The long dark скрытая светящаяся пещера

Обновлено: 05.07.2024

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Глава 2 — Крушение

Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками).

Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов!

Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

Ледяная пещера (Водопад близнецов)

Внутри пещеры так же, как и в Пещере у водопада, живёт волк. Фанаты прозвали его Айси. Волк может респауниться через какое-то время. Рядом с третьим выходом (внутри пещеры) находится большой пещерный зал, в котором есть альпинистский трос (привязан), по которому можно спуститься/взобраться. Здесь же можно обнаружить человеческий труп с неплохим лутом.

Пещера имеет довольно много ответвлений, некоторые из них соединяются в кольцо, некоторые такие кольца имеют непреодолимое препятствие в виде ледовых валунов, позволяющее лишь посмотреть на другую сторону.

Ледяная пещера местами плохо освещена, так что запасайтесь источниками света. Если вы пользуетесь аварийным фонарём, учтите что в Долине Тихой реки найти топливо для него сложно, так что лучше иметь с собой запас.

Эта система пещер имеет три входа (все сухие):

В южной части Долины Тихой реки на плато, подняться на которое можно по тросу. Камень для троса находится справа от пещеры (если стоять к ней лицом). Рядом со входом растёт шиповник/мох. В окрестностях может бродить волк. Внутри пещеры рядом с этим входом кругосуточно светло из-за люминисцирующих стен, однако читать и ремонтировать одежду в ночное время здесь всё равно не получится. Координаты: 890.5 — 225.9 — 464.4.

На каменном карнизе, с которого низвергается Водопад близнецов, под Видом на долину. Рядом со входом растёт шиповник. Координаты: 871.1 — 82.0 — 1019.6.

Неподалёку от Далекого водопада. Ориентиром может служить поваленное дерево в виде моста через реку, которое находится прямо напротив входа. Рядом со входом растёт шиповник/кустарник/берёза. Также здесь можно найти труп с ножом. Координаты: 872.9 — 108.6 — 1275.0.

Пещера

Пещеры — это естественные укрытия в игре, позволяющие укрыться от ветра и, в некоторой степени, от холода/хищника, а также дающие возможность просушивать ресурсы для крафта и можно спокойно разводить костёр, так как они защищены от ветра.

Содержание

Описания [ ]

В игром мире The Long Dark можно встретить пещеры, которые можно грубо говоря поделить: малые, большие и сквозные — однако если это рассматривать досконально, то пещеры можно поделить на несколько типов: ниша в скале, малые пещеры, большие пещеры, сквозные пещеры, ледяные пещеры, шахты.

Ниша в скале [ ]

Ниша в скале. Небольшое углубление в скале, защищает только от ветра, но не от холода. Нельзя просушивать шкуры, кишки, а также молодые деревца, используемые для крафта. ИСКЛЮЧЕНИЕ - существуют зоны в локации Пепельный каньон, похожие на нишу в скале, однако дающие бонус к теплу от 8 градусов и позволяющие сушить вещи.

Важно! По сути, визуально это нельзя назвать пещерой, однако в механике игры это временное укрытие. Также в такие ниши все ещё может проникать ветер, если он дует прямо в эту нишу - т.е. развести огонь на долгий период не всегда получится! Также (очень редко) в таких местах может проживать медведь.

Малые пещеры [ ]

Малые пещеры дают защиту от ветра, а в дальнем от входа конце температура на 8 градусов выше, чем снаружи пещеры, и там можно просушивать шкуры, кишки, а также молодые деревца, используемые для крафта. Кроме того, здесь можно сушить намокшую одежду даже без разведения огня.

В таких пещерах уже точно не будет ветра и вы можете разводить огонь на столько времени, сколько вам нужно, не рискуя его потерять.

Также намного чаще в таких пещерах может проживать медведь (украшенная желтыми скелетами внутри или перед входом). Иногда можно обнаружить спящего медведя в своей берлоге. С расстояния его можно разбудить выстрелом из ружья или сигнального пистолета. Также можно его разбудить, если попытаться зайти в берлогу. Однако, к спящему медведю можно подкрасться (на корточках/сидя) в упор и послушать сонный храп, но будьте осторожны — медведь может проснуться в неожиданный момент.

Механика температуры в пещере [ ]

Малые пещеры напрямую связаны с игровым миром, поэтому их внутренняя температура изменяется в зависимости от внешней температуры мира (от длительности выживания увеличивается со временем). От выбранного уровня сложности, прирост температуры разный.

Пилигрим Скиталец Сталкер Незваный гость
День 1 1 ? ? ? ? 1 ? ? ? ? 1 28 ? ? ?
Температуры 8 8 ? ? ? ? 8 ? ? ? 20 8 18 ? ? 28

Большие пещеры [ ]

Большие пещеры дают защиту от ветра, а внутри температура на 8 градусов выше, чем снаружи пещеры, и там можно просушивать шкуры, кишки, а также молодые деревца, используемые для крафта. Кроме того, здесь можно сушить намокшую одежду даже без разведения огня.

Важно! На данный момент эта пещера не реализована глобально и находится только в одном месте (Пещера (с тремя выходами).

Сквозные пещеры [ ]

Сквозные пещеры в основном являются переходами зонами между локациями либо переходами на одной локации либо имеют только один вход. В них нет ветра и хищников (кроме подлокации Пещера (у водопада)) кроме того, внутри температура всегда постоянная (как в постройках) и не зависит от погоды снаружи. Также могут использоваться для сушки шкур и служить в качестве базы, особенно в регионах, где искусственные строения отсутствуют или их мало.

Важно! Перемещения по таким пещерам, желательно носить с собой источник света, так как в таких местах можно заблудиться в темноте или упасть с высоты (в пещере есть крутые подъемы).

Ледяные пещеры [ ]

Ледяные пещеры в основном являются переходами на одной локации. В них нет ветра кроме того, внутри температура всегда постоянная (как в постройках) и не зависит от погоды снаружи и круглосуточное светящие на стенах (не везде). Также могут использоваться для сушки шкур и служить в качестве базы, особенно в регионах, где искусственные строения отсутствуют или их мало.

Важно! Перемещения по таким пещерам, желательно носись с собой источник света, так как в таких местах можно заблудиться в темноте или упасть с высоты (в пещере есть крутые подъемы). Также в ледяной пещере из опасностей представляет — хищник, обитает здесь и ручей с водопадом, расположен здесь.

Шахты [ ]

Шахты в основном являются переходами зонами между локациями либо переходами на одной локации либо имеют только один вход. В них нет ветра кроме того, внутри температура всегда постоянная (как в постройках) и не зависит от погоды снаружи. Также могут использоваться для сушки шкур и служить в качестве базы, особенно в регионах, где искусственные строения отсутствуют или их мало. В основном шахта является источником добычи/пополнения угля. Разведение огня в шахтах невозможно в течение всей их длины.

Важно! Перемещения по таким шахтам, желательно носить с собой источник света, так как в таких местах можно заблудиться в темноте или упасть с высоты (в шахтах есть крутые подъемы). Также эта шахта (Угольная шахта "Пыльные холмы" (Склад брёвен)) представляет больше опасностей чем остальные шахты — ток в воде и в проводах, во время полярного сияния, и второй уровень шахты покинуть невозможно, без полярного сияния.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Тайники 3 эпизода «Элегия перекрестков»
• Найдены листовки с историей, бункер Джоплина, 4 книги местных легенд (байки), записи местных жителей и лесных ораторов, церковная древность, побочное задание "черный камень"!


1


1


2,971 уникальных посетителей
137 добавили в избранное













В определенные моменты некоторые места для посещения закрыты!
Всего три места

  • 1) проход к пещере на выжженном хребте (или к упавшему самолёту) через домик уклониста.
  • 2) проход к радиовышке.
  • 3) проход к угольной шахте "Пыльные холмы".

Чтоб снять барьер, нужно проходить сюжетную линию дальше!

  • Для 1 прохода нужно взять задание "Найдите упавший самолет." в главе "УПАВШАЯ ЗВЕЗДА"
  • Для 2 задания "Отправляйтесь к холму радиовышки." Глава "ПОСЛЕДСТВИЯ"
  • Для 3 задания "Войдите в шахту и покиньте отрадную долину." Глава "ПОСЛЕДСТВИЯ"
  • Обыщите тело охранника тюрьмы
  • Осмотрите окрестности
  • Найдите новые следы сбежавших осужденных (2 шт.)
  • Обыщите заброшенный лагерь
  • Найдите тайник

Наведите курсор на полоску, чтобы открыть карту!

Книги рассказывают о странных и загадочных событиях Отрадной долины. Изучите их, чтобы узнать больше о жизни и повадках населения этого региона.

Эпизод первый

Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

Читайте также: