Oblivion восстановление стража врат

Обновлено: 04.07.2024

Способности по своей природе очень похожи на обычные заклинания, но по своим действиям они фактически нечто большее, чем обычная магия.

Есть два вида способностей: Великие и Малые.

Великие способности можно использовать раз в день, но при этом запас магии не растрачивается. Малыми способностями можно пользовать как угодно часто, однако их использование растрачивает общий запас магии.

Помимо прочего у Способностей есть свои преимущества по сравнению с обычными заклинаниями: они не зависят от уровня и навыков персонажа, и экипированные доспехи не влияют на эффект использования Способностей.

Стоит помнить о том, что Способности не являются заклинаниями, а значит их использование не повышает ваши навыки владения магией какой-либо из школ волшебства.

Великие способности

  • Туман с вероятностью 25% и эффектом обнаружения жизни
  • Дождь с вероятностью 25% и эффектом восстановления здоровья
  • Гроза с вероятностью 25% с эффектами повышения силы, выносливости, ловкости и скорости на 20% каждый.
  • Снег с вероятностью 20% с эффектами 100% хамелеона и 50% щита
  • Проливной дождь с эффектами 30% отражения физического урона и магии

Малые способности

В отличие от великих способностей, малые расходуют запас магии, однако их применение не ограничивается одним разом в сутки. Использование таких заклинаний ограничивается лишь запасами магии кастующегося, однако как и великие способности они не влияют на уровень навыков тех или иных школах колдовства.

chasti_tela-200

Не успеете вы рассказать Шеогорату об отбитом у врага Пасвале, как тут же получите новое задание. Необходимо восстановить охрану Предела и границы царства. Для этого нужно создать Стража Врат. Помочь в этом должна волшебница Релмина Вереним – создательница убитого вами Стража. Найти ее можно в Зазельме.

Отправляемся в Зазельм. Но в доме волшебницы нас встретят ее создания: атронахи из плоти, обесшкуренные гончие, кавардаки и скелеты. Убивая их, проходим все дальше.

Когда вы найдете Релмину Вереним, она отнюдь не будет удивлена. Однако она зла на вас из-за убийства ее «сына», впрочем, если говорить с ней вежливо, она станет добрее. В итоге она согласится создать нового Стража Врат, но ингредиенты собрать нужно собрать вам. Волшебнице требуются Кровяной раствор, Костный мозг, Кожная мембрана и Экстракт дыхания. Все это можно найти в Садах Костей и Плоти, ключ от которых вам также даст Релмина.

Блуждая в лабиринтах подземелья, собираем все элементы: Костный Мозг и Кожную Мембрану в Корпускулярной лаборатории, Экстракт Дыхания в Пещере Шорохов, Кровяной Раствор в Бассейне Кровавых Слез.

Собрав нужные элементы, возвращаемся к Релмине. Она скажет, что теперь нужно выбрать новое тело для Стража. Боясь, что ее чадо убьют, она создала по несколько заготовок каждой части тела. Нужно подобрать комплект из головы, торса, сердца, правой и левой руки и ноги. Отобрав понравившееся части тела, идем обратно к волшебнице.

Последний этап – ритуал возрождения Стража. Вместе с Релминой идем в Предел к входу на острова. По велению Релмины бассейн – Водоем Обоснования разверзнется и в нем закипит волшебная субстанция. По приказу волшебницы нужно ложить в Водоем все ингредиенты и части тела. В итоге Релмина специальным заклинанием свяжет созданного атронаха с вами (вас при этом отбросит на несколько метров назад) и наречет его новым Стражем Врат. К тому же она научит вас призывать атронаха из плоти.

Ритуал окончен, и как раз вовремя! Ко входу пробивается отряд стражей порядка во главе с Феласом Сарандасом. Но только что созданный Страж, прекрасно справляясь со своей обязанностью, расправится с ними. Можно посмотреть на это зрелище, можно поучаствовать в нем, в любом случае идем с отчетом к Шеогорату.

istochnik-200

Не успеете вы доложить об успехе в деле восстановления Стража Врат, как вашу беседу прервет посланец (мужчина-мазкен, если вы герцог Мании или женщина-аурил, если вы герцог Деменции). Гонец расскажет, что их оплот, дом на Дрожащих Островах (Остроконечный Утес или Бреллак соответственно) был захвачен силами порядка.

Шеогорат явно недоволен, потому что оплот его даэдра-воинов – это святое место, где его бессмертные слуги возвращаются к жизни, где их души находят путь на Острова из вод Обливиона. Но с другой стороны даэдрический принц рад: «Порядок идет на хитрости, а это нехарактерно для него, а это значит, что у нас есть шанс».

Однако странно, почему до сих пор сам Джиггалаг не нападает? Если спросить об этом Шеогората, он откроет вам всю тайну: «Потому что он - это Я! Я - это он! Мы часть один другого, по сути. Меня потому не будет здесь, когда придет он, что я буду им. Случается всякий раз. Начинается Серый марш, появляется Порядок, я становлюсь Джиггалагом и уничтожаю свое царство». И превращение в Джиггалага уже началось. Впрочем, принц все еще надеется «разорвать круг» и остановить Серый Марш.

Но сейчас ваша задача - отбить оплот даэдра-воинов (Остроконечный утес или Бреллак) у войск Порядка. Поговорив с посланцем, узнаем, что у крепости нас ждет командир войска (Адео или Иссми). Встречаемся около крепости с остатками войска. Их командир скажет, что герцог (Тейдон или Сил) пришли в крепость, потребовав армию, якобы для наведения порядков в царстве, и пока основная часть войск отсутствовала, силы порядка захватили их оплот. Они собираются штурмом брать крепость, чтобы освободить своего командира мазкен (аурил) Дайлору (Стааду). Однако, по мнению даэдра-воинов подчиняться приказам герцога противоположного двора царства не подобает. Впрочем, ситуация беспрецедентная: «Надо действовать быстро, посему придется пересмотреть порядки и обычаи. Мы последуем за твоей светлостью», - говорит лидер войск.

Крепость (Остроконечный Утес или Бреллак) состоит из Зала чести, Зала почитания, Зала молитвы и Купели возрождения. Под вашим руководством небольшая армия из трех воинов ворвется в крепость и начнет пробиваться к командиру оплота (Дайлоре или Стааде). Естественно, что крепость полна рыцарями и жрецами порядка
По мере продвижения также к вам может присоединиться выживший мужчина-воин.

Ваша цель – командир войска томится в кристаллической клетке. Клетка непростая, чтобы ее разбить стоит использовать ритуальный колокол неподалеку. Его звон с треском разбивает все кристаллы.

Освобожденный командир, обвиняя во всем себя, разъяснит ситуацию. Оказывается, появился герцог Тейдон (герцогиня Сил) и сказал(а), что в царстве происходят беспорядки и попросил(а) стражей для наведения порядка. Даэдра-воины были заняты полученным заданием, что не заметили, как правитель-предатель впустил войска Порядка в крепость. Порядок стремится уничтожить Источник Возрождения, который служит своеобразным маяком для душ погибших воинов. Поэтому самое главное сейчас – помешать планам порядка, иначе с уничтожением Источника все надежды рухнут.

Пробираясь сквозь лабиринты крепости, входим в Зал молитвы. Вдруг все ваши воины, окаменев, падают. Но перед тем как окаменеть командир успеет сказать, что Источник заморожен, и вся надежда теперь только на вас.

Пробиваясь сквозь ряды Порядка, подходим к Ккупели Возрождения. Он действительно окован кристаллами порядка, и его струи более не орошают крепость.

Благо, в четырех углах комнаты расположены ритуальные колокола, ударив в которые, разбиваем кристаллы, оковавшие Источник. После того, как Купель будет восстановлена, все окаменевшие воины оживут и командир (соблазнителей или святых) подарит вам отличительные доспехи своей армии и наградят способностью вызывать представителей своего народа. Также лидер скажет, что теперь они сами справятся, очистят крепость от остатков порядка, и с грустью заметит, что предатель-герцог сбежал.

Обливион Подливион

Совет Старейшин (ориг. Elder Council), также известный как Императорский Совет — основной орган управления в правительстве Сиродильских империй. Действия Совета регулируются Уставом, а сам орган возглавляется верховным канцлером. По традиции Совет заседает в Башне Белого Золота. Был учрежден, вероятно, в Первой эре.
Показать полностью.

Несмотря на то, что формально орган лишь помогает императору управлять государством, Совет доказал свою самостоятельность, из-за чего порой возникает борьба между ним и императором. Совет Старейшин обладает законодательной властью, и тем не менее, правящий император сохраняет за собой право вето. В отсутствии Императора власть получает Совет, а Верховный Канцлер становится регентом.

Каждый представитель, который входит в Совет, имеет свой Амулет, символизирующий его положение. Как именно набираются члены Совета — неизвестно, однако чем больше власти и репутации у знатного семейства, тем больше у него шансов получить место в Совете.
********
Главные Законы Империи:
0. Не должно быть этнических конфликтов, проблемы должны разрешаться между представителями каждой расы и находиться точки неконфликтов и взаимопонимание путём разумных переговоров.
1. Рабство в Империи официально запрещено.
2. Некромантия также официально запрещена.
3. Разрешено Свободное Перемещение/Путешествие по Империи, но вид на постоянное жительство в каком-либо графстве разрешён лишь 20% представителям не этнического вида, остальные 80% за этническим большинством.
4. В Имперском Городе Девяти Врат выдаётся равная квота на жительство для представителей всех рас(аргониане, бретоны, альтмеры, данмеры, имперцы, орки, норды, редгарды, лесные эльфы, каджиты) по 10% представителей каждой расы.
5. Собственность передаётся по наследству, если не обанкрочена.
6. Прогрессивная шкала налогов(платят налоги в основном владельцы лавок/мастерских/таверн/кузниц/забегаловок/отелях и прочие доходные виды), кто больше зарабатывает, тот и больше платит, а нищим и бездомным-не надо платить(ибо не за что) им нужно помогать при необходимости.
7. Количество нищих и бездомных не должно превышать 5% процентов в городе графства, за пределами города число не имеет особо значения.
8. Имперцы живут в отдельном районе Имперского Города, что-то вроде военного казарменного городка с семьями.
********
Идея реализации и набора в Совета Старейшин.

Империя делится на относительные этнически чистые сектора-графства(до 80% однородности по расам Обливиона, особенно это касается главных городов региона) и в каждом своём секторе выбирают графа по каким-то определённым критериям(заслугам), хотя как правило просто передаётся по наследству или за какие-то геройские заслуги. Этот граф управляет своим регионом и должен стараться заботиться о благе своей расы. От каждого региона путём голосования граждан этого графства выбирают лучшего своего этнического представителя в Совет Старейшин, где каждый предствитель расы выбирает пожизненного Императора путём прямого не скрытого голосования из этих представителей, того кого считает лучшим большинство из проголосовавших.

Каждый Этнический Граф прежде всего должен заботиться о благе и достатке для большинства населения(напоминаю базовая раса региона должна составлять 80%) своего графства/герцогства, но и не делать невыносимой жизнь для представителей других представителей рас для которых квота на постоянное место жительства равна 20%. Представители других рас должны соблюдать внутренние распорядки/законы, связанные с некоторыми нюансами/ритуалами/порядками/традициями каждой расы.

Право на Квоту постоянного жительства выдаётся графом/герцогом или его кабинетом. Временное жительство возможно в отелях или гостях с письменным уведомлением властей региона.

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
Medieval 2: Total War
Поселение ФросткрегВысоко в Джеролльских горах, стоит величественный Шпиль Фросткрег.Высоко в Джеролльских горах, стоит величественный Шпиль Фросткрег. Волшебное чудо, которое вы, по-видимому, унаследовали от давно потерянного родственника.
Показать полностью. Когда же вы прибудете к нему, чтобы осмотреть свое наследство, то обнаружите, что у подножия Шпиля есть небольшая деревня, о которой ваш неизвестный благодетель даже не упомянул.Фросткрег - это небольшое северное поселение, которое находится у подножия шпиля Фросткрег и является домом для тех, кто стал смотрителем шпиля. Это довольно простое место с таверной и домами для жителей. Однако, несмотря на свою простоту, здесь есть чем заняться, так что поговорите с людьми. Особенно с владельцем таверны, который, как обычно, болтает без умолку обо всех и вся.Ссылки к Моду: Спойлер (раскрыть) Требования: Официальный DLC Frostcrag, OBSE, Universal Silent VoiceУстановка: Извлечь содержимое архива в папку /data (с игрой), подключить esp-файл мода в лаунчере.Совместимость:- Этот мод полностью совместим с Unique Landscapes - Snowdale. Вам не понадобится патч при условии соблюдения правильного порядка загрузки. (Этот мод должен загружаться после UL: Snowdale..

[Mod] Поселение Фросткрег 1.0.7

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
The Elder Scrolls

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
Oblivion

Страж Врат — гигантское существо, созданное из шести элементов волшебницей Релминой Вереним. Внешне он похож на атронаха из плоти с тем исключением, что вместо правой руки у него гигантское оружие.

Показать полностью.
Это создание охраняет Врата Безумия — вход в царство Шеогората, пропуская лишь тех, на ком видна печать безумия самого лорда. Однако несмотря на всю свою силу и выносливость, Страж имеет две слабости. Первая из них — это оружие, созданное из костей ему подобных, а вторая — слёзы его создательницы, Релмины Вереним. В ходе выполнения квестов главной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles главный герой встречается со Стражем Врат дважды. В первый раз протагонист должен убить его, чтобы пройти дальше, а во второй — помочь Релмине создать нового Стража. Любопытно, что если первый Страж обычно вооружён мечом, то оружие нового Стража полностью зависит от выбора протагониста.

После воцарения главного героя на Дрожащих островах, к Вратам Безумия будут периодически наведываться бандиты, а Страж будет успешно с ними расправляться.

Примечания
На низких уровнях сложности игры Стража можно убить достаточно мощным оружием или заклинанием, то есть без использования слёз Релмины или стрел из кости другого Стража Врат.
В Крусибле можно заглянуть в музей необычных вещей — Кунсткамеру. Там, на стене, висит рука мёртвого Стража. Примечательно, что оружие, вмонтированное в руку, это секира, а не меч, как у первого Стража, встреченного у Врат Безумия.
Если взаимодействовать со Стражем после его восстановления, он одарит героя заклинаниями. Заклинания зависят от выбранных частей тела для нового Стража.

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
The Elder Scrolls

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена

История, Описание, Цитаты, Быт и Размышления, Мнение, касающиеся Имперского Легиона. Первая Редакция.
------------
История.

Имперский легион (ориг. Imperial Legion) — это регулярные военные силы Тамриэльской (Сиродильской) Империи. Слово «легион» применяется как для обозначения всей армии, так и отдельных частей: «…имперские легионы служат гарантом мира и законности в Империи» (из книги «Ордо Легионис»).
Показать полностью.

Имперский легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п. (работу стражников легионеры выполняют лишь в нестабильных точках Империи, таких, как Морровинд и Скайрим, а вот в относительно спокойном Сиродиле они используются только для охраны Имперского города и патрулирования дорог); в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к театру военных действий.
------------
Описание.

Имперский Легион — военная организация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Имперский легион в Сиродиле возглавляет командор Адамус Филида, заместитель — Джованни Цивелло. Штаб-квартира находится в одном из районов Имперского города — тюрьме Имперского города. Герой не имеет возможности вступить в Имперский легион, однако ряд квестов тесно связан с деятельностью организации.

В отличие от провинций, Имперский легион в Сиродиле исполняет функции стражников, патрульных, тюремщиков. Основная часть легионеров в Сиродиле сосредоточена в Имперском городе, а за пределами городских стен, на торговых маршрутах, действуют мобильные конные патрули имперской тяжёлой кавалерии. Большинство фортов Легиона им оставлены и в настоящее время населены разномастными головорезами, монстрами, дикими животными, некромантами, нежитью и даже даэдра.

Многие служащие Легиона коррумпированы: в этом можно убедиться, поговорив с дуайенами Гильдии воров или со стражниками, которые имеют максимальное расположение к главному герою — они любят утверждать, что при возникновении проблем следует найти их, и тогда они благодетельно «позаботятся» о санкционированном штрафе. Нелс Порочный заявляет, что Имперский легион — «бесполезный, никчёмный инструмент взяточничества» и что «их заботят законы и предписания, а не люди». Алессия Оттус в своей книге «Путеводитель по Имперскому городу» описывает их как людей «не имеющих ни стыда, ни совести, а их продажные командиры, не таясь, принимают взятки от тех, кого должны бросать за решётку».
------------
Экипировка Легионера.

Униформа стражника и патрульного.

Доспехи:
Сапоги легиона; Кираса легиона; Перчатки легиона; Поножи легиона; Шлем легиона; Шлем имперского всадника.

Оружие:
Серебряные стрелы; Стальные стрелы; Серебряный длинный меч.

После кат-сцены победы над Мерунесом Дагоном появляется Окато. Хотя он обеспокоен судьбой Империи, он благодарен и называет вас Чемпионом Сиродила – титулом, который получили только шесть других героев в истории Империи. Окато заказывает набор Имперских Драконьих Доспехов для вас, которые обычно носит только Император, и говорит, что доспехи будут готовы через две недели.
------------
Цитаты.

"Это прекрасный город, и я горжусь, что служу ему уже 40 лет. Но я готов уйти в отставку, пусть молодёжь берёт управление в свои руки." — Адамус Филида

"Иероним Лекс, офицер стражи. Для строительства достойного общества нужны усилия каждого, и твои в том числе." — Иероним Лекс
------------
Быт.

Быт Легионеров весьма аскетичен и большая часть живёт в казармах и питаются вместе с другими легионерами.
------------
Размышления.

Тема Семьи и Детей в Обливионе не затрагивалась. Легионеры бы возможно могли бы иметь, что-то наподобие собственного района, по типу военного городка с жёнами и детьми и всем необходим.
------------
Моё Мнение.

Жизнь Легионеров явно не для Меня, но для тех, кто тех, кто рождём в Муле(Созвездии такой) вполне нормальная, Жизнь Легионеров явно Собачья - охранять Власть, затем Порядок и Закон и получать за это свой Паёк и Койку.

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
The Elder Scrolls

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
"…Если вам близко мужество, следуйте дорогой Святого Велота Пилигрима…"
Миры The Elder Scrolls
Святой Велот — пилигрим и мистик, вывел народ кимеров из их разлагающейся родины, находящейся на островах Саммерсет в благословенную землю Морровинда. Святой Велот также научил людей разнице между добрыми и злыми Даэдра, и добыл помощь добрых Даэдра для своего народа, научив их, как правильно торговать со злыми Даэдра.

Обливион Подливион

Обливион Подливион запись закреплена
Славный Воин | Фэнтези | Фантастика

Мерунес Дагон (ориг. Mehrunes Dagon), известный также как Мехрун Дагон или Меррунз, — даэдрический принц Разрушения. Его сфера — разрушение, изменения, революции, энергия и амбиции. Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, а также со стихийными бедствиями — землетрясениями, вулканами и потопами.
Показать полностью.

Традиционное изображение Дагона — четырёхрукий великан с рогами на голове, вооружённый двулезвийной секирой и сюко.

Дни призыва
День призыва Дагона — двадцатое число Месяца Заката. В этот день проводится праздник в его честь, который называется «Фестиваль воинов».

В Морровинде известен как один из «Плохих Даэдра», четырёх столпов Дома Забот. Для некоторых он воплощает негостеприимную землю Морровинда. Он проверяет волю данмеров к выживанию и их выдержку. Из-за его действий был стёрт с лица Нирна один из Малых Домов Морровинда, Дом Сота.
Мерунес Дагон является, пожалуй, одним из самых амбициозных принцев даэдра, и наиболее известен тем, что несколько раз вторгался в Тамриэль, пытаясь подчинить его себе. Все приходы Дагона сопровождаются большим количеством жертв и страшными разрушениями, что ярко отражает натуру этого принца даэдра.
По легенде, когда этот Принц Даэдра бился с одним из богов Трибунала — Лордом Вивеком, тот отдал ему свой меч, так как Мерунес был безоружен (когда это было и чем закончилась битва, легенда умалчивает). Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связано с Шеогоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.
В 1Э 2920, презрев перемирие Трибунала и даэдра, вторгся в Морнхолд и учинил кровавую бойню. Его встретили Альмалексия и Сота Сил и бились с ним, пока Альмалексии не удалось изгнать Дагона в Обливион на долгое время, придушив его. Богиня была серьёзно ранена в схватке, но выжила. Позже на Плазе Бриндизи Дорум Морнхолда была установлена статуя, изображающая битву Альмалексии и Мерунеса Дагона (во время событий The Elder Scrolls III: Tribunal эта статуя была разрушена фабрикантами).
Однако больше всего жителям Тамриэля Дагон запомнился по событиям, позже названным Кризисом Обливиона. Он начался 27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей эры и продолжался примерно год. Это война стала концом Третьей эры и началом Четвёртой, а также послужила причиной падения Империи Септимов. Масштабные разрушения и многочисленные жертвы — таким стал результат Кризиса для всех провинций.

Мифический Рассвет — тайный культ Мерунеса Дагона, просуществовавший вплоть до конца Третьей эры. Целью культа являлось открытие стабильных Врат Обливиона, дабы Лорд Дагон мог войти в Тамриэль в своём истинном обличии с целью уничтожить план смертных и слить то, что останется, с его собственным княжеством в Обливионе. Именно манипуляции культистов-дагонитов привели к началу Кризиса Обливиона. В Четвёртой эре культ считается искоренённым.

Артефакты Мерунеса Дагона
С Дагоном связывают несколько великих артефактов:
Бритва Мерунеса — один из наиболее смертоносных артефактов. Это оружие способно мгновенно уничтожить любое живое существо.
Даэдрический полумесяц — один из самых редких и практически объявленных вне закона артефактов. Такие клинки использовала армия Мерунеса Дагона при захвате Бэтлспайра.
Мистериум Заркса — книга, по мнению Манкара Каморана, написанная лично Лордом Дагоном. На самом деле, конечно же, написана была Ксарксесом.
В Daggerfall
Если призвать Дагона, он предложит следующее задание: необходимо убить одного из атронахов. После этого можно возвращаться. Наградой послужит Бритва Мерунеса.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Здесь Дагон играет роль главного антагониста. По ходу основного квеста герою предстоит побывать в его плане, сразиться с полчищами верных ему слуг, заполучить один из его артефактов (но только на время) — Мистериум Заркса — и даже увидеть принца лично.

В The Elder Scrolls V: Skyrim
В пятой игре серии протагонист привлечёт внимание даэдрического принца, если согласится помочь потомку одного из членов Мифического Рассвета, Силу Весулу, в восстановлении артефакта Бритвы Мерунеса. Артефакт был разбит на несколько частей орденом Хранителей Бритвы, которые те поклялись хранить подальше друг от друга. После того как протагонист соберёт все части Бритвы, злобный Мерунес Дагон согласится восстановить артефакт лишь при условии, что герой убьёт Сила Весула.

Читайте также: