Основная ловкость варфрейм

Обновлено: 05.07.2024

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.


Мистификаторы — это особые улучшения, устанавливаемые в специальные слоты совместимого снаряжения, которые дают пассивные или активные эффекты при использовании улучшенного предмета.

Большинство мистификаторов требуют выполнения определённого условия (например "Получение урона по здоровью" или "Убийство выстрелом в голову"), после чего, с некоторой вероятностью, на определённое время будет активирован эффект мистификатора. Повышение ранга мистификаторов увеличивают как силу и длительность эффекта, так и вероятность его срабатывания.

Содержание

Установка [ ]

Мистификаторы могут быть установлены в Арсенале через окно улучшения предмета. Поддерживающие установку предметы имеют дополнительное поле, справа от поля установки модов, нажав на которое открывается меню мистификаторов, с помощью которого можно установить активные, улучшить имеющиеся или дистиллировать улучшенные. Мистификаторы Операторов и их Усилителей устанавливаются и улучшаются в соответствующих разделах меню. Мистификаторы также могут быть улучшены в кузне, нажав на кнопку "Мистификаторы" в правом нижнем углу.

Установка модификаторов происходит мгновенно, не требует затрат вместимости или ресурсов на установку.

Начиная с Обновления 27.2, Варфреймы и Операторы не могут экипировать два одинаковых мистификатора.

Улучшение [ ]


Меню улучшения Мистификаторов

При получении, мистификаторы имеют 0 ранг. Его можно повысить путем слияния дубликатов одного и того же типа. Для мистификаторов варфрейма, основного и вторичного оружия, а также оператора доступно 5 рангов улучшений, тогда как для мистификаторов снаряжения всех остальных типов — 3. Чтобы улучшить желаемый мистификатор, необходимо выбрать его в левой части экрана, выбрать желаемый ранг в правой, и нажать на кнопку "Улучшить" в правом нижнем углу. Повышение ранга мистификатора не требует дополнительных затрат и происходит мгновенно.

Каждый ранг мистификатора требует увеличивающегося количества дубликатов:

На данный момент доступно два слота мистификаторов для Варфрейма, два для Оператора, один для Зо и Китгана и один для Усилителя оператора. Отслеживать сработавшие мистификаторы можно на панели состояния интерфейса, они отображаются в виде иконки с таймером оставшегося времени действия.

  • Повторное срабатывание мистификатора обновляет эффект, а не суммирует. Например, повторное срабатывание пробуждения лишь обновит время действия, не повлияв на множитель урона.
  • Эффекты мистификаторов установленных в Варфрейма не работают на Оператора.

При выборе улучшенного мистификатора, его можно разделить мистификаторы 0 ранга при нажатии на кнопку "Извлечь". Извлечение также является мгновенным и бесплатным.

Подробнее про механику работы каждого отдельного мистификатора можно узнать в соответствующей статье.

Мистификаторы Варфреймов [ ]

Можно получить после победы над боссами-Эйдолонами на Равнинах Эйдолона, как награды на миссиях Арбитража или как награды за успешное открытие Изолированного Хранилища: Секреты.

  • Каждый Варфрейм имеет два слота Мистификаторов.
    • Два одинаковых мистификатора установить нельзя.

    Мистификаторы оператора [ ]

    Можно купить у Онкко за репутацию синдиката Перья и у Уточки за репутация синдиката Глас Солярис.

      имеет два слота для установки мистификаторов.
      • Одинаковые мистификаторы устанавливать нельзя.

      Мистификаторы усилителей [ ]

      Можно купить у Онкко за репутацию синдиката Перья и у Уточки за репутация синдиката Глас Солярис.

        имеет один слот для установки мистификаторов.
      • Мистификаторы Усилителя можно улучшить до 3 ранга.
      • Устанавливаются в слот мистификатора.

      Мистификаторы зо [ ]

      Можно приобрести у Кузнеца Хока за репутацию Острон. Чумные мистификаторы можно приобрести только во время Чумной Звезды у Накак за репутацию Операционного Снабжения.

        имеет один слот для установки мистификаторов.
      • Мистификаторы Усилителя можно улучшить до 3 ранга.

      Мистификаторы китганов [ ]

      Можно приобрести у Грубиянки Зууд за репутацию Объединения Солярис или как награды за успешное открытие Изолированного Хранилища: Секреты.

      Jus1an

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Активность



      ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
      Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.


      Исчерпывающая информация о механиках увеличения и снижения урона, элементалках и уязвимостях, статусных эффектах и критических ударах, собранная в одном месте.


      1


      2,847 уникальных посетителей
      138 добавили в избранное











































      “Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать это руководство, которое пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).

      Обновлено в соответствии с изменениями статуса в Обновлении 27.2.0!

      Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.

      Кроме того, не ожидайте найти здесь готовых решений или бездумной копипасты каких-то субъективно-топовых билдов. Вместо них будут примеры, формулы, таблицы и разъяснения, ещё раз примера, а также гифки с котятами. Регулярный приём милонина повышает усвояемость информации на 40%!

      Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:

      • Альфа (англ. alpha strike) – Номинальное значение урона, перед расчётом точности, скорострельности, шансов статуса и критического удара.
      • Бафф(англ. buff) – Положительный эффект, увеличивающий какую-либо характеристику.
      • Дебафф(англ. debuff) – Отрицательный эффект, уменьшающий какую-либо характеристику.
      • Скалироваться(англ. scaling) – Значение увеличивается в зависимости от чего-либо.
      • Стакаться(англ. stacking) – Аналог слова “складываться”, который будет использован во избежание путаницы в двух следующих словах:
      • Аддитивно– Значения складываются сложением.
        Пример: 2 + 2 = 4
      • Мультипликативно– Значения складываются умножением.
        Пример: 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 1024
      • Прок(англ. procedural) – Эффект, имеющий шанс срабатывания.
      • DoT(сокр. Damage over Time) – Эффект, наносящий периодический урон.
      • Тик– Единичное срабатывание дота.
      • DpS(сокр. Damage per Second) – Усреднённый урон, который оружие нанесёт за секунду, как правило за несколько выстрелов.
      • Дабл-дип (англ. double dip) – При расчёте финального значения, конкретный эффект учитывается дважды.

      Каждое оружие в Варфрэйме имеет базовый урон, который является суммой всех типов урона, присутствующих в оружии изначально. Так, например, оружие имеющее 50 удара, 30 пронзания и 20 электро имеет базовый (суммарный) урон в 50 + 30 + 20 = 100 ед.

      Моды увеличивают урон, а на каждой карточке что-нибудь да написано. Например “Зазубрины: +165% урона”. Установив в оружие с 100 базового урона, общий урон будет равен:

      Т.е. он увеличился на +165%, как и было заявлено. Однако если Зазубринам мы добавим Увеличение Калибра, то урон станет:

      Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.

      Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным.

      Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.

      Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:

      ( [] х [] + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку

      Относительные множители являются самым распространённым типом увеличения урона во всей игре. Среди модов, мистификаторов и прочих эффектов, они скрываются под именами: “просто +% Урона”, “+% Урона в ближнем бою”, “+% Урона для пистолетов” и “+%Урона для основного оружия” итд.. Они применяются перед практически всеми остальными эффектами, а между собой – складываются. Так, ​Зазубрины​, Дразнящая Броня и Меткий Стрелок вместе увеличат урон снайперской винтовки до:

      Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.

      Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.

      Если вместо Зазубрин Хрома поставит ​Громовержца​, (+90% электро, в оружие имеющее 100 базового урона) то суммарный урон повысится от

      ( 100 + 90​ электро​ ) х ( 1 + 2.75 ) = 375 + 337.5 ​ электро​

      Больше статов за те же два слота.

      • Моды базового урона (например ​Зазубрины​)
      • Ауры увеличения урона (Например ​Меткий Стрелок​ и Стальной Натиск)
      • Метаморфоза Эквинокс (переключение из ночной формы)
      • Дразнящая Броня Хромы
      • Поток Разлома Лимбо
      • Усилитель Октавии
      • Тир Мисы
      • Поглощение Никс
      • Стремительная Смена (исключая ближний бой)
      • Засада Шэйда
      • Мистический Арахнид
      • Мистический Усилитель Винтовок
      • Мистический Гнев
      • Мистическое Пробуждение
      • Мистическая Точность
      • Кинетическая Броня Гаусса (пока активна Красная Линия)
      • Метроном Октавии (Форте)
      • Избыточное Состояние
      • Мистический Усилитель Винтовок
      • Мистическая Ярость
      • Усиливающийся Когтехлыст Коры (для самой способности)
      • Виртуозная Ярость (усилитель оператора)

      Абсолютные множители наоборот, сколько не стакай, будут продолжать увеличивать урон ровно на указанный %.

      • Увеличение урона при Добивании (например ​Финальный Штрих​)
      • Моды фракционной уязвимости (например Погибель Гринир)
      • Затмение Мираж и аугмент Галерея Злобы
      • Рёв Рино (усиливает любой источник урона. Даже урон прыжка-выстрела)
      • Перегружатель Вобана (только урон оружия)
      • Яростное Копьё Экскалибура (только ББ)
      • Обыск Ивары (только хедшоты)
      • Заряженный Патронник (только первый выстрел снайперского)
      • Мех-Усиление (только отмеченная цель)
      • Синт-Заряд (только последний патрон в магазине)
      • Огонёк Унайру​(только оператор)
      • Удар из Бездны Мадурая

      Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.

      • Сквозной Навигатор (только управляемый снаряд)
      • Сетовая Пассивка Текко, когда использовано Атласом.
      • Неполный список?

      Другой тип аддитивных бонусов, среди сообщества получили прозвище “Плоских”. Они по прежнему могут быть увеличены абсолютными множителями, но прибавляются уже после относительных множителей, которых, как мы выяснили ранее, в игре больше всего.

      • Энергетический Канал (только ББ)
      • Завет Харроу
      • Кошачий Глаз Адеразы
      • Мистический Мститель
      • Сфокусированная Стрела Ивары (только Лук Артемиды)
      • Пассивный эффект Арка Скиско
      • Пассивный эффект Сильва и Эгида / Прайм
      • Захват Протона (только ББ)
      • Энтропийный Взрыв (только Супра / Вандал)

      Мультивыстрел - это эксклюзивная механика огнестрела (а так же любого более экзотического оружия, которого вам удастся впихнуть в основной или вторичный слот). При наличии мультивыстрела, каждый выстрел имеет определённый шанс создать дополнительную, “халявную” дробинку, которая копирует все статы обычной пули. Включая критшанс и шанс статуса.

      Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:

      Всего Дробинок = Дробинок у Оружия × ( 1 + Множитель Мультивыстрела )

      Отдельной темой являются дробовики. Дробовики имеют так называемый “Врождённый мультивыстрел” – за один выстрел выпускают сразу несколько дробинок. Для такого оружия, урон и шанс статуса, указанный в арсенале, делится между всеми врождёнными дробинками. (Но не шанс крита, криты рассчитываются для каждой дробинки отдельно).

      Так, весь 320 урон Вепря Прайм разделён между 8 дробинками, каждая из которых наносит по 40ед урона. Мод на +100% мультивыстрела увеличит количество дробинок до:

      При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.

      Потоковое (лучевое) оружие взаимодействует с мультивыстрелом совершенно не так, как свои пулевые собратья. Для такого оружия, мультивыстрел не влияет на количество тиков урона, вместо этого просто удваивая наносимый урон.

      Так Ампрекс, имеющий 22 урона на тик, с ​Раздельным Патронником​ будет иметь 90% шанс нанести 44 урона. В сумме с ​Карательным Вооружением​, Ампрекс будет гарантированно наносить по 44 урона с 50% шансом нанести 66. Бонус урона от мультивыстрела рассчитывается перед множителем крита.

      Читайте также: