Пропадает масло в my summer car

Обновлено: 02.07.2024

Стоит рассказать про обслуживание сатсумы. Для начала масло-красный индикатор в нижнем левом углу спидометра обозначает слишком низкий (по щупу минимум) уровень масла, под капотом есть масляный щуп, на нем можно узнать о состоянии масла и его количестве. Чем темнее масло тем оно хуже, стоит его менять когда оно серое и тем более черное а новое масло светлое и немного прозрачное. если машина стоит на месте, а масло куда-то исчезает, то есть 2 варианта: менять масляный поддон или что-то не докручено. Чисто теоретически машина поедет и без масла но так очень быстро загорится лампа check engine допустим небольшой расход масла при эксплуатации. Тормозная жидкость - она тратится когда вы жмете на педаль, все 3 бачка заправляются отдельно на каждый бочок ровно литр тормозной жидкости, также может вытекать, если не докручено. Охлаждающая жидкость - можно понять когда ее слишком мало,машина начинает греться даже на небольших оборотах, а судя по датчикам гидравлическая помпа сходит с ума, она вряд ли вытечет ведь трубки закручивать не надо а сам радиатор вы наверняка закрутили, охлаждающая жидкость расходуется незначительно если вы ездите спокойно, но если мотор закипит или же вы едете 200 по асфальту, то везите с собой цистерну охлаждающей жидкости, также если её нет в радиусе километра, то можно помочится в радиатор. Это помогает если машина вскипела или чтоб проверить уровень охлаждающей жидкости.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Помощь с ремонтом/поиском неисправностей автомобиля.

Павел Самохвалов

Егор, это генератор
Грм там где цепь.
Невнимально гайд читал

Егор Новиков

Егор Новиков

Павел, а ты внатуре был прав, 1 докрута до метки не хватает

Павел Самохвалов

Егор, а вот теперь обьясни хачем мне было врать? Раз уж ты не поверил сразу

Егор Новиков

Павел, я поверил, я не понял что за недокрут ты имел ввиду. А щас я понял. Уже докрутил, щас подсоберу движок назад и буду тестить

Егор Новиков

Павел, Теперь другая проблема, еду себе спокойно, замечаю белый дым и бац, поршень тупо вылетает и куда то пропадает все масло. Прошу помочь так же починить.

Павел Самохвалов

Егор, Пробило поддон, прокладку и четвертый поршень.

Перегазовался. Сам починишь или редактором, или просто загрузи ранний сейв который сам же и выложил.
Но лучше самому в игре поичнить, правда морока та ещё


The motor oil ( : moottoriöljy) canister is an item used to lubricate the Satsuma's engine. Canisters can be bought from Teimo's shop in Peräjärvi for 149 mk per canister. The oil is poured into the capped hole on the rocker cover. Make sure to have the pistons inside the engine when pouring the oil in, otherwise it will not fill.

One motor oil canister holds four litres of oil; this is enough to completely fill the engine, as it can hold a maximum of three litres of oil (75% of one canister).

Dipstick [ ]

The quality of the motor oil in the engine can be checked by using the oil dipstick; it also shows how much motor oil is currently inside. The dipstick is attached to the oilpan, next to where the oil filter is placed, and can be used by pressing F .


The dipstick's location on the engine.


The oil dipstick.

Changing the oil [ ]

My Summer Car Repair Guide -1- Oil Change!

You should periodically change the engine oil when it starts looking burnt (around every 500 km), because not doing so will cause the engine to wear much faster. Here is a simple guide on how to change the oil:


Привет! Наступили холода… Заняться вечером не чем, потому что нет теплого гаража) На просторах интернета нашел игруху My Summer Car симулятор финского автомеханика, который любит прибухнуть))) Но при этом работать надо! Помимо сборки ржавого ведра, он еще и подрабатывает. Правильно надо же на что то покупать плюхи в авто, пивас, сиги…
Сегодня сел поиграть) У этого фина есть дом, гараж, а перед ним ржавый кузов…


В гараже есть все необходимое для сборки авто! Итак начнем с ходовки. Ну просто что бы потом заталкать авто в гараж и продолжить… Тащим к кузову все необходимое и приступаем к сборке, крутить гаек и болтов дохера, и ключи все разные, ну прям как по настоящему))).

Читайте также: