Tanks. И те и другие приходят в клан ради общения и возможности быстро найти компанию для взвода или роты.

Основные элементы клана

При создании клана командир может выбрать основные его элементы. К ним относятся: название, тег, эмблема, девиз и описание клана. Эмблему, девиз и описание в последствии можно изменять, но название и тег - нет. По этой причине относиться к выбору названия и тега следует особенно ответственно. Кроме того, в атрибутике клана не допускается использование нецензурной лексики, нацистской пропаганды и других понятий запрещённых Пользовательским соглашением и Правилами игры.

  • Тег клана — сокращение от названия клана из 2-5 символов, которое отображается в квадратных скобках после игрового имени члена клана.
  • Эмблема клана — небольшое изображение, которое символизирует клан. Автоматически наносится на все танки участников клана.
  • Девиз клана — высказывание, которое отражает главную цель клана или основные принципы его участников.
  • Описание клана — несколько абзацев, более подробно рассказывающих о клане и о требованиях, предъявляемых к кандидатам.
  • Казна клана — определённая сумма игрового золота, которая может распределяться между членами клана его командиром или казначеем. Пополнить казну можно путём захвата провинций на Глобальной карте. Золото с удерживаемых территорий попадает в казну автоматически и может быть потрачено на выполнение специальных операций на Глобальной карте.
  • Клановый чат — отдельный чат для игроков клана, который появляется в ангаре рядом с ротным чатом после вступления в клан.

Военкомат

Игроки, которые ещё не вступили в клан, но хотят это сделать, также смогут воспользоваться «Военкоматом». Он даст возможность каждому танкисту подобрать клан и сделать свой профиль доступным для поиска командирами кланов, заместителями командиров и вербовщиками, подбирающими личный состав.

Вступление в клан

Заявка в открытый клан

Офицеры клана получат заявку и рассмотрят вашу кандидатуру. После того как клан примет решение, вы получите соответствующее уведомление.

Заявка в закрытый клан

Если вы хотите вступить в клан, который не принимает заявок на вступление, вам следует обратиться к Командиру клана.

Чтобы обратиться к Командиру клана:

Приглашения

Чтобы увидеть все приглашения, отправленные вам, зайдите в раздел «Мой профиль» > «Приглашения». Каждое приглашение действительно в течение недели с момента получения.

Чтобы принять приглашение от клана, найдите его в списке приглашений и нажмите «Принять» > «Да». Вы будете автоматически приняты в состав клана в должности «Новобранец».

Если вы решите вступить в другой клан, вам придётся сначала покинуть текущий. При этом после выхода из клана начинает действовать двухдневное ограничение на вступление в другие кланы.

Выход из клана

Чтобы выйти из клана:

  1. Зайдите в «Мой профиль» > «Мой клан».
  2. Нажмите в меню «Выйти из клана» > «Да».

Создание клана

Если вы ещё не состоите ни в одном из кланов, вы можете создать собственный. Создание клана оплачивается игровым золотом с вашего баланса.

Чтобы создать клан

Создавая клан, вы автоматически становитесь Командиром этого клана (см. Должности и полномочия).

Редактирование данных

Только Командир может редактировать все данные и параметры клана.

Чтобы отредактировать данные клана

Если вы решите создать другой клан, вам придётся распустить свой текущий клан или выйти из его состава.

Роспуск клана

Чтобы распустить клан

  1. Зайдите в «Мой профиль» > «Мой клан».
  2. Исключите из клана всех игроков, кроме Командира (см. Личный состав).
  3. В меню в правой части экрана нажмите «Редактировать».
  4. В этом же меню нажмите на появившийся пункт «Распустить клан» > «Да».

Выход из собственного клана

Чтобы покинуть клан, который вы создали

  1. Зайдите в «Мой профиль» > «Мой клан».
  2. Передайте управление кланом другому игроку (см. Должности и полномочия).
  3. В меню в правой части экрана нажмите «Выйти из клана» > «Да».

Структура клана

  • Командир — глава и, как правило, создатель клана. Ему подчиняются все остальные должности. На должность командира избирается самый опытный и умный игрок, способный не только хорошо проявить себя в бою, но и добиться успехов в переговорах с другими кланами.
  • Заместитель командира — первый человек после командира клана. Если командира нет на месте, все вопросы по клану согласовываются с ним. Обычно, заместителями командира становятся те, кто проявил себя как на поле боя, так и в дипломатических переговорах.
  • Ротный командир — гений тактики. Благодаря этому человеку и достигается победа в бою. Хороший ротный командир руководствуется правилом «не числом, так умением».
  • Дипломат — на эту должность назначается человек, способный заключить мир с враждующим кланом, когда на это не осталось никакой надежды. Ведь сила дипломатии всегда была сильнее мощи оружия.
  • Казначей — пожалуй, самая ответственная должность в клане. Назначенный на эту должность человек должен иметь неприкасаемый авторитет у командира, ведь он доверяет ему самое ценное - заработанное потом и кровью богатство.
  • Вербовщик — агитацией клана занимается именно этот человек. Все новобранцы и солдаты клана, как правило, когда-то были приглашены им. Вербовщик должен очень требовательно отнестись к кандидатуре в клан, иначе это может стоить победы.
  • Солдат — орудие, чьими руками и достигается победа в бою. Хороший солдат - верный солдат, готовый выполнить любой приказ Ротного командира, даже самый отчаянный.
  • Новобранец — тот, чьи умение и мастерство проверяются в бою. Чтобы стать солдатом новобранец должен отличиться, иначе шансы закрепиться в хорошем клане довольно малы.

Где сражаются кланы?

Мировая война

Особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории на Глобальной карте.

Кампании на Глобальной карте

Помимо Мировой войны, на Глобальной карте проводятся так называемые кампании. Кампания — это особое событие, представляющее собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, награждаются игровым золотом, уникальными медалями и специальными танками 10-го уровня, которые невозможно получить никаким иным способом.

Роты и взводы

Если клан недостаточно силён или у его игроков нет топ-техники, то бойцы этого клана по договорённости собираются во взводы или роты. В таких соединениях тренируются слаженность действий и умение слушать и чётко выполнять приказы командира.

Киберспорт

Командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/42, формат которых в последнее время становится всё популярнее. Именно в этом формате проходят все турниры мирового уровня по World of Tanks. Ярким примером служит команда Na'Vi. После успешного выступления на Глобальной карте (порядка нескольких тысяч боёв) 7 человек ушли из состава клана [RED] дивизии The RED и основали киберспортивную команду RUSH, в последствии подписавшую контракт с крупной киберспортивной организацией Natus Vincere.

Читайте также: