Готика 3 проблемы с текстурами

Обновлено: 04.07.2024

Как стало известно сегодня на форуме, переиздания от Nordic Games Gothic 3 Enhanced Edition Gold и Gothic Complete Collection смогут порадовать готическое сообщество наличием модкита к Готике 3, созданным все теми же ребятами из Community Patch Team.

Правда есть одно небольшое НО. Оригинальное название модкита Gothic 3 Genome Lite Edition (G3GLE) подразумевает, что мы получим облегченную версию с графическим интерфейсом, а не полный редактор со всеми доступными возможностями. Если быть более точным, то возможностей редактирования мира не будет.

Какие же возможности предоставит нам облегченный модкит Gothic 3 Genome Lite Edition:

- Обработка и создание новых Templates-файлов

- Редактирование Items (свойств предметов)

- Создание и редактирование NPC

- Создание файлов квестов и информацию о них

Согласно словам Community Patch Team, наличие модкита сможет значительно облегчить творческий процесс сообществу модостроителей Готики 3.

На данный момент Community Patch Team разрабатывает руководство пользователя к G3GLE, которое будет на английском языке. Коммьюнити-патч v1.75, который станет доступен каждому во II половине апреля, также будет включать в себя модкит.

Камрад Dimus опубликовал переведенный на русский язык список изменений в грядущем Community Patch v1.75 к Готике 3.

+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.

+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.

+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.

+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.

+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.

+ Язык текста регулируется через меню аудио.

+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.

+ fmodex обновлен до более новой версии.

+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".

- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).

+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.

- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.

- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.

- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.

+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить информационные файлы к тем "призракам".

Графика

- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.

+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).

+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.

+ К расчету освещения добавлено "самозатенение" (только для шейдеров 3.0).

- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.

- Исправлен дефект отражения в воде при использовании шейдеров 1.4.

+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.

+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.

+ К воде добавлена хроматическая дисперсия (только для шейдеров 3.0 и выше).

- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.

- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.

+ Расчет бликового освещения изменен с модели освещения Блинна-Фонга на модель освещения Фонга (только для шейдеров 3.0).

+ Улучшены многие шейдеры.

- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.

+ Улучшен экранный шум.

+ Улучшены эффект отблеска/HDR.

- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.

+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA для шейдеров 3.0, удалено сглаживание краев.

+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

Анимация

- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.

- Животные и монстры также падают замертво, когда герой "убивает" их.

- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

Диалоги

+ Улучшена случайность smalltalk предложений.

- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.

+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!

+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.

+ Для модостроителей: InfoType=7 адаптировано из "Отвергнутых Богов".

+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".

+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".

+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

Квесты

+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое меню

- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.

+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)

+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.

+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).

+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

Экипировка

+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

Предметы

+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.

+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

Расположение NPC

- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

Навигация NPC

- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.

- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.

- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

Сражение

- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.

+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.

- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он зачаровал их заклинанием "Призыв животных".

- Теперь на больших расстояниях ледяные големы используют заклинание "Ледяное копье".

- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.

+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.

- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.

+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

Бессознательное состояние и смерть

- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".

- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

Поведение NPC

+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.

- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

Компаньоны

- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.

- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

Навыки и заклинания

- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.

+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

Интерактивные объекты

- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.

+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.

+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.

+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, при разведке жил, стволов дерева (пил), барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.

+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

Камера

+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

Управление

- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Z" на "U".

- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.

- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".

- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.

+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

Только с включенным альтернативным AI:

+ Повышена частота атак во время боев на арене.

+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.

- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать быстрые атаки.


захотелось пройти с модами и текстурными паками игру, скачал запустил - всё плохо (тормоза) ну думаю обойдусь без текстурок, снёс начисто и моды и саму игру, установил заново но решил оригинал запустить сначала, так вот тоже самое!

вот такое происходит как на скрине выше (на скрине снизил все настройки и детализации и разрешения на минимум, тормозить стало поменьше но это пока за пределом ардеи) черные текстуры,
я 3 года назад играл вполне спокойно! далеко не на минималках, с тех пор в компе ничего не менял, (кроме переустановки винды, + с 32 на 64 битную) кто подскажет в чём проблема?

зы: подумал что дело в видеокарте, настроил работу "использование настроек приложения" ничего не поменялось
зы2: загружать все изображения только на сервер. а скрин не грузится, тип больше 350 кб нельзя (783 весит) поэтому архив.

Комментарий администратора Если сохранить в jpg формате, то он весит всего 150 kb


Достаточно давно играю, единственное че не нравится так это постоянно исчезающие деревья. Если на месте просто покрутиться немного, то например одно и то же дерево, то исчезает, то появляется. это как-н лечится? или так и должно быть?



Просто блин никто не жалуется на такое. я так подумал может это тока у меня такое гэ =) как вижу не только ))



Форсировали. а не надо? и чем это отличается от no override?


Отличается тем, что деревья не моргают. Просто отключи и радуйся.


Cпасибо Gr1nGo, теперь не мигают. ваще красота. оказывается там намного больше деревьев ))) намного симпотичнее, но теперь вода не рисуется, волны от гг есть, а воды нет =(


Лично у меня графических багов вообще не замечалось.
---
флейм, использование ненормативной лексики



Да пираньи - мат Это ж как надо движок делать, чтобы ни форсирование шейдеров, ни antialiasing не работали без графических извращений.


Не хочется выбирать между этими вариантами
1.красивая вода и мигающие деревья или их отсутствие
2.отсутствие воды и красивые леса
Их надо объединить )) лан поковыряюсь в riva tunere. у тебя же такая же карта, значит все должно быть путем. спасибо за помощь ) и еще чето мне не верится, чтобы 6600GT не поддерживала 3.0 шейдеры


Ставь 3.0 шейдеры - с ними тормозов меньше - замерял.
Драйвера рекоммендую - 84.25.


Кто знает, как уменьшить скорость раскачивания деревьев?
А то постоянно наблюдается казусная картина - деревья внезапно превращаются в голый ствол, слегка прикрытый едва видимыми плоскостями с текстурами листьев.


Кто знает, как уменьшить скорость раскачивания деревьев?
А то постоянно наблюдается казусная картина - деревья внезапно превращаются в голый ствол, слегка прикрытый едва видимыми плоскостями с текстурами листьев.



Ну вобщем теперь и деревья есть и вода. в 3d analyzer две опции поставил - force low и high pixel shaders.
Шейдеры 3.0 попробовал, видна тень от каждой травинки и вода классная, но тормозить начинает. такая карта не рассчитана на 3.0 шейдеры. играть конечно можно, но неприятно. Да и кстати после того как деревья мигать перестали, fps тоже меньше стало.


На 2.0 с факелом играть невозможно. А с 3.0 - можно и не тормозит.


Вот эт не скажи! Как ни странно, но у меня с факелом FPS фатически не падают. я с ним ночью в лесу мочу всяких засранцев и ниче не лагает ))


У меня карта GeForce 7800 256. В нстройках только шейдеры 2, 0, как установить 3, 0 версию, если у меня их нет, может это зависит от драйвера, у меня 91, 47.


Как это их нет? если уж 6600GT их поддерживает, то твоя тем более. вручную поменять шейдеры можно так
1. В файле ge3.ini меняешь версию шейдеров Shader.CurrentShaderVersion=3_0
2. В файле UserOptions.ini (в моих документах) ShaderQuality=3_0
Потом в игре в настройках проверь - должны 3.0 шейдеры стоять


Файл UserOptions изменил на 3,0, красота, минут 5 любовался на море, волны с пеной, как настоящее море в близи и в далеке. Земля и метал светятся, но файл ge3,ini не знаю где. А может выше поставить шейдеры или видюха не сможет уже. справится? А можно ли в Рива Тюнер 3,0 тоже установить, а то там 2,0 ? Благодарю за помощь.


Файл ge3.ini находится в папке с игрой - gothicIII\Ini\ . Выше шейдеры не поставить, т.к. это на данный момент максимальные ) . Riva tuner по ходу дела не умеет форсировать шейдеры 3.0, да я думаю и не надо


да кстати. если в рива тюнере 2.0 стоит, то убери и поставь no override (или "нет" если русская версия)


Если бы у него форсированны были 2.0, он бы не любовался водой.
Но мой совет: ничего не трогать в панели управления NVIDIA, кроме оверклокинга.


Когда я форсирую 2,0, то у меня конечно вода черная и не каких волн и бликов нет. В НФС Карбон даже отсутсвукет некотрые настройки, но стоит отключить фосирование, то ком лучше работает. К сожалению у меня 1гик памяти и Гота 3 притармаживает на полных настройках, а урезать качество нехочется. Как думаете, если еще гик поставить, то проблема с тормозами и вылетами решится7


Я не совсем по теме, но все же спрошу. Может у кого был глюк - когда все объекты (дома, деревья, скалы) имеют дубль (это точно не тень потому что отключал тень в настройках глюк не пропадал) и эти вещи делают полностью прозрачной поверхность - на которую попадают. Нарпимер сквозь скалу видно подземелье внутри. Вылечил тем что передвинул Постпроцессинг на замое правое значение - High range/ в то время как на Overglow effect и на самом левом (off) глюк снова появляется.
Карта ГФ 6600 ГТ
Дрова 93.71 форсеваре
Директ хэ октябрьский


2 strazh
Я думаю что этот лишний гиг решит проблему исключутильно свопов (постоянных подгрузок). Ну не знаю стоит ли покупать из-за этого, я например со своим гигом и 6600GT на средних и с 3.0 шейдерами играю без тормозов и свопы совсем маленькие, а в пустыне вообще нет (картинка отличная)

2 Sabrewolf
Первый раз такое слышу, у меня было тока в сумерках если вертеться, то объекты размазываются. Да кстати. многие графические баги решаются простым переходом Alt+TAB на рабочий стол и потом обратно.


pix.PlayGround.ru

Ребят, помогите че за фигня, раньше играл все было нормально, а сейчас все текстуры черно-белые и нарушена геометрия, т.е например вместо деревьев обрывки бело-желтых квадратов. Все патчи стоят. Дрова стоят самые новые. Переустановка винды не помогает. Тоже самое и на ХР и на Висте. Конфа: Athlon64 3000+@ 2.8 Ghz, 2 gb, GeForce 6800 Ultra. Вот скрины


да уж. прям скелет какой-то. А карта не гавкнулась. как в других играх.
Погляди может ещё в настройках дров. хотя я не знаю как там жирафьи дрова устроены. у меня радеон.


es4x
Фантастика:) У меня такое было на Видео GF 8600GT с их новой системой охлождения:) Карта глюченая была пришлось выкинуть ее т.к. даже не меняли в магазине и тех центре. Было так Играю все норм потом висяк сек на 5-10 и воаля так же как и у тебя если продолжал играть вис комп напрочь. Играл во многии игры нормально, но в некоторых глючило. поменял видюху все норм. У тебя такое есть?


Да в том то и дело, что это только в Готике. ни в одной другой нет ничего подобного. В Готике ставил и минимум и максимум- толку ноль. Одно и тоже. Дрова менял уже сто раз все настройки перепробовал, даж не знаю че делать, а поиграть ой как хочеца!)

Читайте также: