Half life 2 список оружия

Обновлено: 08.05.2024

Гордон Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций.

Начинка стволов

Новое оружие добавляется в игру в несколько этапов. Первый — изменение боевых характеристик. Их вы обнаружите в файлах с именами вида weapon _ X.txt. Файлы, соответствующие оружию, перекочевавшему из оригинального Half-Life 2 в неизменном виде, лежат в директории <Каталог игры>\hl2\scripts, файлы; файлы, описывающие новые стволы, — в <Каталог игры>\episodic\scripts. Если файл продублирован в обеих папках, игра будет учитывать только тот, что лежит в <Каталог игры>\episodic\scripts.

printname — название оружия, отображаемое в игре. Здесь идет ссылка на одну из строк файла episodic_english.txt или hl2_ english . txt (более детально о названиях оружия мы поговорим чуть позднее);

viewmodel — модель оружия до того, как игрок взял ствол в руки;

playermodel — модель оружия, которую вы видите, когда оно находится в руках у Гордона;

bucket — клавиша с цифрой, которую надо нажать, чтобы взять в руки данное оружие;

bucket_position — порядковый номер в очереди (если одна цифровая клавиша вызывает несколько стволов);

clip_size — вместимость обоймы при основной атаке;

clip2_ size — вместимость обоймы при альтернативной атаке;

От монтировки в игре остался только значок, появляющийся при выборе вооружения. Но и его при желании можно перерисовать.

default_clip — количество патронов, идущее в комплекте с пушкой (для основной атаки);

default_clip2 — исходное число патронов для альтернативной атаки;

primary_ ammo — вид боеприпасов для основной атаки;

secondary_ ammo — боеприпасы для альтернативной атаки;

weight — вес оружия. Влияет на скорости передвижения героя.

Размеры урона, наносимого оружием, прописаны в файле skill.cfg, который лежит в каталоге \hl2\cfg. Нам нужен раздел WEAPONS (имя блока выделено двумя рядами знаков равенства и закомментировано), в котором вы увидите длинный список атрибутов. Они бывают пяти основных видов:

sk _ plr _ dmg _ X " N" — ущерб здоровью игрока от оружия X. На месте X вы можете встретить те же наименования, что и в названиях разобранных выше оружейных файлов (после слова weapo n и подчерка). N — значение атрибута;

sk _ npc _ dmg _ X — урон, наносимый врагам и NPC оружием X;

sk _ max_ X — максимальное число патронов для основной атаки с помощью оружия X, которое вы можете одновременно носить с собой;

sk _ max_ X_ altfire — максимальное число патронов для альтернативной атаки;

sk _ X_ radius — радиус взрыва (только для оружия с разрывными снарядами).

Засучите рукава, мы приступаем к важнейшей части вскрытия — добавлению в игру нового оружия. Сделать это можно, отрегулировав боевые характеристики. Обратите внимание на то, что баланс от дальнейших изменений не пострадает.

Снайперская винтовка
Оружейная Гордона Фримена

Стандартные виды оружия в Half-Life 2

Нижеприведенные виды оружия доступны в одиночном режиме Half-Life 2.

Монтировка



Манипулятор энергетического поля нулевого уровня

Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать. [1]

С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть она может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов. Примечательна универсальность этого устройства, в зависимости от бросаемого предмета, который используется в качестве оружия: дисковые пилы идеальны против скоплений зомби, а бочки с горючим или баллоны -- даже против тяжелых и крупных противников. Грави-пушка также эффективна против хедкрабов, сканеров и манхеков.

Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами. [1] В 12 и 13 уровнях это будет единственным доступным оружием

Пистолет USP Match

Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях. Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против патрульных, манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек. [1] Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. [4] Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре. Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.

Магнум 357

Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой. Одинаково полезен на любых дистанциях, имеет поразительную точность. При использовании бинокля, встроенного в костюм, может являться снайперским оружием в игре. Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей. Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite.

Пистолет-пулемёт

Первая встреча: Глава 3: Через каналы

Альтернативная атака выстреливает подкалиберную гранату, летящую по параболической траектории. Игроками применяется либо при штурме укреплений, либо как своеобразная «паническая кнопка» в стремительно ухудшающейся обстановке.

Примечание: в Главе 7 (Шоссе 17) игроку будет выдан багги с установленным сзади ящиком, содержащим бесконечные боеприпасы к этому оружию (о нём упомянет Аликс Вэнс при разговоре с лидером атакованной базы Сопротивления).

Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»



Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает плазменный сгусток. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция [5] . Одним таким сгустком можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам плазма наносит ограниченный урон. Выпущенная плазма взрывается через три секунды. Боекомплект импульсной винтовки составляет три шара. [1] Плазмосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса. Идеальное оружие для уничтожения скоплений противников в тесных помещениях, охотников и ядовитых зомби.

Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость.

Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы порталов, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с серией Half-Life.

Помповый дробовик Franchi SPAS-12

В Half-Life 2 Episode One и Half-Life 2 Episode Two появляется отдельное подразделение солдат армии альянса, которое вооружено исключительно этим дробовиком, они отличаются оранжевым цветом "глаз" и красной нашивкой на рукаве с белым "альясновским" черепом.

Арбалет

Управляемый ракетный гранатомёт (RPG)

Осколочная граната M-83

Фероподы

Кулаки

Пара точных ударов кулаком — и зомби в нокауте.

Первым делом обучим Фримена основам рукопашного боя. Откройте в текстовом редакторе файл weapon_crowbar.txt (ищите его в папке \hl2\scripts). Заменим лом кулаками. Главная проблема — замена соответствующих моделей: параметрам viewmodel и playermodel необходимо задать значения models /weapons/v_hands.mdl и models /weapons/ w_hands.mdl.

Следующий шаг — редактирование файла skill.cfg (напомню, что он находится в каталоге \hl2\cfg). Исправьте значения атрибутов sk_plr_dmg_crowbar и sk_npc_dmg_crowbar (какие именно числа сюда подставить, решать вам). По логике они должны быть меньше исходных (где-то в районе 7-8 и 3 соответственно) — все-таки удар ломом посильнее, чем голой рукой. Однако если вы хотите научить своего героя первоклассно драться, подставьте значение побольше.

Осталось дать новому оружию название. В этом вам поможет файл episodic_english.txt, если у вас английская версия игры, и episodic_russian.txt, если русская. И тот, и другой лежат в директории \episodic\resource. Если же вы модифицируете оригинальный Half-Life 2, то вас будут интересовать соответственно файлы hl2_ english . txt и hl2_ russian. txt из папки \hl2\resource.

По структуре все четыре файла совершенно идентичны. Откройте нужный файл и (если у вас английская версия игры) отыщите в нем следующую строку:

Вместо второго слова CROWBAR впишите новое название оружия. «РУКИ» или «КУЛАКИ» — как вам больше нравится (английская версия понимает русские шрифты). И вот уже Гордон Фримен машет кулаками не хуже мастера восточных единоборств.

Визуализация

Инсталляция плагина — дело нескольких секунд. Прежде чем к ней приступить, убедитесь в том, что Photoshop не запущен. Скопируйте файл VTFLib.dll в директорию программы, а VTF.8bi — в папку плагинов (<Каталог программы>\ Plug- Ins\ File Formats). После этого можно спокойно открывать и редактировать нужный вам vtf-файл в Photoshop.

Текстуры ищите в папке \hl2\materials, если вы имеете дело с обычным Half-Life 2, и в \episodic\materials — если с Episode One. В обоих случаях скины оружия лежат в подкаталоге \models\weapons (директория \ models содержит модели). Каждому стволу здесь отведена отдельная субдиректория с файлами формата vtf и vmt. Нас интересуют только vtf.

Подправьте внешний вид стволов, параметры которых мы изменяли чуть выше (ракетница, превратившаяся в атомную пушку, и импульсная винтовка, ставшая лазерной). Этого можно добиться за счет перекраски отдельных частей оружия, нанесения всевозможных надписей, добавления каких-то деталей, мелких рисунков.

Когда все графические правки будут внесены, сохраните изменения, не меняя формат (vtf). Настройки оставьте стандартными.

Система повреждений
Оружейная Гордона Фримена

В Half-Life 2 довольно примитивная система повреждений. Ее можно сделать более продуманной и логичной, подправив несколько параметров в файле skill.cfg из папки \hl2\cfg. Откройте его в «Блокноте». В самом конце, следом за комментарием NPC damage adjusters, вы обнаружите атрибуты, которые определяют множитель ущерба от поражения определенной области тела (на указанное число умножается базовый урон от атаки):

sk_npc_head — голова.

sk_npc_chest — грудь.

sk_npc_stomach — живот.

sk_npc_arm — рука.

sk_npc_leg — нога.

Все эти характеристики относятся к врагам и NPC. Далее идут аналогичные параметры (только сокращение npc в данном случае заменяется словом player), относящиеся к игроку. И в том, и в другом случае значения всех показателей кроме первого (ему соответствует число 3) равны 1. Таким образом, урон от попадания в голову является тройным, тогда как остальные зоны повреждений между собой никак не различаются.

Можно задать параметрам sk_npc_chest и sk_player_chest значение 2.5, sk_npc_stomach и sk_player_stomach — 2, sk _ npc _leg и sk _ player_leg — 1.5. Второй вариант — вместо этих чисел указать следующие: 2, 1.5 и 1.25.

Новое оружие готово к применению. Мы изменили не только начинку и название, но и внешний вид. Но не останавливайтесь на достигнутом. Например, несложно создать дополнительную разновидность гранат (как вариант, с небольшим показателем повреждения, но расширенном радиусом взрыва) или лазерный пистолет. Мы описали вам лишь алгоритм действий, а как им воспользоваться, решать исключительно вам.

Дополнительные виды оружия в Half-Life 2

Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2 присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре.

Электродубинка

Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса. Возможна замена модели монтировки на модель электродубинки: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar (при этом переименовав оригинал в любое другое имя), то электродубинку можно визуально использовать вместо монтировки, как обычное оружие.

Снайперская винтовка ВС Альянса

Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах.

S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life.

Пистолет-пулемёт «Alyxgun»

В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня.

Охотничье ружьё (Annabelle)

Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера.

Сubemap

Станнер

Тау-пушка

Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2.

Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием «гаусс-пушка», где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок.

Мешок с едой и чемодан

Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»). Можно вызвать комаднами give weapon_citizensuitcase, weapon_citizenpackage. Интересно что в списке оружия он имеет имя автомата

Стандартная импульсная винтовка Альянса

Использование: Исключительно скорострельный вариант пистолета-пулемёта, импульсная винтовка Альянса (также известная как AR2) представляет собой впечатляющий образец технологии, которым снабжаются некоторые классы солдат. Сочетание мощных импульсных зарядов и быстрой перезарядки делает эту винтовку смертельным оружием. Используйте ещё более короткие и точные очереди, чем в случае с пистолетом-пулемётом — автоматическая стрельба очень быстро съедает запас патронов. Высокая точность и вдвое больший урон по сравнению с пистолетом-пулемётом, делают это оружие лучшим выбором для боя на средних и больших дистанциях или против больших групп противника. Используйте вместо пистолета-пулемёта на больших расстояниях.

Мишени: Враги размером с муравьиного льва и меньше, группы врагов.

Использование энергетического шара: Альтернативная атака выбрасывает большой шар энергии, живущий три секунды. Им необходимо стрелять точно в одного из противников в группе. Обычно шар летит две секунды и потом рикошетит, убивая врагов за одну секунду. Обычно одним шаром можно убить до трех противников. После трех врагов или через три секунды шар исчезает. Для наилучшего использования короткой жизни шара вам нужно быть в относительной близости к противнику перед выстрелом.

Мишени для энергетического шара: Группы врагов в ограниченном пространстве (никогда не применяйте против одиночных целей размером с человека). Одиночные большие враги, такие как страйдер.

Стандартные виды оружия в Half-Life 2

Нижеприведенные виды оружия доступны в одиночном режиме Half-Life 2.

Монтировка



Манипулятор энергетического поля нулевого уровня

Грави-пушка позволяет поднимать предметы различной тяжести, при этом для предмета определённой массы есть некоторое максимальное расстояние, с которого предмет перестаёт непосредственно подниматься, а с определённой силой притягивается к устройству. Поднятые предметы также можно как просто класть обратно, так и толкать. [1]

С точки зрения геймплея грави-пушка обладает бесконечным энергозапасом (боекомплектом), то есть она может притягивать и выстреливать предметы любое число раз, не требуя какой-либо подзарядки или специальных патронов. Примечательна универсальность этого устройства, в зависимости от бросаемого предмета, который используется в качестве оружия: дисковые пилы идеальны против скоплений зомби, а бочки с горючим или баллоны -- даже против тяжелых и крупных противников. Грави-пушка также эффективна против хедкрабов, сканеров и манхеков.

Заряженное контр-резонансное гравитационное устройство, в отличие от обычного, обладает синим свечением и при выстреле выпускает луч синего цвета. Мощность позволяет ему поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с незаряженным. Позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличивается. Кроме того контр-резонансное устройство позволяет манипулировать органическими объектами. [1] В 12 и 13 уровнях это будет единственным доступным оружием

Пистолет USP Match

Первое огнестрельное оружие, которое получает игрок в Half-Life 2. Данное оружие в основном применяется для ведения боя на дальних и средних дистанциях. Обладает невысокой мощностью, но достаточной точностью и скорострельностью: данный пистолет может выпустить до трёх патронов в секунду. Применяется против патрульных, манхэков, сканеров, хедкрабов, барнаклов, зомби, одиночных среднезащищенных противников, а также для уничтожения на расстоянии взрывоопасных бочек. [1] Пистолетами вооружены солдаты Гражданской Обороны Сити 17. [4] Единственное огнестрельное оружие, стреляющее под водой. Кроме того данное оружие доступно в сетевой игре. Прототипом данного оружия послужил пистолет Heckler & Koch USP Match.

Магнум 357

Револьвер, с большим уроном, низкой скоростью стрельбы и длительной перезарядкой. Одинаково полезен на любых дистанциях, имеет поразительную точность. При использовании бинокля, встроенного в костюм, может являться снайперским оружием в игре. Эффективен против крупных одиночных противников, а также против солдат Альянса и групп зомбированных людей. Прототипом данного оружия стал револьвер Colt Python Elite.

Пистолет-пулемёт

Первая встреча: Глава 3: Через каналы

Альтернативная атака выстреливает подкалиберную гранату, летящую по параболической траектории. Игроками применяется либо при штурме укреплений, либо как своеобразная «паническая кнопка» в стремительно ухудшающейся обстановке.

Примечание: в Главе 7 (Шоссе 17) игроку будет выдан багги с установленным сзади ящиком, содержащим бесконечные боеприпасы к этому оружию (о нём упомянет Аликс Вэнс при разговоре с лидером атакованной базы Сопротивления).

Импульсная винтовка AR2 «OSIPR»



Импульсная винтовка также обладает альтернативной атакой, при которой это оружие с небольшой задержкой выстреливает плазменный сгусток. При столкновении с небольшими и средними по величине противниками происходит их полная аннигиляция [5] . Одним таким сгустком можно уничтожить большие скопления противников. Крупным противникам плазма наносит ограниченный урон. Выпущенная плазма взрывается через три секунды. Боекомплект импульсной винтовки составляет три шара. [1] Плазмосферами экипированы солдаты элитных подразделений Альянса. Идеальное оружие для уничтожения скоплений противников в тесных помещениях, охотников и ядовитых зомби.

Энергетические сферы могут быть также встречены в Цитадели, как переносчики энергии, и на объектах Альянса Сити 17 и за его пределами, как основа для энергогенераторов; такие сферы имеют меньшую скорость.

Кроме того, энергетические сферы могут быть встречены в Лаборатории исследования природы порталов, локации компьютерной игры Portal, сюжетно связанной с серией Half-Life.

Помповый дробовик Franchi SPAS-12

В Half-Life 2 Episode One и Half-Life 2 Episode Two появляется отдельное подразделение солдат армии альянса, которое вооружено исключительно этим дробовиком, они отличаются оранжевым цветом "глаз" и красной нашивкой на рукаве с белым "альясновским" черепом.

Арбалет

Управляемый ракетный гранатомёт (RPG)

Осколочная граната M-83

Фероподы

Дополнительные виды оружия в Half-Life 2

Кроме стандартного вооружения в Half-Life 2 присутствует оружие, которое доступно игроку в многопользовательской игре, либо доступно только противникам в одиночной игре.

Электродубинка

Полицейская электродубинка используется оперативниками ГО. В одиночной игре это оружие не может использоваться игроком. Если игрок подбирает электродубинку, она выступает в роли батарейки к энергокостюму, а не оружия. В Half-Life 2: Deathmatch дубинку также может использовать игрок, установивший себе модель сотрудника ГО, или солдата армии Альянса. Возможна замена модели монтировки на модель электродубинки: если переименовать фаил weapon_stunstick в папке scripts в weapon_crowbar (при этом переименовав оригинал в любое другое имя), то электродубинку можно визуально использовать вместо монтировки, как обычное оружие.

Снайперская винтовка ВС Альянса

Универсальное переносное взрывное устройство. Имеет 2 режима: радиоуправляемый заряд и растяжка. Изначально его планировали ввести в Half-Life 2 (присутствовало в украденной бета(альфа)-версии, но было недоработано), но в финальную версию это оружие не попало. Однако оно присутствует в Half-Life 2: Deathmatch и нескольких модах.

S.L.A.M представляет собой скрещенные радиоуправляемую бомбу и мину ловушку из первой части Half-Life.

Пистолет-пулемёт «Alyxgun»

В пользовательской оружейной модификации SMod для Half-Life 2 это оружие уже имеет собственную viewmodel, нормально переключается между 3-мя режимами ведения огня и обладает большим разбросом при непрерывном ведении огня.

Охотничье ружьё (Annabelle)

Ружьё, используемое Отцом Григорием. Вместо стандартных патронов для охотничьего ружья в нём используются патроны для револьвера.

Сubemap

Станнер

Тау-пушка

Тау-пушка установлена на багги в Half-Life 2.

Это оружие присутствовало также и в Half-Life 1 под названием «гаусс-пушка», где оно имело ограниченный боезапас и его (оружие) мог носить игрок.

Мешок с едой и чемодан

Данные вещи оружием не являются, но их можно вызвать в консоли. Присвоение к классу оружия было сделано для того, чтобы их могли носить гражданские(глава «Прибытие»). Можно вызвать комаднами give weapon_citizensuitcase, weapon_citizenpackage. Интересно что в списке оружия он имеет имя автомата

Содержание

Лазерная винтовка

На десерт у нас лазерная винтовка. Ее мы получим из импульсной винтовки путем несложных преобразований. Производить их следует в основном в двух конфигурационных файлах: weapon_ar2.txt (ищите в директории \hl2\scripts) и skill.cfg (\hl2\cfg).

В первую очередь необходимо уменьшить максимальное и начальное количество патронов в обойме. Для этого атрибутам clip_size и default_clip из файла weapon_ar2.txt нужно присвоить значение 20. Что касается файла skill.cfg, то он пригодится нам для правки такого параметра, как урон от винтовки. Параметрам sk_plr_dmg_ar2 и sk_npc_dmg_ar2 присвойте значения 12 и 5. Число, относящееся к настройке sk_max_ar2, замените на 50. Параметру sk_max_ar2_altfire присвойте значение 2.

Следующая стадия — изменение названия. В файле episodic_ english . txt найдите строку:

"HL2_Pulse_Rifle" "OVERWATCH STANDARD ISSUE\n(PULSE-RIFLE)"

Содержащийся в кавычках (второй паре) текст исправьте на «ЛАЗЕРНАЯ ВИНТОВКА».

Перерисованные скины ракетницы и импульсной винтовки.

Содержание

Атомная пушка

Сильные руки — это, конечно, хорошо, они не раз спасут вам жизнь. Но если в руках пусто, далеко все равно не уйти. Поэтому на очереди у нас атомная пушка. Это мощнейшая вещица, что-то вроде Redeemer из Unreal Tournament. Поставим ее вместо ракетницы. Найдите файл weapon_rpg.txt в каталоге \hl2\scripts. Характеристике default_clip присвойте значение 2. Число рядом с показателем weight исправьте на 8.

Подкорректируйте содержимое файла skill.cfg. Сначала увеличьте ущерб от взорвавшейся ракеты, прописав показателям sk_plr_dmg_rpg_round и sk_npc_dmg_rpg_round значения 220 и 110. Затем сократите максимальное число патронов до двух, приписав характеристике sk_max_rpg_round атрибут 2.

В файле episodic_english.txt из папки \episodic\resource найдите строчку:

"HL2_RPG" "RPG\n(ROCKET PROPELLED GRENADE)"

На месте текста, заключенного в кавычки, укажите новое название — «АТОМНАЯ ПУШКА». Новый ствол более чем в два раза сильнее RPG и как нельзя лучше подходит для массового уничтожения противников. Но он очень тяжелый (а следовательно, серьезно замедляет скорость передвижения игрока) и после каждого выстрела требует перезарядки, да и патронами к нему запастись не получится.

Читайте также: