Total war warhammer 2 самая сильная фракция

Обновлено: 03.07.2024

Каждая фракция в мире «Вархаммера» обладает рядом ключевых особенностей как на стратегической, так и на тактической карте, причём, в отличие от классических игр серии Total War, эти особенности зачастую гипертрофированы и позволяют игрокам использовать совершенно различные тактики на поле боя.

К примеру, костяк армии Норски составлен из множества самых разнообразных чудовищ и агрессивной «голой пехоты», но у северян напрочь отсутствует артиллерия и классическая стрелковая пехота, а гномы, напротив, не держат чудовищ, не используют магию и даже обычную кавалерию, зато могут похвастаться дисциплинированной тяжёлой пехотой, хорошими стрелками и мощной артиллерией.

Ниже приведён список игровых отрядов, которые (на субъективный взгляд автора, конечно же) являются наиболее сильными в своей категории. С выходом третьей части и дополнений список, скорее всего, будет расширен и исправлен.

Классическая стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Стражи пути


1100
60


1100
8 0

Летающие чудовища

ВидНазваниеОписание

Рыцари на королевских гиппогрифах


2000
8


2400
1

Ближнебойная стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Железные ящеры (троллебойные торпеды)


900
28


900
48

Редкие наземные чудовища

ВидНазваниеОписание

Колосс-некрофекс


1800
1


1800
1


2000
1


2000
1


2400
1


3100
1

Ударная конница

ВидНазваниеОписание

Рыцари на демигрифах (алебарды)


1450
32


1500
60


1650
60


1700
60

Защитная пехота

ВидНазваниеОписание

Железоломы


1200
100


1400
100


1400
80

Ударная пехота

ВидНазваниеОписание

Убийцы великанов


1250
80


1200
100


1450
80

В игре есть ещё немало отрядов, способных потеснить эту тройку с пьедестала почёта. Это и Мастера меча, по небезосновательным причинам считающиеся многими игроками лучшими в своём роде, и молотобойцы гномов, и некоторые другие элитные пехотные отряды прочих рас, близкие по уровню к вышеперечисленным.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание

Катапульта чумокогтя


900
4


1000
4


1350
4


2200
1

Комментарии (682)

а еще и гидра! что с гидрой. вот почему классные модельки такие не крутые?!

Турбоизбранный, то чувство, когда в игре из классных моделек

2)Ледяной змей норски (на его счет хз)

2)ЧСН (если приближать трындец немилые)

А к неожиданным.

Очень отряд скавенских убийц ничего такой на вид оказался. В отличии от весьма специфичной иконки.

Турбоизбранный, это у всех так. еще такая проблема у Бестигоров.

К крутости гоблинов в этом патче. отряд гоблинов перенес 2 залпа легендарной версии стражи Авелорна. Потеряв 2 модели. *смотрю. 2 залпа. а хп у гоблы полные. ШОК.*

aracnophobia, Да сестер пооходу вообще поломали

стата имрика без модов.
30% спасброска. (мона еще 17% докинуть)
(+ еще на скрине не активно, но там еще бонус цепная молния бесплатная)
на средних размерах отрядов
без 20 ЗББ за крокгара и накая, без побед над унгримом и Хелеброн,
без изабеллы
голый имрик (приглядитесь у него еще бафф школы огня есть и ярость от носкийских берсерков)
вкачанный в боевую ветвь + плюхи за драконов.
думаю если закушать кого-нибудь на урон, то можно довести до тысячи без шашки Бога.

Просто милые фактики (Тесты в кастомных боях)

Рыцари хаоса с мечами 1 на 1 забивают противопехотных демигрифов.

Как и благословенные рогатые. (притом эти даже противокрупняковых демигрифов забили) (простых рогатых демигрифы тоже не осилили)

в бою с ПД на средних размерах демигрифы теряют стабильно 5 моделей (из 16) и чуть больше половины хп.

с рыцарями грааля все раз на раз не приходится (что неожиданно шансы 50/50)

+ неожиданный номинант! духи сглаза! сожрали противокрупняк демигрифов 1 на 1 без шансов.

а вот РК противокрупняк демигрифам сливают. у демигрифов остается всего ничего хп, но сливают.

орочья кава второй неожиданный номинант.

Четкие пацаны диких орков на вепрях раскидали Демигрифов словно гоблу. Нет, серьёзно. эти ребята гоблу менее бодро кидали чем демигрифов.

Простые четкие пацаны диких орков слились позорнейше.

Кавалерия зверолюдей упоминания не заслужила.

Рыцари ужаса на хладнокровных. Бьются как звери. но противокрупняковые демигрифы побеждают.

легендарные Вульфхеднары Норски. дают хороший бой но сливают.

рыцари некрополя царей гробниц проигрывает демигрифам.

самая элитная кава ЛЭ с преимуществом против крупняка (легендарный стак) сливается демигрифом столь же позорно, сколь позорно слились ПД.

особо жестоко стояли хранители грааля бретонии. Особенно когда осталось 2-5 моделей.

искатели грааля. Дратути! вот тут нормальный тест провести не вышло. но с противокрупняк демигрифами они стояли до конца. 50/50. (но каждый тестовый прогон из 3х по три на три оказался в пользу этих ребят. все 9 дуэлей в их пользу.)

королевские гиппогрифы вроде как сливаются демигрифам. но чистого теста вновь не вышло.

+ в столкновении с избранными. демигрифы просаживают их до половины хп. а потом начинают сыпаться. вероятно до победы потребуется 3-4 натиска.

еще к мыслям о демигрифах. не ясно почему но по ощущениям они слабее увязают и быстрее разворачиваются чем кони. Словно созданы для такой штуки как натиск.

(3 стака курфюстских гранатометчиков раскидывают 6 стаков избранных.

франц пошел в бой после отстрела боезапаса. но там даже без лорда можно вытащить. больше всего было потерь когда боезапас кончился и отряды вступили в бой с избранными. Еле вывезла. там надо натиска много.)


Всего лишь 3 вопроса:
1) Какая самая сильная фракция в игре в плане территорий,экономики? (И ещё есть ли ссылка на каком нибудь вики ,о том "Как они играют" расы тобишь ,например Норска играют грабижами,Бретония благородство и честь и другие ).
2) Есть ли какой нибудь калькулятор юнитов ,чтоб просмотреть параметры и сравнить между собой юниты ?
3) У каких фракций, юниты самые сильные ? Учитываются все юниты из всех вышедших dlc
PS: Ну что то модов нету ещё не где , например за Кислев сыграть хочется .



jax baron
С smods я на stellaris беру моды ,тут редко стали заливать , не знал что на smods есть на тотал вар моды ,надо глянуть категории на сайте . У гномов прикалывает ,то что они уж больно обидчивые с этой книгой обид.Не за гномов не так интерессно играть из за территориальных расположений ,да конницы нету печаль ,гномы хотя бы на ослах были бы ,так как на лошадей они фиг залезут)).Насчёт i не знал спасибо =)


tva.26
На своем ,так сказать, опыте я убедился,что самая сильная фракция на данный момент - это высшие эльфы. Они прям ну вообще мощные,хоть кого ими втащить можно. Вдобавок, этот Ултуан,когда ты его полностью захватишь, тебе дает космический доход из-за ценных ископаемых,также у них и постройки дают много денег,но думаю уже и так понятно)



Слава Шавлак
Ну сильны они из за острова если с модами на перевес то эльфы становяться какой в отличии от вампиров и хаоса ну если конечно мод ставить radious


tva.26
1) Самые легкие! в освоении - Гномы и Высшие эльфы. Сильная экономика и хорошие юниты(особенно у Высших эльфов).
2) В самой игре, в разделе "битвы", есть "Своя битва". Там можно рассмотреть каждый юнит с любым другим.
3)Как и в первом пункте - Гномы и Высшие эльфы. Они легкие! в освоении, но сильных в игре не существует. Каждая раса противовес другой. Так, тех же гномов легко вскроет элитный стак Вампиров и т. д.


jax baron
radious не очень мод,какой-то дисбалансный и новые юниты бешеные. Я с SFO играю,там также хаос не хило так усилен,но все же воинов хаоса можно запросто перестрелять ,особенно высшими эльфами. Тут человек сказал,что фракции зачастую противовес друг другу идут,но мне так показалось,что такие фракции ,как высшие эльфы и империя - являются гибридами,которые могут любых натянуть.


Слава Шавлак
Насчет противовесов. Всё тех же Высших эльфов сливают все те же гномы. Да, нет кавы, зато раса имеющая прекрасную арту( не самую лучшею, но и далеко не худшую), большинство юнитов бронированы, следовательно лучники эльфов не так эффективны, против пехоты эльфов выступают железноломы и молотобойцы. Про Империю всё ещё легче. Да, она гибридная против всех других рас, но так же антигибридная(извиняюсь за такое обозначение). У Империи прекрасная кава из демигрифов, сильнее их только драконы Вампиров и так же не плохая арта)не дотягивает до гномской). Абсолютна любая раса сможет создать универсальный стак против Империи, пользуясь её минусами. А то, как ИИ создает стаки, тем более упростит задачу.


Creative Assembly представила новый трейлер грядущей стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3, который посвящён Тзинчу, одному из четырех богов Хаоса.

Бог перемен, манипуляции и магии, он же великий конспиратор, он же Изменяющий Пути полагается в бою на невиданных тварей, а сражения, строительство и прочие действия обеспечивают его гримуарами.

Чтобы отразить соперничество между Кхорном, Слаанешем, Нурглом и Тзинчем, разработчики добавили культы и разделили заражением порчей Хаоса на четыре типа.

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux в 2022 году.


Армия Тзинча атакует стены Катая в новом ролике Total War: WARHAMMER 3

Армия Тзинча атакует стены Катая в новом ролике Total War: WARHAMMER 3

Компас, ракета и военный корабль. Великий Катай из Total War: Warhammer 3 получил полный армейский состав

Компас, ракета и военный корабль. Великий Катай из Total War: Warhammer 3 получил полный армейский состав

Терракотовый страж в новом трейлере Total War: Warhammer 3

Терракотовый страж в новом трейлере Total War: Warhammer 3


Пошла жара! Представляю какой ад и зловоние будет в ролике про дядюшку Нургла! Трепещите жалкие смертные!


Поклонники фэнтезийной вселенной Warhammer будут скорее ждать, когда появится возможность объединить все 4 стороны в единую армию Хаоса. Тогда начнётся поход, который зальёт кровью и земли империи, и кислевитов, и порубежные княжества.

Кстати, советую всем ознакомиться с модификацией к Medieval 2: Total War под названием Call of Warhammer: Total War. Да, движок у игры старый, но разнообразие войск и наполнение проекта различными событиями просто поражает! Там представлено огромное число фракций из фэнтезийной вселенной Warhammer + карта оооочень большая. Доступно огромное число разнообразных наёмников, а местами даже компания за многие фракции очень увлекательна!

Сообщество Империал: Ваша любимая фракция в Total War: Warhammer 2 - Сообщество Империал

Imperial

С первой части мои вкусовые предпочтения менялись неоднократно. За изначально нелюбимых имперцев я в итоге прошел, пожалуй, наибольшее число кампаний, особенно за Гельта. Из фракций второй части эльфы мне не понравились от слова совсем - после кампаний Вихря я ими практически не играл, а если играл, то обычно забрасывал значительно раньше остальных кампаний. С одной стороны - раздражающая имбовость ВЭ практически в каждом аспекте игры, с другой стороны - довольно неприятный мне стиль игры за ТЭ, которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.

Из самых интересных кампаний во второй части могу отметить:
- Накай. Увлекательная, с грамотными ограничениями и нестандартными условиями, борьба с дикарями в мерзлых, зараженных скверной землях Норски - при этом офигенно крутые способности храмов. Серьезные вызовы - серьезные силы.
- Моргур. В первой части я их так и не распробовал. К моему оправданию, до переделки скиллов лордам Старого Света и фиксу некоторых ключевых зданий орды они и играбельны-то особо не были. С удовольствием прошел кампанию за Моргура - кампания держит в тонусе очень долго.
- Леонкур. Незаметно для меня Бретония стала любимицей. На данный момент - самая имбовая фракция из всех, очень удобные и крутые войска, похожие на болиды формулы - требуют определенного внимания, которое окупается сторицей.
- Сайлостра. Прошел за вампиратов всего по 1 кампании - с реиграбельностью у вампиратов как-то не заладилось. Но эти кампании были великолепны. СА постарались, чтобы создать совершенно отличную от остальных фракцию, дали возможность полноценно сыграть в высокую империю, забив на экспансию и ничего при этом не потеряв. Шаг в сторону от остальных фракций, но шаг правильный.

Imperial

Arkess (13 мая 2020, 03:37):


ТЭ контрпродуктивно играть на расширение - при восстаниях на территории погибают рабы, экономика лоутир домиков никакая, грабежи и фокус городов на рост большую часть времени приоритетнее захвата новых территорий. Это сводит кампанию к стилю, который я ненавижу - отсидеться, отстроиться и потом катать всю карту, имея 5-значные доходы.

Imperial

Witch Hunter (13 мая 2020, 09:44):

Да примерно такая же как и у всех. Для рабов выбирается 1 или 2 провы с хорошим доходом, в остальных их отключаю. В той 1 прове сидит герой и фармит восстания. Проблем с порядком меньше чем за высших, у которых ни эдикта ни нормального домика на порядок.
За ТЭ даже получается расширяться быстрее чем за многих.
Плюс тэ что военные здания вообще не нужны, кроме на лимит героев. Все в ковчеге.

Совсем не такая, как у всех. "У всех" воткнул мастерскую, 2 домика на порядок и дальше пошел. У ТЭ рабские провы должны соответствовать куче важных критериев: быть 4-регионовыми, быть застроенными под завязку ростом и порядком, затем порядком и черными дорогами/слейв пенами, потому, что риск восстания от рабов растет значительно, а каждое восстание в такой прове режет 25% пула рабов. Можно, как белка в колесе, этих рабов фармить и терять. Можно расползаться по карте, но насколько меньший профит это даст? Застроенная рабская прова может и +40000 за ход давать.

Imperial

Ну я за манчкинством не гонюсь. Сама по себе экономка у ТЭ вполне нормальная. Домик на деньги есть, домик на порядок есть, портов много, торговать есть с кем. Вариант "воткнул мастерскую, 2 домика на порядок и дальше пошел" работает вполне.
То что восстания уменьшают число рабов я вообще за десяток кампаний не знал. И вполне довольный фармил с битв деньги и опыт. Все равно этих рабов падает дохрена. Я их даже как-то специально не фармил никогда. Все равно с каждого боя идут.

Imperial

Даже с одной провинции, с родной-после десятка боев о кол-ве рабов перестаешь волноваться совсем. Сколько-то там умерло. Нам ли быть в печали-одно хорошее сражение моментально все потери покрывает и компенсирует.

Imperial

Больше всех заходят скавены, механика фракции заставляет вступать в конфликты или тайно гадить всем вокруг, при этом сама скавенская скверна хоть и очень помогает своими халявными отрядами кланокрыс, но и держит в тонусе отсутствием порядка. Да и вообще именно скавены настоящий бич Старого Света, а не парни с севера. Единственный минус - это уже к мидгейму ощущение того, что играешь за какой-то инопланетный десант против примитивных дикарей.
Ну и к тому же просто весело закидывать гордые армии порядка ордами вопящих крысюков или смотреть, как целые тысячи солдат Империи накрывает ядерный взрыв, хотя это и определенно читерство.

Почему-то очень нравится играть за ВЭ, хоть они и слишком уж легко тащат на любом этапе игры, но ничего не могу поделать и раз за разом начинаю строить империю асуров грейт эгейн. Правда каждый раз, когда в стэках появляются драконы и сестры, компании
я эти забрасываюю. Минус у них в том, что очень уж легко ушастым светлякам всё даётся, сложно бывает только в начале, да и то разве что у Теклиса или Имрика из-за их отдаленности от Родины. Хотя один раз в кампании Алариэли мне дал жару Вашнаар видимо решивший затопить оставшуюся часть Нагарита совсем не водой. А я решивший в этот момент помочь Алит Анару с доставкой мести Малекиту, был к этому немного не готов.

Радуют бородачи, компания за Агрунд доставила, хотя я и играл её ещё до патча с Вульфхартом, было напряжно, пока я не просек фишку с ненагибаемыми предками. В компаниях за гномов просто отдыхал всегда ещё в первовахе, ставишь коробочку, ставишь местеметы, немного огнеметов и всё. Сколько бы врагов там не было и из чего бы не состояла коробочка, гномы будут стоять так же как и горы, в которых они живут. А когда захотелось разнообразия можно уже стряпать стэки с автожирами и мстителями весело и задорно гоняя орды врагов, будто ты не гном, а Бретонец какой-нибудь.

А вот кто разочаровал больше всех - это хаос. Вроде и даёт почувствовать мощь и силу тьмы( не сразу правда, а ходу к 40му, потому как сначала ты просто главарь бомжей с севера без телогреек), но как-то и не особо, идёшь выпиливаешь города, их заселяют снова, ты выпиливаешь ещё раз, а их заселили опять и вроде бы сеешь безысходность, а вроде бы и всем на тебя пофиг, кроме бедных Кислевитов. Единственный раз, когда почти закончил компанию ещё в первовахе, бросил всё из-за появившегося Сарториэля, которого я просто не мог догнать ходов 10-15. Видимо это был коварный план Тзинча по свержению Архаона, не иначе.

Колесницы

ВидНазваниеОписание

Колесо рока


1450
1

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание

Дуртху

1

Чудовища

ВидНазваниеОписание

Воины фимиров (тяжёлое оружие)


1300
16


1500
16


1700
16

Читайте также: