Hearts of iron 4 мирного решения не будет

Обновлено: 19.05.2024

Марионеточный режим — особая игровая механика. Марионетка — формально независимая страна, политика и экономика которой находится под полным или частичным влиянием более крупной страны.

Resolution [ ]

When all winners are done making demands and, in the case of conditional surrender, the loser accepts, the selected changes get implemented. The winners stop being at war with the losers, ownership and control of states change according to the demands. World tension gets reduced by a fraction of what the war initially caused but this is usually offset by demands that cause new tension.


В данном руководстве я напишу Чит-Коды для Hearts of Iron 4.


4


6


1


14,333 уникальных посетителей
375 добавили в избранное






ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4

manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).

pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)

gain_xp [<количество>] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox

cp [<количество>] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)

st [<количество>] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)

ws [<количество>] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)

allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты

fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)

delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства

fronts Включает видимость вражеских фронтов

traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4

adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений

ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования

ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4

debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий

research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток

research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку

annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4

winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах

tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся

add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение

add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов

add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию

xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4

wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством

threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)

nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)

nuke [число] Добавляет ядерное оружие (Добавляет 100 или 1000)

tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.

occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.

setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области

setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией

instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно

civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism

add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)

set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)

event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию

Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии

add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта

pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов

gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально

Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно

Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней

resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление

compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции

Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)

Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)

Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)

В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.

Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.


Перечень всего оборудования для армий и техники:

infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)

support Оборудование для поддержки (только 1)

motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)

mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)

amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)

anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)

artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)

rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)

motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)

gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)

light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)

light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)

light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)

medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)

medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)

medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)

heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)

heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)

heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)

super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)

super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)

super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)

modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)

modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)

modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)

modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)

amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)

jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)

heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)

rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)

CAS Штурмовики (от 1 до 3)

nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)

tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)

jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)

jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)

transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)

cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)

cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)

cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)

convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1

Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan

Setup [ ]

In the case of unconditional surrender, the peace conference is created between the country that was forced to surrender (recipient) and the enemy that has the highest war participation against it (actor). The countries participating on the winning side are determined as follows:

  • any country that is at war with the recipient and is not at war with the actor
  • if any two of those countries are at war with each other
    • remove the non-faction member if exactly one of them is in the same faction as the actor
    • remove both otherwise

    The losing side contains all countries that

    • fulfill the conditions for surrender above
    • are at war with all winners
    • at peace with the recipient
    • have at least some war participation dealt against them
    • or were removed from the winning side due to being occupied

    Каждая страна-победитель получает очки, в зависимости от их участия в войне против всех стран-проигравших. Они могут использовать эти очки во время мирной конференции, чтобы предъявлять свои требования. Всякий раз, когда страна пропускает свою очередь на предъявление претензий, она получает очки, равные 20% от того, что она имела в начале конференции.

    Содержание

    Владение марионеткой [ ]

    Установление режима [ ]

    Всего существует несколько способов установить марионеточный режим в другом государстве:

      : В случае, если победившая сторона захочет иметь марионетку, она сможет сделать это на мирной конференции. Марионеточные страны не смогут сами предъявлять требования, хотя хозяин марионеток может диктовать требования в пользу своих марионеток, если захочет. В результате, марионеточная страна не может стать марионеткой других стран, однако это возможно сделать по фокусу. : У стран с уникальным деревом фокусов имеется множество вариантов об установлении лояльного правительства с соседних странах. Например, По фокусу Судьба Чехословакии, Германия может либо полностью оккупироватьЧехословакию, либо отделить Словакию и сделать её сателлитом. Интересно, что в случае, если Венгрия станет марионеткой Германии, то она сможет владеть Словакией в качестве марионетки. В этом случае марионетка сможет владеть марионеткой.
    1. Создание коллаборационистского правительства: С дополнением La Résistance появился новый субъект — коллаборационистское правительство, которое можно установить на территории государства, если уровень подчинения достигнет 80%. Цвет государства будет повторять цвет владельца, а само правительство не будет иметь практически никакой автономии.

    Дипломатические действия [ ]

    В зависимости от уровня автономии, марионетка может иметь больше или меньше возможности для самостоятельных решений. Так, например, Колония не может выполнять большинство дипломатических действий, а бОльшую часть ресурсов отдавать метрополии, в то время как
    Доминион — намного меньше.

    Владелец может призывать марионетку в войну, и она не может отказаться от участия в ней. Только государства с уровнем автономии Имперский субъект, доступном для Японии может сделать это.

    Марионетка также может предоставить вам свои войска и людские ресурсы для пополнения гарнизонов.

    На определенных уровнях автономии хозяин марионетки может запросить лицензию на производство оборудования марионетки со скидкой или даже совершенно бесплатно. Помимо предоставления доступа к оборудованию без необходимости его исследования, также предоставляется бонус на исследование этого оборудования во время действия лицензии, что ускоряет исследования для отечественной техники.

    Торговля и строительство [ ]

    Любая марионетка не может вести свою собственную торговлю. В зависимости от уровня автономии меняется и количество поставляемых владельцу ресурсов и фабрик, а также уменьшаются затраты на торговлю. Метрополия может импортировать товары и ресурсы из своего субъекта по цене, ниже чем при обычной торговле с другими странами. С DLC Together for Victory марионетка или интегрированная марионетка (например, Британская Малайя) обеспечивает 80% импорта ресурсов на фабрики своей метрополии (скидка 90%), в то время как колония Британская Индия предлагает 16% (50% скидка), а Британские владения предлагают 10% на фабрику (скидка 25%). Без DLC, Индия - марионетка, и единственная скидка для неё — для марионеток.

    Также при установлении марионетки на определённой территории, государство будет иметь большой контроль над ресурсами этих регионов, нежели если бы эти территории были бы присоединены. Также, если эти территории не считаются национальными для страны, то на них будет действовать сопротивление, из-за чего уменьшается доступное количество заводов и ресурсов, чего не будет при создании марионетки. Марионеточный режим в небольших странах с маленьких количеством ресурсов менее эффективна, чем просто аннексия страны, особенно если марионетка имеет менее 8 единиц ресурса.

    Начиная с уровней автономии Колония, Рейхспротекторат и Субъект империи владелец может строить на территории марионетки постройки, что ведёт к уменьшению автономии. Марионетка никак не может запретить и повлиять на это. Однако, без дополнения Together for Victory марионетка сохраняет полный контроль над своей территорией, а это означает, что метрополия не может ничего строить на территории субъекта. Тогда также невозможно аннексировать марионетку, что означает, что создание марионетки приводит к тому, что владелец теряет способность использовать территорию марионетки для строительства.

    Снижение уровня автономии [ ]

    Есть несколько способов уменьшить уровень автономии марионетки:

    1. Строительство: Постройка объектов на территории субъекта также ведёт к снижению автономии. Например, строительство военного завода стоимостью 7200 единиц снизит автономию на (7200 * 0.7 / 100 =) 50,4. Некоторые национальные фокусы Великобритании, такие как Развитие Австралии/Канады/Южной Африки. строят на территории колоний фабрики, заводы и укрепления, попутно уменьшая автономию.
    2. Военный атташе: Присутствие военного атташе снижает автономию.
    3. Игра за марионетку [ ]

    Снижение автономии [ ]

    Марионетки могут попытаться вырваться из рук своих хозяев, но это не получится сделать мирно, если вы хотите сделать это быстро. В стандартной игре растущая поддержка иной идеологии, нежели нынешняя власть (через политических советников и инициирование гражданской войны), является единственным способом вырваться на свободу. Как только начнется гражданская война, новое независимое правительство будет воевать с первоначальным марионеточным правительством, которое все ещё может призвать метрополию к помощи. Как только это произойдет, судьба этой борьбы за независимость зависит от того, смогут ли повстанцы одолеть как метрополию, так и лоялистов. .

    Если у игрока имеется дополнение Together for Victory, он также может стать независимым, достаточно увеличив автономию. Метрополия, однако, может противостоять этому, уменьшая автономность с помощью строительства, ленд-лиза и других способов. Это означает, что мирное освобождение возможно вместе с дополнением «Together for Victory», но это медленный и сложный процесс.

    Содержание

    Система автономии [ ]

    Уровни автономии [ ]

    В игре существует несколько уровней автономии, отличных друг от друга. Каждая марионетка имеет свой уровень автономии от 0 до 1000. При нулевой автономии владелец марионетки может понизить уровень автономии, сделав страну более несамостоятельной или вообще присоединив её. При уровне автономии в 1000 очков уровень автономии будет повышен до следующего. Изменение автономии стоит
    50 политвласти, а аннексия — 300 .

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу
    Владелец может строить сооружения на территории
    Может быть руководителем разведсети

    Поставляет агентов руководителю разведсети

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    • Излишки для метрополии: +25%
    • Расходы на торговлю с метрополией: −25%
    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    • Излишки для метрополии: +100%
    • Расходы на торговлю с метрополией: −90%
    • Бонус к исследованиям: −50%
    • Людские ресурсы для метрополии: 90%
    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Уровни автономии (Фашизм) [ ]

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Уровни автономии (Япония) [ ]

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    • Людские ресурсы для метрополии: +50%
    • Излишки для метрополии: +25%
    • Расходы на торговлю с метрополией: –25%
    • Гражданская промышленность для метрополии: +10%
    • Военная промышленность для метрополии: +25%
    Может объявлять войну

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Владелец может строить сооружения на территории

    Может отклонить призыв к войне
    Контроль над армией переходит владельцу

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, но я же писал поэму о черепашках низя и их учителя какахи сенсея

    Виктор, теперь это мой сартир, подайте пенсне, я потерял наждачку

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, Мені здається що ти сука мені пиздить про свою хвору жопе і трансніггере Генрі

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, как же так?
    Я был уверен что мой любимый дилдо был под замком

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, хорошо Владимир Владимирович, доставайте анигиляторную пушку анархии лицехвата, АНАЛ

    Виктор, АНАЛ будет запущен после того как вы передадите мне пенсне, я все же не вижу уздечку

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, вообще то ваша наждачка ждёт вас в ваших покоях и очень сильно обижена на вас

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Виктор, вообще то оптимус прайм, и ты саня, заебал шестую стену ломать, мы ее даже не отстоили ее, теперь снова в очереди стоять бля(

    Виктор Молчанов


    Виктор Молчанов ответил Богдану

    Богдан, если самя мне теньге отдал то тогда оптимус прайм смог бы дать мне чипсы и не пришлось бы ломать этот седьмой фундамент

    Мирная конференция позволяет победителям стран, такие как аннексия или освобождение новых наций со своей территории.

    Очередь [ ]

    Страна, которая набрала наибольшее количество очков, предъявляет требования первой. С этого момента ход переходит к любой другой стране, имеющей наибольшее количество очков. Это означает, что страны с более низким баллом могут никогда не получить свою очередь, если страны с более высоким баллом предъявляют требования слишком часто или имеют достаточно очков с самого начала, чтобы забрать сразу все. Если страна предъявила требование, оно не может быть оспорено в рамках конференции.

    В зависимости от конкретных правил страны (например, идеологии) могут выбирать из целого ряда вариантов:

    • забрать территорию
    • сменить идеологию
    • освободить нацию
    • передать оставшиеся очки
    • пропустить ход (увеличивает количество очков +20% от первоначальнго количества)
    • полностью отказаться от всех требований, распределив оставшийся счет между союзниками

    A country can also make demands on behalf of another winner (by selecting their flag on the left) but still needs to spend its own score for it. Actions taken will cost different amounts of points and cause ИИ [ ]

    Поведение стран под управлением ИИ во многом зависит от идеологии страны.

    Демократия [ ]

    Демократические страны решительно выступают за освобождение стран. Они склонны менять правительство недемократических стран и забирать себе немного территорий, даже если у них нет претензий на это. Демократии не могут сделать марионеток в мирных соглашениях, но могут освободить нации.

    Коммунизм [ ]

    Коммунистические страны предпочитают марионетку в соседних странах, избегая заморских территорий.

    Фашизм [ ]

    Фашистские страны выступают за аннексию государств, но также создают марионеток на других континентах.

    Нейтралитет [ ]

    Нейтралитетные страны придерживаются более сдержанного подхода и в основном просто захватывают территории, на которые имеют претензии.

    Триггеры [ ]

    Чаще всего мирная конференция инициируется страной, потерявшей больше всего капитулирует. Если несколько членов альянса участвую в одной войне и среди них есть крупные страны, то остальные страны капитулируют только после поражения крупных стран.

    Читайте также: