Age of z origins расстановка войск на кулак

Обновлено: 06.07.2024

Видео Age of Z, Кулак апокалипсиса, расстановка войск, рекомендация загружено 09.03.2021 22:18 пользователем Andro-Skrinner, продолжительность 08:12.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Age Of Z, Кулак Апокалипсиса, Расстановка Войск, Рекомендация, Andro-Skrinner

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Строительство мэрии. Необходимые ресурсы и здания.

Чтобы выжить, люди проводили опыты с вирусом Z. В итоге экспериментальный город был разрушен, а "результат эксперимента" разгуливает по его улицам и несёт смерть всему живому.

Чтоб победить зомби, люди гонятся за новыми технологиями. Энергоруда - результат технического прорыва.

Но Кулак апокалипсиса захватил много энергоруды и схватил людей за горло.

Атакуем Босса

В битве с Кулаком апокалипсиса количество войск ограничено. В атаку идет только один боевой отряд, так что правильно расставляйте войска, чтоб как можно больше нанести урона, ведь от урона зависит размер награды.

Приоритет отдаем войску дальнего боя, а именно снайперам и минометам. Их боевые бафы очень хороши при атаке на Босса.

Рекомендую следующую расстановку войск:

  • максимально заполняем отряд снайперами и минометами, войска среднего боя по одной штуке. Ни в коем случае не берем войска ближнего боя, в том числе и зомби, из за них Кулак апокалипсиса быстрее активирует свой баф (удар кулаком в землю!) и наши снайперы и минометы не успевают нанести еще несколько выстрелов, и тем самым урон получается гораздо меньше.

Вы можете улучшить свою атаку применив "Улучшение атаки" (купить можно в магазине альянса!) и " Усиленный адгезив" (купить можно в самом событии!). "Усиление жизни" используйте по желанию.

Welcome, Guest! Please login or register.

Posts 1 to 2 of 2

Share12019-11-26 15:34:09

Этот топик посвящен расстановке войск. Я буду делиться своими знаниями, их можно принимать, отрицать, корректировать, обсуждать. Это именно то, чего я и добиваюсь. Обратную связь от Вас.

Итак, на своем личном опыте я понял, что расстановок существует всего 6 - каждая для разного противника. Сначала вкратце, потом более детально.

1) Бой против Суперзомби
2) Бой против Зомби
3) Бой против сильного противника
4) Бой против слабого противника
5) Защита города
6) Защита в башне

Существует всего три линии атаки

- 1-я линия (самая ближняя к врагу)
- Огнеметы
- Авангард (дуэлянты, дулики, шредеры, резаки)
- Воины (топоры)
- Бронесилы
- 2-я линия (называется средняя линия атаки, войска находящиеся посередине)
- Ракетчики
- Пулеметчики
- Мотоциклы
- Магнитные войска
- 3-я линия (дальняя линия - это самые дальние войска)
- Снайпера
- Миномет (зенитка, пушка)
- Электромагнитные пушки (лазеры)
- Энергетические щиты (щиты)

То есть всего в бою могут участвовать 12 типов юнитов. При этом юниты разного уровня объединяются в один отряд.

Вставляю табличку сравнительных характеристик юнитов:

Описание

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

А вот это таблица сравнительных характеристик на ЕДИНИЦУ ЮНИТА (ну например, электромагнитная пушка стоит 10 единиц, значит ее характеристики делим на 10):

На единицу юнита

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

Из этой таблицы мы видим, что самая большая защита у юнитов первой линии, а самая большая атака у юнитов третьей линии. От этого и будет отталкиваться - атакуем дальними юнитами, защищаемся ближними.

Теперь распишу про разные типы боев:

1. БОЙ ПРОТИВ СУПЕРЗОМБИ

Здесь следующая особенность. Мы воюем с врагом, у которого всего есть 8 ударов, после чего бой заканчивается. И наша задача нанести ему максимальный урон. Так как у нас в расстановке может быть 12 юнитов, то если монстр нанесет 8 ударов, он вынесет полностью первую и вторую линию, но до третьей не дойдет.

Делаем вот такую расстановку:

MAX

Почему снайпера? Нам нужна третья линия - у нее максимальная атака. У снайперов же самая лучшая абилка - третий удар крит. Если мы будем использовать лазеры (а они одного уровня со снайперами), то их абилка - бить по нескольким противникам сразу. Но у нас противник один, значит абилка бесполезна. Щиты бесполезны, у них слабый урон. Минометы! Да. У них очень похожая абилка со снайперами - они выпускают три снаряда каждый третий выстрел. Но снайпера и минометы всегда различаются уровнем. Поэтому, если у вас есть минометы VII уровня - берите их. Если минометы только пятого - берите снайперов VI. Ну и делаем по аналогии с другими уровнями (снайпера VIII или минометы IX).

2. БОЙ ПРОТИВ ЗОМБИ

Этот бой очень похож на предыдущий - мы воюем с единичным противником. НО! У него не 8 ударов, а он будет бить до тех пор, пока не умрет или не убьет нас! Конечно, нас больше интересует первое. А мы всегда стараемся уничтожать максимального Зомби, то есть такого уровня, который близок к тому, чтобы уничтожить нашу армию. А это значит, что при любых обстоятельствах он доберется до третьей линии. Значит нам надо его задержать как можно дольше! Чем? Либо дуэлянтами, либо огнеметами.
Дальше возникает вопрос пропорции. Сколько ставить дуэлянтов и сколько ставить снайперов? Если мы поставим всех дуэлянтов - будем долго стоять, но некому будет наносить урон. Если всех снайперов - их быстро убьют. Лично я сделал для себя идеальную пропорцию для такого типа боев - 30% на 70%. То есть 30% дуэлянтов и 70% снайперов (или как и в прошлом примере зениток).

Age of Z Origins - Официальное сообщество

В нашей игре немало секретов, хитростей и загадок.
Одной из таких загадок является механика боя.

У каждого, кто встает на тропу войны, возникают вопросы: какой вид войск кого атакует, в каком порядке, на что влияет диапазон и скорость и т.п.

Мы знаем, что многие игроки с начала игры исследуют эту тему, изучают отчеты о битвах, проводят тестовые бои и теперь готовы поделиться своим опытом и идеями насчет того, как же на самом деле происходит бой.

DELETED

Кто инциатор весь урон на него идёт а остальным так себе

Гайд (guide, гид) №2

Мобильность:Тут пойдет речь о мобильности города, кратко её тут нет. И не будет лихих налетов- телепортов на врага и после грабежа переброска в поле и ждать пока через сутки можно снова воспользоваться телепортом для возвращения на базу, как вы привыкли в других играх. Вам дается бесплатно только один телепорт. И вы его потратите при перемещении на базу альянса. Поэтому когда ядовитый туман в центре карты спадет и откроет путь атаки на города и на лучшие места для сборов ресурсов, немногие найдут в себе силы переместиться на новое место потратив 2000 золотых ( 1600 со скидкой у торговца, или 6000 за ваучеры). Более того, когда сильный альянс громит слабый - кто используют случайный телепорт при бегстве, зачастую так и чахнут одни в поле, всеми позабытыми и не имеющие шанс вернуться.
Поход: Представляет собой упрощенный вариант знакомого вам действия по другим играм. Если поход отправился из города к нему уже нельзя присоединиться, как и нельзя замедлить. Можно только ускорить или отменить, причем сбор отменяется за золото. Если хотите быстрый поход, то у инициатора должны быть только мотоциклы, если включите в отряд пушки, то время похода увеличите почти в два раза по сравнению с мотоциклами.
Бой в походе: Назову это так. Это наиважнейшая функция командной атаки/защиты. По правилам игры, если бой уже идет, то подошедший отряд присоединяется к бою. Пример поход на монстра-червя: игроки договариваются, на какого монстра идти, в чате выбирают кому всех дольше и тот начинает поход. Остальные стараются подстроиться под его время, и когда самый шустрый игрок начнет бой – остальные присоединятся к нему уже во время боя. Эта замечательная функция действует, как и при атаке флагов так и при обороне городов, при этом не важно, что подкрепление города вмещает только 100 000 войск, главное завязать бой и синхронизировать подкрепления по времени, когда бой уже будет идти и вместо 100 000 войск врага может встретить 500 000 армия. Важно, твои войска не могут присоединиться к битве в которой уже учавствуют твои войска. Они встанут в очередь на битву.
Война оборона: Если напал сильный клан. Важно, не слить войска, это единственное, что вы должны запомнить. Помните, при боях на флаге, даже в обороне, вы теряете половину войск. При боях в городе, даже при подкреплении, все бойцы переходят в состоянии раненый, пока не переполнятся лазареты. Проблема осложняется еще и тем, что флаги от вас находятся далеко, и есть вероятность, что на ваше подкрепление знамени, на ускорителях придет топовый игрок противника. Поэтому старайтесь перевести бои поближе, на ваши города, дразните их кидайте разведки, атаки по одному воину на их города и знамя. Сделайте сбор на самый слабый их город, если они атакуют дальнее знамя и сопроводите это действие массовыми псевдо атаками. Перенесли битву на город, вы наполовину уже выиграли. Читайте выше, как защитить город всем альянсом, даже если он имеет вместимость подкрепления только 100 000. И главное для каждого игрока - когда соклановцы спят, убирай войска из под топа и сборов пусть лучше город сожгут, перехватывай атаки только своего уровня и ниже. Если кинул подкрепление на флаг, то приглядывай за ним, а то рискуешь остаться без армии. На ночь войска оставляй на мегашахтах, там нет возможности собрать сбор у противника.
Расстановка войск и порядок нанесения урона: Тут парой картинок не обойтись, механика игры забавная, дам шанс разработчикам не сплоховать и дать правдивый ответ. Для затравки приложу один из десятков скриншотов. Как одним воином нанести 33 кратный урон армии более чем из 100 000 солдат.

Читайте также: