Окончательный приговор wow способность

Обновлено: 26.04.2024

Об авторе

Словарик

Введение

Паладин “Воздаяния” – один из самых популярных спеков в игре. Концепция воина, использующего магию света близка многим игрокам. Но одной фэнтези составляющей сыт не будешь!

Сильные стороны:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
  • Хорошее аое
  • Много различных благословений, позволяющие различным образом усиливать или защищать союзников.
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Аура воздаяния

Слабые стороны:

  • Зависимость от кулдаунов
  • Очень посредственный ДПС вне бурста
  • Низкая мобильность

Базовая информация по спеку:

Паладин “Воздаяние” имеет 2 ресурса — энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс — это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.

Основные способности

Все атакующие способности взаимодействует с ХП — накапливают или тратят. Ниже подробнее о каждой способности.

Удар воина Света — основной генератор ХП. Способность имеет 2 заряда, наносит средний физический урон одной цели и создает 1 ХП. Базовое время восстановления 6 секунд.

Клинок справедливости — второй генератор ХП с бо́льшим кд, но генерирует 2 ХП за применение и наносит значительно больше физического урона, чем Удар воина Света

Вердикт храмовника — тратит 3 ХП и наносит большой урон от магии света по одиночной цели. Это основной финишер (финишер — способность, поглощающая заряды ХП) в одиночную цель.

Божественная буря — также тратит 3 ХП и наносит урон урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 метров.

Правосудие — единственная атакующая способность, которая имеет радиус действия 30 метров. Наносит урон от светлой магии выбранной цели. Следующая способность расходующая ХП нанесёт на 25% больше урона.

Гнев карателя — единственный бурст паладина с кд в 2 минуты. Пока активен, весь наносимый вами урон, вероятность критического удара, и исцеление увеличены на 20%. Базовая длительность составляет 25 сек.

Искусность: Длань Света — Увеличивает наносимый урон от светлой магии на % от искусности.

Щит возмездия — создает барьер на 15 секунд, который поглощает урон. Если барьер будет разрушен, то весь поглощенный им урон будет нанесен всем противникам в радиусе 8 метров, а также будет равномерно распределен между ними. Шанс критического удара срабатывает либо при наложении барьера (количество максимального абсорба будет двойным), или при нанесении им урона. Кд 2 минуты.

Благословение защиты — очень часто можно встретить использование старой английской аббревиатуры для этого заклинания — БоП (BoP — Blessing of Protection). Позволяет вам наложить на союзника или на себя эффект, который дает полный иммунитет от физических атак на 10 секунд. После применения на цель наложится эффект Воздержанность на 30 секунд. Этот эффект не позволяет использовать на эту цель такие сильные заклинания, как Благословение защиты , Возложение рук , а если цель паладин, то и Божественный щит . Базовый кд 5 минут.

Божественный щит — позволяет вам получить иммунитет от всех типов атак на 8 секунд, а также убирает вас из агротаблицы (вы не создаете угрозы для противника, удержать ее можно на несколько секунд если использовать Длань расплаты ). Невозможно использовать, если вы подвержены эффекту Воздержанность . Использование способности также вызовет этот эффект. Базовый кд 5 минут.

Вспышка Света — позволяет за ману восстанавливать здоровье себе или союзникам с базовым 1,5 секундным временем применения.

Возложение рук — позволяет моментально восполнить союзнику здоровье в размере, равном вашему максимальному количеству здоровья. Невозможно использовать, если вы подвержены эффекту Воздержанность . Использование способности также вызовет этот эффект. КД 10 минут.

Жертвенное благословение — вы благословляете союзника, тем самым 30% получаемого им урона вы перенаправляете на себя в течение 12 секунд, или до тех пор, пока уровень вашего здоровья не станет ниже 20%. 2 минуты кд.

Благословенная свобода — можно часто услышать такие названия как “Длань свободы” или “Фридом”, от английского старого названия Hand of Freedom, поэтому не пугайтесь, если вас попросят дать им это благословение с таким названием. Сам же эффект позволяет союзнику или вам в течение 8 секунд быть иммунным к любым эффектам сковывания и замедления. Также он развеивает подобные эффекты при наложении. Кд 25 сек.

Божественный скакун — позволяет вам даже в бою сесть верхом на вашего классового боевого скакуна на 3 секунды, что увеличит вашу скорость передвижения на 100%. По сути — это спринт, просто имеет такую анимацию, но все же, пока вы находитесь на коне, игра расценивает это как передвижение верхом, то есть если охотник попробует использовать на вас Перенаправление , то игра его обругает, и скажет что его нельзя будет использовать, так как цель заклинания находится на средстве передвижения. Кд 45 сек.

Длань расплаты — провоцирует противника и заставляет его атаковать вас в течение 3 секунд. Паладинский таунт. Кд 8 сек.

Искупление — воскрешение союзника вне боя.

Молот правосудия — Оглушает цель на 6 секунд. Кд 1 минута.

Очищение от токсинов — развеивает с дружественной цели все эффекты яда и болезни. Кд 8 сек.

Преграждающая длань — замедляет противника на 70% в течение 10 секунд. Кд 30 сек.

Укор — прервать произнесение заклинания противника, что также не позволит ему произносить заклинания той же школы в течение 4 секунд.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

ru12

ru22

* Клинок гнева универсальный выбор. Небесна мощь выбор для клива, АоЕ или м+.

ru32

* Все таланты этого тира ситуативны. По умолчанию следует взять Слепящий свет , так как он позволяет прервать произнесение заклинаний в мифик+ на паках противников.

ru42

ru52

* Серафим сильное сочетание с Смертный приговор . Святой каратель сильная бурст способность. Божественный замысел стандартный талант который не сильно меняет геймплей. Все таланты очень близки по силе выбирайте то что больше подходит для определенного боя.

ru62

*Выбор за вами. Самоотверженный целитель хороший в любых ситуациях. Отмщение вершителя правосудия скорее лучше без него чем с ним. Целительные руки может быть очень хорош и в рейде и в м+ если вы готовы жертвовать уроном.

ru72

* Последний расчет хорошо сочетается с другими бурстами паладина подходит как для одиночной цели и АоЕ. Священная война хорошая альтернатива.

В итоге можно обрисовать такие билды:

Для одиночной цели и клива:

Ковенанты

Лучший выбор:

Вентиры

Очень сильная бурст способность. Но из-за времени восстановления в 4 мин слабее других ковенантов.

Кирии

Хорошая бурст способность хорошо показывает на АоЕ и кливе.

Ночной народец

Благословение времен года — благословляет союзника одним из времен года. Эффект длится 30 сек. Время восстановления 45 сек.:

    — с вероятностью 40% атаки нанесут дополнительный урон в размере 30% от светлой магии. После применения наступает осень. — способности восстанавливаются на 30% быстрее. После применения наступает зима. — атаки наносят дополнительный урон холодом и замедляют скорость передвижения на 3%. а скорость атаки на 2% за эффект. Максимальное количество эффектов 10. — усиливает исходящее 10% и получаемое исцеление на 20%. После применения наступает лето.

Интересная способность. Полный цикл занимает 3 мин. из которых вы под дпс баффами 90 сек. Сильная способность.

Некролорды

Имеет АоЕ потенциал для мифических + подземелий, но пока слабее Божественный благовест .

Удивительно сильный абсорб.Немного лучше чем кирийский фиал . Может быть крайне полезен для рейдовых боссов на которых периодически проходит огромный урон.

Проводники

Проводники Силы

Проводники Точности

Проводники Выносливости

Медиумы

Вентиры

Безумный герцог Теотар

Генерал Дрейвен медиум для выживаемости и возможно ПвП для дд нет значимых способностей.

Кирии

Верховный автоматург Миканикос

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет не имеет значимых для дд способностей

Костоплав Гейрмир

Ночной народец

Творец снов не имеет значимых для дд способностей

Легендарки

Всего Паладину “Воздаяния” доступно 16 легендарных предметов.

Выделим лучшие и хорошие легендарки:

Из неклассовых легендарных способностей стоит выделить пару интересных.

При грамотном использовании вы можете баффнуть своего союзника, что может дать прибавку общему дпс рейда, но ваш дпс она явно не улучшит. Используйте эту легендарку только в том случае, если вы уверены, что ваши союзники играют лучше вас 😉

В ситуациях, где можно постоянно триггерить эффект этой легендарки, он может дать ощутимую прибавку к дпс.

Нанесение урона

Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью Вердикт храмовника . Что означает: Использовать финишеры после Правосудие. В окнах между Правосудие следует восполнять ХП.

Мы приведем вам список приоритетов использования способностей ниже (если это 2+ цели, то просто заменяем Вердикт храмовника на Божественная буря :

Одиночная цель

    при проке Божественный замысел при проке Небесна мощь когда доступен по кд на 5 ХП, есть дебафф Правосудие на 3 ХП, если стаков Священная война меньше 10, есть дебафф Правосудие на 3 хп, есть дебафф Правосудие и бафф от Справедливый приговор спадет через секунду. на 0 ХП или на 1 ХП, если Клинок справедливости на кд. на 3 или меньше ХП при наличии 2-ух зарядов, ХП 4 или меньше на 5 ХП или если Удар воина Света и Клинок справедливости на кд при 4 или меньше ХП Вердикт храмовника на 3 или больше ХП, дебафф Правосудие присутствует на цели

Подробное использование способностей:

  • Стараемся использовать финишеры после Правосудие (исключения: вы до этого допустили ошибку и использовали Правосудие на цель, которая умерла очень быстро. В этом случае нет смысла и стоять смотреть на цель с 5 ХП и ждать отката генераторов ХП). нужно использовать как можно чаще, с минимальными задержками. Правосудие во время Священная война должно стремиться к 100% присуствию на цели, но это не так уж и сложно, с учетом увеличенного рейтинга скорости при этом таланте. Также желательно все же использовать Священная война под различные рейдовые усиления, типа Жажда крови / Героизм / Искажение времени , или когда цель будет получать увеличенный урон.

Начало боя

Выбор Расы

rrr

Для Одиночной цели:

  • Человек за альянс
  • Эльф Крови за орду

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Сила>Крит=Универсальность>Скорость=Искусность

Скорость сокращает кд на ваши основные способности, уменьшает гкд, скорость автоатак.

Искусность увеличивает наносимый урон от светлой магии на % от искусности.

Универсальность просто увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

Крит увеличивает шанс на нанесение двойного урона способностями.

Характеристики в целом связаны друг с другом достаточно плотно, и их вес будет плавать относительно друг друга.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Точила, масла и накладки

Фласки и поты

    > Призрачный настой силы . ( если используются масла на оружие “ Масло теневого ядра ” для одной цели)
    хил пот

BiS Gear & Trinkets

Будет доступен позже

ruyr

Макросы:

Покаяние по курсору мыши:

/cast [@mouseover] Покаяние

Укор с модификаторами, если есть фокус сбивает ему если нет то сбивает нынешней цели:

/cast [@focus, exists, harm][@target, harm, nodead] Укор

Благословенная свобода по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

/cast [@mouseover] Благословенная свобода

Жертвенное благословение по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

/cast [@mouseover] Жертвенное благословение

Благословение защиты по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

/cast [@mouseover] Благословение защиты

Возложение рук по местоположению курсора, так как иногда бывает полезным отдать его своему союзнику:

/cast [@mouseover] Возложение рук

Аддоны:

PRO Tips:

Играя за Воздаяние вы будете крайне полезны своему рейду если сможете видеть потребность в ваших Благословенная свобода / Жертвенное благословение / Благословение защиты / Возложение рук своими глазами. Ведь вы можете спасти союзника увидев, что ему нужна помощь и среагировать быстрее, чем он сам попросит о помощи. Для этого вам пригодятся настроенные под вас рейд/пати фреймы и определенная сноровка в слежении за ними во время боя.

На этом данный гайд заканчивается. Надеемся, что у вас не осталось вопросов, и дело остается только за практикой. Благодарим за прочтение и желаем вам успехов на просторах Азерота!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Читайте также: