Aion святилище огня

Обновлено: 19.05.2024

остигнув 30-го лвла, можно посетить еще один из данжей мира Айона. Святилище огня, в сокращении СО. В отличии от "Тренировочного лагеря” в "Святилище Огня” нет жесткого ограничения максимального уровня, хотя рекомендуется не выше 38.

Сам по себе данж одинаковый для обеих фракций, а вот доступ к нему отличается. Общее одно – Святилище Огня доступно с 30-го лвла.

Доступ в "Святилище Огня”.

Для Элийцев:

Тут все достаточно просто. Надо выбить из моба ключик. Активировать его, получаем квест, который сдаем НПЦ у входа в данж. Все достаточно просто и делается в соло. Мобы 33-35 лвла, 2-4 точки.



Каждый раз выбивать ключ не нужно, достаточно один раз сдать квест НПЦ и вы будете иметь постоянный доступ в данж.

Краткое описание инста.

Сам инст можно разделить на 5 частей, 4 части основные и проходная (самое начало).



Во всех зона элитные монстры в основных 1-2 босса. Мобы от 33 до 37 лвлов, с 2-4 точками. В проходной мобы не интересные в плане дропа и кача так, что можно спокойно их проходить заагрив только мешающие проходу. Мы чаще всего проходили по центру комнаты с агрив только двух центральных мобов и двух в конце комнаты. Так же есть вариант обхода с правой стороны, если внимательно изучить зону агра мобов, можно аккуратно проскочить между ними, а мобов в конце комнаты просто обойти по камнем торчащим из стены. В конце проходной, можно встретить первого босса "Рокан Серебрянный Клинок” или просто колесо.

Первая зона состоит из двух комнат и прохода соединяющего их. Зона населена каменными големами 33-35 лвлов, есть НПЦ торговец и два босса (Синий кристалл Мольгат и Лавовый Гатнери).



Вторая зона – это площадка и несколько коридоров ведущие в комнаты. Из мобов тут присутствуют горгулии 34-36 лвла, турели дистанционные, пара боссов (Неприступный Сифус и Раненый Кутисен – эти боссы случайные, их может и не быть в ваш заход) и квестовый НПЦ (Хранитель Чаши Денлабис).



Третья зона – это две большие комнаты населенные огненными големами 33-35 лвлов. Два босса Аспарн Черный Дым и Флавий Огненная Ветвь.



Четвертая зона – это заключительная часть похода, представляет из себя большой зал с колонами населенный каменными статуями 35-36 лвла и финальным босом "Разгневанная судья Кромед”, так же бывает вариант когда появляется "Падшая судья Кромед”. Самый простой способ пройти к боссу, аккуратно зачистить правую сторону комнаты и идти вдоль стены, так вы с экономите кучу времени и не с агрите всю комнату на себя.




Что же вкусного есть в самом данже?

Список боссов с дропом который может заинтересовать.

"Рокан Серебрянный Клинок”



Это колесо которое катается по определенному маршруту (карта передвижения "Рокан Серебрянный Клинок” ниже).




"Синий кристалл Мольгат”




"Аспарн Черный Дым”


"Флавий Огненная Ветвь”


"Разгневаная или Падшая судья Кромед”


Дроп на который стоит обратить внимание:

Стратегия убивания достаточно проста – страж или глад вытягивают судью в угол, который заранее зачищается, и старается удержать на себе. Кромеда иногда кастует массовые скилы радиусом

10 метров, их легко отследить по полоске действия и когда увидите, что начался каст отбегаете в сторону. Когда кол-во ХП упадет до 25% или ниже, она начинает достаточно сильно бить, главное в это время отхилять танка. Собственно говоря и все.

Конец.

В заключении хочу сказать о составе пати для похода. Тут советовать не чего не буду, экспериментируйте сами. Вот варианты прохождения мной:

* Страж, Чародей, Хил + 2,3 ДД
* Страж, 2 Чародея + 2,3 ДД
* Гладиатор, Чародей, Хил + 3 ДД

пятница, 19 февраля 2010 г.

СВЯТИЛИЩЕ ОГНЯ (30 - 38 лвл, хотя меня и на 39 туда пустили ;) )

По достижении 30-го лвла, вы можете посетить данж Святилище Огня, Fire Temple (FT).

Расположен в Элтонене, время отката 30 минут.Для входа вам необходимо выбить ключ, из мобов вокруг данжа. Бъётся сей ключ с любого из Мороков, как на поверхности, так и под землёй. После того как ключик оказался в вашем кармане, нажмите на него чтобы активировать квест.

Квест сдатется неписи, недалеко от входа, он одарит вас полутора сотнями экспы и правом входа в данж. Выбивать ключ каждый раз не нужно, если вы сдали квест, то в дальнейшем можете входить беспрепятственно.

Тут находится вход.


А так выглядит сам данж


Как видим,тут находятся две неписи . Риурунг (Liurerk) , который связан с квестом для асмодиан. С элийцами и разговаривать не станет, зато с радостью помрёт от рук элийцев.

И Денлабис (Denlavis) . А вот этот парень наоборот, сдохнет, но слова не скажет асмодианам. Для элийцев же с ним связан квестик [Атака/группа] В поисках Денлабиса

Во, нашёл басурманский гайд, попытаюсь перевести в силу своего знания языка

Собственно вход в данж


Внутри нас ожидают группы мобов по три огнявых духа. Их желательно тянуть по одному , иначе будет "чуть-чуть невесело". Ну и, когда по одному никак, свято верить в пряморукость контроллеров


Можно ломиться напролом, а можно и нежненько, по центру просачиваться,снося одиночных патрулей, а боковым мобам, стоящим вдоль стен, показывая кукиши.

Как только пройдёте комнату с Огненными духами, попадёте в следующую, где шастает Silver Blade Rotan (чёрт его знает как его Иннова нарекла, но зверь этот толстый). Ползает себе вот здесь .


. и старается сделать из невнимательной пати фарш.

Дальше идёт развилка. Налево пойдёшь - Кромедшу найдёшь, направо пойдёшь - в комнаты со всякой рандомной именной мобятиной войдёшь.


Притом, если есть желание повалять Синий кристалл Мольгат или Лавового Гатнери , то валять их нужно сразу, так как после смерти Кромед, я так понял, фигушки мы уже кого из именных нарисуем.

Гатнери может дропнуть



. И попробуйте только меня не пустить к Гатнери Я вам яду в чай подсыплю

Синий кристалл Мольгат респится около вот этого столбика.


. а Лавовый Гатнери аккурат за этой комнаткой.


Дальше, по пути к Кромед, предупреждают чтоб не грохнулись ненароком в "Лавовую яму", так как с неё нет выхода, только возврат в город (или к нике) и опять в Святилище. а патя в это время сидит, мотает нервы на копья-мечи-посохи и ласково материт упавшего

Дальше, вокруг ямы лавы, есть подъёмчик наверх. Вот отсюда и обещают реальные чудеса с мясом или подгузниками. Там обещают Гаргулий. И если они полезут на нас парой - их горе, а вот если они созовут всех своих крылатых родичей (что они умеют), то нам предлагают воспользоваться тем, что мы находимся на подъёме. развернуться. и планировать оттуда так чтоб аж шелест крыльев стоял

Приблизительный центр инста, в котором нам обещают возможную встречу с Неприступным Сифусом (Tough Sipus), с которого с вероятностью 13,13% падает (танки, внимание!) Щит Сифуса! Симпатичный щиток, не правда ли ?


Так же в этой комнатейке,и в корридорах к ней может нарисоваться Рокан Серебряный Клинок (Silver Blade Rotan)


с 20%-м шансом дропа именных колечек на 61-у единицу маг.защиты


А вот следующая тропка ведёт к комнаткам с Флавием Огненной Ветвью (Flame Branch Flavi)



с 3,23%-ой всего лишь, на огорчение магам, вероятностью дропающего Орб белого пламени .


Ну что ж, пожелаем, от всей души, магам удачи

По опыту: Перед атакой Аспарна зачистите всех мобов в комнате, этот псих любит кросс по комнате устривать


Поход к этим боссам конечно "немного" в стороне от главной цели нашего приключения. но поробуйте сказать магам что мы туда не пойдём. смертнички

Вот тут вот, в начале подъёма, респится Флавий


Вот эта огненная морда


Далее, из комнаты Флавия, по этому проходу идём к любимому магами Аспарну.


. и попадаем в комнату, где этот жадный и трусливый Аспарн жалко жмётся к дальней от нас стене


Сносим его к чертям собачьим и танцуем под радостные крики магов, которым таки-посчастливилось вырвать у жлоба орбик

Как покончили с истерикой, перекурами и валидолами, разворачиваемся на 180, проходим гордым маршем по расчищенной от вражеских морд территории, через комнатку Флавия , поворачиваем налево и радуемся новым мобикам на пути к тому самому, дающему квест Денлабису (Denlavis)


Говорим с неписем. Очень нежно (чтоб не подскользнуться на, пролившихся от обещанных 400к опыта и 100АП, слюнек) разворачиваемся и стройными рядами идём к крайней развилке. Толкая впереди себя в этом подвале, мечтающего хоть одним глазком глянуть на давно забытое на вид Солнышко, танка. Так как впереди обещают ещё большее веселье


. для уже окончательной зачистки и успокоения нервов. во сворозил. какие уже у кого нервы ? . с криками "Ура!" ломимся на право, в нежные . когти, гостеприимного Раненого Кутисена (Broken Wing Kutisen),


ничем не привлекательного, кроме как 20-ти- и 15-типроцентным дропом серёжек на 92 маг. зашиты и 100%-ой раздачей звиздюлей и переломов

Таксь, надрали и ему морду, уши и прочие части тела, умело замаскиронные хвостом. Садимся, устраиваем очередной перекур, следим за танком чтоб, не дай Бог, во время перекура не надумал подлечить нервы коньяком (знаем таких ), занимаемся аутотренингом, подшиваем костюмы - подклёпываем латы. в общем приводим себя в вид, достойный встречи с прекрасной, но "немного" стервозной Падшей судьёй Кромед (Kromede the Corrupt)


Если же Вам чутка не повезёт, то она, зараза станет Разгневанной судьёй Кромед


Ну а теперь поговорим о том, какие политесы с этой чиновницей разводить.

Девочка эта - страшно шустрый лукарь. Бегать от неё - только умереть уставшим

Лукарей, Волшебников, Чародеев и Целителей советуют попросить постоять как можно дальше, так как её АоЕ сложит их в пол-плевка.

Танк плетёт из буксировочного троса аркан, накидывает его, и, упираясь всеми траками, держит её хоть до полного сгорания топлива, ходовой и самой башни. Вот тут-то и понятно почему ему нельзя было коньячку - вспыхнет в момент

Убийцам и Гладиаторам советуют следить за изменениями в её настроении. Как только у неё начнёт нарастать сила АоЕ, героически дать драпака подальше и плачевно махать платочком танку пока эта стерва не поостынет от интима тет-а-тет с танком.

Перед тем, как запустить свою самую страшную масс пугалку, она сделает три предупредительных выстрела (расставит ловушки).

И вот тут-то Убийцы с Гладиаторами должны вдарить по ним своими самыми мощными скилами чтоб снести их пока не шандарахнули.

Какого цвета будут эти самые предупредительные ракеты, к сожалению, не указано. Потому, товарищи Убийцы и Глады, агримся на всё, что от неё отлетает

Сказано ещё что грымзой беспощадной она станет когда у неё останется примерно четверть HP, и тогда она сперва вдарит своими обычными АоЕ, а потом жахнет Miserable Struggle. И вот тут должен быть готов танк. Он должен заюзать

иначе склеит траки. Все остальные во время подготовки Miserable Struggle должны спокойно, без паники, свалить от неё по-дальше, так как скил этот 100%-но дарит смертушку всем, кто не в танке

В общем, побеждаем её, не забываем не лутать дроп не своего класса , так как передать золотые вещи . даже с покойника не заберёшь, а покойник в случае лута несвоего дропа будет

Удачи нам и храни нас Бог

После этого реанимируем соседей, вызываем бригаду строителей для ремонта стен и идём биться на радостях что победили :)

Материал натырен отвезде и понемногу. В основном (процентов 90) с басурманских сайтов. Сделано всего лишь за ночь. Надеюсь что кому-то сгодится Московское время 07:14. спать или в АиоН ? во вопрос дня

Добавлено: По личному опыту. Ловушки её сносятся

Волной Разрушения (АоЕ Гладиатора) аж бегом и сразу , а потому, коллеги Глады, не лупите семиметровыми скиллами почём зря, чтоб, не приведи Господь, они не были в откате когда Кромедша сыпанёт ловушки

А к Говорящему зеркалу, стоящему за Кромедшей, и не подходите - хам и невоспитанный тип

И под конец видео, снятое магом во время истязания той самой вредной представительницы юстиции
Видео на тытрубко.ру наковырял Линая , за что ему отдельное и большое спасибо

Просмотрел мувик уже после неоднократного валяния Кромед . жуть
1. хиллера повесить за ноги пожизненно, без права на УДО С таким хиллом не ходите Он масс хил пару раз только заюзал, реснуть и не пытался . в общем суровый двукнопочный хилл
2. Без глада реально грустно, ловушки выдавали звездюлей всем, без очереди и полными пригоршнями
3. от ловушек отбегать пытался только нож, светлая ему память (один раз не сбежал).
ну и 4. Завалить Кромед, не реснув своих, то есть они не получили ни квеста, ни опыта. не по-славянски как-то

1.1 для Элийцев:

Надо выбить из Суккуб слепоты (5.29%), Суккуб хаоса (4.99%), Морок тьмы (4.92%), Морок тьмы (4.43%), Морок гнева(4.33%) Ключ Святилища огня. Активировать его, получаем квест - Таинственный ключ , который сдаем Актиону у входа в данж. Все достаточно просто и делается в соло. Мобы 33-35 лвла, 2-4 точки.

Святилище огня. Элийцы.

Каждый раз выбивать ключ не нужно, достаточно один раз сдать квест НПЦ и вы будете иметь постоянный доступ в данж.

1.2 для Асмодиан:

У Асмодиан все немного сложнее. Для получения доступа в данж необходимо с начало закончить миссию "Ключ Хаоса". Миссия достаточна сложная я рекомендую к прохождению партией в 6 человек 30+ уровней.

После того как получим ключики, посещать инст "Святилище огня” сколько угодно раз, откат у инста всего 30 минут.

2.1 Краткое описание инста.

Сам инст можно разделить на 5 частей, 4 части основные и проходная (самое начало).

Карта "Святилище Огня"

Во всех зона элитные монстры в основных 1-2 босса. Мобы от 33 до 37 лвлов, с 2-4 точками. В проходной мобы не интересные в плане дропа и кача так, что можно спокойно их проходить заагрив только мешающие проходу. Мы чаще всего проходили по центру комнаты с агрив только двух центральных мобов и двух в конце комнаты. Так же есть вариант обхода с правой стороны, если внимательно изучить зону агра мобов, можно аккуратно проскочить между ними, а мобов в конце комнаты просто обойти по камнем торчащим из стены. В конце проходной, можно встретить первого босса "Рокан Серебряное лезвие” или просто колесо.

Первая зона состоит из двух комнат и прохода соединяющего их. Зона населена каменными големами 33-35 лвлов, есть НПЦ торговец и два босса (Синий кристалл Мольгат и Лавовый Гатнери).

Карта "Святилище Огня". Расположение боссов.

Вторая зона – это площадка и несколько коридоров ведущие в комнаты. Из мобов тут присутствуют горгулии 34-36 лвла, турели дистанционные, пара боссов (Неприступный Сифус и Раненый Кутисен – эти боссы случайные, их может и не быть в ваш заход) и квестовый НПЦ (Хранитель Чаши Денлабис).


Третья зона – это две большие комнаты населенные огненными големами 33-35 лвлов. Два босса - Аспарн Черный Дым и Флавий Огненная Ветвь.

Карта "Святилище Огня". Расположение боссов.

Четвертая зона – это заключительная часть похода, представляет из себя большой зал с колонами населенный каменными статуями 35-36 лвла и финальным босом "Разгневанная судья Кромед”, так же бывает вариант когда появляется "Падшая судья Кромед”. Самый простой способ пройти к боссу, аккуратно зачистить правую сторону комнаты и идти вдоль стены, так вы с экономите кучу времени и не сагрите всю комнату на себя.

Читайте также: