Star wars the force unleashed 2 прокачка способностей

Обновлено: 05.07.2024

Первая часть The Force Unleashed не заслужила признания критиков, но продалась тиражом достаточно большим, чтобы разработчики принялись за продолжение. Никаких шагов вперед игра с тех пор не совершила, это все такой же боевик со спецэффектами и без особых идей. Но если вам нравились сражения в первой части, то и вторая в равнодушии не оставит.

Боссы

На пути Старкиллера встретится четыре босса. Как и положено по законам жанра, к каждому требуется индивидуальный подход.

Боевой космический челнок встретится вам на планете Катой Неймойдия, когда вы будете освобождать слепого джедая-генерала. Сражаться с ним предстоит несколько раз.

Первая встреча произойдет на мосту, где вы не сможете ему противостоять. Придется быстро убегать, уклоняясь от ракетных залпов.

Во второй раз он вас настигнет, когда вы будете ехать на футуристическом поезде. Тут будьте особенно осторожны, ведь придется следить не только за здоровьем самого Старкиллера, но и за состоянием транспортного средства.

Третья встреча состоится после уничтожения баррикад на мосту. У челнока появится новый вид атаки: лазерная, от которой нужно вовремя уклоняться. Ракеты, как и в предыдущей схватке, нужно отражать.

Запустите в челнок лазерными мечами, схватите силовым захватом и сломайте ему сначала левый, а потом и правый двигатели, с размаху стукнув корабль о колонны.

Огромный металлический паук. Чудище проживает возле реактора корабля повстанцев «Спасение». Оно защищено энергетическим полем, которое нужно устранить. Для этого придется поднять несколько металлических штырей вокруг реактора. Последует мощный энергетический всплеск, и защита с паука спадет. Бейте босса и маленьких роботов, пока щит не восстановился.

Теперь нужно вставить предохранители в отверстия, расположенные по периметру комнаты, и зарядить их молниями. Последует еще один энергетический всплеск, щит снова спадет. Бейте врага, пока он не потеряет всю свою жизненную энергию, затем взгромождайтесь ему на голову и направляйте прямиком к реактору. Там он сгорит, а его обгорелый каркас послужит платформой для продвижения вперед.

Сперва бейте в голову силовыми ударами. Разъяренный монстр ударит кулаками по земле, после чего нужно выстрелить молнией в кандалы на его левой и правой руках и толчками приковать его к двум магнитным цепям. Затем аналогичную процедуру нужно провернуть с головой.

Все это придется повторить несколько раз, пока Горог не лишится примерно половины жизненной энергии. После этого прыгайте ему на голову и срывайте металлическую пластину со лба чудовища. Оказавшись наверху, разъяренный монстр погонится за вами. Бейте его по голове и рукам, попутно уничтожая штурмовиков.

Забирайтесь по платформам на самый верх колонны и продолжайте бить Горога по рукам. Затем поднимайтесь на следующую колонну и дождитесь, когда монстр вас догонит. Ударьте его по лапе и бегите по утлому мосту к следующей колонне. Горог немного отвлечется, съев подвернувшегося предателя, после чего сорвется вниз. Прыгайте за ним и бейте в полете, уклоняясь от ударов и камней. Следите, чтобы монстр не раздавил несчастного генерала Коту.

Дарт Вейдер. С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков.

Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами.

Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами.

Во время игры нажмите паузу, и вводите следующие чит коды в меню Input Code (Введите Код) для нужного чит эффекта (в некоторых версиях нужно пройти первую миссию, и затем в меню ExtrasEnter Code использовать следующие коды:

OSSUS - открыть все пункты, базы данных (databank)
EXARKUN - открыть все ранки force push
ADEGAN - открыть все ранки saber throw
JOCASTA - открыть все таланты
RAGNOS - открыть комбо
FREEDON - новый комбо
LUMIYA - новый комбо
MASSASSI - новый комбо
SAZEN - новый комбо
MARAJADE - открыть новый комбо
YADDLE - открыть новый комбо
KATARN - открыть максимум Force powers
DATHOMIR - открыть максимум Force Repulse ranks
VENTRESS - открыть комбо Aerial Ambush
EETHKOTH - открыть комбо Aerial Assault
PLOKOON - открыть комбо Saber Slam
KITFISTO - открыть комбо Saber Sling
DARAGON - открыть комбо Sith Slash
Читы которые влияют на геймплей:

LIGHTSABER - Увеличенный урон от Lightsaber
SPEEDER - 1,000,000 очков Force
VERGENCE - Бесконечная полоска Force
TYRANUS - Открыть все силы Force
KATARN - Увеличить силы Force до максимального уровня
COUNTDOOKU - Увеличить комбинации до максимального уровня
CORTOSIS - Режим бога


Коды для открытия скинов:

MANDALORE Генерал - Рам Кота
WOOKIEE - Kento одежда
DANTOOINE - Торжественное Джедаев Одежды
КОРРИБАНЕ - Сит Сталкер Броня
SITHLORD - Дарт Вейдер
HOLOCRON - Сит Одежды
YELLOWJCKT - Явине-Лука
JEDIMASTER - Мейс Винду
SERENNO - Граф Дуку
AAYLA - Aayla Секура
CHOSENONE - Энакина Скайуокера
T16WOMPRAT - Люк Скайуокер
MAVERICK - Квай Гон Джинн
ПРИЧЕТНИК - Asajj Ventress
ГОЛОГРАММА - ПРОКСИ
BENKENOBI - Оби ван кеноби
MARISBROOD - Марис Выводок
MARAJADE - Мара Джейд
TOGRUTA - Shaak Ti
ZABRAK - Дарт Маул
ШИЗОФРЕНИЯ - Ландо Calrissian
NOTIMO - Чоп'aa Notimo
ПАЛПАТИН - Император Палпатин
PAUAN - Дарта Desolous
ECLIPSE - Юнона Eclipse
SHOCKTROOP - Тяжелый Кавалерист
SECURA - Тви'lek
DREXLROOSH - Drexl Roosh
STORMTROOP - морского Флота Коммандо
ITSATWAP - Адмирал Ackbar
HIDDENFEAR - Дарта Фобос
ЛЕГИОН - Легион 501
TK421 - Классический Штурмовика
КЛИФ - Клиф
INTHEDARK - Тень Солдат
GRANDMOFF - Открыть все костюмы
NERFHERDER - Хан Соло

☭☭☭


Карма: 3857 ( 10) 107141


Гарнитура есть

Гарнитура:


deadman1996 KNN9


Знаток компаса


Бессмысленная история

Обидно, но сценки с участием любимых персонажей притянуты за уши.

События Star Wars: The Force Unleashed 2 разворачиваются спустя несколько месяцев после финала первой части, задолго до начала «Новой надежды». Главный герой — клон Старкиллера, нерадивого ученика Дарта Вейдера, успевшего переметнуться на сторону джедаев. Терзаемый воспоминаниями о потерянной любви, он покидает фабрику клонов, спасает слепого генерала, помогает устроить нападение повстанцев на базу Империи и сталкивается лицом к лицу со своим создателем.

История The Force Unleashed 2 — спектакль для поклонников. Если бы цифровые модели главных героев заменили на живых актеров, получилась бы смесь фестивального маскарада и старомодного фильма. Известный фантаст Роберт Сойер в своем яростном обращении говорил, что Джордж Лукас разрушил понятие научной фантастики, навсегда вырвав из нее критический социальный посыл.

Дождь испокон веков способствует нагнетанию пафоса.

Сильный мужчина

Главному герою чужды все законы физики.

Отсутствие вкуса разработчики маскируют броскими спецэффектами и запредельными возможностями главного героя. Старкиллер — настоящий бог, способный в одиночку прихлопнуть робота, смять в жестянку космический истребитель, пролететь несколько километров. Отсутствие даже намека на реализм заставляет воспринимать The Force Unleashed 2 как сказку, нелепый сон, не имеющий ничего общего с кинокартиной. Печально видеть, как LucasArts вытряхивает из сериала всю приключенческую сущность, оставляя лишь сверкающую блестками оболочку.

Лучше всего удалась реализация «силовых приемов» — невероятных фантастических заклинаний в арсенале Старкиллера. Словно какой-нибудь Кратос из God of War, герой с первых минут творит с врагами такое, что и не снилось скромному Кайлу Катарну. Старкиллер толкает противников с помощью Силы, и штурмовики кеглями разлетаются в стороны, с размаху ударяются о стены, падают с узких мостиков или гибнут в жерновах футуристического двигателя. Как его великий учитель, герой умеет затуманивать разум своих врагов. Несчастные, попавшие под влияние героя, будут стрелять в союзников и самостоятельно прыгать в бездну.

Сила равно полезна как при открытии дверей, так и при отрывании голов.

На первый взгляд, силовые приемы Старкиллера выполняют скорее декоративную функцию, но на высших уровнях сложности без них не обойтись.

Лазерные мечи рубят ноги и руки врагам, вонзаются в трубы, выпуская фонтаны огня, и даже летают вокруг Старкиллера, словно птички из диснеевских мультиков, превращая в хрустящие чипсы все, что неосмотрительно приблизилось к их хозяину. Наверное, еще ни в одной игре по «Звездным войнам» клинки не выглядели и не звучали настолько здорово. Мерный гул прерывается резкими свистящими звуками, экран заливает водопад мерцающих искр, на стенах остаются широкие шрамы, а металлические остовы роботов пронзают яркие лучи света. Возиться с мечами и Силой интересно еще и потому, что игрокам разрешают самостоятельно совершенствовать навыки героя, превращая его в совершенную машину убийства.

Бессмысленная история

Обидно, но сценки с участием любимых персонажей притянуты за уши.

События Star Wars: The Force Unleashed 2 разворачиваются спустя несколько месяцев после финала первой части, задолго до начала «Новой надежды». Главный герой — клон Старкиллера, нерадивого ученика Дарта Вейдера, успевшего переметнуться на сторону джедаев. Терзаемый воспоминаниями о потерянной любви, он покидает фабрику клонов, спасает слепого генерала, помогает устроить нападение повстанцев на базу Империи и сталкивается лицом к лицу со своим создателем.

История The Force Unleashed 2 — спектакль для поклонников. Если бы цифровые модели главных героев заменили на живых актеров, получилась бы смесь фестивального маскарада и старомодного фильма. Известный фантаст Роберт Сойер в своем яростном обращении говорил, что Джордж Лукас разрушил понятие научной фантастики, навсегда вырвав из нее критический социальный посыл.

Дождь испокон веков способствует нагнетанию пафоса.

Способности

В распоряжении Старкиллера имеется несколько силовых приемов, каждый из которых разрешается улучшить три раза. Очки для совершенствования ваших возможностей выбиваются из врагов или из разнообразных предметов.

Световой меч с одинаковой легкостью кромсает на куски как пехотинцев в белоснежных костюмах, так и огромные шагающие танки. Герой умеет одновременно обращаться сразу с двумя лазерными клинками. С помощью меча осуществляется множество комбинированных атак, для чего, как правило, достаточно просто щелкать левой кнопкой мыши.

Толчок силы. Герой посылает навстречу врагам энергетический заряд, который мелких противников сбивает с ног, а более крупным наносит серьезные повреждения. Если зажать клавишу Е, сила удара значительно возрастет.

Молния. Эффектный трюк, позаимствованный у самого Императора. На первом уровне поджаривает только одного врага, позднее позволяет атаковать сразу нескольких, одновременно их оглушая. Молния особенно эффективна в борьбе с летающими десантниками Империи.

Силовой захват используется не только в бою, но и для решения простеньких головоломок. С его помощью можно поднимать в воздух всякий мусор и взрывоопасные бочки и бросать их в злодеев либо же швыряться самими злодеями.

Захват разума. Оригинальный трюк, позволяющий получать временный контроль над врагами-гуманоидами. На первом уровне просто приводит противников в замешательство, но позднее вы научитесь науськивать злодеев друг на друга или принуждать к самоубийству, прыгая в энергетические барьеры или с высотных построек. Против роботов совершенно неэффективен.

Бросок меча позволяет метать во врагов сразу две световые сабли. Используется не только для дистанционного поражения целей, но и для эффектной расправы. К примеру, вы можете приподнять оппонента силовым захватом и тут же пронзить его клинками.

Иногда также нужен для расчистки дальнейшего пути. Бросили меч — взорвали какой-то предохранитель — опустили платформы или открыли запертую дверь.

Силовая волна создает вокруг Старкиллера энергетическую сферу, которая наносит повреждения всем вокруг в момент, когда вы отпустите кнопку. Чем дольше копится заряд, чем сильнее окажется урон. Он также возрастает по мере развития способности, а вот радиус действия при этом не меняется.

Путеводитель Star Wars: The Force Unleashed II

Star Wars: The Force Unleashed II + Battle of Endor Guide


Маленько вступление от меня.

Ну чтож,всем привет Решил на досуге сделать гайд про одну из моих любимых игр. здесь я постараюсь описать всё достаточно коротко,понятно и доступно.
Гайд состоит из 4 шагов. 1 и 2 шаг я объединил,так как их можно сделать за один шаг. ну чтож,как говорится,меньше слов,больше дела,так что примимся за работу

ШАГ 1+2.
Первая наша ступенька к получению платина заключается конечно же в прохождении самой игры. Для ускорения процесса можно выполнить и другие трофеи по дороге. Во-первых хочу сказать,что игру придется полюбому проходить 2 раза. Чтобы открыть самую последний уровень сложности нужно просто пройти игру на любом уровне сложности. Но я советую начинать игру на уровне сложности хард,почему? да потому что,так сказать,быть более готовым к уровню сложности "UNLEASHED" и получить сразу трофей за 3 сложности.
Для упрощения процесса я составлю маленькую табличку уровней. в ней будет написано какой трофей,который можно пропустить,делается на какой уровне. всего в игре 9 миссий и 4 уровня. это Kamino,Cato Neimoidia,Dagoba,The Salvation и опять же Kamino.

Первая часть The Force Unleashed не заслужила признания критиков, но продалась тиражом достаточно большим, чтобы разработчики принялись за продолжение. Никаких шагов вперед игра с тех пор не совершила, это все такой же боевик со спецэффектами и без особых идей. Но если вам нравились сражения в первой части, то и вторая в равнодушии не оставит.

Способности

В распоряжении Старкиллера имеется несколько силовых приемов, каждый из которых разрешается улучшить три раза. Очки для совершенствования ваших возможностей выбиваются из врагов или из разнообразных предметов.

Световой меч с одинаковой легкостью кромсает на куски как пехотинцев в белоснежных костюмах, так и огромные шагающие танки. Герой умеет одновременно обращаться сразу с двумя лазерными клинками. С помощью меча осуществляется множество комбинированных атак, для чего, как правило, достаточно просто щелкать левой кнопкой мыши.

Толчок силы. Герой посылает навстречу врагам энергетический заряд, который мелких противников сбивает с ног, а более крупным наносит серьезные повреждения. Если зажать клавишу Е, сила удара значительно возрастет.

Молния. Эффектный трюк, позаимствованный у самого Императора. На первом уровне поджаривает только одного врага, позднее позволяет атаковать сразу нескольких, одновременно их оглушая. Молния особенно эффективна в борьбе с летающими десантниками Империи.

Силовой захват используется не только в бою, но и для решения простеньких головоломок. С его помощью можно поднимать в воздух всякий мусор и взрывоопасные бочки и бросать их в злодеев либо же швыряться самими злодеями.

Захват разума. Оригинальный трюк, позволяющий получать временный контроль над врагами-гуманоидами. На первом уровне просто приводит противников в замешательство, но позднее вы научитесь науськивать злодеев друг на друга или принуждать к самоубийству, прыгая в энергетические барьеры или с высотных построек. Против роботов совершенно неэффективен.

Бросок меча позволяет метать во врагов сразу две световые сабли. Используется не только для дистанционного поражения целей, но и для эффектной расправы. К примеру, вы можете приподнять оппонента силовым захватом и тут же пронзить его клинками.

Иногда также нужен для расчистки дальнейшего пути. Бросили меч — взорвали какой-то предохранитель — опустили платформы или открыли запертую дверь.

Силовая волна создает вокруг Старкиллера энергетическую сферу, которая наносит повреждения всем вокруг в момент, когда вы отпустите кнопку. Чем дольше копится заряд, чем сильнее окажется урон. Он также возрастает по мере развития способности, а вот радиус действия при этом не меняется.

Боссы

На пути Старкиллера встретится четыре босса. Как и положено по законам жанра, к каждому требуется индивидуальный подход.

Боевой космический челнок встретится вам на планете Катой Неймойдия, когда вы будете освобождать слепого джедая-генерала. Сражаться с ним предстоит несколько раз.

Первая встреча произойдет на мосту, где вы не сможете ему противостоять. Придется быстро убегать, уклоняясь от ракетных залпов.

Во второй раз он вас настигнет, когда вы будете ехать на футуристическом поезде. Тут будьте особенно осторожны, ведь придется следить не только за здоровьем самого Старкиллера, но и за состоянием транспортного средства.

Третья встреча состоится после уничтожения баррикад на мосту. У челнока появится новый вид атаки: лазерная, от которой нужно вовремя уклоняться. Ракеты, как и в предыдущей схватке, нужно отражать.

Запустите в челнок лазерными мечами, схватите силовым захватом и сломайте ему сначала левый, а потом и правый двигатели, с размаху стукнув корабль о колонны.

Огромный металлический паук. Чудище проживает возле реактора корабля повстанцев «Спасение». Оно защищено энергетическим полем, которое нужно устранить. Для этого придется поднять несколько металлических штырей вокруг реактора. Последует мощный энергетический всплеск, и защита с паука спадет. Бейте босса и маленьких роботов, пока щит не восстановился.

Теперь нужно вставить предохранители в отверстия, расположенные по периметру комнаты, и зарядить их молниями. Последует еще один энергетический всплеск, щит снова спадет. Бейте врага, пока он не потеряет всю свою жизненную энергию, затем взгромождайтесь ему на голову и направляйте прямиком к реактору. Там он сгорит, а его обгорелый каркас послужит платформой для продвижения вперед.

Сперва бейте в голову силовыми ударами. Разъяренный монстр ударит кулаками по земле, после чего нужно выстрелить молнией в кандалы на его левой и правой руках и толчками приковать его к двум магнитным цепям. Затем аналогичную процедуру нужно провернуть с головой.

Все это придется повторить несколько раз, пока Горог не лишится примерно половины жизненной энергии. После этого прыгайте ему на голову и срывайте металлическую пластину со лба чудовища. Оказавшись наверху, разъяренный монстр погонится за вами. Бейте его по голове и рукам, попутно уничтожая штурмовиков.

Забирайтесь по платформам на самый верх колонны и продолжайте бить Горога по рукам. Затем поднимайтесь на следующую колонну и дождитесь, когда монстр вас догонит. Ударьте его по лапе и бегите по утлому мосту к следующей колонне. Горог немного отвлечется, съев подвернувшегося предателя, после чего сорвется вниз. Прыгайте за ним и бейте в полете, уклоняясь от ударов и камней. Следите, чтобы монстр не раздавил несчастного генерала Коту.

Дарт Вейдер. С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков.

Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами.

Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами.

Враги

Враги условно на две группы: механические дроиды и гуманоиды. Они отличаются поведением и по-разному реагируют на некоторые силовые приемы.

Штурмовики. Самый распространенный вид противников. Как правило, вооружены бластерами и не представляют особенной угрозы.

Штурмовик-снайпер. Как правило, сидят где-нибудь на высоте и пытаются подстрелить вас из плазменной винтовки. Увернуться достаточно просто, так как направление выстрела выдает лазерная система наведения. К тому же футуристические снайперские винтовки очень долго перезаряжаются.

Ситхи-силовики. Начинающие адепты Темной стороны, которые используют в бою исключительно силовые приемы. Против них самих Сила бесполезна, приходится действовать по старинке, мечом.

Ситхи-фехтовальщики. Вооружены лазерными мечами, успешно блокируют практически все рукопашные атаки и представляют серьезную угрозу для Старкиллера. Их следует обездвиживать при помощи молнии и лишь потом нарезать в фарш.

Замораживающий дроид. Ходячий холодильник, вооруженный ледяной пушкой и не прошибаемым ничем металлическим щитом. Чтобы его одолеть, нужно сначала отобрать щит с помощью силового захвата. После этого методично наносите удары мечом и избегайте выстрелов замораживающей пушки. Если вы все-таки «обледенели», быстро-быстро жмите на кнопку Е, чтобы «оттаять».

В игре есть еще и похожий дроид-огнеметчик — брат-близнец замораживающего дроида, только вооружен огненными шарами. Уничтожается по тому же принципу.

На заметку: герой может перехватить летящий огненный или ледяной шар и метнуть его обратно.

Роботы-охотники. Опасные противники с двумя крепкими клешнями. Наносят сильные повреждения в ближнем бою, поэтому старайтесь не попадать в их крепкие объятия. Комбинируйте силовые атаки с ударами лазерным мечом.

Роботы-пауки. Нападают большими группами. Могут прыгать герою на спину и высасывать из него жизнь. Лучшая тактика борьбы с ними — использовать силовую волну, легко уничтожающую мелюзгу в приличном радиусе.

Робот-невидимка. Очень быстрый и опасный враг, требующий специального подхода. Использует оптический камуфляж для маскировки и подкрадывается незаметно с неожиданной стороны. Кроме того, стреляет обездвиживающими снарядами, делая Старкиллера уязвимым для рукопашных атак. Здесь нужно исхитриться и попасть в него молнией — он ненадолго замрет, и его можно будет быстро порубить на куски.

Большой шагающий танк AT-ST. Шагающие боевые машины Империи вооружены мощной плазменной пушкой. Бить их нужно долго, комбинируя атаки Силой и клинками. Для начала с них нужно срезать броню, а затем только добить. Муторно, но особенных трудностей не вызывает.

Малый шагающий танк AT-MT. В отличие от «старшего брата» невелик и проворен. Железный «цыпленок» атакует самонаводящимися ракетами, которые герой может отражать захватом. Танк можно уничтожать как мечами, так и силовыми атаками, прочностью он похвастаться не может.

TIE Fighter. В прямые конфронтации с героем не вступают, но в редких случаях используются для решения головоломок. Силовыми захватами герой может смять их в кубик и бросить подальше.

Звенящая пустота

Силовой удар наносит Империи сокрушительное поражение.

Смотреть на это цирковое представление со стороны одно удовольствие. Другое дело — участвовать в нем. Хотя управление и стало намного более отзывчивым и точным, его нельзя назвать идеальным. Особенно остро это ощущается в те редкие мгновенья, когда приходится решать головоломки.

Разработчики хотели сделать вторую часть проекта более разнообразной, многоликой, порадовав не только поклонников действия нон-стоп, но и любителей пораскинуть мозгами. Если в оригинале герой дрался постоянно, то сейчас ему порой приходится проявлять джедайскую смекалку. Загадки достаточно просты и прямолинейны: остановить с помощью Силы вращающийся узел космического двигателя, застопорить работу энергетического элемента, поместив в его центр круглый металлический блок, подвинуть каркас поверженного робота, оторвать от повстанческой базы крепления вражеских десантных челноков. Небольшие паузы в безостановочных боях пошли The Force Unleashed 2 только на пользу.

Роботов можно убить их собственным оружием.

Заодно авторы попытались подтолкнуть игроков исследовать мир, и уровни превратились в настоящие памятники гигантомании, склонность к которой LucasArts демонстрирует давно. Это соответствующим образом отразилось на уровне детализации.

Не подумайте, что визуально The Force Unleashed 2 бедна или некрасива. Просто ей не хватает изящных мелочей и вкусных тонкостей, которые отличают работу художника от ремесленной поделки. С другой стороны, рассматривать трубы, генераторы, фонари и стены все равно некогда, а местами игра буквально ослепляет, укладывая на лопатки все предыдущие попытки сделать зрелищный боевик по «Звездным войнам».

На заметку: в версии для PC предусмотрена возможность выставить текстуры высокого качества, благодаря чему приключения Старкиллера смотрятся ничуть не хуже (а иногда и лучше), чем фильмы «Атака клонов» или «Месть ситхов».

Иногда игра выглядит не хуже, чем фильм.

Платформенные элементы в игре не слишком интересны.

Разработчики не желают рисковать дорогой лицензией и придерживаются консервативных взглядов на построение игрового процесса. Любителям революций и открытий произведение LucasArts и Aspyr Media не даст никаких новых ощущений. Линейные уровни, беспомощных противников, лишенный жизни сюжет и ошибки в реализации управления нельзя записать в плюсы. По сути, главное достоинство игры — дьявольски привлекательные бои. К сожалению, огромная вселенная «Звездных войн» уже давно нуждается в чем-то большем, чем очередной клонированный боевик.

Запоминается:

  • красивые спецэффекты
  • многообразие приемов и суперспособностей
  • драки с боссами

Хотелось бы:

  • нетривиальных миссий
  • большей детализации
  • внятного сюжета
  • бережного отношения к наследию Лукаса

Вердикт: Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса.

Враги

Враги условно на две группы: механические дроиды и гуманоиды. Они отличаются поведением и по-разному реагируют на некоторые силовые приемы.

Штурмовики. Самый распространенный вид противников. Как правило, вооружены бластерами и не представляют особенной угрозы.

Штурмовик-снайпер. Как правило, сидят где-нибудь на высоте и пытаются подстрелить вас из плазменной винтовки. Увернуться достаточно просто, так как направление выстрела выдает лазерная система наведения. К тому же футуристические снайперские винтовки очень долго перезаряжаются.

Ситхи-силовики. Начинающие адепты Темной стороны, которые используют в бою исключительно силовые приемы. Против них самих Сила бесполезна, приходится действовать по старинке, мечом.

Ситхи-фехтовальщики. Вооружены лазерными мечами, успешно блокируют практически все рукопашные атаки и представляют серьезную угрозу для Старкиллера. Их следует обездвиживать при помощи молнии и лишь потом нарезать в фарш.

Замораживающий дроид. Ходячий холодильник, вооруженный ледяной пушкой и не прошибаемым ничем металлическим щитом. Чтобы его одолеть, нужно сначала отобрать щит с помощью силового захвата. После этого методично наносите удары мечом и избегайте выстрелов замораживающей пушки. Если вы все-таки «обледенели», быстро-быстро жмите на кнопку Е, чтобы «оттаять».

В игре есть еще и похожий дроид-огнеметчик — брат-близнец замораживающего дроида, только вооружен огненными шарами. Уничтожается по тому же принципу.

На заметку: герой может перехватить летящий огненный или ледяной шар и метнуть его обратно.

Роботы-охотники. Опасные противники с двумя крепкими клешнями. Наносят сильные повреждения в ближнем бою, поэтому старайтесь не попадать в их крепкие объятия. Комбинируйте силовые атаки с ударами лазерным мечом.

Роботы-пауки. Нападают большими группами. Могут прыгать герою на спину и высасывать из него жизнь. Лучшая тактика борьбы с ними — использовать силовую волну, легко уничтожающую мелюзгу в приличном радиусе.

Робот-невидимка. Очень быстрый и опасный враг, требующий специального подхода. Использует оптический камуфляж для маскировки и подкрадывается незаметно с неожиданной стороны. Кроме того, стреляет обездвиживающими снарядами, делая Старкиллера уязвимым для рукопашных атак. Здесь нужно исхитриться и попасть в него молнией — он ненадолго замрет, и его можно будет быстро порубить на куски.

Большой шагающий танк AT-ST. Шагающие боевые машины Империи вооружены мощной плазменной пушкой. Бить их нужно долго, комбинируя атаки Силой и клинками. Для начала с них нужно срезать броню, а затем только добить. Муторно, но особенных трудностей не вызывает.

Малый шагающий танк AT-MT. В отличие от «старшего брата» невелик и проворен. Железный «цыпленок» атакует самонаводящимися ракетами, которые герой может отражать захватом. Танк можно уничтожать как мечами, так и силовыми атаками, прочностью он похвастаться не может.

TIE Fighter. В прямые конфронтации с героем не вступают, но в редких случаях используются для решения головоломок. Силовыми захватами герой может смять их в кубик и бросить подальше.

Звенящая пустота

Силовой удар наносит Империи сокрушительное поражение.

Смотреть на это цирковое представление со стороны одно удовольствие. Другое дело — участвовать в нем. Хотя управление и стало намного более отзывчивым и точным, его нельзя назвать идеальным. Особенно остро это ощущается в те редкие мгновенья, когда приходится решать головоломки.

Разработчики хотели сделать вторую часть проекта более разнообразной, многоликой, порадовав не только поклонников действия нон-стоп, но и любителей пораскинуть мозгами. Если в оригинале герой дрался постоянно, то сейчас ему порой приходится проявлять джедайскую смекалку. Загадки достаточно просты и прямолинейны: остановить с помощью Силы вращающийся узел космического двигателя, застопорить работу энергетического элемента, поместив в его центр круглый металлический блок, подвинуть каркас поверженного робота, оторвать от повстанческой базы крепления вражеских десантных челноков. Небольшие паузы в безостановочных боях пошли The Force Unleashed 2 только на пользу.

Роботов можно убить их собственным оружием.

Заодно авторы попытались подтолкнуть игроков исследовать мир, и уровни превратились в настоящие памятники гигантомании, склонность к которой LucasArts демонстрирует давно. Это соответствующим образом отразилось на уровне детализации.

Не подумайте, что визуально The Force Unleashed 2 бедна или некрасива. Просто ей не хватает изящных мелочей и вкусных тонкостей, которые отличают работу художника от ремесленной поделки. С другой стороны, рассматривать трубы, генераторы, фонари и стены все равно некогда, а местами игра буквально ослепляет, укладывая на лопатки все предыдущие попытки сделать зрелищный боевик по «Звездным войнам».

На заметку: в версии для PC предусмотрена возможность выставить текстуры высокого качества, благодаря чему приключения Старкиллера смотрятся ничуть не хуже (а иногда и лучше), чем фильмы «Атака клонов» или «Месть ситхов».

Иногда игра выглядит не хуже, чем фильм.

Платформенные элементы в игре не слишком интересны.

Разработчики не желают рисковать дорогой лицензией и придерживаются консервативных взглядов на построение игрового процесса. Любителям революций и открытий произведение LucasArts и Aspyr Media не даст никаких новых ощущений. Линейные уровни, беспомощных противников, лишенный жизни сюжет и ошибки в реализации управления нельзя записать в плюсы. По сути, главное достоинство игры — дьявольски привлекательные бои. К сожалению, огромная вселенная «Звездных войн» уже давно нуждается в чем-то большем, чем очередной клонированный боевик.

Запоминается:

  • красивые спецэффекты
  • многообразие приемов и суперспособностей
  • драки с боссами

Хотелось бы:

  • нетривиальных миссий
  • большей детализации
  • внятного сюжета
  • бережного отношения к наследию Лукаса

Вердикт: Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса.

Сильный мужчина

Главному герою чужды все законы физики.

Отсутствие вкуса разработчики маскируют броскими спецэффектами и запредельными возможностями главного героя. Старкиллер — настоящий бог, способный в одиночку прихлопнуть робота, смять в жестянку космический истребитель, пролететь несколько километров. Отсутствие даже намека на реализм заставляет воспринимать The Force Unleashed 2 как сказку, нелепый сон, не имеющий ничего общего с кинокартиной. Печально видеть, как LucasArts вытряхивает из сериала всю приключенческую сущность, оставляя лишь сверкающую блестками оболочку.

Лучше всего удалась реализация «силовых приемов» — невероятных фантастических заклинаний в арсенале Старкиллера. Словно какой-нибудь Кратос из God of War, герой с первых минут творит с врагами такое, что и не снилось скромному Кайлу Катарну. Старкиллер толкает противников с помощью Силы, и штурмовики кеглями разлетаются в стороны, с размаху ударяются о стены, падают с узких мостиков или гибнут в жерновах футуристического двигателя. Как его великий учитель, герой умеет затуманивать разум своих врагов. Несчастные, попавшие под влияние героя, будут стрелять в союзников и самостоятельно прыгать в бездну.

Сила равно полезна как при открытии дверей, так и при отрывании голов.

На первый взгляд, силовые приемы Старкиллера выполняют скорее декоративную функцию, но на высших уровнях сложности без них не обойтись.

Лазерные мечи рубят ноги и руки врагам, вонзаются в трубы, выпуская фонтаны огня, и даже летают вокруг Старкиллера, словно птички из диснеевских мультиков, превращая в хрустящие чипсы все, что неосмотрительно приблизилось к их хозяину. Наверное, еще ни в одной игре по «Звездным войнам» клинки не выглядели и не звучали настолько здорово. Мерный гул прерывается резкими свистящими звуками, экран заливает водопад мерцающих искр, на стенах остаются широкие шрамы, а металлические остовы роботов пронзают яркие лучи света. Возиться с мечами и Силой интересно еще и потому, что игрокам разрешают самостоятельно совершенствовать навыки героя, превращая его в совершенную машину убийства.

Читайте также: