Обливион торговцы самый богатый

Обновлено: 02.07.2024

После покупки свитка в Первом Издании, вы получите заклинания призвать купца Сергиуса.

Установка
1. Выберите любую версию из двух папок. (English или Russian)
2. Добавьте в папку Oblivion\Data
3. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите «Файлы данных», в появившемся списке установите отметку напротив файла SummonMerchant. esp

Удаление
Удалить SummonMerchant. esp из папки Oblivion\Data.

Также вступайте в группу Вконтакте и следите за новостями.

Лицензионное соглашение:
Запрещено: Изменение данного плагина на свое усмотрение.
Разрешено: Публикация данного плагина на других сайтах не спрашивая нашего разрешения, не забывайте только указывать автора и не использовать модели в коммерческих целях.

Что нового в версии 1.0c:
1.Поменяна раса на высокого эльфа.
2.Дополнен квест.
3.Прибавлена сумма покупки у купца.
4.Мод полностью переведен на английский язык. Сергиус будет с английской озвучкой, только на англоязычной версии игры.


Rif Vader Помогите пжлста решить пустяковый вопросик. Влияет ли на торговые навыки продажа одинаковых вещей по отдельности? Или не важно, и можно продать всё в куче?


bi-666

Помогите пжлста решить пустяковый вопросик. Влияет ли на торговые навыки продажа одинаковых вещей по отдельности? Или не важно, и можно продать всё в куче?

От продажи вещи/группы вещей с большей ценой сильнее растет навык.

Размещенное изображение

Награды



Rif Vader

От продажи вещи/группы вещей с большей ценой сильнее растет навык.


Я имела ввиду - влияет ли на повышение навыка торговли продажа, например, десятка ножей по отдельности? Или можно толкнуть их все в куче? В смысле, это влияет на рост навыка точно так же, как и продажа поштучно?


Денстагмер Скорее всего начисляется за каждый предмет.. Так как для каждого предмета нужно совершать отдельную сделку, то навык плюсуется за каждую)

Mais la vie c’est ça aussi


Airwind

Я имела ввиду - влияет ли на повышение навыка торговли продажа, например, десятка ножей по отдельности? Или можно толкнуть их все в куче? В смысле, это влияет на рост навыка точно так же, как и продажа поштучно?

вообще-то в обливе, если не ошибаюсь, как и в морре: торговля качается лишь при изменении цены купли-продажи. поштучно выгоднее в этом плане будет.
Награды


Rif Vader В Морровинд я не играла, не могу сказать про тамошнюю торговлю)) Но надеялась, что можно продавать всё в куче - давненько не наведывалась в магазины, и у меня сейчас так много всякой мелочи, до сотен одинаковых предметов. Напряжно всё это будет по отдельности продавать.


Скампецкий

Старожил и серый кардинал Флудреста

поштучно выгоднее в этом плане будет.


В этом плане облива не морра, опт здесь не имеет значение на цену товара. Пятьдесят единиц товара по 5 рублей будут и по отдельности, и оптом стоить 250 золотых.
Награды


Дарин С торговлей вообще можно не заморачиваться. К сожалению, она стала абсолютно утилитарным навыком, в том смысле, что можно ее в утиль.

76561198025948522.jpg

Награды













Rif Vader

В этом плане облива не морра, опт здесь не имеет значение на цену товара. Пятьдесят единиц товара по 5 рублей будут и по отдельности, и оптом стоить 250 золотых.

Дело не в финансовой выгоде, а в системе прокачки. Я хочу стать мастером торговли, чтобы всем подряд продавать и вкладываться в магазины. Сейчас это один из немногх навыков, оставшихся у меня еще на низком уровне.

С торговлей вообще можно не заморачиваться. К сожалению, она стала абсолютно утилитарным навыком, в том смысле, что можно ее в утиль.


Нет, она полезная. Если вдруг денег нет, то можно обнести окрестные шкафы с одеждой, мелочи всякой набрать, утвари, травок и цветочков насобирать, из них зелий наварить - и все это толкнуть где повыгоднее. А если с ворами связался, то еще проще - наворовал и бегом в Бруму к Онгару. Глядишь - на особняк в Скинграде и накопил Я именно так землянку в Бруме и купила.


HAZARD ЕСли продавать по отдельности, то навык будет расти быстрее


Xaxa


Максимум в игре - 1200. Пример: кузнец в замке Анвила.


Говорят, что прокачав торговлю, можно вкладывать свои деньги в финансы торговца и у того постоянно будет больше денег на ту сумму, которую ты вложил. Сам не пробовал, поэтому, за что купил, за то и продаю.


Это в офф мануале написано. Но написано так нечётко, что нужно самому попробовать докачать торговлю до нужного лвла, а потом вложить бабло. и посмореть, чё получится.

эдит: короче я не въехал, чё там написано :)


Да, при навыке торговли 75 можно вкладывать свои деньги в финансы торговца. Если до 75 не дотягиваешь, можно использовать спелл повышения навыка или вещь с энчантом.


Предложили вступить в гильдию асасинов (ну или как их там называют), появился торговец в Вейоне (в таверне перед выходом из имперского города), у него 2000 бабла (это если кто не знал).


Еще есть торговец у которого 1500 . Для того чтоб с ним встретится надо быть мастером гильдии воров , но один "-" он мастер торговли !


Плагин "Чёрный Рынок" (Black Market)
Там три перса - железячник, алхимик и вор.
Лимит - если не ошибаюсь - больше 60 000
Плюс ассортимент - "пестня".


кузнец в Имперском городе, магазин "Шанс борьбы" - 1200

если прокачать торговлю до 25, то можно будет продавать доспехи/оружие сломанное по цене целого;
если прокачать торговлю до 50, то торговцы будут покупать/продавать ВСЕ товары, которые есть, а не только по их специфике;
если прокачать навык до 75, то можно будет вложить в магазины по 500 золота. Это значит, что при разговоре с торговцем появляется строка "вложить в магазин 500 золота (или инвестировать)". Щелкаешь на этой строке, трговец расплывается в широкой улыбке и радостно вещает, что таким авантюристам как вы, он с радостью будет продавать товар по большей цене и естественно, будет закупать больше товаров. И его максимальное значение корзины при торговле увеличивается на 500. Было 1200, стало 1700. Вот и все.

Как прокачивать торговлю?
Желательно увеличить отношение продавца к себе, к примеру, до 50-60-70.
Чем выше отношение продавца, тем дешевле он может продать/подороже купить товар.
Начинаете продавать/покупать вещи. Идете в "Спор". Двигаете стрелку вправо на несколько делений. Начинате торговать. Если продавец молчит, то двигаете ту же стрелку еще на деление. Чаще сохраняйтесь в первое время, потом усвоите торговлю ;)) Если молчит, двигаете еше. Если говорит, что торговать отказывается, то у него обычно тут же отношение к вам падает сразу на 2 балла. Тогда двигаете стрелку торговли на 2 деления налево. Молчит? Продавайте, и смотрите на его отношение к вам (это там же, в споре, цифра над стрелкой). Если оно поднялось, то двигаете стрелку спора направо на 1 деление.

Ну и так во всех случаях со всеми продавцами. Даже если у продавца отношение к вам, к примеру, 30, то все равно при торговле двигайте стрелку вправо (в споре) хотя бы на 1/3.

Так, во-первых, продавцы продают вам товары дешевле, а покупают дороже. И навык торговли у вас будет расти.

Если вы уже прошли все задания магов и попали в Тайный универсиситет, то там можно создать заклинание "Увеличить навык торговли на 100 п на 2 сек - на себя". Вполне достаточно, если навык "Восстановление"=25. Тогда, выполнив заклиание, вы смело можете вложить в его магазин 500 монет. Проверено, работает ;))


As a merchant, Denyiir will buy any type of item, and has the most gold to trade with by far at 65535, even though his mercantile level is only 15. He sells destruction and alteration spells, and can repair and recharge weapons and armor. He is also an advanced trainer in Armorer. Besides his gold and his clothing, which consists simply of a Blacksmith's Apron, Blacksmith's Pants, and Rough Leather Shoes, he will sell all items in his inventory: 69 heads of Lettuce, a copy of "Darkest Darkness", a copy of "The Locked Room", a Silver Plate, 2 Silver Spoons, 7 Silver Tankards, and 90 Silver urns.

Both Denyiirs are essential and will stay in their location and offer their services at all times.

Dialogue Choices

These are all the dialogue options that appear when you speak with Denyiir. None of these responses actually have an audio file to go along with them (unless otherwise noted), and you will only be able to read these responses if you have the "Dialogue Subtitles" option turned on. All the spellings are as they appear in game, sic erat scriptum.

  • Angry: "my disp went down" (Lowers disposition towards player by 20)
  • Disposition Test: "My Disp to you is now over 70." (Once disposition has been raised to 70 or over, this choice will disappear)
  • Happy: "My disp just went up" (Raises disposition by 20)
  • Neutral: Response based on disposition:
    • 0: "my current disp is big fat zero."
    • < 30: "my current disp is 30 or lower"
    • 30: Denyiir will respond with one of the spoken generic info refusal responses. *
    • 31 - 69: "my current disp is between 30 and 70."
    • 70: Denyiir will respond with one of the spoken generic info refusal responses. *
    • > 70: "my current disp is 70 or higher"
    • 100: "my current disp is 100"
    • 1st Choice: "You should only have goodbye as your option." (Dialogue ends after message)
    • The 2nd Choice Which happens to be a long**: "Nice pick. the 2nd one is a long choice, You should have the topics back again." (You will be returned to the main dialogue choices)
    • < 31: Denyiir will respond with one of the spoken generic info refusal responses.
    • 31 - 69: "If you get this, my disp is between 70 and 30. You should get info refusal for any lower. use Angry and Happy to raise and lower my disp."
    • > 69: "If you get this, my disp to you should be 70 or higher. use Angry and Happy to raise and lower my disp." ***
    • "OK, let's test the random text. You should get this about half the time."
    • "You should get this about 1/4 the time."
    • "You should get this about 1/4 the time, too. The best way to test this is the click about 10 times and just jot down on notebook what you get."

    * This is probably caused by a small error in the testing dialogue programming. When you select "Neutral", there are no conditions for when Denyiir's disposition is exactly 30 or 70, so he responds as if he is refusing to give you information.

    ** The actualy choice is "The 2nd Choice Which happens to be a long one", however the game will cut off the last word. This could have been another test in itself to test how much of a long choice option the game would display.

    *** Both responses that Denyiir will give you when he trusts you have conditions to be said if his disposition is equal to 70. For the first response, the conditions are "greater than 30 and less than or equal to 70" and for the latter, the condition is "greater than or equal to 70". When disposition is exactly 70, the later response will be prioritized and will be the only response given.

    Читайте также: