Опасные места скайрима

Обновлено: 02.07.2024

Есть много интересных и разнообразных мест в мире The Elder Scrolls V: Skyrim! В этой статье перечислены только некоторые из самых интересных. О других можно узнать на их собственных страницах, а также на странице Неотмеченные локации:

Обозначения

Города

Каждый город расположен в своём владении, и в нём находится дом Ярла. Извозчики позволяют совершать путешествия между городами. Пять крупных городов обнесены стенами, что позволяет рассматривать их карты (условные ячейки, используемые в редакторе игры) отдельно от основной карты игры.

Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.

Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!

Скайрим

Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.

Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.

Хижина Счастливчика Лоренца

Хижина Счастливчика Лоренца

К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.

Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.

Святилище Талоса в Виндхельме

Виндхельм Святилище Талоса

К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .

Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.

Логово ледяных троллей Говорящих Холмов

Скайрим Логово Ледяных Троллей

Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.

Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.

Святилище Элдерглим

Святилище Элдерглим

Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».

Алтарь Призыва Кронвангра

Алтарь Призыва Кронвангра

К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.

Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.

Перевал Данмет

Перевал Данмет

Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.

Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).

Охотничий лагерь у горячих источников

Охотничий лагерь у горячих источников

К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.

Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!

Скорбящий Великан

Скорбящий Великан

К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.

Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.

Скрытый лагерь охотников

Лагерь скрытых охотников

К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.

Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.

Виндхельмская Яма

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Даже храбрейшие и опытнейшие игроки ощутят как по спине пойдет холодок и пробегут мурашки, когда придется наведаться в эти области. Мир Скайрима огромный и впечатляющий. Для любителей пощекотать себе нервы здесь найдутся действительно зловещие локации. Однако даже тем, кто побаивается столкнуться с очередным монстром из закоулка, придется изучить описанные в данной статье места, чтобы обзавестись ценным снаряжением и прочим дорогостоящим имуществом.

Skyrim: 10 самых жутких областей

В целом, зловещая и мрачная атмосфера – это неотъемлемая составляющая серии TES. Сам игрок в процессе развития персонажа может совершать ужасные вещи в отношении граждан Тамриэля. Естественно, всевозможные преступления – это путь к извлечению собственной выгоды. Речь же пойдет о местах, в которых страх направлен против самого геймера.

Жуткое озеро в Скайриме

Пятая игра франшизы сохраняет привычную интригу буквально в каждом событии, а также баланс между очарованием и нервным напряжением. Передвигаясь по провинциям континента, вы можете наткнуться на невероятно жуткие места. Вы вправе отложить их посещение до более высокого уровня развития, но все же Драконорожденному суждено оказаться здесь, чтобы стать лучшим из лучших.

Роща Ведьмин Туман

Лесная лачуга – не редкость для Скайрима. Однако именно этот домик в Истмарке выделяется среди себе подобных. Первой отличительной особенностью является частокол, ограждающий хижину. На нем насажены тушки всякой мелкой живности. Страшнее узнать, что место является обиталищем ведьм и ворожей. Вам придется сразиться с ними, если персонаж нарушит границы владений этой нелицеприятной компании.

Роща Ведьмин Туман

Зал мертвых

Фактически, это крытые кладбища, которые могут быть жуткими ровно настолько, насколько это присуще прочим подобным местам. Драконорожденному по воле судьбы приходится исследовать нордские руины, а потому драугры и скелеты для игроков не в новинку. Однако те, чей уровень мал, могут испытать определенные трудности и пощекотать себе нервишки, проходя квесты в таких гробницах. Страшнее всего, когда ступени захоронений спускаются глубоко под землю, а путь Довакину преграждает густой туман.

Зал мёртвых (Виндхельм)

Крысиная нора

Если полчища крыс и высохшие тела ни о чем не заставили вас задуматься, то низко клубящийся туман и грязные канализационные воды дополнят атмосферу жуткого подземного хода. Изначально этот путь является единственным, по которому можно пройти к Гильдии Воров в Рифтене. В принципе всем, кто желает улучшить свое финансовое положение, придется пройти через это искусственное зловонное болото. Плохое освещение, сырость и многочисленные повороты с засадами превращают канализационный лабиринт в место, которое с каждым шагом хочется покинуть как можно быстрее.

Крысиная нора

Муравейник

Это ничем не примечательный дверной проем в Маркарте. Однако локация, скрывающаяся за ним, действует на игроков одинаково удручающе. За дверью находится приют для больных и бездомных. Здесь живут шахтеры, плавильщики, нищие и прочие убогие. Забытое богом и властями города место придется посетить, чтобы расследовать странные события, происходящие в Маркарте.

Муравейник в Маркарте

Заброшенный дом

Также в Маркарте можно найти пустой зловещий дом, являющийся местом поклонения Принцам Даэдра. С его основными посетителями, Дозорными Стендарра, вы столкнетесь у входа. Внутри визуально обжитого дома лишь намеки на то, что он является святилищем. Весь ужас этого места вы ощутите, спустившись как можно глубже к оскверненному алтарю Молаг Бала – Даэдрического Принца господства и порабощения смертных. Локация является неотъемлемой составляющей квеста «Дом ужасов».

Пьедестал с булавой Молага Бала. Дом Ужасов

Дом Хроггара

Разрушенное и сожженное жилище в Морфале больше не принадлежит человеку, имя которого носит, но при этом в нем прекрасно себя чувствуют усопшие. Здание сгорело при непонятных обстоятельствах. В огне погибли жена и дочь Хроггара. Призрак последней из них можно встретить, если исследовать дом повнимательнее. Хельга и расскажет о том, как вампирский ковен был причастен к гибели ее и матери, а также о влиянии клыкастых тварей на жизнь остальных горожан Морфала.

Дом Хроггара

Фолкрит

В данном случае жути на гостей наводит сам город. Он находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда туда по сюжету попадает Довакин, контроль над поселением осуществляет Империя. Экономика Фолкрита основана на продаже пиломатериалов, получаемых из древесины ближайших лесов. Зловещей достопримечательностью города является нордическое кладбище, на котором желают быть захоронены герои со всего Скайрима.

Фолкрит

Пожалуй, лучшего входа в святилище Темного Братства, чем Черные двери со светящимся знаком, попросту не придумать. Внутри находится поселение, обитателями которого являются преступники и вампиры. Однако прежде, чем начать проходить квесты, рассказывающие о жизни данного места, вы наткнетесь именно на описанную дверную громадину при исследовании всех закоулков Скайрима.


Собственно, ничего не нужно объяснять – почему именно это убежище столь жуткое. Зловещий образ и скрипучий голос дверей (да-да, именно они говорят с Драконорожденным) вызывают дрожь по коже у внешне непоколебимых воинов. Даже после выполнения всех заданий культа не до конца понятно, как функционируют Черные двери и каков принцип их конструкции.

Часовня Боэтии

Обгоревшие и пронзенные тела вокруг гигантской статуи – это не самый лучший знак для тех, кто просто исследовал заснеженные горные вершины. В этом месте на востоке от Виндхельма находится святилище Даэдричекского Принца Боэтии, покровительствующего обман и предательство.

Часовня Боэтии

Когда бы Довакин сюда ни пришел, локация будет окутана ночной мглой вне зависимости от времени суток. В целом атмосфера идеально подходит для места, где можно отказаться от своих последователей, фактически принеся их в жертву ради богатств, дарованных самим Боэтией.

Дом Аретино

Пожалуй, последнее, чего можно ждать, входя в обычный дом Виндхельма – это ребенка, который выполняет темный ритуал в окружении свечей и прочей атрибутики. Авентус Аретино пытается вызвать члена Темного Братства, чтобы нанять его для устранения хозяина приюта, откуда мальчик сбежал.

Дом Аретино

Еще страшнее от того, что непонятно, чьи именно части скелета используются для ритуала. После диалога с Аретино становится известно, что в приют он попал, когда его мама скончалась. Закрадываются сомнения относительно того, что именно она стала подобным ресурсом для маленького колдуна. В целом, столь жуткое событие – это малая толика в «великом» деле во славу Ситиса – высшей сущности, олицетворяющей хаос и уничтожение.

Надеемся, что данный обзор был полезен для вас при изучении пятой части франшизы The Elder Scrolls. Также вы можете узнать из наших статей о десятке сложнейших решений в Skyrim и их последствиях. На этом подсказки и рекомендации от авторов портала не закончатся. Желаем успехов на полях сражений и играх с более мирным путем развития!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Тайна старых руин - план.jpg

Загадочные нордские колонны

Загадочные нордские колонны (ориг. Puzzling Pillar Ruins) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Загадочные нордские колонны затерялись на просторах владения Вайтран, между лагерем Сонное Дерево и северным входом в Ноголомный проход.

А среди колонн расположено сооружение из двух стоячих камней, перекрытых третьим, горизонтальным. Здесь установлен постамент с рукояткой, приводящей в движение решётку над ямой.

Колонны необходимо развернуть так, чтобы сторона с изображением животного, соответствующего изображению на ближайшем камне, смотрела в сторону постамента с рукояткой (Кит, Орёл, Змея, если смотреть от рукоятки).


Череп оленя и цветущий горноцвет привносят краски в окружающие пейзажи, а бабочки, кружащие над кустом лаванды, и частенько проходящие мимо великаны заметно оживляют место.

Читайте также: