Скайрим этериевый символ

Обновлено: 02.07.2024

Квестовые предметы - предметы, необходимые для выполнения определенных квестов; обычно они могут быть выброшены после завершения квеста, хотя некоторые могут быть сохранены как награда или ее часть. По внешнему виду они обычно похожи на исходные предметы, на которых они основаны. От оригинальных предметов их отличает имя, или они будут зачарованы, или то, что в инвентаре они не будут соединяться с оригинальными предметами. В этот список не входят предметы, даваемые как награды за завершение квеста, хотя некоторые квестовые предметы могут быть оставлены как награда.

Квестовые предметы не имеют веса, несмотря на то, что в меню инвентаря он может отображаться.

*ЗАМЕТКА: не подтверждено, является ли это багом: Вы можете удалить квестовое оружие из инвентаря, переместив его на стойку для оружия, которая может быть найдена в домах для покупки.

Квестовое оружие

Квест: Прощай, любовь (ориг. Mourning Never Comes)

Первая версия(000964c9) используется Астрид; вторая версия дается игроку.

  • Заметка: если вы украдете первый клинок у Астрид а затем получите второй, у вас будет 2 Клинка Горя

Квест: Смерть воплощенная (ориг. Death Incarnate)

Квест: Пока смерть не разлучит нас (ориг. Bound Until Death)

Квест: Возвращение Лютого (ориг. Grimsever's Return)

Очевидно, имеет скриптовый эффект Поглощения магии, пополняющий запас магии владельца при каждом ударе.

Квест: Каирн Мятежника (ориг. Rebel's Cairn)

Квест: Собака - друг даэдра (ориг. A Daedra's Best Friend)

Квест: К оружию (ориг. Take Up Arms)

Квест: К оружию (ориг. Take Up Arms)

Квестовая одежда

В игровых данных содержится еще один такой амулет, относящийся к различным предметам, а не драгоценностям - Амулет с самоцветами ( 00035073 ), представляющий из себя более раннюю версию этого амулета.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Описание

Аркнтамз

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.

Переправа Глубинного Народа

Мзулфт

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречаетсяТарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Приветствую! Как я уже говорил в прошлой статье, Скайрим предоставляет игроку полную свободу в выборе доспехов: от богатой одежды, некоторая из которых стоит дороже стран, до шлемов, выкованных настоящими богами, так что мы явно не будем нуждаться в экипировке. Кроме того, насколько много стандартной брони, валяющейся на каждом шагу, настолько же мало в Скайриме брони с собственным именем и уникальным зачарованием, другими словами, стандартный игрок вряд ли самостояльно найдет всю секретную экипировку, например, те же Сапоги хищника . Как вы уже могли понять, в этой статье я продолжу говорить о вещах, которые не носят НПС, не выдают в качестве награды за задание, а очень хорошо спрятаны или требуют сноровки для получения.

Фалмерских доспех

Я начну с фалмерской брони, являющейся несколько аномальной в игре. Её нельзя купить у торговцев, создать на верстаке или найти в сундуках. Единственный способ получить части брони - кропотливо обыскивать каждое тело в двемерских руинах, и уже этот факт делает броню весьма редкой, но все же недостойной упоминания в подобной статье. Однако доспех в неё попал, почему же? Да все просто: в то время, как мы можем подбирать с тел щиты, шлемы, сапоги и даже перчатки, мы никоим образом не сможем снять с мертвого фалмера броню, это банально невозможно!

Собрав всю вышеперечисленную информацию воедино, вы могли справедливо посчитать этот сет недоступным для получения, т.к. мы не можем его сделать или купить. Однако, заглянув в древние руины Мзинчалефт и вскрыв экспертный замок небольшой комнаты в восточной стороне комнаты, мы с радостью обнаружим на столе полностью собранный комплект, включая броню, и это единственный способ собрать его целиком, так что держите в руках крепко.

Фалмерский сет весит коллективно 48 единиц, продается за 410 золота и дает 93 базовой защиты, что делает его более практичным, нежели двемерский, который, казалось бы, должен был превосходить за чет бОльшей области защиты и предполагаемого материала, однако, по мнению Bethesda, примитивная броня, слепленная из насекомых и палок, а также еле закрывающая важные места тела, оказывается гораздо полезнее.

Этериевый щит

Данный щит возможно только скрафтить и только на специальном верстаке в локации Кузница этерия, месте изготовления множества великих артефактов. В её постройке принимали участие представители четырех крупнейших городов двемеров: Мзулфта, Аркнтамза, Ральдбтхара и Бтар-зела, так что место серьезное. Мы попадем туда в финале задания "Затерявшееся в веках", которое дает нам призрак авантюристки Катрии в Арнктамзе. Она отправит нас собирать четыре части ключа, активирующего кузницу, в конце концов мы запустим её, и перед нами встанет выбор, что создавать т.к. использование кузницы ограничено одним предметом: Этериевая корона, дающая возможность иметь эффекты двух камней-хранителей, Этериевый посох, призывающий двемерского паука или сферу, или Этериевый щит, о котором я и расскажу.

Как вы могли понять, получить этот щит можно только отказавшись от других этериевых предметов, что само по себе делает его невероятно уникальным. Этериевый щит идентичен двемерскому варианту по своим характеристикам: дает 26 базовой защиты, весит 12 единиц и продается за 2000 золота, однако щиты кардинально различаются в остальных аспектах. Во-первых, дизайн: этериевый щит украшен многочисленными драгоценными камнями, а в его середину инкрустирован огромный кусок этерия. Во-вторых, зачарование, из-за которого я и предпочитаю создавать в кузнице именно щит: враг, пораженный им, станет бесплотным на 15 секунд, т.е. не сможет атаковать или быть атакованным, и более того, он будет пытаться покинуть поля боя, о чем не сказано в описании.

Грубо говоря, один удар этого щита превращает кого угодно в призрака и заставляет убегать на четверть минуты. Если вы будете иметь дело с группой врагов, предположим от 3 и больше тел, но не хотите биться со всеми сразу, просто ударьте кого-нибудь щитом и деритесь один на один. Я считаю Этериевый щит одним из моих самых любимых из-за удивительной уникальности его зачарования, ведь ни один предмет или заклинание в игре не может это повторить.

Одеяние Телванни

А закончим мы одеждой от модного дома Телванни, который мы снимем с тела Илдари Саротрил после прохождения задания "Старые друзья". Предыстория девушка оказывается весьма трагична: после экспериментов Нелота по вживлению осколка Красной горы в её грудь, Илдари погибает, но вскоре воскресает и начинает новую жизнь в заброшенном форте Вершинная басня. Чуть позже она начинает слышать голоса, под их влиянием Саротрил убивает шахтеров, проводивших раскопки в форте, а затем оказывается ответственна за постоянные атаки порождений пепла, терроризирующих Солстхейм.

В "Старых друзьях" нам предстоит отследить бывшую ученицу Нелота и положить конец её чернокнижным практикам. Как я уже сказал, на теле Илдари мы найдем уникальное оденияе Телванни, и бог ты мой, насколько же оно странное. Сначала роба выглядит вполне себе стандартной: не дает брони, весит 2 единицы, продается за 75 золота и увеличивает регенерацию магии на 75 процентов, что нельзя назвать сильным усилением нашего персонажа.

Как вы можете видеть, на мужском персонаже одеяние смотрится вполне себе неплохо, однако стоит надеть его на женщину, как на одежде сразу появятся следы крови, а посередине окажется большое кольцо, почти такое же, как у Илдари, но без осколка Красной горы, который заменял некромантке сердце. Так как на нашем герое не проводились подобные операции, то "гнездо" под камень пусто, что выглядит весьма странно и неуместно. К слову, такое же одеяние носит сам Нелот, но с более сильным зачарованием и невозможностью получить игровым путем.

Читайте также: