Нужно ли два монитора в the elder scrolls online

Обновлено: 04.07.2024

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

• ИЗДАНИЯ
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - стандартное издание.

Состав Imperial Edition:
- Базовая версия игры The Elder Scrolls Online
- Возможность играть за расу имперцев, участвуя в любом из Альянсов.
- Лошадь белого окраса
- Питомец-грязекраб
- Кольца Мары, позволяющие объединиться с другом и зарабатывать дополнительный опыт при совместной игре.

Состав Gold Edition :
- Базовая версия игры The Elder Scrolls Online.
Дополнения (DLC):
Imperial City (Имперский город)
Orsinium (Орсиниум)
Thieves Guild (Гильдия Воров)
Dark Brotherhood (Тёмное Братство)
Игровые предметы: ездовое животное "Лошадь Паломино" , 500 крон для Crown Store.

Если вы хотите попробовать поиграть в ESO вам более чем достаточно стандартной версии Tamriel Unlimited, т.к. прохождение займет многие часы и это полноценная версия игры со множеством локаций.
Дополнения это новые зоны, с новыми сюжетными заданиями, подземельями и т.п. Некоторые дополнения более полезны, чем другие. К примеру, дополнение может открывать доступ к триалу (событие на 12 человек), где выпадают отличные вещи. Однако, если вы не интересуетесь ммо-составляющей, то вам возможно больше придется по душе дополнение с новой локацией, где больше заданий.
Если вы хотите насладится игрой сполна и испробовать весь контент - дополнения нужны. Выбирайте дополнения исходя из того, что вы любите делать в игре (важны ли вам новые интересные квесты или же вам важно попасть на доску лидеров и проходить самый сложный контент).

Галина Соколова

Переустанавливаю игру, проверяю. Лаунчер запускается, а игра нет. Выдает фатальную ошибку 6. Замучилась такие объемы качать (

Петр Черкасов

Ребят, подскажите пожалуйста, при логине в игру на европе вместо создания персонажа тупо черный экран. на америке все было супер

Петр Черкасов

Иван Минин

Антон Шубин

Иван, у меня тоже самое что и у Петро, но прикол в том что когда я запускаю от имени администратора, игра просто не включается (нечего не происходит)

Антон Шубин

Антон Шубин

еще постоянно вот эта ошибка
201 – Authentication Failed

Ошибка появляется, потому что вы используете неверную связку логина/пароля или в вашем нике содержатся специальные символы.



The Elder Scrolls Online

4 апр в 22:56 День добрый. Насколько удобно будет проходить вдвоём с другом с нуля, если у него только Морровинд, а у меня Греймор. Обязательно ли быть в одном Альянсе для прохождения сюжетных квестов? 5 апр в 3:00

Их можно проходить только параллельно. То есть вы бегаете вместе, но каждый сам говорит с NPC и сам выполняет каждый шаг в квестах. Насколько это удобно, не могу судить. Мне кажется, сюжет предназначен для игры в соло. Просто враги не такие уж сложные и их не так много, чтобы делить между несколькими игроками. Еще кто-то читает каждую реплику, а кто-то скипает и бежит дальше. Хотя начинающему игроку с новым персонажем будет сложнее. Попробуйте.

Любой игрок может проходить квесты за любой альянс. Небольшая заминка может быть только ближе к концу сюжета. Если проходить линейку квестов за чужой альянс, то для продолжения нужно будет сначала завершить главный квест.
Главный сюжетный квест почти весь проходит в соло-локациях.

Вообще, понятие "альянс" относится только к базовой игре (и к Pvp - там вы точно не сможете играть вместе, если выберите разные альянсы). Морровинд и Греймур - это независимые локации с независимыми квестами. Из остальной игры там только редкие отсылки, знакомые персонажи и тп.

24 апр в 2:22 День добрый. Насколько удобно будет проходить вдвоём с другом с нуля, если у него только Морровинд, а у меня Греймор. Обязательно ли быть в одном Альянсе для прохождения сюжетных квестов?

Квесты можно проходить и вместе, например создав Группу.

Проблема только в том,что если у вас "Издание Греймур" - то у вас есть доступ и к другим Главам: "Саммерсет" + "Эльсвейр" + "Морровинд" + сам "Греймур" + 24 Локации доступных в базовой версии игры.
А вот если у вашего друга "Издание Морровинд" (Базовое Издание), то он имеет доступ только к главе "Морровинд" и к 24 Локациям базовой игры,что может помешать совместному прохождению игрового Контента.

Чтобы скрасить время ожидание выхода The Elder Scrolls VI, в 2014 году ZeniMax Online Studios выпустила The Elder Scrolls: Online. С тех пор нередко встречается мнение, что TES VI не нужна так как ее функции выполняет TESO. Я, как любитель всех «свитков», расскажу, почему это не так.



Что такое TES: Online?

Это не одиночная часть игры. Ответ очевидный, но за ним скрывается больше, чем кажется.

В своем арсенале ТЕSО имеет необходимые атрибуты ММОРПГ: дейлики, рейды и данжи, мировые босы, ивенты и ПвП-арены. В этом разнообразии активностей теряется ощущение причастности к миру. Окружающие локации воспринимаются загонами для фарма, хотя разработчики стараются делать их живыми. Онлайновые «свитки» не подарят того опыта и ощущений, которые игрок получает в одиночных играх. Я сам столкнулся с этим: в надежде получить эмоции прошлых частей, купил TESO и попал в интересный, но статичный мир.

Многопользовательские «Свитки» поддерживают модификации, которые не дают игровых преимуществ. Самые популярные моды делают интерфейс удобнее, считают урон за секунду, складывают ресурсы в банк и помогают в крафте. Но вы не найдете новых локаций, оружия, квестов или спутников. Модификации не перестроят игру под вас новой боевой системой или элементами выживания. TES: O — отличная игра в своем жанре, но всё же это ММОРПГ.


Скайрим живее всех живых

Люди любят Скайрим не за графику, сюжет и боевую систему. Модификации — главная причина популярности игры по сей день. На сайте Nexus Mod Manager за период 10-17 октября пользователи загрузили 83 новых модификации — хороший показатель для девятилетней игры. В большинстве своем, модификации добавляют новое снаряжение, спутников и улучшают текстуры. Да, это не глобальная переработка баланса или новая локация с сюжетом на двадцать часов. Но игроки не стали бы делать мод на 2К текстуру монеток или собачьего мяса, если бы они не проводили сотни часов в игре. То же самое касается и прошлых частей «Свитков». На NMM загружено: 7360 модов к Morrowind и 27898 к Oblivion.

Модификации в TES — свобода. Игрок сам делает свою игру. Компания Ubisoft хвастается динамической сменой пола в новой части ассасинов, но в Скайриме с модом RaceMenu игрок в любой момент меняет пол, внешность и расу персонажа. Дружественные к лору модификации добавляют новую амуницию и персонажей, локации и квесты. Графические улучшения делают из устаревших частей некстген игры. А если постараться — «Скайрим» превратится в обитель полуголых девушек с летающим паровозиком Томасом.

Инструментарий Creation Kit — ключ к превращению TES V в игру мечты. Двух-трех уроков на Ютубе достаточно для создания собственных спутников и домов. Поэтому смотреть на старые «свитки» без учета модов — нельзя. Геймдизайн устарел, графика не впечатляет, но в ДНК зашита возможность лепить из игры что угодно. Благодаря модификациям Скайрим и прошлые части умрут не ранее выхода TES VI.


Идеальная TES VI

С каждой новой частью, «Свитки» теряли глубину ролевого отыгрыша и качество геймплея. Для успеха новой ТЕS нужен настоящий мир, в котором игрок будет жить. Не бегать по дейликам и данжам как в TES: O, а взаимодействовать с персонажами, менять окружение или подстраиваться под изменения. Не страшно начинать каждую историю в тюрьме, страшно проходить всю игру по одному сценарию. В Морровинде игрок не может присоединиться к Дагот Уру и это простительно — мир «Свитков» слишком большой и проработать все ответвления невозможно. Но кроме главного квеста, остается много второстепенных историй, которые обеспечивают иммерсивность — погружение в мир и ощущения себя полноценной его частью. Разработчики The Witcher 3 вдохновлялись Скайримом и превзошли его качеством мира, теперь же пришла пора Bethesda учиться у CD Projekt Red.

«Из опыта Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира. И в этом плане Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше» — Конрад Томашкевич, руководитель разработки The Witcher 3.

Игре нужен новый движок, так как Creation Engine умер еще на этапе создания Скайрима. При этом разработчики обязаны сохранить главную особенность «Свитков» — поддержка огромного количества модификаций. Старая Беседка искала новые источники заработка и запустила Creation Club — систему платных модов. Казалось, пришел конец бесплатным фанатским изменениям и доработкам игры. Ситуацию спасла Microsoft, купив ZeniMax и дочерние студии — теперь у Беседки достаточно денег, что бы думать о фанатах. И лучшим подарком будет качественный движок с бесплатным и удобным инструментарием для модификаций. Большое сообщество мододелов — залог долголетия игры.


Подведем итог

Читайте также: