Oblivion мистический эмпориум постоянно закрыт

Обновлено: 02.07.2024

Поговорите с торговкой Дженсин, которая держит магазин "Почти новые товары Дженсин" в торговом районе Имперского города, о Торонире. Она расскажет Вам, что Торонир является владельцем магазина в торговом районе Имперского города, на которого пало подозрение, что он ведет нечестную торговлю. Его товары подозрительно ниже той стоимости, по которой они продаются у других торговцев. Дженсин от организации "Общество сознательных торговцев" наймет Вас для расследования причины дешевизны товаров Торонира. Она предлагает начать расследование со слежки за Торониром, чтобы выяснить, откуда он получает товары. Магазин Торонира называется "Бездонный кошелек" и находится напротив книжного магазина "Первое издание". Если Вы поговорите с самим Торониром на эту тему, то только зря потратите время, так как он все равно будет отпираться. Лучше проследите, куда Торонир направится после окончания рабочего дня. Поначалу он пойдет в таверну "Купеческий трактир", там действительно тусуется почти вся магазинная братия торгового района, но в 11 вечера Торонир неожиданно покинет это чудное заведение и отправится в укромное место торгового района. Там он встретится с неким Агамиром, и Вы выслушаете их диалог (чтобы послушать, надо подойти вплотную к ним). Из разговора станет понятно, что именно Агамир поставляет Торониру вещи и теперь Ваша задача выяснить, а откуда эти вещи берет сам Агамир. Проследите за ним до его квартиры на Талос Плаза, потом дождитесь пока он её покинет (ориентировочно в девять утра), а потом проникните в квартиру Агамира и обыщите её. Вам надо будет попасть в его подвал, и там станет понятно, откуда Агамир добывает вещи для магазина Торонира. Оказывается, он просто раскапывает могилы. Захватите из подвала книгу под названием "Жуткий список" и возвращайтесь с ней к Торониру для обстоятельного разговора. Он жутко расстроится, узнав все эти факты, и скажет, что был не в курсе того, откуда Агамир берет вещи для его магазина. Также он захочет оказать всевозможную помощь со своей стороны Вашему расследованию и расскажет все, что вспомнит из недавних разговоров с Агамиром. Из того, что Вам расскажет Торонир, будет вытекать тот факт, что Агамир сегодня снова собирается раскопать новую могилу, а Вам, конечно же, его надо будет поймать за этим грязным делом и остановить. Значит дорога Вам прямиком на кладбище, а оно находится не как во всех нормальных городах на окраине, а прямо в центре города. Обойдите кладбище по кругу и возле "Фамильного мавзолея Трентиусов" Вы заметите, что на нем сорвана печать. Вот туда Вам и надо. В мавзолее Вас встретят Агамир и его дружок Ролгарел. После непродолжительной беседы они на Вас нападут. Убивайте их обоих, забирайте ключи с трупа Агамира и прихватите с собой улику, а именно "лопату Агамира". Теперь возвращайтесь к Торониру и рассказывайте ему обо всем. Это его добьет, он раскается во всех грехах и скажет, что отдаст нечестно заработанные деньги в качестве пожертвования в Храм, а также расскажет, что уже сходил к Дженсин и обо всем ей рассказал. В конце, в благодарность за то, что Вы спасли ему жизнь (Агамир бы его убил, если бы не Вы) и за наставление на путь истинный, Торонир подарит Вам "Кольцо защиты от погоды", которое дает защиту от огня и холода. После посещения Торонира идите к Дженсин за обещанным вознаграждением. Она от имени общества отблагодарит Вас суммой в 600 золотых. На этом задание считается выполненным.

«Мистический эмпориум» «Мистический эмпориум» — Личные покои «Мистический эмпориум» — Подвал

ICMarketDistrictMysticEmporium
ICMarketDistrictMysticEmporiumUpstairs
ICMarketDistrictMysticEmporiumBasement

Мистический эмпориум (ориг. Mystic Emporium) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

После установки дополнения Wizard's Tower в магазине появится Орелинви, касса которой составляет 2000 монет. Помимо торговли, она предлагает услуги по подзарядке посохов и зачарованного оружия. Она покупает зелья, ингредиенты, алхимические аппараты, книги и разные магические предметы. Помимо прочего, она продаст всё необходимое для восстановления шпиля Фросткрег. В магазине имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Мистический эмпориум

В магазине чисто, на полах лежат ковры, на стенах висят гобелены с изображениями эмблемы Гильдии магов. Лишь на одном из гобеленов изображено созвездие Мага. Помещение частично делит на две половины длинная стойка, на которой разложены камни душ, алхимические аппараты и магические свитки. За стойкой имеется шкаф, на полках которого также разложены свитки. В дальнем правом углу на небольшом подиуме помимо камней душ есть книги и зачарованная одежда. Рядом на низком столике тоже лежат несколько магических свитков.

Личные покои

В спальне слева стоят сундук и буфет, сверху на буфете установлен горшок с корнем Нирна. На противоположной стене висит картина с пейзажем Сиродила. У торца стоит стол, к которому пододвинут стул. На столе стоит посуда, есть несколько зелий и флакончик с сиродильским бренди. Посередине на лавке и рядом с ней разбросана одежда. Имеется ещё один буфет, за которым стоит односпальная кровать, накрытая светлым покрывалом.

Подвал

На площадке у лестницы стоит буфет и два стула поблизости. В самом подвале на полу постелена пара круглых ковриков. У правой стены расположены два шкафа, на полках первого лежат черепа, рёбра и другие кости, стоят хрустальные шары. На полках второго шкафа помимо костей лежат ингредиенты: две маранты, пара листьев алоэ и морозная соль. В углу есть пара ящиков и мешок. В ближнем левом углу на лавке и под ней лежат мешки с зерном, два арбуза и тыква. На полках шкафа расставлена посуда. Чуть дальше находится буфет, рядом с которым на полу лежит мешок.

This fixes the Mystic Emporium by unlocking it and allowing the player to enter without it being considered trespassing.

DLC requirements

Author's instructions

File credits

Reubend (mod creator)
The Ice Devil (bug fix)

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod is for those who cannot fix the issue with the patches listed above. It removes the ownership of the door and declares the shop to be a public place. This allows the player to enter legally and go about his/her business. It is not the most elegant solution, but it should work more reliably than the other patches.

When installing this, make sure that your load order sets this patch to load last. If it loads before other files, it could be overridden, rendering its changes useless. You can change your load order with a tool such as BOSS.

Minor patch for Oblivion Character Overhaul v2+ and Frostcrag Spire official DLC. Ensures that Calindil can open the Mystic Emporium as intended.

DLC requirements

Nexus requirements

Author's instructions

You can do whatever you wish with this. Modding should be free and open to everyone.
Dont give me credit. Dont ask for permission. Just enjoy your game.

File credits

Arthmoor, Prince Shroob, and all of the contributors to the Unofficial Patch project. Without their hard work Oblivion would be nearly unplayable, and Bethesda would have to hire more people to actually test & fix their games prior to release.

zilav, hlp, & Sharlikran for their great work on xEdit, without which, this wouldn't have been made.

Utumno, Mertz, alt3rn1ty, & Wrye for Wrye Bash & the advice they've provided me.

nuska - For OCO and all the effort she put into making Cyrodiil's people bearable to look at.

InsanitySorrow - For the ReadMe Generator used to create this ReadMe, not to mention his many other insanely beautiful works.

Bethesda - For producing Oblivion & releasing the CS to the community.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Spanish Author: joe1984ace Mystic Emporium Fix for OCO (Oblivion Character Overhaul) - Castellano

This is a very minor patch for Oblivion Character Overhaul v2+ and Frostcrag Spire official DLC. It ensures that Calindil can open the Mystic Emporium as intended.

If you do not have OCO installed and enabled, this patch will not work, and may cause a CTD when launching the game.

This mod has been cleaned in TES4Edit.

Note: This patch will not benefit Wrye Bash users who are using a Bashed Patch AND the Unofficial Oblivion DLC Patch for Frostcrag. Standard LOOT/BOSS suggested tags will cause the Bashed Patch to carry over the records needed to keep Calindil & the Mystic Emporium functioning properly.

These problems, and a great deal more, are completely and very well addressed in the Unofficial Oblivion DLC Patches. Now our problem is with Oblivion Character Overhaul. OCO removes Calindil from the new Mystic Emporium faction. So even with the UODP patches, Calindil is being told to open a door owned by a faction he is not part of.

None confirmed at this time.
Should be entirely compatible with the Seamless for OCO series.
Will possibly conflict with mods altering Calindil, or the ownership of the Mystic Emporium cell & doors.
Mods such as All Natural & Immersive Interiors should be fine, but have not yet been tested.
Almost all conflicts should be handled properly by using Wrye Bash & (re)building a Bashed Patch.

Installing the Mod

Activating the Mod

1. Start Oblivion Mod Manager
2. Double-click the name of the mod in the right-hand side of the OBMM screen, once installed the mod icon will turn blue

After installation, the .esp should be placed BELOW:
All Official DLCs
All Unofficial patches (if used)
Oblivion Character Overhaul
OCO_UOP_USIP_Patch.esp from the OCO Compatibility Patches (if used)

Example:
Oblivion.esm
Unofficial Oblivion Patch.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
DLCBattlehornCastle.esp
DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCFrostcrag

Oblivion_Character_Overhaul.esp
OCO_UOP_USIP_Patch.esp from the OCO Compatibility Patches (If used)
OCO-Mystic Emporium Patch.esp

1. In the Wrye Bash Installers tab, right click on the archive name and Uninstall.
2. Rebuild the Bashed Patch.

Arthmoor, Prince Shroob , and all of the contributors to the Unofficial Patch project. Without their hard work Oblivion would be nearly unplayable, and Bethesda would have to hire more people to actually test & fix their games prior to release.

InsanitySorrow - For the ReadMe Generator used to create this ReadMe, not to mention his many other insanely beautiful works.

Bethesda - For producing Oblivion & releasing the CS to the community.

Содержание

Читайте также: