Обливион рецепт зелья исцеления болезней

Обновлено: 04.07.2024

На уровне ученика в алхимии (25-49 пунктов) ваш персонаж видит первые 2 эффекта смешиваемых компонентов. Таким образом, появляется возможность изготовления более сложных восстанавливающих зелий и ядов.

Кроме этого, открывается доступ к изготовлению зелий перышка. Облегчающих переносимый вес. Что весьма полезно для выноса трофеев.

Полезные зелья


Ученик в алхимии может приготовить восстанавливающее зелье с двумя эффектами. Достаточно смешать между собой листья алоэ и окорок. Поскольку первые два свойства этих компонентов идентичны. И соответственно являются восстановлением запаса сил и восстановлением здоровья. Листья алоэ можно найти на Золотом берегу. Также несколько растений можно найти растущими в Анвиле.

Окорок бывает в продаже в тавернах Имперского Города. Если какого-то ингредиента нет у вас в наличии можно приготовить аналогичное зелье, добавив к имеющемуся два других. Таким образом, чтобы один восстанавливал здоровье, второй — запас сил. Например, так

Восстанавливающее зелье с двумя эффектами первый вариант Восстанавливающее зелье с двумя эффектами первый вариант Восстанавливающее зелье с двумя эффектами второй вариант Восстанавливающее зелье с двумя эффектами второй вариант

У магов появляется возможность приготовить неплохое зелье с тремя эффектами. Если смешать шляпку волдырника, шляпку болотной митрулы, усыхающую луну и глаз дозорного. Шляпка болотной митрулы встречается в Черном Лесу и Нибенейской Долине. Например, между пещерой Приливная Волна и Лагерем Богуотер. Остальные 3 ингредиента на Дрожащих Островах.

И, наконец, ученик в алхимии может приготовить зелье перышка. Для этого необходимо смешать любые два из следующих ингредиентов. Кекс, оленина, семена льна. Семена льна в изобилии растут вдоль дороги из Скинграда в Кватч. Кекс и оленину можно купить в тавернах Имперского Города. С другой стороны, можно побегать за оленями.

Как видите мое зелье позволяет нести трофеев больше на 134 единицы в течение 460 с. За раз можно выпить 4 зелья. Следовательно, увеличить переносимый вес на 536 единиц.

Яды ученика алхимии

Простейший яд ученика алхимии


Для начала приготовим самый простой яд с двумя эффектами. Для этого смешаем спиддал и харраду. Эти растения растут лишь в планах Обливиона. Однако, всегда есть в продаже в двух магазинах Имперского Города («Позолоченный Графин» и «Главный Ингредиент»). А также в Скинграде у Фаланы Хлаалу и Синдериона. Первые два эффекта у этих растений одинаковы. Повреждение здоровья и повреждение магии. Следовательно, смешав их получим следующее.

Яд повреждения производных атрибутов с тремя эффектами

Теперь рассмотрим 3 варианта наиболее действенных ядов. Первый из них повреждает здоровье, магию и запас сил противника в течение определенного времени. Сразу возьму случай, в котором у вас не установлены Дрожащие Острова.

А есть лишь ингредиенты с Обливиона. Для того чтобы приготовить яд делаем следующее. Помещаем в алхимический аппарат мясо крысы, апельсин и зерна пшеницы, как показано на картинке ниже.

После этого щелкаем по апельсину и убираем его. Как видно из скрина мясо крысы и пшеница не имеют общих эффектов. Напрямую поместить их в аппарат было бы невозможно.

Однако, теперь у нас образовалось два пустых места под ингредиенты. Поэтому, ставим в них спиддал и харраду.

В отличие от Morrowind, где было целых три типа болезней, в Oblivion остался только один, обычные болезни, включающий в себя как простые, так и моровые. Корпрус и ликантропия в игре отсутствуют. Кроме того, можно также стать вампиром. Болезни не являются магией, но действуют схоже. Вампиризм является условием начала побочной сюжетной линии на излечение.

Исцелить болезни можно несколькими способами: выпить исцеляющее зелье с необходимым магическим эффектом, использовать соответствующее заклинание или воспользоваться алтарем в любой из часовен Девяти Богов . Вампиризм (кроме стадии гемофилии венценосных, являющейся обычной болезнью) исцеляется только с помощью зелья, полученного в результате квеста на исцеление.

Далеко не ко всем зельям есть рецепты. Самые дорогие и мощные придётся создавать путём проб и ошибок.

Перечень рецептов

Комбинации

Зелья создаются только тогда, когда удаётся подобрать разные ингредиенты с одинаковыми свойствами. От них зависит эффект получаемых зелий. Свойства можно узнать, удачно смешивая вслепую или употребляя ингредиенты в пищу. Изначально не известно ни одно из них.

Ниже представлена таблица с ингредиентами, перемешивание которых приводит к открытию всех четырёх имеющихся свойств. Полученные зелья указаны с базовой стоимостью. Чем мощнее зелье, тем оно дороже. На итоговый результат и силу эффектов влияет навык алхимика и его способности, а также чары экипировки и употреблённые перед созданием зелья. На саму цену при продаже влияют некоторые благословения и навык красноречия, а также тип получившейся смеси. Противоречивые зелья, в которых присутствуют как положительные, так и отрицательные эффекты, пользуются меньшим спросом, чем их «чистые» аналоги.

В этой таблице указаны комбинации ингредиентов, сочетание которых позволяет открыть достаточно большое количество совпадающих свойств. При этом сами зелья имеют вполне высокую базовую стоимость.

Ниже указаны ингредиенты для создания особо полезных зелий и ядов, не содержащих противоположных эффектов.

Алхимия – это один из 7 магических навыков, который связан с атрибутом Интеллект. Однако, в отличие от предыдущих версий игры, Интеллект никак не влияет на создаваемые зелья или яды. Более того, увеличение навыка Алхимии за счет магических эффектов не изменит параметры создаваемых снадобий.

От уровня Алхимии зависит эффективность алхимической деятельности героя. Основными параметрами, оценивающими эту эффективность являются:Количество идентифицируемых эффектов у ингредиентов.

Чем выше навык Алхимии, тем больше эффектов герой может распознать;

Сила и Длительность эффектов снадобий. Чем выше навык Алхимии, тем больше Сила и Длительность.

Так же, как и все остальные навыки, Алхимия имеет уровневые "перки": при достижении определенного уровня навыка у героя появляются дополнительные способности. При расчете параметров снадобий навык Алхимии модифицируется уровнем атрибута Удача. Так, повышение Удачи на 5 пт. равносильно (по отношению к параметрам снадобий) увеличению Алхимии на 2 пт. Однако, увеличение Алхимии или Удачи за счет магии никак не повлияет на эти параметры.

Читайте также: