Охотника могила исправит скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Требования:
- Skyrim SE 1.5 и выше
- Realistic Water Two (опциально)
- RS Children Overhaul (опциально)
- SKSE64 и SkyUI SE (опционально). Для настройки некоторых параметров, хотя мод может работать и без этих настроек.

Установка
1. Распакуйте содержимое папки "Data" архива в вашу папку "Data" в игре.
2. При наличии поддерживаемых модов установите альтернативный плагин со вшитыми патчами.
3. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa.
4. Запустите ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".
5. Для начала квеста дождитесь, пока вас найдёт Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Удаление
1. Завершите все взятые задания мода и покиньте остров.
2. Убедитесь, что из папки "Data" удалены файлы Wyrmstooth.esp и Wyrmstooth.bsa

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Перевод текста: Santera, DARTH---ALEXIEL, mrPron
Помощь в переводе книг: Sidoro, Arond, mrPron
Сборка версий, перевод Readme: DJ Kovrik
Тестирование: Alexium

после того как я взял квест в фолкрите на находку Вальдра и его охотников я все сделал но маркер с вальдра не пропадает. что делать??

возниг у меня баг когда я выхожу из пещеры то на меня нападает вальдр что делать? какую команду вести ?

176.212.229.109, есть такой баг. Если сделал квест - прибей его.

94.255.94.244, погугли эту проблему. Решение давно есть.

46.98.137.204, Возможно появление бага, когда фактически завершённый квест в журнале не завершается. Решение: набрать в консоли setstage dunMossMotherQST 10 и (если не помогло) setstage dunMossMotherQST 20. (С) Охотник_и_дичь

А у меня квест вообще не берется никак. Не начинается даже через консоль. Вальдр кидает стандартные фразочки, шаманизм с консолью не помогает, пробовал перезагружать Вальдра - он вообще голый стал. В общем блеск просто. Да и ладно 75 уровней как-то жил без его кинжала.

Проблема такая, шел зачищать мшистую пещеру по квесту за дневником эльфа, подбирался по привычке в скрытности, издалека засек мужика у входа, подбираюсь, вижу - он меня спалил. ну я не долго думая ему стрелу между глаз, он от удара улетает сквозь текстуры, только кровавое пятно на пеньке осталось, разумеется я не сохранялся(. зачистил пещеру, выполнил еще десяток квестов, взял этот квест, прихожу к пещере, там только кровавый пенек. походу это был Вальдр. Как его воскресить?

prid 411b9 moveto player

это не помогает. сохранений нет

От 109.126.225.133: это не помогает. сохранений нет .

это вытаскивает вальдра ко мне, но диалог получается. кроме стандартных "Да?" и "Что тебе нужно?" ничего от него не добиться. скачки по уровням квеста результата не дают, разве что setstage dunMossMotherQST 10 выполняет стадию "найти охотников", но следующих стадий не дают

От 109.126.225.133:
Проблема такая, шел зачищать мшистую пещеру по квесту за дневником эльфа, подбирался по привычке в скрытности, издалека засек мужика у входа, подбираюсь, вижу - он меня спалил. ну я не долго думая ему стрелу между глаз, он от удара улетает сквозь текстуры, только кровавое пятно на пеньке осталось, разумеется я не сохранялся(. зачистил пещеру, выполнил еще десяток квестов, взял этот квест, прихожу к пещере, там только кровавый пенек. походу это был Вальдр. Как его воскресить?

прошел след. образом:

1.воскресил вальдра как указано постом выше

2.быстро перместился в другую локацию и в ней несколько раз прописал resetquest dunMossMotherQST

3. повторил предыдущий шаг еще раз 5 в других локациях

4.вернулся к мшистой пещере, на пеньке уже ждал свежепобитый вальдр прося исцеления

5.квест на исцеление дал, на заклятия не реагировал, пришлось дать ему зелье

6.после этого дал квест на зачистку пещеры. т.к. пещера уже давно была зачищена и брожение по ней не завершало стадию, пришлось прописать setstage dunMossMother 50

7. после этого появилась стадия вернуться к вальдру и дальше все норм по описанию квеста..

После установки не официального патча USKR происходит баг с квестом "найти группу охотников Вальда". Подходя к мшистой пещере, где Вальд должен сидеть, он висит в воздухе и с ним нельзя заговорить, чтобы дать зелье лечения. Несколько раз перезагружала игру, не помогает. Как теперь квест можно пройти? Пробовала его игнорировать. После того как очищаешь пещеру, выходишь из неё, а он лежит мёртвый. То есть и квест получается не выполненный и кинжал Вальда не даётся. Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста. Если я удалю патч, мне придётся удалить мод "не вошедший в скайрим контент", а это поломает игру.


BeliaR, когда буду начинать новую игру, обязательно патч поставлю. Я бы и сейчас поставила, но уже больше пол игры прошла. Не вижу смысла)

Tasja, Да да, вчера с ним побегал, вроде без глюков!))

Tasja, Единственное всегда путаю, его нужно выполнять после квеста от ярла или сразу после наводки в таверне, есть ли разница, не знаешь!?

BeliaR, в таверне на уровне по выше. Не помню, на каком.

Tasja, Мне кажется после квеста ярла, когда он скажет что может сделать ГГ таном, появится побочный квест, помочь жителям, 3 из 3 то квест на группу охотников зафиксируется.
Хотя не уверен, надо и так и так попробовать!))

BeliaR, Tasja, Я проходил этот квест с установленным USLEEP и никакого бага не было)))

С этим модом Вы забудете о скучном процессе охоты на различных диких зверей. Данный мод имеет систему, основанную на реальном процессе разделке туши. Сэтим модом можно свежевать (собирать шкуры), разделять на алхимические ингредиенты и некоторые предметы для крафта и добычи мяса, исходящей из веса туши, а не из игровых настроек.
Hunternborn имеет большое количество настроек, что позволяет его легко приспособить под Ваш стиль игры. Так же он идеально подходит для совместной работы с модами RND и Campfire.

Обновление:1.6
- Фиксы

Обновление:1.5.2 (пакет патчей)
- Исправлено несколько данных в патчах для модов CACO и Wearable Lanterns.

Обновление:1.5.1 (пакет патчей)
- Обновлены патчи для новых версий модов CACO, Wearable Lanterns, Campfire, Blacksmith Chests. Пакет обновленных патчей скачивать по доп.ссылке.
- В самом моде исправлен перевод некоторых опций в МСМ меню, в которых были некорректные названия (исправление МОНАХ). Удалены ненужные копии скриптов с названиями .OLD


ФУНКЦИИ

При активации убитого зверя перед Вами появляется окно действий, в котором можно выпотрошить или же забрать тушу к себе в инвентарь (туши большого размера в инвентарь положить не получится. Настраивается в МСМ-меню). После того как Вы тушу выкиньте из инвентаря, она вновь появится на земле и при активации у вас снова будет выбор. После того как Вы тушу выпотрошите, при активации у вас будет выбор в возможных действиях: свежевание (снятие шкуры), поиск алхимических ингредиентов и костей (можете найти зубы, глаза, сердца, рога), добыча мяса и уничтожение трупа.
Потрошение - - это первый шаг в сохранении трупа животного и устранении наиболее частых причин порчи мяса, обычно заключается в обескровливании.
Свежевание - после разделки туши как правило следующим становится снятие шкуры, но Вы можете выполнять действия в любом порядке. При низком опыте в навыке разделки туш и при отсутствии охотничьего ножа в инвентарь идет "Испорченная шкура", которую можно преобразовать в полоски кожи.
Сбор ингредиентов - помимо мяса и шкуры животные могут иметь множество других полезных вещей. Большинство - это алхимические ингредиенты, но есть также и предметы крафта.Все это может быть полезно для отыгрыша роли охотника.
Добыча мяса - теперь у зверей или членистоногих может быть найден определенный вид мяса и могут быть пищей.

При первом запуске данного мода, скрипты Hunterborna полагают, что Вы молодой охотник, поэтому в первое время Вы будете больше тратить времени на разделку животного. Со временем Вы станете более опытны и будете получать большее количество ингредиентов и мяса, и более качественные шкуры. Также результаты будут лучше при использовании охотничьего ножа.
Создание предметов позволит вам изготовить из добытых с туши материалов костяные орудия, оружие, доспехи, украшения и освященные кости, создание охотничьего схрона позволит безопасно хранить свои вещи.
Фуражирование даст возможность Вам найти в поле съедобные корешки, местные растения, кости животных и, например, дрова. На юге Скайрима Вы получите результат лучше, чем в северных регионах.
Чувство направления - динамическое определение стороны света по направлению взгляда. Точность повышается от прогресса навыков охотника.
Приманка для животных позволит Вам создать особый вид еды, позволяющий приручить определенного зверя (волка, кролика, лисиц рыжих и снежных)
Примитивная кулинария позволит Вам приготовить еду, находясь рядом с источником тепла. Возможно приготовить простенькие варианты.
Странное варево можно создать из глаза волка и Нордского меда. Данный напиток опьяняет, но только под влиянием этого напитка можно создать некоторые предметы и блюда.
Если в МСМ-меню включен охотник на монстров, Вы можете получать кровь, яды и мясо с существ и даже с драконов.
Обряды Хирсина - что делать со странным когтем, найденном в только что убитом звере? Hunternborn имеет 3 скрытых квеста, информация о которых не отобразится в журнале. Они дают уникальные полезные способности. Поэтому чаще разговаривайте с охотниками и торгуйтесь с ними. Прохождение квестов своими силами может быть очень трудным и долгим.

Совместимости и рекомендуемые моды:
Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система - настоятельно рекомендуется. С помощью фуражирования можно найти дрова и ветки.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul - настоятельно рекомендуется. Полная интеграция и совместная работа.
Реалистичные потребности и болезни / Realistic needs and Diseases - есть патчи совместимости с НВ
Requiem - полное погружение с сильной ролевой составляющей.
Переносные фонари / Wearable Lanterns - использование животного жира для получения фонарного масла.
Динамические фонари и светильники v1.5- Lanterns and Candles - использование животного жира.
Если у вас есть Hearthfire, Hunterborn автоматически определит наличие и подстроется под него. Патч не нужен. При наличии SkyRe, Hunterborn обнаружит его и предложит альтернативные перки для собирательства.
Hunting in Skyrim полностью совместим. возможно использование альтернативных текстур шкур. Настраивается в Hunterborn MCM.
Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival встроенная совместимость.
iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep совместимо, патч не нужен.
Complete Crafting Overhaul and Weapon и Armor Fixes Remade совместимо, настраивается в МСМ-меню НВ.
Не совместимо: моды добавляющие новых животных (условно, если вы используете таксономию).

Установка:
Поместить папку Data архива в папку Skyrim.
Опциональные патчи поместить в папке Data и активировать в лаунчере
Патчи для модов для Campfire, CACO, RND, Requiem, Blacksmith Chests, Wearable Lanterns, Lanterns & Candles

Читайте также: