Очки исследования monster hunter world

Обновлено: 30.06.2024

Исследовательская база является естественной связью с Гнилой Долиной и остальным миром. Рано или поздно вы придете в это место в поисках Зорахи Магдароса, след которого ведет к вышеупомянутой земле.

Карта исследовательской базы.

У исследовательской базы гораздо меньше возможностей предложить, чем штаб-квартира охотников за монстрами, Astera. Все эти места также находятся в городе, и, следовательно, довольно редко мы будем смотреть на место, управляемое капитаном.

Объект экологических исследований, к которому мы получаем доступ почти с самого начала игры, следует рассматривать как книгу знаний о монстрах, найденных в Новом Свете. Экологи, работающие там, собирают информацию о противниках, поэтому охотники могут использовать их во время стычек со зверями.

Monster Hunter World исследования монстров: Исследовательские пункты

Важнейшим элементом, связанным с экологическими исследованиями, являются исследовательские центры . Мы получаем их, когда:

  • мы найдем след охотничьего монстра,
  • мы повредим зверя во время боя, уничтожая фрагмент его тела,
  • мы победим монстра.

Исследовательские пункты, полученные в ходе различных миссий и экспедиций, являются одной из валют, которые могут быть оплачены:

  • питание в столовой ,
  • отправка задних бабок на сафари ,
  • призы в качестве части задач типа доставки ,
  • удобрения в объекте ботанических исследований ,
  • слияние предметов у старейшины Тыгловы .

Monster Hunter World исследования монстров: полевое руководство

Посещая центр экологических исследований и беседуя с экологом, у нас будет два варианта выбора: уровни тестирования и полевой справочник .

Monster Hunter World исследования монстров: Уровни исследований

У каждого монстра есть свои уникальные навыки, у него также есть сильные и слабые стороны и различное сопротивление элементам и эффектам. Мы постепенно открываем знания по этому предмету, получая исследовательские баллы. Каждая набранная точка приближает нас к достижению следующего уровня знаний.

Каждый раз, когда мы получаем правильное количество исследовательских баллов для более высокого уровня исследований данного монстра, вы должны пойти в центр экологических исследований. Только тогда узнают об этом зверя, о чем нас расскажут экологи.

Окно тестовых уровней.

Monster Hunter World исследования монстров: Полевое руководство

Знания о данных монстрах будут пополняться, когда мы получим новый уровень исследований для данного противника.

Справочная часть содержит информацию о функциях объектов, которые вы посещаете, блуждая по штабу охотников за монстрами. В нашей публикации о Monster Hunter World подробно описаны элементы, связанные с отслеживанием зверя, а также информация об оборудовании и предметах, которые помогают в охоте на крупных существ.

Пошаговое руководство и прохождение Monster Hunter World

Прохождение Monster Hunter World:

В прохождение Monster Hunter World вы посетите Новый Свет, в котором обитают различные монстры.

Вы изучите тайну, связанную с их циклическим движением.

Вы будете отслеживать могущественных врагов, искать их следы и способы их убить. С нашим гидом удовольствие от Monster Hunter World будет намного проще и приятнее!

Пришло время начать охоту. Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!

Прохождение Monster Hunter World: руководство и советы

  • сольные и совместные игры, или вы можете играть в Monster Hunster World самостоятельно;
  • развитие персонажа;
  • разница между охотничьими и ловкими монстрами;
  • множество подходов к борьбе с монстрами;
  • эндшпиль, или что делать после окончания истории.

Прохождение Monster Hunter World: Основная механика

В начале игра может быть довольно сложной. Стоит начать приключение с учебной площадки, а перед боем хорошо подготовиться, выбрать правильное оружие и установить тактику и открыть слабые места монстров. Тестирование всего имеющегося оружия тем более важно, потому что на поле битвы можно взять только несколько кусков оружия.

Создание предметов, модернизация оружия и доспехов

В Астере, штаб-квартире охотников за монстрами, есть объекты, которые влияют на развитие героя и его оборудования. В этом разделе руководства вы узнаете все о создании оружия и доспехов и о том, как их улучшить. Более того, вы получите информацию о том, для чего нужны Исследовательский центр, Ресурсный центр или Forge.

Прохождение Monster Hunter World: Бой, монстры, оружие и доспехи

Сражайтесь за главный элемент Monster Hunter World. Вот почему стоит знать все, что с ним связано, чтобы наиболее эффективно бороться с монстрами. В игровом мире есть много могущественных зверей, и каждый из них может похвастаться индивидуальными особенностями. Благодаря руководству вы узнаете поведение монстров и их слабых мест, что может иметь решающее значение.

Прохождение Monster Hunter World: Описание прохода, миссий, карт

Здесь вы найдете описание прохождения миссии, которая напрямую влияет на развитие сюжетной линии. Также есть полезные советы, чтобы сделать игру намного проще. Более того, вы также найдете карты в этом разделе, которые облегчат вам поиск в полевых условиях. Как охотник за монстрами, он часто служил различным объектам, которые используются для разработки персонажей, поэтому вы должны знать, где они подходят.

Из-за повторяемости задач в руководстве мы описали только первые несколько заказов. Структура задач аналогична, но новички найдут здесь много советов, которые будут полезны во время последующих миссий.

Прохождение Monster Hunter World: Карты охотничьих баз

Хорошие знания карт напрямую не влияют на уровень сложности игры, но знание самых важных мест значительно ускорит навигацию по игровому миру.

Прохождение Monster Hunter World: Основные советы

Можете ли вы поиграть в Monster Hunter World?

Monster Hunter World имеет обширный сетевой компонент, который позволяет до четырех игроков играть в сотрудничестве. Почти каждую миссию можно играть вместе с друзьями или другими игроками со всего мира. Уровень сложности монстра настраивается на количество игроков, так что общий игровой процесс не слишком прост.

Это не меняет того факта, что игроки, предпочитающие сольную игру, могут играть без участия третьих сторон. Если вы одиночка, ища вызов, основанный на ваших собственных силах, то Monster Hunster World также является игрой для вас. Ничто не мешает вам пройти всю игру, независимо от параметров сетевой игры.

Экран для выбора режима игры.

Прохождение Monster Hunter World: Развитие персонажа

В Monster Hunter World мы не имеем дело с развитием классического персонажа, основанным на накопленном опыте. Для завершения задания или убийства монстра вы не получите очки опыта, которые можно использовать для увеличения атрибутов или изучения новых навыков.

Вся система развития персонажа основана на уровне охотника, который вы получаете вместе с выполнением поставленных задач, и прежде всего на подделку нового оборудования и его совершенствование.

Новые уровни охотников открывают путь для вас к новым, более сложным задачам, каждый из которых отмечен звездочками. Если уровень вашего охотника слишком низок, вы не сможете выполнить миссию высокого уровня.

Завершая квесты, убивая монстров и ища редкие предметы в игровом мире, вы получаете материалы, необходимые для создания нового оружия, доспехов и амулетов, и обновляете их. В основном качество вашего оборудования, стоимость защиты и атаки, определяет, встретит ли ваш персонаж новых, но также более сложных противников.

Прохождение Monster Hunter World: уничтожение монстров

Монстры могут быть убиты, но вы также можете их поймать

Независимо от типа заказа, начало будет аналогичным. Во-первых, вам придется отслеживать зверя, искать его следы. Когда вы, наконец, найдете своего противника, вы будете сражаться с ним. В зависимости от того, цель состоит в том, чтобы убить монстра или поймать его, ход схватки будет выглядеть иначе.

В первом случае, т. Е. Избиении зверя, дело не сложно. Он должен быть наказан ударами противника так долго, пока он не упадет. Процесс ловли существ уже не так прост, потому что сначала вы должны ослабить врага, а затем создать ловушку. И когда он попадает в ваши ловушки, вам нужно спать, и он готов!

В разделе «Бой», «Монстры», «Оружие и доспехи», а также во вступительном разделе игры мы подробно расскажем о проблемах, связанных с отслеживанием монстров, сражении с ними и захвате зверя.

Разнообразные способы подхода к борьбе с монстрами

Разработчики игр внедрили множество инструментов, которые делают интерес интереснее. Вы можете самостоятельно настроить ловушки, и их выбор будет широк. Вы также можете использовать ловушки для окружающей среды, такие как летучие пески, заманивающие монстра, который некоторое время будет обездвижен.

Настройка ловушек и приманки

Но это еще не все. В области, где вы охотитесь за данного зверя, другие существа будут редкими. Вы можете использовать это, потому что самые распространенные монстры, сражающиеся за территорию, прыгнут в их горло. Это отличная возможность повредить врага, когда он занят борьбой с другим противником.

Кроме того, есть много предметов, которые можно приобрести или изготовить из материалов, собранных при разведке земель, используемых для временного укрепления характера. Увеличивая силу атаки или защиты, вы можете легко получить преимущество над врагом. Более того, вы также можете защитить себя от негативных эффектов и мучений, которые атакуют монстров, используя правильный объект или растение.

Что делать после завершения основной сюжетной линии

Но это еще не все! Все самое интересное начинается после окончания главной сюжетной линии. Вы можете все же бегать по известным местам в поисках монстров, которые после убийства приведут к вам части, необходимые для создания брони вашей мечты или обновления вашего любимого оружия.


Основы игры для тех, кто не знаком с серией от слова совсем


1


5,599 уникальных посетителей
86 добавили в избранное









MHW это PVE Co-op на 4х человек. Формула оказалась настолько успешной, что ее скопировали многие и многие игры, однако, превзойти оригинал с 15 ти летней историей пока никому не удалось.

Итак, игра построена на истреблении (и поимке) монстров в компании из 4х человек. Этот процесс сделан настолько разнообразным и развлекательным, насколько возможно. У самих монстров множество разных атак и частей тела, которые можно уничтожить разными способами. 3 стадии — нормальная, ярость и усталость, которые чередуются и влияют на ход боя.
Так же на ход боя влияет выбор оружия игроков (всего стволов 14 видов), экипировка и используемые предметы, такие как ловушки, флеш бомбы, отравленное мясо, бочки с порохом и т.д.

Отдельной статьей внесения разнообразия в охоту будет окружение. Монстр не сидит в душной комнатушке, как делают боссы почти во всех играх, а свободно передвигается по карте и использует рельеф местности в своих целях. Как и сами охотники могут использовать местность против монстра, например, обрушить на него скалу или активировать естественные ловушки.

До кучи монстр, на которого отправилась охотится команда, редко будет бродить по карте в одиночестве. Часто по карте будет ходить еще несколько монстров, которые в добавок будут сильнее того, на кого объявлена охота. Этих монстров можно использовать для нанесения урона (если они начнут борьбу за территорию), отогнать с помощью бомб-вонючек или зафармить за компанию.

Все эти элементы и делают охоту в MHW разнообразной, даже если игроки раз за разом отправляются бить одного и того же монстра их будет ждать уже новое, не повторимое приключение.

Кстати, игра впервые вышла на ПК и это значит, что управление заточено сугубо под геймпад. Оно напоминает управление в Дарк Соулс или МГС 5.

Добавлю, что для игры выходят небольшие бесплатные дополнения (например, пак текстур, который можно скачать черес Стим) и некоторые внутриигровые события временные или постоянные.

Следующее большое дополнение выйдет в 2020 на ПК, оно не только добавит новую локацию с новыми монстрами, но и обновит всех монстров в игре и добавит новые возможности существующему оружию.

Город в Хантере всего один, однако НПС, которые в нем обитают, помогут вам развивать вашего персонажа, продвигаться по сюжету и открывать все новых монстров для охоты.

К счастью, почти все важные НПС живут на первом этаже города, так что далеко ходить вам не придется.

Начнем с ресурсного центра

С этими ребятами придется общаться чаще всего, они предлагают обсудить "Выписку заказов" "Расследования" и "Готовые доставки". Итак, по порядку.

Выписка заказов это набор из 6 заданий, которые можно выполнять, пока вы охотитесь. Например такие несложные задания, как "собери мед", "собери грибы", "обшарь кучи костей кости".

Задания действительно простые, но вот награда за них весьм полезная. За выполнение этих несложных действий дают сферы брони, которые нужны для прокачки этой самой брони. Так что лучше всего постоянно иметь все 6 заданий активными и забирать из ресурсного центра ваши награды.

Расследования по сути будут вашими основными квестами в этой игре. Расследования это задания для фарма монстров, они не двигают сюжет, но позволяют получать с монстра больше ресурсов. На одного и того же монстра может несколько разных расследований с разными условиями и разными дополнительными наградами. Например, убить монстра за 30 минут или за 15 и получить больше наград. Даже фарм мелких насекомых выгоднее делать через расследования.

Доставки частенько над головами разных НПС в городе будут появляться восклицательные знаки. Поговорив с этими НПС, вы получите задание по доставке каких-то ресурсов в ресурсный центр. Не стоит недооценивать этот заказ, выполнив доставку вы серьезно увеличите полезность того НПС для вас.

Эти полезные задания по доставке выполнятся сами, если вы будете хватать все подряд во время ваших приключений, но сдавать найденное все так же нужно в ресурсный центр.
Доставки по сути являются развитием вашего города, так что возможно, вы захотите выполнить их как можно раньше, чтобы открыть новый функционал НПС.

Все так же на 1м этаже города находится эко группа
этот сидящий на книгах мужик будет обновлять ваш справочник охотника, где описаны разные сведения о монстре, в справочник стоит иногда заглядывать (меню->справочник)

Недалеко от них проживает ботаник. Он будет выращивать для вас различные растения и насекомых, чтобы вам не пришлось все время собирать их в полях.

Рекомендую поставить ему на заказ мед, это ингредиент для многих сильных зелий, включая Мегазелье, которое вы будете употреблять в огромных количествах

И рядом же стоит продавец

он не так полезен, как может показаться, зелья вы будете создавать автоматически из найденной травы и меда, а вот набор для ловушки у него можно и прикупить. Ловушка создается из набора и жука (которого вам может вырастить ботаник) или вместо жука можно взять другие ингредиенты для других ловушек. Зачем нужны ловушки я расскажу позже.

Все на том же первом этаже проживает важный для истории НПС к нему вас отправят маркером когда нужно. Есть и еще несколько интересных, но менее важных НПС, с которыми вы разберетесь по ходу дела.

Для перехода на другие этажи можно использовать лифт

На втором этаже находится мастерская, тут будет создаваться ваша броня и оружие из ресурсов, которые вы притащите с полей. Броню и оружие нужно будет постоянно улучшать, чтобы бить более и более сильных монстров, однако, улучшаются они по- разному.

С броней все проще, она улучшается за сферы брони, которые вы получаете за выполнение заданий из выписки заказов и расследований. В игре существует 2 ранга (в дополнении будет 3й) Низкий ранг с которого вы начинаете и Высокий ранг.
У заданий есть условная сложность в звездах, 1-5 звезд это низкий ранг, 6+ это высокий. На высокий ранг вы перейдете, выполняя сюжетные задания.

В целом кроме общей сложности отличие рангов таково — на Высоком ранге можно добыть все те же ресурсы, что и на Низком плюс много других более редких. Можно встретить все тех же монстров плюс много новых.

Так вот, создание брони так же делится на низкий и высокий ранг. Броня, созданная в разделе Низкого ранга из ресурсов низкого ранга нужна вам только, чтобы дойти до Высокого ранга, далее для вас она будет бесполезна. Любая броня Высокого ранга будет лучше любой брони низкого ранга. Так что вы можете усилить сферами 1 комплект брони низкого ранга, но создавать другие комплекты и усиливать их сферами будет бессмысленным занятием.

Однако, с оружием ситуация другая.
Оружие низкого ранга улучшается с помощью ресурсов, выбитых из монстров, потом его можно будет использовать на Высоком ранге. Существует целая сетка развития оружия, выглядит она вот так

В разделе "улучшение" из начально созданного стального или костяного оружия можно выковать более сильные стволы с разными эффектами. Эти эффекты будут срабатывать с некоторым шансом при каждом ударе, так что оружие, атакующее часто будет иметь большую выгоду от этих эффектов. А оружие, атакующее редко, но сильно выгоднее собирать в чистый урон, пусть и без эффектов. Хотя, это уже тема для более продвинутого гайда.

На 3м этаже вы найдете котов кулинаров.
Еда дает вам полезные бафы на следующую миссию, в том числе увеличивает количество здоровья, атаки и защиты. Котов, как и всех остальных НПС можно прокачивать, выполняя их квесты доставки, чтобы их еда давала еще лучшие баффы.
Не обязательно ходить к котам на 3й этаж перед каждой миссией, поесть можно и в лагере во время самой миссии. Однако некоторые сюжетные миссии начинаются вдали от лагеря, перед сюжетной миссией есть смысл сходить к котам.

Гайдов по выбору оружия вагон и маленькая тележка. Я дам на них ссылки, но перед этим несколько слов от меня лично.

Чтобы понять, подходит вам тот или иной ствол, нужно понять, какие атаки у него есть (посмотрев гайд или почитав справочник) и поучаствовать хотя бы в нескольких настоящих сражениях. Только почувствовав оружие самому, вы поймете, устраивает оно вас или нет.

Смена оружия это часть геймплея MHW, менять оружие вы можете даже во время охоты, зайдя в палатку.

Боевка MHW рассчитана на то, что одному монстру противостоит 4 противника.
Это значит, что во многих случаях ваш персонаж будет казаться медлительнее, чем в привычных сингловых играх.

Замахнувшись длинным двуручным оружием вам может показаться, что монстр движется быстрее, чем вы с этим вашим дрыном. Для использования медленного оружия вам понадобятся знания о поведении монстров и хороший тайминг атак.
Это при игре в одиночку, при игре же в команде любое оружие будет чувствоваться иначе.

Тот же длинный медленный меч будет легче обрушить на монстра, если этот монстр отвлекся на одного из троих ваших соратников. Или один из этих соратников залез на монстра, а монстр пытается его сбросить.

С другой стороны, оружие, которое могло нравиться вам в одиночной игре может показаться менее привлекательным при игре в команде.

Частый вопрос от тех, кто хочет влиться в игру - а можно ли играть в одиночку?
И всегда им отвечают — да, можно.
Технически это правда, но есть нюанс — играть одному гораздо сложнее.
Что-то мне подсказывает, что большая часть 90 000 онлайна MHW состоит не из любителей усложнять себе жизнь, а скорее из любителей относительно простого приятного и в чем-то казуального отдыха.

Играя одному или в коопе вы через какое-то время дойдете до монстра, который сможет вас убить.
Только в одиночку этот монстр встретится вам уже на низком ранге в начале сюжетной компании, а в коопе на высоком под конец сюжета.

Как я говорил, боевка в MHW построена по схеме 1 монстр против 4х противников. Более или менее сильный монстр действует так, чтобы постоянно атаковать одного игрока и заставлять его защищаться. В то время как 3 других игрока будут бить этого монстра.

Так вот, играя в одиночку этим избиваемым игроком будете в основном вы, пусть урон и здоровье монстра при игре в одиночку будут снижены, он постоянно будет прерывать ваши действия своими атаками, если вы точно не знаете, как от этих атак уклонятся.

Разработчики, конечно, знают о трудностях игроков одиночек, поэтому с игроком все время бегает кот (палико). Кот может отвлечь монстра излечить игрока, но тут вам придется надеяться на милость не самого сообразительного и расторопного AI.
Лучше уж надеяться на рандомных людей, чем на этого сомнительного котяру.

Кстати, о людях, призвать их на миссию довольно просто, достаточно подать сигнал SoS это делается к примеру из радиального меню (R1). Так же можно присоединяться к чужим сигналам SoS при выборе миссии у доски объявлений.

Некоторые простые миссии можно пройти и в одиночку, но не стоит несколько часов пытаться в одиночку убить какого-то монстра, когда в Ко-оПе вы можете легко уложить его с первой же попытки, попутно запомнив его атаки, наблюдая за ними со стороны.

Каждый сам волен выбирать себе сложность прохождения, хотите получить Dark Souls Tобi Kadachi Edition идите в одиночку на сложных монстров.

А для веселья и расслабона больше подходит режим Ко-оП. Там же вы научитесь разным нюансам игры, наблюдая за другими игроками.

Отправка на миссию происходит через доску объявлений, которые раскиданы по всему городу или через гида, что сидит рядом с котами.
Выглядит меню выбора миссий вот так

Сюжетные миссии - иногда там не будет новых миссий, хотя, сюжет еще не закончен, как правило, это означает что нужно поговорить с НПС или выполнить несколько любых заданий в конкретном регионе, пока не заполнится шкала исследования очередного неведомого монстра. Повторять нельзя

Дополнительные миссии это что-то типа испытаний, созданных разработчиками, суть сводится к убийству каждого живого существа в игре по одному разу (так же убийству мелких существ в больших количествах и сбору ресурсов) повторять можно.

Расследования это миссии для фарма составляются самим игроком через НПС из Ресурсного центра. Эти задания дают дополнительную награду в виде ресурсов, что полезно, если вам нужны какие-то ресурсы. То есть всегда.

События - временные квесты, которые время от времени появляются и исчезают

Экспедиции - поход в зону без конкретной цели и ограничения по времени. Как правило, фарм ресурсов выгоднее выполнять через Расследования. В Экспедициях можно поискать следы по сюжету или потренировать оружие на движущихся мишенях, пособирать руду.

В Хантере много разных мелких упрощающих жизнь механик и на них составлены отдельные гайды, на которые я дам ссылки. Я же расскажу о самом основном, что вам нужно знать.

Чтобы двигаться, нажмите левый стик. Шютка.

Вы выбрали какую-то миссию и вы появились рядом с лагерем, всегда (если вы собрались драться к кем-то хоть немного серьезным) сделайте следующее
1) убедитесь, что на вас есть баф от еды, если его нет, поешьте прямо в лагере, подойдя к пенькам вокруг костра рядом с палаткой.
Не знаете, какую еду выбрать, берите ту, которая дает больше ХП.
2) подойдите к сундуку в лагере и возьмите бесплатные припасы из него. Обычно там будет лежать 3 лечащих банки, 3 куска жареного мяса и 30 бутылок.

Все, кроме бутылок отнимут в конце миссии, так что есть смысл использовать эти предметы первыми.

Зелье здоровья ожидаемо лечат.
С мясом же похитрее - у вашего персонажа есть полоска выносливости. Так вот, она будет постепенно уменьшаться из-за голода и вам нужно будет что-то есть. Тут вам и пригодятся эти куски мяса.
Такое же мясо вы можете сделать сами, убейте крупное травоядное животное, из него добудьте сырое мясо, используйте вертел в меню прокрутки, чтобы его поджарить, постарайтесь снять мясо с вертела, когда закончится музыка, чтобы получить хорошо прожаренный стейк.
Даже от пустых бутылок будет польза. Собранная трава будет автоматически соединяться с бутылкой в вашем инвентаре и превращаться в Зелье здоровья. Если вы собрали мед это зелье превратиться в Мегазелье. Зелья можно пить в бою, но это занимает какое-то время, вы можете бегать, пока пьете зелье.

В палатку можно зайти, чтобы сменить экипировку, выложить предметы из сумки или положить предметы из вашего ящика в сумку.

К лагерю можно всегда телепортироваться через карту, если вы не в бою.

Еще один нюанс, в MHW оружие ближнего боя с ударами теряет остроту. Иногда его нужно будет затачивать с помощью точильного камня.

Итак, бафы есть, сундук обшарен, теперь нужно найти монстра, на которого вы охотитесь.

Для этого нужно найти его следы, для этого у вас есть светлячки. Светлячки подсвечивают все полезные предметы вокруг вас, обратите внимания на надписи в левом нижнем углу, пока вы бегаете по карте там появятся надписи о полезных предметах вокруг вас. В том числе и следы монстров.

Найдите и исследуйте следы монстров, от этого у вас будет заполниться шкала знаний о монстре, чем больше знаний тем меньше следов вам будет нужно найти для того, чтобы монстр стал отображаться на карте. В итоге, насобирав множество следов одного и того же монстра вы сможете обнаруживать монстра всего по одному следу (а в коопе монстра за вас найдут ваши товарищи по охоте). Напомню, чтобы их призвать, запустите сигнал SoS через радиальное меню.

Пойдя по следам монстра вы в конце концов его встретите.

Первые монстры по сути для вас безобидны, даже не зная как работает ваше оружие и нажимая случайные кнопки атаки, вы одолеете вашу цель. Но так будет не всегда, так что гайд на оружие или хотя бы описание его ударов в игре стоит глянуть.

Монстра можно убить, но выгоднее поймать его. Так вы получите большую награду, больше очков исследования и даже быстрее закончите сражение, т.к. ловится монстр примерно, когда у него осталось 25% здоровья.

Вам нужно понять, готов ли монстр к поимке, вот отличительные признаки:
1) вы избили монстра так сильно, что он начал хромать от вас в сторону своего логова (где он уснет и будет восстанавливать силы)
2) его пульс, который отображается в нижней левой части экрана стал походить на прямую линию
3) на мини карте у на значке монстра отображается череп

Чтобы поймать монстра вам нужна ловушка и усыпляющие бомбы. Ловушка делается из инструмента для ловушек, который продается у НПС на 1м этаже и еще одного ингредиента - жука, паучьей сети и т.д.
Еще понадобятся усыпляющие бомбы, они делаются из сонной травы и одного из грибов. Того, что вам не хватает вы можете заказать у Ботаника на 1м этаже.

Ставим ловушку перед ослабленным монстром, который идет к себе в логово (или когда он спит в самом логове) и кидаем усыпляющие бомбы, пока не поймаем.

Ловить монстров можно в любом случае, даже если написано "Убить". "Выследить" монстра тоже означает убить или поймать.
Впрочем, казнить или миловать дело ваше.
На карте можно отмечать локацию (или монстра) к которому вас будут вести светлячки что очень полезно в навигации.

Вот и все основы игры, которые стоит знать на начальном этапе. Все остальное я считаю знаниями, которые вам пригодятся уже позднее.

Читайте также: