Какие профессии учить магу wow

Обновлено: 07.07.2024

На лк юва/алхимия+портняга(пассивный спд и хороший прок - лучший вариант, имхо проверенно на 5-6 сменах профессий с набором инжы и прочей херни, вместо ювы можно взять алхимию, настой змея даст на 48 спд больше, что равно ювелирке + профит с миксологии. На пандах инжа+портняга(опять же личный выбор, например взяв портнягу вместо той же кузни/кожевки и тд, вы потеряете чарку 180 инты на плащ и 320 статов с др. профы что равно 500 инты, взамен вы получите прок на 2к инты на 15с) т.к путешествие во времени сильно апает проки с этих профессий, увеличивая время их действия на 6с (21с портняги и 16с инжы, не говоря о проках тринь и прожимах мага). Забыл пояснить почему инжа в пве(на лк) мусор - это -76 спд ради бесполезной мусорной прожимки на хаст, даже если вы ее сдадите в фулл проки, 1нное где вам поможет инжа - бурст халиона, и все, уебищная профессия если играешь в пве.

Из вторичных навыков любому персонажу желательно изучить все. Даже жрецу приходится лечиться бинтами, если нет маны , что уж говорить о магах. Даже маги с удовольствием употребляют приготовленную еду, так как она дает дополнительные баффы . А рыбалка пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.

Собственно профессии стоит рассмотреть подробнее, так как их можно изучать только две и с выбором лучше всего определиться сразу. Разделим профессии на 3 подгруппы: добывающие, полезные и бесполезные.

В эту группу входят такие профессии как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий.

А в эту группу вошли те профессии, которые не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите.


Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.


Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.


Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.


Позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.


Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.


Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.


Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее обещающими выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.

FataIist : (12 Май 2015 - 04:20 ) Посоветуйте начинающему магу актуальные профессии. Ото никак не могу определится

@ Shipley : (12 Май 2015 - 04:23 ) инжа/портяга

@ Zaeltsvan : (12 Май 2015 - 04:24 ) портной/инчант

Тоже заметил, человеку скучно, кому как не мне его понять..

Но ведь зависит от того, первый это твой чар на сервере или есть и другие.
Для мага актуально всегда было: портняжное дело, инчант, ювелирка, начертание, в пвп - инженерия.
А вот потянешь ли ты материально 2 профы без добывающей - другой воУ меня первый перс

У меня первый перс. Эт значит лучше для начала портное и инчант прокочать. А потом когда создам твинка уже по тяжалей профы качать

Качаешь горное и инжу. Потом сбрасываешь горное и качаешь ювелирное дело за счёт ранее накопленного горным делом склада руды и слитков. Вместо ювелирного дела можно взять начертание или алхимию, они довольно дёшево обходятся при прокачке через закупку с аукциона.

Инженерия позволит фармить извечный огонь на ОЛО и в Шолазаре, создавать петов и механоциклы, довольно выгодная и удобная профессия.

115baba8c18f1026e01d14c1a687916f.jpg

для какого класса?) если маг, лок, прист - то от шитья пользы больше будет - себя же и оденешь, потом там нелохие бонусы на хай левел будут, если денег много - то без разницы какую профессию брать еще - с аукциона можно докупать ресурсы, но денег должно быть очень много, ибо затратно все

основные комбинации профессий:

горное дело+инженерка/кузнец/ювелир
сбор трав+алхимия/начертание
снятие шкур+кожевничество

вариант снятие шкур+горное дело для торговли на аукционе для заработка тоже вполне функционален)

наложение чар и портной как бы остаются самостоятельно и обычно их берут в паре - ткань падает всегда и ее вполне достаточно, но при наличии других персонажей с прокаченными профессиями это уже дело вкуса - вероятно лучше вместо шитья действительно взять ювелира

P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)

у каждой истории всего один конец - падение..

P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)

Mining по-русски произностся - "майнинг". Что поделать, привык уж я к английским названиям, порой забываюсь.

Посмотри в эти глаза.

Наложение+Ювелирка. Имхо одна из лучших комбинаций.
Опять же все зависит от класса и личных предпочтений)

У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)

На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.

Наложение+Ювелирка. Имхо одна из лучших комбинаций.
Опять же все зависит от класса и личных предпочтений)

да ладно
а тривник - алхимик? или начерталка?
марьяивановна весьма дорогая

Изображение

Посмотри в эти глаза.

да ладно
а тривник - алхимик? или начерталка?
марьяивановна весьма дорогая

У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)

На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.

я не про денежную выгоду
что такое тривник?


ай в алхимии тоже плюшки вкусные есть и от травы тоже..
травник ну как бы это твоё состояние повседневное

Изображение

Самое гибкое сочетание для любого класса и спека кузнечное дело + ювелирка. Можно любые статы подогнать.

Если нет денег - к зачаровке только портняжка (что-то на себя оденешь, лишнее распылишь на реги для прокачки зачаровки), если есть деньги или другие персонажи с добывающими профессиями - то уже думай сама.

Кузнечное дело - опять же дорогие ресурсы, на небольших лвлах, если твой персонах не носит латы или кольчугу - бесполезно, созданые веши только на распил для поддержки зачаровки. На 80 уровне - дополнительные сокеты под камушки, на продажу по началу идут только пряжки, дальше, если получится добыть рецепты с рейдов, можно ковать на заказ.

Алхимия - интересная профессия, зелья полезная штука, да и траву достать намного проще, чем руду. У профы есть три специализации: мастер зельеварения, мастер эликсиров и мастер трансмутации. В зависимости от специализации есть шанс создать больше предметов.

Начертание - на мой взгляд, самая простая в прокачке для новичка. На одни и те же чернила может идти разная трава, например, если нет остротернов можно взять магорозу - чернила будут те что надо. Рецепты трех видов: 1 - выучивается у тренера, 2 - получаешь ежедневным исследованием, 3 - из книг. Не стоит забывать, что глифы нужны всегда - значит есть возможность заработать. Еще приятный бонус - свитки дающие статы, и свитки возвращения - дополнительный телепорт домой. На высоких уровнях чант на плечи (обычная зачаровка таких чантов недает, их можно купить только прокачав репутацию).

Кожевничество - без снятия шкур - тяжело качаемая профа, на аукционе, как правило, лоулвлных кож раз-два и обчелся и цены такие что уууу. Как и кузнечное дело кожевничество почти бесполезно на маленьких уровнях, если твой персонаж не носит кожанные доспехи. На большом уровне получишь улучшеный чар на браслеты. На продажу - заплатки для штанов, если удастся добыть эпические рецепты с рейдов - шитье на заказ.

Если с финансами совсем плохо, бери одну из собирающих профессий, они тоже имеют свои небольшие бонусы и помогут тебе заработать, а когда разбогатеешь профессию всегда можно поменять.
Травничество - даст тебе маленькое лечащее заклинание, на лоу лвлах приятно
Горное дело - повысит твою выносливость
Снятие шкур увеличит шанс крита

Выбирай сама, если непонравится, можно разучить профессию и взять другую. Более подробную информацию по прокачке проф ищи в гугле ("нужная профессия" гайд 1-450)

Читайте также: