Доспехи школы волка скайрим

Обновлено: 08.05.2024

Статус: Offline

Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Вышло так, что моя прежняя поделка для modgames.net - "Похудей-ка" - плавно вылилась в этот набор легкой брони с возможностью уровневого апгрейда.

Всего пять вариантов сапог, наручей и кирас. Есть лёгкая и тяжёлая броня, и каждая из них может быть магической и обычной. "Магическая" здесь - не значит "зачарованная", оба вида брони можно зачаровывать самостоятельно, получая довольно сильные комплекты, причем набор доступных зачарований будет несколько расширен - например, чары, применимые для колец, амулетов, обручей и т.п. могут быть наложены на чертобоевы сапоги, наручи и кирасу.

При надетой магической чертобоевой броне в активные магические эффекты будут добавляться различные пассивные свойства: отражение физического урона, регенерация запаса сил, защита от магии и стихий, приглушение шагов, увеличение переносимого веса, урон с оружием и без, и т.д. А также активная магия - стреломёт и отбрасывание врагов вокруг заклинателя. Подробную таблицу эффектов смотрите на скрине. Каждый новый апгрейд требует для ковки предыдущего варианта. Первый набор магических доспехов куётся независимо от уровня героя, при наличии перка кузнеца-волшебника в Небесной Кузнице (раздел Драугровское, квест Соратников для этого проходить не требуются), все последующие апгрейды - тоже там. Немагические - на любой наковальне. Чтобы сковать второй набор, потребуется Довакин 10-го уровня; третий - 20-го; четвертый - 30-го; пятый - 40-го, плюс некоторые перки (подробнее смотрите скрин с таблицей эффектов и условий). Головные уборы в комплектах отсутствуют, однако перки, увеличивающие уровень защиты при ношении полного комплекта, всё равно будут работать - из-за добавленных броне ключевых слов (кейвордов) шлемов. Начиная с версии 1.7 в моде присутствует оружие - чертобойские мечи и раздвижной шест. Шест пока не имеет апгрейдов, а мечи уровневые - урон даэдрический, зачарования улучшаются; одно- и двуручные; есть раздвижные - телескопические, и обычные. Особенности чар, ковки и апгрейда смотрите в таблице на скрине. Поддерживатеся Dual Sheath Redux (DSR) - левосторонние меши.

Опционально в папках "Опционально. " можно найти UNP-вариант женского доспеха; патч, раздающий броню Дозорным Стендарра; и патч совместимости с моим модом "На страже живых".
_____________

Версия мода 2.0 несовместима с прежней, т.к. магические свойства брони переведены с квестовой основы на скриптовую (используются ванильные скрипты из DLC Dragonborn). Для обновления избавьтесь от предметов мода, введите в консоли: stopquest aaaTGRA_Quest01. Потом отключите и удалите мод, сделайте чистое сохранение, и установите новую версию. Увы, придётся крафтить всё заново.
  1. Оптимизированы меши. Уменьшено количество nif-файлов за счёт использования текстурных сетов. Ремонт моделей - лёгкое приталивание женской брони, уменьшение выпуклости спины мужской.
  2. Добавлено несколько загрузочных экранов. Появляться будут нечасто.
  3. Регенерация запаса сил перенесена в свойства магических сапог.
  4. Магические сапоги обеспечивают бег по воде в спринте, и уполовинивают урон при падении с высоты.
  5. Магические наручи увеличивают урон от одно- и двуручного оружия, стрельбы; и добавляют навык, аналогичный "Коварному выстрелу", и дающий 50%-й шанс разоружить врага стрелой. Выстрел также заставит врага потерять равновесие.
  6. Магические наручи добавляют разноуровневое заклинание школы Разрушения "Чертобойский стреломёт" - очередь болтов, наносящая урон здоровью и магии; со второго уровня апгрейда перчаток добавлается ошеломление на 2 сек.; с третьего - разоружение; с четвёртого - поджиг; на пятом - изгнание призванных даэдра.
  7. Магические кирасы добавляют ещё разноуровневое сопротивление огню, холоду, электричеству, болезням и ядам.
  8. Магические кирасы добавляют талант "Чертобойская оборона" - отбрасывание Голосом врагов вокруг заклинателя.
  9. Добавлен пятый уровень апгрейда брони, и теперь кираса с кольчужными рукавами идёт не опцией, а в основном моде.
  10. Добавлен раздвижной шест (молот), апгрейдов на данный момент не имеет.
  11. Добавлены нераздвижные рунные и стихийные мечи. Рунные можно сковать (в Небесной кузнице) из простых на 20-м уровне, стихийные - из рунных на 30-м уровне.
  12. Всё чертобойское оружие теперь имеет 50%-й шанс разоружить противника любого уровня.
  13. Словесные обозначения уровней апгрейда в названиях брони (средняя, укреплённая и т.д.) заменены римскими цифрами - I, II, III, IV и V.
  14. Исправлены инвентарные модели сапог - теперь в соответствии с уровнем апргрейда корректно отображается мех на мужских.
  15. Опциональные ESP для Специального издания пересохранены в Form 44.

Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для Легендарного и Специального изданий. Не перепутайте, иначе игра не запустится.


SSE - Grandmaster Wolven Armor and Swords | Гроссмейстерские доспехи и мечи Школы Волка

- Гроссмейстерские доспехи Школы Волка двух цветов;
- Серебрянные и стальные мечи с разными ножнами.

Особенности:

• Весь комплект куется в кузнице в разделе эбонитового.

• Броня легкая и имеет характеристики брони из драконьей чешуи. Подходит только для мужчин и женщин с телами CBBE.
• Мечи имеют характеристики как у даэдрического оружия.

Обновление 1.3.0 - 1.3.1:

• Переработаны карты нормалей, карты окружения, кубические карты, слегка изменены текстуры;
• Слегка переработанная мужская броня;
• Броня теперь подходит для женщин с телом CBBE;

Версия 1.0

Размер 342,83 Kb

Данный мод д обавляет в игру новый набор анимаций боя двуручным оружием в стиле Школы Волка из TW3.

Анимация работает только на двуручном орудии.

Работает на мужских и женских персонажах.

Автор посоветовал изменить скорость атаки на более высокую, чтобы техника боя выглядела максимально похожей.

Желательная скорость: 1.3х - 1.4х.

Установить скорость атаки довольно просто - пишем в консоли player.setav weaponspeedmult 1.3 или 1.4 и нажимаем Enter.

Если у вас установлена Панель Управления Параметрами, то изменить скорость атаки будет еще проще в настройках самого мода.

Автор оставил в рекомендательных модах FNIS, если у вас что-то не заработает.

Статус: Offline

Автор: CemKey
Версия: 1.05
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Теперь чертежи для создания Волчьего сета разложены по ходу повествования. Тоесть начальные в Велене, Улучшенные на Скеллиге, а остальные близ Каэр Морхена. Нового ничего не добавлял. Положение сундуков с чертежами тоже не менял, лишь поменял чертежи в них. Соответственно подправил квест, чтоб маркеры указывали на нужные места. И поменял карты для поиска чертежей, между Хаттори и кузнецом из Велена (его деревня несколько восточнее Врониц).

Не тестировал на ошибки в Каэр Морхене, так как нет подходящего сохранения (чтоб не начат был квест по нахождению чертежей), а консольная команда на перемещение в Каэр Морхен не работает.

Читайте также: