Ячейки заклинаний в dark souls 2

Обновлено: 02.07.2024

Гайд на мага-Гендельфа
Статы
Основными статами для мага являются интеллект и учёность. Первый дает бонус от магического урона. Второй добавляет ячейки заклинаний, а второстепенный эффект увеличение скорости каста спеллов.
Хотя эти 2 стата являются определяющими для мага, в начале игры они второстепенны. Первые статы которые нужно вкачивать, это хп, и стойкость. Поскольку маг является довольно хилым, то именно эти статы смогут упростить вам игру в начале. Вторые по счету, но не по важности статы силы и ловкости, их стоит повышать до минимального требуемого уровня для огн меча, который берется в туннеле с саламандрой.
Почему меч, я ведь маг, эти железяки слишком примитивны! Аргумент, но меч сделает вас более эффективным как в пве так и пвп. Пройти игру вы можете вообще только с посохом, но в пвп эффективность будет минимальна.
И наконец статы которые следует качать уже в третью очередь. Инта и ученость, инту вкачивать выше 50 особого смысла нету, ее советую поднимать тогда, когда другие статы будут вас более-менее удовлетворять. Ученость поднимаем по мере получения новых спеллов. Так же важным статом является адп-адаптивность, важность его заключается в зависимости с подвижностью. Адп поднимаем пока подвижность не станет 100.
Шмот
На голову лучше всего нацепить капюшон, который выдается темным магом в роще охотников, что бы он дал его нужно иметь18+ веры. Насчет основного сета, поначалу можно брать комплект охотника, который находится в сундуке, в лесу павших гигантов, около 3 костра. В дальнейшем подойдут любые лайт доспехи. Конечно же, наилучший сет для мага, это сет львиного мага, который находится в темнолесье за каменной статуей, но тут есть нюанс, хотите ли вы всю игру выглядеть бомжом?
Бижутерия
Для сорсера есть 2 обязательных к ношению кольца.
Первое - лазурное кольцо+2. Основной его эффект ускорение каста заклинаний на очень приличном уровне. Добывается с босса 3 скелетов, в роще охотников, убиваем босса 2 раз с углем вражды, и получаем очевидный профит.
Второе - кольцо южных ритуалов+2. Добавляет 2 ячейки для спеллов что довольно таки весомо. Добывается в Тселдоре.
Остальные 2 слота на выбор, в финальном билде они тоже будут заняты незаменимыми колечками.
Оружие
Как уже говорилось огн меч, сойдет для прохожденя нг, но дальше лучше заменить. Насчет посоха. Большинство из них не особо отличаются по дамагу от сорки, по этому можно спокойно играть с первой палкой, но если сильно захочется, можно заменить на что то поинтересней чисто внешне.
Финальный билд
И вот собственно то к чему мы стремились, финальный билд на 300 уровень. По статам, хочу лишь отметить, что ловкость была вкачана ради катаны, а вера для лечилок в пвп.
Как я уже говорил капюшон хексера обязателен, и присутствует в финальном билде, сам сет Левеллиана фармится сразу перед боссом – Зеркальный рыцарь. Мой выбор пал именно на этот сет из-за того что он относительно легкий, и что не мало важно хорошо выглядит, в сравнении с сетом львиного мага.
По оружию. Для ближнего боя используется Клинок Хаоса, который добывается с 2ой души, которая падает с босса – Забытая Грешница на нг+ ++ и тд. Даная катана, имеет топовый дамаг среди всех катан, но в свою очередь наносит урон владельцу, но поскольку этот урон незначителен, им можно пренебречь. В некоторых случаях при себе лучше иметь запасной вариант в виде Утигатаны которая продается МакДаффом. Посох Мудрости топовый по урону от волшебства, находится в локации храм драконов за единственной дверью фарроса, не пропустите.
Посмотрим на кольца, кроме 2ух обязательных, присутствует кольцо Клоранти+2 и кольцо Гора. Первое взято из-за необходимости траты стамины на каст, и так же из-за перегруза в 50%. Второе кольцо находится в темнолесье, в участке который укрытый туманом с призраками. Лежит оно примерно в центре данной зоны на нг+, основной эффект этого колечка нейтрализация любого урона со спины, переоценить его довольно сложно, хоть оно довольно хрупкое, но чинить можно прямо в бою при помощи порошка.
Спеллы
Основная ударная сила мага это кристальные самонаводящиеся сгустки, и кристальные копья душ. Эти два заклинания самые дамажащие, и самые важные для мага. В дополнение к ним идет кристальное оружие, что понятно баф никогда не помешает. Самонаводящиеся стрелы душ для добивания или напряга противника на расстоянии. И пара тройка обычных стрел для мобов. Так же я решил добавить лечилки для пвп, иногда да пригождаются. Заменяемы на более мощные, если решите взять больше веры. Кристальные сгустки добываются в храме Аманы, копья душ обмениваются у Стрейда за душу Фреи с нг+ ++ и тд, самонаводящиеся стрелы тоже у Стрейда. Кристальное оружие, находится в Храме драконов, после того как возьмете окаменевшее яйцо, идите направо, и спрыгивайте на нишу внизу, там сундук.
Советы для пвп и немного тактики
Итак что же нужно делать магу дабы нагибать, а не быть нагнутым? Первое и основное никогда не берите щит, вообще в пве иногда может пригодится, но в пвп это полностью бессмысленно. Основная ваша броня, защита, щит, это – перекаты. Освоив их вы сможете, бес проблем уворачиватся от чего угодно (с поправкой на лаги), если же возьмете щит в пвп…, в общем не берите. Вместо него любой меч будет в овер 100500 раз лучше.
Основной проблемой магов-новичков в пвп (кроме ношения щитов), является спам заклинаниями. Довольно часто вижу ребят страдающих этим. Чем это плохо? Да тем что вы кроме того что сливаете стамину, сливаете и свои заряды заклинаний, а увернутся от них просто невероятно легко.
Бой нужно начинать, с 2 предварительных кастов, это бафф на оружие и каст сгустков. После этого ждете пока противник не подлезет на дистанцию активации сгустков, и делаете перкат в его сторону, после можно сделать 3 вещи. Если сгустки попали каст копья, если не уверены что они попадут выпад мечом, если не попали отступаем.
Это лишь общая схема, под разных противников нужно по разному играть, одних лучше брать мечом/катаной, других подлавливать на спеллах. Я не вижу особого смысла расписывать все возможные ситуации, это лучше переживать на собственном опыте.


Ну, собственно вот и все=) Надеюсь, помог кому то разобраться в хитросплетениях магии) Как напутственное слово начинающим магам могу сказать: «Ловите момент, и заклинание всегда найдет свою цель!».




И как же так вышло что в 300 СЛ билде статов от 353го уровня?

LeXXInc
Ммм? Подозреваете меня в читерстве?) Скорее всего вы что то напутали, если уж так сказать вручную перещитывать статы, то нужно учитывать, начальные статы класса маг. Хз как у вас 353 получился.


LeXXInc
да всё там правильно, у моего мага примерно такой же уровень, а статы не сильно разнятся.


LeXXInc
Просто 1 уровень- это все характеристики по 6.
Олег Цыбульский
Классный гайд! Почитал с удовольствием

Severus7
Рад слышать=) Будут вопросы с удовольствием отвечу.


Олег Цыбульский
Давно ищу такой гайд, очень хотелось попробовать поиграть за мага) У меня такой вопросик.
Смотрел видео, один парень магией сносит больше половины полоски хп стражу-дракону ( не путать с древним драконом). Каст выглядит следующим образом - Над головой и плечами парня появляются сгустки, которые летят в сторону дракона стража, парень скастовал всего 2 раза, итог - дракон даже не успел встать. Хотелось узнать, что это за заклинание, и можно ли совмещать чудеса ( большое копье молний, копье света) и магию? Не будет ли это влиять на сложность игры? И еще, читал что для магов очень подходит меч смотрителя трона, на ваш взгляд, он подойдет для игры на нг+ и т.д.?

Учёность (англ. Attunement) — одна из характеристик персонажа в игре Dark Souls.

Эффект

Увеличивается количество слотов под заклинания волшебства, чудес и пиромантии.

Таблица значений

Учёность 0 10 12 14 16 19 23 28 34 41 50-99
Слоты 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Примечания

  • Каждое заклинание имеет ограниченное количество зарядов, но приобретая копии заклинаний, число зарядов можно увеличить.
  • Есть заклинания, которые требуют более одного слота.
  • Заряды заклинаний восстанавливаются во время отдыха у костра.
  • Прокачка учёности выше 50 не имеет никакого смысла, так как количество слотов под заклинания перестает увеличиваться. и Кольцо Темной Луны увеличивают доступное число слотов под заклинания. Кольцо с короной заката может увеличить число зарядов используемой магии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Жмете у костра *Составить заклинание*, нажимаете на заклинание вверху которое хотите удалить. После того как нажмете оно у вас подсветится вверху, в списке выбранных, и внизу, в списке всех доступных заклинаний. После этого делаете один щелчок ЛКМ вне окна заклинаний, у самого края монитора. Должна будет пропасть подсветка заклинания из общего списка, а подсветка в списке выбранных остаться, вот тогда то и щелкайте ЛКМ по оставшемуся подсвеченному, появится опция удалить.



DARK SOULS™ II

29 апр. 2014 в 13:03

Не могу разобраться как удалять ненужные заклинания из ячеек ( не могу поставить заклинания которые требует 2 ячейки потому что все ячейки заняты) Помогите разобраться как сидя у костра освобождать ячейки магии чтобы по новой составить свои заклинания на что нажимать ?

29 апр. 2014 в 13:23

1) можно заменить заклинание, заклинание востанавливается после посещения кастра где ты воскрешаешь или перемещаешься!
2) левая кнопка мыши, выбрать пункт удалить!, таким оброзом полностью очистит ячейку и вернет заклинание в инвентарь в принципе все объекты включая каски и шляпы удаляются именно так!
3) Панель не интерактивна, пиши в тех поддержку, глюков у ПК версии вагон и маленькая тележка!
Если не помогло одно из трех, даже не знаю "оставь надежду всяк сюда входящий" что-ли!

Читайте также: