Очнулся в скайриме прикол

Обновлено: 01.06.2024

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Механизмы радости"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Тенденции


Преступное отродье

Преступное отродье The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls, Рисунок, Цифровой рисунок, Арт

Челлендж TESOctober, тема "Грязекраб"
Валара Атран


Ммм, нет

Ммм, нет Игры, Геймеры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Мемы, Длиннопост, Картинка с текстом


Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Моё зарплатное кольцо

Моё зарплатное кольцо


Совнгард

Совнгард


Значит. этим вы убиваете? Приемлемо

Значит. этим вы убиваете? Приемлемо Игры, Геймеры, Мемы, Dragon Age, The Elder Scrolls V: Skyrim, Call of Duty, Косплей


Ну, ребят, Скурим?

Ну, ребят, Скурим? The Elder Scrolls V: Skyrim, Юмор, Игры, Ролевые игры, Компьютерные игры, Длиннопост, RPG

— Папа, а какая у тебя была любимая игра на PS7?

— The Elder Scrolls V: Skyrim Super Special Legendary Edition, сынок

Помните 2011? Ну тот, что был 10 лет назад? Через 4 года после 2007? Именно в тот год в красивую дату 11.11.2011 вышел The Elder Scrolls V: Skyrim. Всеми любимый, всеми осмеянный, всеми модифицируемый Скайрим. Продолжатель линейки Древних свитков вышел игрой… самобытной, но достойной своих предшественников Морровинда и Обливиона в части кеков, лулзов и мемов. Оставим все шутки про ремастер игры для тостера и посмотрим на неполный список вещей, которые делают Скайрим таким, какой он есть:

1) Баги. Скайримские баги породили легенды. Недогрузившиеся текстуры, пропадающие сквозь землю предметы, левитирующие мамонты и падающие из ниоткуда драконьи скелеты добавляют в игру неповторимое очарование и атмосферу. Мне один раз довелось обнаружить своего коня торчащим крупом кверху из камня. Ну не прелесть ли?

2) Кони. Эти могучие скайримские кони, отрицающие все законы физики. Срезать путь через горы никогда не было так просто — сядьте на скайримского коня, и вот вы уже взбираетесь на ближайший утёс по вертикальному склону. Более того, бесстрашные скайримские кони в одиночку вступают в схватку с драконами. Я говорю — выпустите табун скайримских лошадей и Алдуин падёт, не успев долететь до Хелгена. Поговаривают, что Чак Норрис пытался бороться со скайримским конём. Как давно вы слышали о Чаке Норрисе?

3) Рыбы-убийцы. Не хочешь топать ножками и воспользоваться быстрым перемещением? Не выйдет. Потому что рыба-убийца на дальнем конце реки, приметившая тебя, когда ты ступил краешком ноги в воду, уже готова рвать тебя на части. Мелкая кровожадная тварь, она не отстанет от тебя, пока не останется один из вас. И если ты каким-то чудом поймёшь, откуда исходит опасность, убить ты её сможешь только при условии ювелирной работы, отследив её сливающуюся с окружающей обстановкой чешую и нанеся точный удар с правильной позиции. Ну или всегда можно убежать. Правда, к тому времени ты уже забыл, куда хотел идти. Про грязевых крабов я молчу — ты даже и не заметишь, как запнулся об этот дурацкий камень, пока что-то не начнёт очень настойчиво кусать тебя в ногу.

5) Стража. Один из столпов, на которых держится скайримская провинция. Стража владений отличается умом и сообразительностью (зачёркнуто) разговорчивостью. Бойцы невидимого фронта жалуются на более успешного в карьере кузена, сетуют на колено и желают глотка доброго мёда. Поддерживая высокий моральный дух тебе и своим товарищам, они хвалят тебя за броню, навыки и выбор оружия. Но не обманывайте себя — за личиной весёлых раздолбаев прячутся строгие блюстители порядка, а от фразы “Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнёшь — я тебе устрою кару божью” кровь стынет в жилах и потеют ладошки. Уверяю, познать кару божью в виде взвода скайримских стражников не хотят даже драконы. Которых, кстати, скайримские стражники спокойно убивают и без участия Довакина.

6) Великаны. Если небесная гладь всегда манила вас своей бесконечной синевой, то для вас есть прекрасное решение. Совершенно за бесплатно (честно — вы не потратите ни септима!) великан подбросит вас в ваш финальный полёт. С этой высоты провинция Скайрим откроется вам с таких ракурсов, которые нельзя увидеть даже с Глотки мира! Бонусом вы почувствуете игривое и очень реальное щекотание в коленках. Из минусов — никогда не знаете, где приземлитесь в этот раз. Кроме шуток, изначально запуск в стратосферу был багом, который разработчики починили в одном из обновлений. Однако игрокам настолько полюбились полёты, что они попросили вернуть это уже как фичу. Что Бетезда любезно сделала.

7) Толерантность. Да, Скайрим, да и Древние свитки вообще — самая толерантная игра. А где ещё тёмный эльф может быть воплощением нордского героя из древних преданий? Драконью кровь не обманешь.

8) Внутриигровые книги. Не говори, что не читал Похотливую аргонианскую деву. Мы оба с тобой знаем, что читал. Мы оба с тобой знаем, что ты при этом делал. Но дамы, выше нос — для вас в укромном уголке скайримских пещер припасён “Страстный бард-аргонианин”, чей герой беспокоится за свой инструмент. Не благодарите.

9) Гонцы. Не думайте бежать. Не думайте прятаться. Это не имеет смысла. Это бесполезно. Для скайримского гонца нет препятствий, опасностей или недоступных мест. Он найдёт вас. В отдалённой таверне на пути к Старому Хролдану, в толпе главной площади Солитьюда, в разгар битвы с драконом — он найдёт вас. Ожидает ли вас наследство или угроза смерти, будьте уверены — вы получите всё, что вам причитается. Не больше и не меньше.

10) Дети. Беззаботные и любопытные мальчики и девочки живут свою лучшую жизнь в городских стенах, напоминая нам, что счастье в жизни складывается из мелочей. Отвлекитесь от своих забот. Поиграйте с местной детворой в догонялки или прятки, окунувшись в счастливые воспоминания своего детства. Но, как и всё в Скайриме, они не так просты, как кажутся и легко приручают таких диких тварей как злокрысы и грязевые крабы.

Такой вот он Скайрим. Мог бы он быть лучше? Конечно. Но ведь лучшее враг хорошего, а игра полюбилась всем вот такой: с дурацкими багами, кривым местами AI и Лидией, не дающей прохода в дверях. Как только все оправились от того, что для успешной незаметной кражи можно надеть свидетелю на голову котелок, для многих, включая меня, Скайрим стал вторым домом. Большой и открытый мир, в который хочется возвращаться. Игра наполнена секретными пещерами, тайными локациями и редкими явлениями — даже 10 лет спустя это место интересно исследовать, находя там что-то новое, скрытое от посторонних глаз высоким водопадом или густым лесом. От красоты местной природы захватывает дух, а музыка создаёт неповторимую атмосферу. Каждый играет в Скайрим по своей причине: отыгрывает персонажа, проходит квесты или же просто ходит из локации в локацию, наслаждаясь видом и бесконечным небом. Неважно, сидишь ли ты в таверне, режешь головы или изучаешь по книгам жутко интересную историю Тамриэля: Скайрим это то место, где тебе хорошо. И огромное сообщество фанатов игры, существующее до сих пор, это только подтвердит.

Лично для меня лучше всего Скайрим описывает комментарий под одним из видео с игровым саундтреком:

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

ToddRoll.

Открывающую сцену Skyrim знают все: в ней главный герой просыпается в повозке, которая везет его через лес к месту казни. К нему обращается Ралоф с фразой: «Наконец-то ты очнулся». Интро Skyrim часто используют как мем. Пробуждение в повозке вставляют в другие видео – ролик обрывается на самом интересном месте, а после черного экрана нам показывают знакомую тележку.

Этот мем называют ToddRoll. Название отсылает к Рикроллу, мему, когда вместо желаемой ссылки вам кидают клип «Never gonna give you up» Рика Эстли.

Теперь этот момент смотрится еще смешнее: разработчик игры Нейт Пуркипайл рассказал, что в ранних билдах «Скайрима» повозка постоянно взлетала в воздух. Из-за пчелы.

Знаменитое интро с репликой «Finally awake» Пуркипайл видел тысячу раз. Проработка сцены требовала так много времени, потому что движение повозки симулировали на физическом движке, и каждая мелочь заставляла транспорт слетать с маршрута:

«Может, дорога была слишком ухабистой. Может, там был просто баг в физике. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У повозки был путь, по которому она хотела ехать, но это не значило, что был путь, по которому она МОГЛА ехать. Разница велика».

Разработчики продолжали исправлять ошибки. В один из дней повозка начала сильно трястись и «взлетать вверх как ракета». Причем баг воспроизводился не каждый раз, и никто не понимал, из-за чего это происходит.

Выяснилось, что все дело в пчеле. В игре был другой баг, из-за которого невозможно было подбирать пчел для создания зелий. Его исправили, а пчелам добавили физическую модель. Но в итоге они становились «неподвижной силой природы» для повозки и запускали ее в полет каждый раз, когда насекомое перелетало дорогу: «Повозка хотела двигаться по дороге. Пчелка не хотела уступать. Так что повозка взмывала в воздух!»

«Разработка игр – это сложно. Каждый раз, когда ты чинишь одну вещь, возможно, ты ломаешь другую. В первую очередь это относится к играм с открытым миром. Но именно взаимодействие всех систем – то, что делает их настолько интересными»,- добавил Пуркипайл.

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Механизмы радости"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Тенденции


Преступное отродье

Преступное отродье The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls, Рисунок, Цифровой рисунок, Арт

Челлендж TESOctober, тема "Грязекраб"
Валара Атран


Ммм, нет

Ммм, нет Игры, Геймеры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Мемы, Длиннопост, Картинка с текстом


Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Моё зарплатное кольцо

Моё зарплатное кольцо


Совнгард

Совнгард


Значит. этим вы убиваете? Приемлемо

Значит. этим вы убиваете? Приемлемо Игры, Геймеры, Мемы, Dragon Age, The Elder Scrolls V: Skyrim, Call of Duty, Косплей


Ну, ребят, Скурим?

Ну, ребят, Скурим? The Elder Scrolls V: Skyrim, Юмор, Игры, Ролевые игры, Компьютерные игры, Длиннопост, RPG

— Папа, а какая у тебя была любимая игра на PS7?

— The Elder Scrolls V: Skyrim Super Special Legendary Edition, сынок

Помните 2011? Ну тот, что был 10 лет назад? Через 4 года после 2007? Именно в тот год в красивую дату 11.11.2011 вышел The Elder Scrolls V: Skyrim. Всеми любимый, всеми осмеянный, всеми модифицируемый Скайрим. Продолжатель линейки Древних свитков вышел игрой… самобытной, но достойной своих предшественников Морровинда и Обливиона в части кеков, лулзов и мемов. Оставим все шутки про ремастер игры для тостера и посмотрим на неполный список вещей, которые делают Скайрим таким, какой он есть:

1) Баги. Скайримские баги породили легенды. Недогрузившиеся текстуры, пропадающие сквозь землю предметы, левитирующие мамонты и падающие из ниоткуда драконьи скелеты добавляют в игру неповторимое очарование и атмосферу. Мне один раз довелось обнаружить своего коня торчащим крупом кверху из камня. Ну не прелесть ли?

2) Кони. Эти могучие скайримские кони, отрицающие все законы физики. Срезать путь через горы никогда не было так просто — сядьте на скайримского коня, и вот вы уже взбираетесь на ближайший утёс по вертикальному склону. Более того, бесстрашные скайримские кони в одиночку вступают в схватку с драконами. Я говорю — выпустите табун скайримских лошадей и Алдуин падёт, не успев долететь до Хелгена. Поговаривают, что Чак Норрис пытался бороться со скайримским конём. Как давно вы слышали о Чаке Норрисе?

3) Рыбы-убийцы. Не хочешь топать ножками и воспользоваться быстрым перемещением? Не выйдет. Потому что рыба-убийца на дальнем конце реки, приметившая тебя, когда ты ступил краешком ноги в воду, уже готова рвать тебя на части. Мелкая кровожадная тварь, она не отстанет от тебя, пока не останется один из вас. И если ты каким-то чудом поймёшь, откуда исходит опасность, убить ты её сможешь только при условии ювелирной работы, отследив её сливающуюся с окружающей обстановкой чешую и нанеся точный удар с правильной позиции. Ну или всегда можно убежать. Правда, к тому времени ты уже забыл, куда хотел идти. Про грязевых крабов я молчу — ты даже и не заметишь, как запнулся об этот дурацкий камень, пока что-то не начнёт очень настойчиво кусать тебя в ногу.

5) Стража. Один из столпов, на которых держится скайримская провинция. Стража владений отличается умом и сообразительностью (зачёркнуто) разговорчивостью. Бойцы невидимого фронта жалуются на более успешного в карьере кузена, сетуют на колено и желают глотка доброго мёда. Поддерживая высокий моральный дух тебе и своим товарищам, они хвалят тебя за броню, навыки и выбор оружия. Но не обманывайте себя — за личиной весёлых раздолбаев прячутся строгие блюстители порядка, а от фразы “Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнёшь — я тебе устрою кару божью” кровь стынет в жилах и потеют ладошки. Уверяю, познать кару божью в виде взвода скайримских стражников не хотят даже драконы. Которых, кстати, скайримские стражники спокойно убивают и без участия Довакина.

6) Великаны. Если небесная гладь всегда манила вас своей бесконечной синевой, то для вас есть прекрасное решение. Совершенно за бесплатно (честно — вы не потратите ни септима!) великан подбросит вас в ваш финальный полёт. С этой высоты провинция Скайрим откроется вам с таких ракурсов, которые нельзя увидеть даже с Глотки мира! Бонусом вы почувствуете игривое и очень реальное щекотание в коленках. Из минусов — никогда не знаете, где приземлитесь в этот раз. Кроме шуток, изначально запуск в стратосферу был багом, который разработчики починили в одном из обновлений. Однако игрокам настолько полюбились полёты, что они попросили вернуть это уже как фичу. Что Бетезда любезно сделала.

7) Толерантность. Да, Скайрим, да и Древние свитки вообще — самая толерантная игра. А где ещё тёмный эльф может быть воплощением нордского героя из древних преданий? Драконью кровь не обманешь.

8) Внутриигровые книги. Не говори, что не читал Похотливую аргонианскую деву. Мы оба с тобой знаем, что читал. Мы оба с тобой знаем, что ты при этом делал. Но дамы, выше нос — для вас в укромном уголке скайримских пещер припасён “Страстный бард-аргонианин”, чей герой беспокоится за свой инструмент. Не благодарите.

9) Гонцы. Не думайте бежать. Не думайте прятаться. Это не имеет смысла. Это бесполезно. Для скайримского гонца нет препятствий, опасностей или недоступных мест. Он найдёт вас. В отдалённой таверне на пути к Старому Хролдану, в толпе главной площади Солитьюда, в разгар битвы с драконом — он найдёт вас. Ожидает ли вас наследство или угроза смерти, будьте уверены — вы получите всё, что вам причитается. Не больше и не меньше.

10) Дети. Беззаботные и любопытные мальчики и девочки живут свою лучшую жизнь в городских стенах, напоминая нам, что счастье в жизни складывается из мелочей. Отвлекитесь от своих забот. Поиграйте с местной детворой в догонялки или прятки, окунувшись в счастливые воспоминания своего детства. Но, как и всё в Скайриме, они не так просты, как кажутся и легко приручают таких диких тварей как злокрысы и грязевые крабы.

Такой вот он Скайрим. Мог бы он быть лучше? Конечно. Но ведь лучшее враг хорошего, а игра полюбилась всем вот такой: с дурацкими багами, кривым местами AI и Лидией, не дающей прохода в дверях. Как только все оправились от того, что для успешной незаметной кражи можно надеть свидетелю на голову котелок, для многих, включая меня, Скайрим стал вторым домом. Большой и открытый мир, в который хочется возвращаться. Игра наполнена секретными пещерами, тайными локациями и редкими явлениями — даже 10 лет спустя это место интересно исследовать, находя там что-то новое, скрытое от посторонних глаз высоким водопадом или густым лесом. От красоты местной природы захватывает дух, а музыка создаёт неповторимую атмосферу. Каждый играет в Скайрим по своей причине: отыгрывает персонажа, проходит квесты или же просто ходит из локации в локацию, наслаждаясь видом и бесконечным небом. Неважно, сидишь ли ты в таверне, режешь головы или изучаешь по книгам жутко интересную историю Тамриэля: Скайрим это то место, где тебе хорошо. И огромное сообщество фанатов игры, существующее до сих пор, это только подтвердит.

Лично для меня лучше всего Скайрим описывает комментарий под одним из видео с игровым саундтреком:

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Максимально нелогично.

Любая большая игра – тем более, с кучей приквелов и 25-летней историей – не обойдется без сюжетных дыр и несостыковок. Это не делает Skyrim хуже (к тому же, некоторые сюжетные дыры синглплеерных TES заклеили в TESO), но когда мы их замечаем, рука сама тянется к лицу. Мы вспомнили о семи нелогичных действиях в пятой части «Древних свитков».

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Сибилла Стентор не стареет, но этого никто не замечает

В Синем дворце в столице Скайрима живет придворная магичка Сибилла Стентор. Это пожилая бретонка с необычными способностями – например, вечной жизнью. Но это не из-за магии, Сибилла – вампир. В мире The Elder Scrolls люди живут около 50-70 лет, а вампиры живут бесконечно, но «застревают» в возрасте, в котором их обратили. Например, девочке Бабетте из Темного братства уже около трех сотен лет, но она по-прежнему выглядит как ребенок.

На скриншоте: Сибилла с вампирскими глазами (при установленном DLC Dawnguard).


О том, что она вампир, знают лишь некоторые жители замка. В диалогах упоминают ее подземелья, куда лучше не попадать, а другой маг (после ее смерти) намекнет, что у нее очень интересная комната. Остальные просто игнорируют ее бессмертие. Сама Сибилла упоминает, что верховный король Истлод (отец Торуга) смог удержать Скайрим от развала. Она работала во дворце при его правлении, возилась с Торугом, а потом, когда Торуг стал королем, служила ему до момента его смерти. Так сколько же ей лет? К сожалению, Bethesda не дала нам точных дат правления Истлода и Торуга, поэтому мы не можем даже погадать об этом.

Мед в бочке на столе не отравлен – мы налили яд в другой чан

По ходу квеста «Неправильный мед» нам нужно отравить бочку с медом крысиным ядом по заказу Гильдии воров. Бочка, в которую Довакин наливает яд, находится в хранилище. Сразу после отравления игрок видит сценку – владелец медоварни Сабьорн наливает мед из бочки на столе, командир стражи пьет его и понимает, что с его медом что-то не так. Сабьорна арестовывают, а его помощник занимает место в медоварне и начинает сотрудничество с Гильдией и Мавен Черный Вереск.


Это странная сценка, потому что в Скайриме нет труб. Как отравленный мед попал в бочонок на столе? Ну, если обходиться без «это допущение, прошло какое-то время и он налил из большой бочки», то есть еще пара логичных вариантов. Первый – командира стражи подкупила Мавен на тот случай, если Довакин не справится с задачей. Он просто симулирует отвращение. Второй – Сабьорн планировал отравить командира стражи сам, чтобы показать Мавен и Гильдии, что не намерен терпеть подобные проверки. Какой из них лучше заткнет сюжетную дыру – решать уже вам.

Кто-то заказал Довакина Темному братству

В Skyrim часто можно столкнуться со случайными встречами – например, с великаном, ведущим разноцветную корову куда-то на ритуал, или к вам подбежит вор и потребует все имущество. Эти встречи случайны, так что некоторые можно не встретить и за долгое время игры в «Скайрим».


Одна из таких встреч – нападение ассасина Темного братства. Вы расправитесь с ним и найдете на теле записку о том, что на вас совершили Темное таинство, а потом оплатили заказ. Астрид пишет, что неудача с выполнением – не вариант, так что охота еще будет продолжаться. пока вы не вступите в Темное братство! В этот момент Астрид забудет о том, что вы – цель заказа, и никто из членов Братства не упомянет об этом. Получается, Темное таинство можно отменять по желанию?

Скальные наездники существуют. Или нет

В самом начале TES III: Morrowind мы знакомимся с одноглазым данмером Джиубом – ну, вы помните, «тебя даже вчерашний шторм не разбудил». Мемный персонаж настолько понравился Bethesda, что его добавили и в Oblivion (в качестве воспоминаний других персонажей), и в DLC для Skyrim. Драконорожденный встретит его в Каирне Душ – это место, куда попадают захваченные в камни душ. С ним можно поговорить, и он расскажет, что перед смертью успел истребить всех скальных наездников в Морровинде, поэтому его называют Святым Джиубом.


Тем не менее, некоторые скальные наездники все же выжили. По словам искательницы приключений Мьол Львицы, в детстве они с отцом часто охотились на скальных наездников. Эту фразу можно услышать, если она станет вашим компаньоном. Так кто из них врет – несчастный темный эльф или два опытных охотника?

Использование магии в тюрьме

В Скайриме можно совершенно случайно попасть в тюрьму, убив курицу при атаке дракона, или можно отыгрывать вора в законе – так или иначе, многие из нас побывали за виртуальной решеткой. В тюрьме у Драконорожденного забирают все снаряжение, что станет проблемой для лучника и воина, но маг все еще может пользоваться магией. Чтобы открылась дверь камеры, достаточно спровоцировать стражника стандартным огненным заклинанием, которое доступно всем персонажам с самого начала игры. Тогда стражник забежит внутрь и начнет атаковать персонажа, но его можно просто оббежать.


Рорикстед основали задолго до Рорика. Он врунишка

В небольшой деревушке Рорикстед можно за 10 минут поговорить со всеми жителями и с самим главой и основателем поселения Рориком (по крайней мере, так он представляется Довакину). Рорик прошел Великую войну за 30 лет до событий Skyrim, получил ранение, выжил и купил землю в Скайриме, чтобы основать там Рорикстед. Внешне он выглядит как обычный пожилой мужчина – не вампир, не драугр, не великий маг, способный прожить тысячи лет.


Почему именно тысячи? Потому что именно столько лет прошло с основания Рорикстеда. Об этом говорит книга «Земли ярла Гьялунда», написанная приблизительно в Первую Эру – за тысячи лет до событий Skyrim. Ее можно найти в Драконьем пределе, на столе у Фаренгара. Помимо других поселений там упоминают Рорикстед: «Рориков двор – невеликая усадьба на Западных равнинах. Зерно, кожа, лошади».

Также в английской озвучке в известной песне бардов «Рагнар Рыжий» упоминается, что Рагнар пришел из старого Рорикстеда в первых же строчках: «Oh, there once was a hero named Ragnar the Red, who came riding to Whiterun from old Rorikstead». В русской версии она звучит так: «Жил да был Рагнар Рыжий – героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл». Вероятно, упоминание о старом Рорикстеде вырезали для рифмы.

Откуда септимы в руинах?

Геймплей «Скайрима» на 90% состоит из зачистки пещер. Кроме бесполезного хлама и сундука с нормальным лутом в конце локации там можно обнаружить горстки септимов. Только откуда они там взялись, если древние нордские руины были построены задолго до основания Империи Септима?


В книге «Среди драугров» частично объясняют, почему в пещерах чисто. Дело в том, что последователей драконьих жрецов хоронили вместе со жрецом, и даже после смерти они прислуживали ему. Автор книги прожила с драуграми около года и застала их за уборкой. Только там нет упоминаний ни об одном альтруисте, который зашел бы в пещеру с древней нежитью и оставил там деньги просто так.

Читайте также: