Теги для оптимизации майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Тег title является самой важной частью страницы любого сайта, поэтому стоит уделить большое внимание тому, как вы его составляете. Создание заголовков подобно искусству и не каждый может составить его нужным образом с первого раза, для этого требуется знать некоторые тонкости. Применяя для своих сайтов приведенные 12 советов по использованию и оптимизации тега title, вы избежите множества проблем в будущем.

1. Тайтл должен отражать суть страницы.

2. Включайте ваш бренд в тайтл страниц.

3. Используйте разные тайтлы на разных страницах.

4. Тег title должен содержать в себе ключевые слова.

5. Не включайте в title слишком много ключевых слов.

6. Не используйте стоп-слов в тайтле.

7. Каждое слово не должно повторяться более двух раз.

8. Не используйте слишком длинные заголовки страниц.

9. Делайте длину title не более 8 слов.

10. Ставьте в начале заголовка наиболее значимые ключи.

11. Используйте паттерны при необходимости включить в заголовок несколько ключей.

Качественно подобрать теги для видео это та еще муторная задача, ведь важно не просто придумать или где-то найти несколько ключевых слов, которые охарактеризуют ваш ролик, а максимально полно раскрыть суть ролика большим числом тегов. Вручную это сделать можно, конечно, но процесс это долгий и очень нудный лично для меня, поэтому я решил создать сервисы, упрощающие эту задачу.

Сервис подберет и предоставит вам готовый список тегов для Ютуба через запятую (и построчно), которые будут тематически близки заданному вами основному ключевому слову. Из полученного списка вам останется лишь отобрать то, что точно относится к вашему ролику и выбрать из них самые популярные (чем ближе к началу списка - тем популярнее).

Сервис предоставит вам список тегов, которые используются у видео, и ключевых слов из описаний каналов, ссылки на которые вы укажете в форме ниже (можно указать до 5 ссылок за раз). Теги предоставляются в том же порядке, в котором они изначально указаны у видео или канала, если вы хотели бы отсортировать их, например, по алфавиту, воспользуйтесь нашим онлайн сервисом обработки текста.

Частые вопросы

Надоело вручную проверять позиции моих видео в поиске на Youtube, можете создать сервис для этого?
Для проверки позиций видео в поиске Ютуба по ключевым словам уже есть отличный сервис, который мы сами используем. Лучше, чем этот сервис, мы точно не сможем сделать, инфа 100%, там слишком все круто и красиво.

Как посмотреть теги у чужого Ютуб видео вручную?
Открыть в браузере страницу YouTube с интересующим видео, открыть "исходный код" этой страницы, сделать там поиск по "og:video:tag", вот все значения, что найдутся в поле "content" рядом с "og:video:tag" - это теги данного видео.

Сколько тегов стоит указывать у видео?
Мнения об оптимальном количестве тегов сильно разнятся, каких-то точных данных никто наверняка не знает. Лично я обычно указываю порядка 15-20 тегов к каждому видео, выбирая самые популярные из тех, что точно подходят моему ролику по смыслу.

Куда / где добавлять теги к видео?
Теги следует вставлять через запятую в специальное поле для тегов в интерфейсе на сайте YouTube, оно расположено прямо под полем "Описание":

скриншот админской панели Ютуба, показано расположение полей "название", "описание" и "теги" для текстового описания, о чем данное видео

Наши сервисы используют возможности Youtube API, предоставленные компанией Google. Пользуясь сервисами вы подтверждаете, что ознакомились и согласились с правилами использования Youtube и политикой конфиденциальности Google.


В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It's stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

  • планируемое количество игроков;
  • планируемое количество миров на сервере;
  • размер каждого мира.

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16x16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:


Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:


Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:


В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Разновидностей блоков в Minecraft великое множество. Однако мы бы хотели остановить внимание читателей на таком блоке, как TNT. Как следует из названия, этот блок представляет собой взрывчатку (примечание редакции — это игровой предмет виртуального мира и ничего с настоящими ВВ этот предмет не имеет). Его особенность такова, что в момент активации на него начинает действовать сила гравитации. Это заставляет сервер обсчитать все координаты, если в этот момент блок начинает падать.

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались ;)


Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Давно существует куча инструментов от Ahrefs, Mooz, Semrush и т.д., которые показывают главные мета теги для каждой страницы отдельно, в лучшем случае списком. Но кто-нибудь видел инструмент, который выводит сразу все title и description за раз и показывает это в виде удобной иерархической визуальной структуры для всего веб-сайта?

Мета теги, Title & Description

Мета теги, Title & Description

Давайте по порядку.

Что такое мета теги title и description?

SEO Title

Он имеет такую же важность, как и заголовок книги или главы. Это краткий анонс содержимого для Google и пользователя (60 символов). Именно в него размещают главные ключевые слова и именно он отображается в поисковой выдаче (SERP).

Тег title — это элемент HTML.

Title & Description

Title & Description

SEO Description

Более развернутое чем title, но также небольшое описание содержимого веб-страницы (250 символов). Выводится в поисковой выдаче и служит важнейшим повествованием для Google и пользователя, о той или иной веб-странице. Как правило также насыщается ключевыми словами. Тег description также является элементом HTML.

Привило хорошего тона написания Title и Decsription

Считается хорошим тоном писать title и description в первую очередь понятными для людей, ведь именно пользователь примет решение переходить на вашу веб-страницу в поисковой выдаче (SERP) или нет. Но, если в них не будет ключевых слов, нужных для поисковых роботов, они просто-напросто могут не понять, о чем же ваш ресурс и, соответственно, не вывести его там, где это нужно.

Теперь, когда вы уже знаете или наверняка знали об этих самых главных SEO тегах, самое время рассказать об абсолютно новом и, наверное, пока единственном инструменте в интернете, который отобразит их все сразу в виде большой иерархической визуальной структуры веб-сайта.

Octopus.do — бесплатный генератор визуальной структуры веб-сайта, теперь с мета тегами.

Octopus достаточно известный сервис для веб-дизайнеров, девелоперов, SEO-специалистов и проджект-менеджеров. В месяц им пользуются около 30 тысяч пользователей. Один из его успешных инструментов — это генератор визуальной структуры веб-сайта, с новой возможностью также выводить и мета теги для каждой страницы.


Почему это нужно и полезно?

Вам будет полезно видеть title и description других сайтов, для того чтобы правильно составить собственные. А также очень немаловажно видеть всю картину в объеме, целиком.

Или, например, вы создаете свой веб-сайт и уже запутались в структуре и правильном описании каждой страницы (чтобы оно было уникальным и каждое ключевое слово соответствовало странице). В таком случае, вам будет полезно видеть все связи между страницами.

Каждый сгенерированный веб-сайт (проект) вы можете: сохранить, редактировать, комментировать, работать вместе с коллегами и делиться с кем угодно в интернете.

Как работает Octopus.do VSG?

VSG — Visual Sitemap Generator

Octopus.do использует мощный cloud server и специальный код-алгоритм, который по запросу пользователя, используя sitemap.xml искомого ресурса, отображает визуальную структуру сайта, выцепляя для каждой страницы title, description и логотип (favicon). Процесс может занять до 40 секунд.

Нередки случаи, когда результат получить не удается, так как на это есть много причин, например:

Веб-сайт слишком большой

Отсутствует файл sitemap.xml или его местоположение неизвестно

Превышен тайм-аут (1 минута, 40 секунд с мета тегами)

Firewall блокирует запросы

Инструмент экспериментальный, поэтому разработчик пишет, что продукт находится в стадии Beta.

Если вам все же не удалось получить визуальную структуру вместе с тегами, вы можете пробовать без тегов (быстрее и проще).

Или попробовать создать свою визуальную структуру веб-сайта с нуля — это как раз главный функционал сервиса Octopus.do

Резюме

Важность SEO и борьба за топовые места в поисковой выдаче Google становится все важнее как никогда. Органический трафик — то, что хотят все, он — царь.

Новый VSG Octopus поможет лучше видеть и понимать важнейшее мета описание страниц веб-сайта и работать с этой информации лучше, чем это было раньше.

Это не говорит о том, что инструмент нужен только тем, кто занимается SEO оптимизацией.

Он также будет полезен всем тем, кому нужно получить или создать визуальную структуру, понимать как все устроено, о чем та или иная страница, а также видеть суть, например для оценки проекта.

Читайте также: